Сторінка 1 з 1

Готовим письмо в Испанию

Додано: 16 квітня 2009, 05:08
Sunflower.UA
Так предлагаю в этой ветке описывать негатив, которым Вам одарили дилеры Донецкой области.
Форму можно взять здесь: http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... пиши+отзыв
И добавляйте кратко, но содержательно, всю историю полностью.
Я займусь систематизацией и обработкой этой информации. Потом составлю общее письмо. И придумаю, как сделать перевод.
Можете писать руками тут, можете вкадывать ВОРДовские доки.
Как говориться скажем дилерам: "... не хотите по-хорошему, будет без вазелина!...". B-)

Re: Готовим письмо в Испанию

Додано: 16 квітня 2009, 09:17
steel0
Отпишу только по главной проблеме:
Дата обращения на СТО:26.01.08
Адрес СТО:Донецк, Куйбышева 82
Мастер-приемщик СТО:не помню
Автомобиль (модель/объем/год):Альтеа 1.6 2006
Цель обращения на СТО/характер неисправности в вашем толковании:
гарантийный ремонт / сильный стук в двигателе по утрам или после полного охлаждения двигателя
Объем проделанных работ
По настоящее время - 2 замены гидрокомпенсаторов, замена маслонасоса (как мне сказали), замена масляного клапана (припускной что-ли), замена головки блока цилиндров, ну и прокладки, болты, и т. д
Время затраченное на устранение неисправности/диагностику/техническое обслуживание:не устранена, а время - больше года
Результаты проделанных работ: Как стучало, так и стучит - субъективно стало громче.

Стоимость
Уйма потраченных нервов, времени и средств (на транспортные расходы из-за отсутствия автомобиля)
Работа:
Запчасти:
Материалы:

Оценка работы СТО

Оценка работы мастера-приемщика:тогда было 4-
Оценка выполненных работ:0
Общая оценка СТО:0 (невообразимо ужасно)

Re: Готовим письмо в Испанию

Додано: 18 квітня 2009, 01:39
TNT
Как то был случай 1
Дата обращения на СТО: лето 2007
Адрес СТО: Донецк, ул. Куйбышева 82
Мастер-приемщик СТО: Силин Вячеслав
Автомобиль (модель/объем/год): Seat Altea 1.6 2006
Цель обращения на СТО/характер неисправности в вашем толковании: Сильный и ужасный запах в салоне автомобиля при установке климат-контроля в режим "эконом".

Объем проделанных работ: Никакой диагностики, рассказ одного человека (помоему это был старший в отделе сервиса, но он скорее всего там уже давно не работает, давно не видел его) о том что нужно вытащить коврики из машины и просушить их на солнце... И произойдёт чудо!
Время затраченное на устранение неисправности/диагностику/техническое обслуживание: Около двух часов.
Результаты проделанных работ: Очень дельный совет.
Стоимость 0 грн.

Работа: 0 грн.
Запчасти: 0 грн.
Материалы: 0 грн.

Оценка работы СТО

Оценка работы мастера-приемщика: 4 (к Силину вопросов нет)
Оценка выполненных работ: 0
Общая оценка СТО: 0 (спасибо за совет)

Как то был случай 2
Дата обращения на СТО: осень 2007
Адрес СТО: Донецк, ул. Куйбышева 82
Мастер-приемщик СТО: donchanin
Автомобиль (модель/объем/год): Seat Altea 1.6 2006
Цель обращения на СТО/характер неисправности в вашем толковании: Как только наступила околонулевая температура воздуха двигатель при запуске стал страшно троить.

Объем проделанных работ: Выявление неисправности в двигателе:
- с помощю считывания ошибок
- выкручивания свечей
- проверки топливного фильтра
- чёт еще делали, непомню точно
Время затраченное на устранение неисправности/диагностику/техническое обслуживание: Только диагностика, по времени не упомню сколько, но достаточно долго проездил с этой проблемой на очередные диагностики.
Результаты проделанных работ: Такой же троящий движок и развод руками мастеров и иже с ними.
Стоимость По гарантии но за диагностику платил (зачем?). Найду счета напишу цифры.

Работа: __ грн.
Запчасти: __ грн.
Материалы: __ грн.

Оценка работы СТО

Оценка работы мастера-приемщика: 3
Оценка выполненных работ: 0
Общая оценка СТО: 0 (через какое то время причина как пришла, так и ушла)

Последний случай
Дата обращения на СТО: 16.02.2009
Адрес СТО: Донецк, ул. Куйбышева 82
Мастер-приемщик СТО: Не помню
Автомобиль (модель/объем/год): Seat Altea 1.6 2006
Цель обращения на СТО/характер неисправности в вашем толковании: Отказ работы круиз-контроля

Объем проделанных работ: Выявление неисправности в системе круиз-контроля
Время затраченное на устранение неисправности/диагностику/техническое обслуживание: На диагностику был потрачен целый день. На замену неисправной детали (подрулевой переключатель) так же целый день.
Результаты проделанных работ: Неисправная деталь заменена на исправную. Потрачено достаточно много времени, особенно нервов.
Стоимость По гарантии

Работа: 0 грн.
Запчасти: 0 грн.
Материалы: 0 грн.

Оценка работы СТО

Оценка работы мастера-приемщика: 0 (менеджер нулевой)
Оценка выполненных работ: 5 (поменяли, работает)
Общая оценка СТО: 2 (нет желания не то чтобы туда ехать, а и проезжать мимо)

Re: Готовим письмо в Испанию

Додано: 23 квітня 2009, 03:38
Sunflower.UA
Что-то я не пойму, Донецк. Проблемы с сервисом имели место только у нас троих. Или будем, как обычно "моя хата с краю", включили "славянской авось" и морозимся. Тогда потом, не жалуйтесь, что Вам н@еб@ли на Сервисе. Кроме Нас их никто не построит.
Жду Ваших отзывов. Не так всё страшно, как вы думаете - ВСЁ в Наших Руках!!!

Re: Готовим письмо в Испанию

Додано: 24 квітня 2009, 09:51
BLACKKY
ну, я просто пока у них только 2 раза масло купил)))))) на ТО еще не был)))) вот как буду - так сразу отпишусь)))))))) :-D