Так предлагаю в этой ветке описывать негатив, которым Вам одарили дилеры Донецкой области.
Форму можно взять здесь: http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... пиши+отзыв
И добавляйте кратко, но содержательно, всю историю полностью.
Я займусь систематизацией и обработкой этой информации. Потом составлю общее письмо. И придумаю, как сделать перевод.
Можете писать руками тут, можете вкадывать ВОРДовские доки.
Как говориться скажем дилерам: "... не хотите по-хорошему, будет без вазелина!...".
Отпишу только по главной проблеме:
Дата обращения на СТО:26.01.08
Адрес СТО:Донецк, Куйбышева 82
Мастер-приемщик СТО:не помню
Автомобиль (модель/объем/год):Альтеа 1.6 2006
Цель обращения на СТО/характер неисправности в вашем толковании:
гарантийный ремонт / сильный стук в двигателе по утрам или после полного охлаждения двигателя
Объем проделанных работ
По настоящее время - 2 замены гидрокомпенсаторов, замена маслонасоса (как мне сказали), замена масляного клапана (припускной что-ли), замена головки блока цилиндров, ну и прокладки, болты, и т. д
Время затраченное на устранение неисправности/диагностику/техническое обслуживание:не устранена, а время - больше года
Результаты проделанных работ: Как стучало, так и стучит - субъективно стало громче.
Стоимость
Уйма потраченных нервов, времени и средств (на транспортные расходы из-за отсутствия автомобиля)
Работа:
Запчасти:
Материалы:
Оценка работы СТО
Оценка работы мастера-приемщика:тогда было 4-
Оценка выполненных работ:0
Общая оценка СТО:0 (невообразимо ужасно)
Как то был случай 1 Дата обращения на СТО: лето 2007 Адрес СТО: Донецк, ул. Куйбышева 82 Мастер-приемщик СТО: Силин Вячеслав Автомобиль (модель/объем/год): Seat Altea 1.6 2006 Цель обращения на СТО/характер неисправности в вашем толковании: Сильный и ужасный запах в салоне автомобиля при установке климат-контроля в режим "эконом".
Объем проделанных работ: Никакой диагностики, рассказ одного человека (помоему это был старший в отделе сервиса, но он скорее всего там уже давно не работает, давно не видел его) о том что нужно вытащить коврики из машины и просушить их на солнце... И произойдёт чудо! Время затраченное на устранение неисправности/диагностику/техническое обслуживание: Около двух часов. Результаты проделанных работ: Очень дельный совет. Стоимость 0 грн.
Работа: 0 грн. Запчасти: 0 грн. Материалы: 0 грн.
Оценка работы СТО
Оценка работы мастера-приемщика: 4 (к Силину вопросов нет) Оценка выполненных работ: 0 Общая оценка СТО: 0 (спасибо за совет)
Как то был случай 2 Дата обращения на СТО: осень 2007 Адрес СТО: Донецк, ул. Куйбышева 82 Мастер-приемщик СТО: donchanin Автомобиль (модель/объем/год): Seat Altea 1.6 2006 Цель обращения на СТО/характер неисправности в вашем толковании: Как только наступила околонулевая температура воздуха двигатель при запуске стал страшно троить.
Объем проделанных работ: Выявление неисправности в двигателе:
- с помощю считывания ошибок
- выкручивания свечей
- проверки топливного фильтра
- чёт еще делали, непомню точно Время затраченное на устранение неисправности/диагностику/техническое обслуживание: Только диагностика, по времени не упомню сколько, но достаточно долго проездил с этой проблемой на очередные диагностики. Результаты проделанных работ: Такой же троящий движок и развод руками мастеров и иже с ними. Стоимость По гарантии но за диагностику платил (зачем?). Найду счета напишу цифры.
Оценка работы мастера-приемщика: 3 Оценка выполненных работ: 0 Общая оценка СТО: 0 (через какое то время причина как пришла, так и ушла)
Последний случай Дата обращения на СТО: 16.02.2009 Адрес СТО: Донецк, ул. Куйбышева 82 Мастер-приемщик СТО: Не помню Автомобиль (модель/объем/год): Seat Altea 1.6 2006 Цель обращения на СТО/характер неисправности в вашем толковании: Отказ работы круиз-контроля
Объем проделанных работ: Выявление неисправности в системе круиз-контроля Время затраченное на устранение неисправности/диагностику/техническое обслуживание: На диагностику был потрачен целый день. На замену неисправной детали (подрулевой переключатель) так же целый день. Результаты проделанных работ: Неисправная деталь заменена на исправную. Потрачено достаточно много времени, особенно нервов. Стоимость По гарантии
Работа: 0 грн. Запчасти: 0 грн. Материалы: 0 грн.
Оценка работы СТО
Оценка работы мастера-приемщика: 0 (менеджер нулевой) Оценка выполненных работ: 5 (поменяли, работает) Общая оценка СТО: 2 (нет желания не то чтобы туда ехать, а и проезжать мимо)
[b]Заходим, не стесняемся:[/b] [url]http://wowstudio.com.ua/[/url]
Что-то я не пойму, Донецк. Проблемы с сервисом имели место только у нас троих. Или будем, как обычно "моя хата с краю", включили "славянской авось" и морозимся. Тогда потом, не жалуйтесь, что Вам н@еб@ли на Сервисе. Кроме Нас их никто не построит.
Жду Ваших отзывов. Не так всё страшно, как вы думаете - ВСЁ в Наших Руках!!!