УРА (Украинская Рада Автомобилистов)
Модератори: Olka, Sunflower.UA
- Sunflower.UA
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2452
- З нами з: 08 лютого 2008, 09:42
Re: УРА (Украинская Рада Автомобилистов)
Пока предложение такое - запретить украинским импортерам(дилерам) на уровне нормативно-правовых актов: изымать из базовых версий средства активной и пассивной безопасности водителя, пассажиров и пешеходов(подушки, ЕСП, АБС, ЕБД, и т.д. и т.п.). Цены европейские, а комплектации на уровне убогих ВАЗов или китайцев. И вынув половину этих средств безопасности и большую часть подушек имеют наглость публиковать: "наше авто получила 5 звезд по безопасности Евроенкап".
Любовь - всегда сука.
- Chrome
- Подполковник
- Повідомлень: 765
- З нами з: 02 вересня 2007, 11:31
- Автомобиль: Seat Ibiza 6J 1.6
- Звідки: Донецк, Украина.
Re: УРА (Украинская Рада Автомобилистов)
+ миллиард!!!Sunflower.UA писав:Пока предложение такое - запретить украинским импортерам(дилерам) на уровне нормативно-правовых актов: изымать из базовых версий средства активной и пассивной безопасности водителя, пассажиров и пешеходов(подушки, ЕСП, АБС, ЕБД, и т.д. и т.п.). Цены европейские, а комплектации на уровне убогих ВАЗов или китайцев. И вынув половину этих средств безопасности и большую часть подушек имеют наглость публиковать: "наше авто получила 5 звезд по безопасности Евроенкап".
Objects in mirror are closer than they appear.
- TNT
- Сержант
- Повідомлень: 112
- З нами з: 07 листопада 2007, 01:55
- Автомобиль: seat altea 1.6
- Звідки: -=ДОНЕЦК=-
- Контактна інформація:
Re: УРА (Украинская Рада Автомобилистов)
Хм... впервые такое слышу. А вообще как можно изьять из автомобиля систему ЕСП, АБС, ЕБД и т.д? Это ж не АКБ снять с авто. Автотрейдинг не может стуки в движке устранить у "steel0", а вы говорите про изьятие таких сложнейших систем.Sunflower.UA писав:Пока предложение такое - запретить украинским импортерам(дилерам) на уровне нормативно-правовых актов: изымать из базовых версий средства активной и пассивной безопасности водителя, пассажиров и пешеходов(подушки, ЕСП, АБС, ЕБД, и т.д. и т.п.). Цены европейские, а комплектации на уровне убогих ВАЗов или китайцев. И вынув половину этих средств безопасности и большую часть подушек имеют наглость публиковать: "наше авто получила 5 звезд по безопасности Евроенкап".
[b]Заходим, не стесняемся:[/b] [url]http://wowstudio.com.ua/[/url]
- Urras
- Полковник
- Повідомлень: 1064
- З нами з: 14 жовтня 2007, 21:28
- Звідки: г.Донецк
- Контактна інформація:
Re: УРА (Украинская Рада Автомобилистов)
Наши,ради выгоды,что угодно смогут изъять,а импортер даже не будет знать об этом!(ИМХО).Все шьется и перепрошивается,а датчики просто изымаются!Это мой личный взгляд на эту проблему!TNT писав:Хм... впервые такое слышу. А вообще как можно изьять из автомобиля систему ЕСП, АБС, ЕБД и т.д? Это ж не АКБ снять с авто. Автотрейдинг не может стуки в движке устранить у "steel0", а вы говорите про изьятие таких сложнейших систем.

[url=http://www.akusherstvo.ru/lines/][img]http://www.akusherstvo.ru/lines/lineika/227349.gif[/img][/url]
- Chrome
- Подполковник
- Повідомлень: 765
- З нами з: 02 вересня 2007, 11:31
- Автомобиль: Seat Ibiza 6J 1.6
- Звідки: Донецк, Украина.
Re: УРА (Украинская Рада Автомобилистов)
Нет, просто импортёр выбивает у завода-производителя специальные комплектации для нас т.к. мы "страны третьего мира" и законы у нас европейские не действуют. Поэтому требования к безопасности, токсичности и т.п. нормам у нас намного ниже, чем в Европе. А заводу пофигу - лишь бы получать дополнительные прибыли. Кроме того, бОльшая часть продаваемых у нас массовых машин собирается уже у нас и собирают наши сборочные конвейеры именно то, что нужно нашим импортёрам - машины без излишеств т.е. дополнительных подушек (боковых и занавесок, например), электронных систем безопасности (антипробуксовочные системы, системы стабилизации; скажите спасибо, что хоть АБС оставили, да и то не везде...) и т.п.
А наши Ибицы и Кордобы Спорт с двухлитровым восьмиклапанным мотором, который отвечает нормам Евро 2, когда в Европе уже вовсю переходят на Евро 5 - думаете, откуда испанцы их берут? Специально собирают для нас на конвейере. Я где-то даже видел мельком инфу, что за основу берётся модель Reference т.е. вообще голая машина, туда как в конструкторе ставят мотор 2.0 8v, коробку 5 мех, жесткие пружины и амортизаторы, дисковые тормоза "по кругу", передние стеклоподъёмники и кондёр. Украшают 16м литьём, спортивными сиденьями и - вуаля! - новая комплектация Sport! А эти аборигены ещё и гребут их по 20 кило баксов и удивляются, почему подсветки в бардачке нету... Потому что в Референсе из радостей - противотуманки и коректор фар.
И именно поэтому на моторе клеймо Mexica т.к. в пределах ЕС сборку этих моторов уже давно свернули, когда ввели нормы Евро 3...
Welcome to real life!
А наши Ибицы и Кордобы Спорт с двухлитровым восьмиклапанным мотором, который отвечает нормам Евро 2, когда в Европе уже вовсю переходят на Евро 5 - думаете, откуда испанцы их берут? Специально собирают для нас на конвейере. Я где-то даже видел мельком инфу, что за основу берётся модель Reference т.е. вообще голая машина, туда как в конструкторе ставят мотор 2.0 8v, коробку 5 мех, жесткие пружины и амортизаторы, дисковые тормоза "по кругу", передние стеклоподъёмники и кондёр. Украшают 16м литьём, спортивными сиденьями и - вуаля! - новая комплектация Sport! А эти аборигены ещё и гребут их по 20 кило баксов и удивляются, почему подсветки в бардачке нету... Потому что в Референсе из радостей - противотуманки и коректор фар.

Welcome to real life!

Objects in mirror are closer than they appear.
- Sunflower.UA
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2452
- З нами з: 08 лютого 2008, 09:42
Re: УРА (Украинская Рада Автомобилистов)
+ миллиард!!!
Кроме всего прочего возможен вариант, при котором сюда гонять всё то, что не прошло "евро-зачет" т.е.:
- зазоры кузова больше допустимого;
- меттал в котором пузырьки воздуха или микротрещинки;
- узлы и агрегаты, которые соотвествуют 5 параметрам из 16 допустимых;
- и т.д.
- и т.п.
Когда-то хотел купить ФВ-Гольф5, потот умник из сервиса проговорился на форуме, что во время гарантийного ремонта, на украинские авто ставят детали из "второго ешелона"(которые соотвествуют 5 параметрам из 16 допустимых). И знаете какие были аргументы: "...по статистике в Германии, владельцы авто ФВ выбирают именно такие детали". Только в Германии у владельца авто есть выбор, и он сам выбирает и платит свои деьги. А тут все решили за Вас и не оставили никакого выбора. Т.е. даже получая гарантиную замену вы имеете второсортные детали.
Welcome to Fucking Ukrainian Dealers!
Кроме всего прочего возможен вариант, при котором сюда гонять всё то, что не прошло "евро-зачет" т.е.:
- зазоры кузова больше допустимого;
- меттал в котором пузырьки воздуха или микротрещинки;
- узлы и агрегаты, которые соотвествуют 5 параметрам из 16 допустимых;
- и т.д.
- и т.п.
Когда-то хотел купить ФВ-Гольф5, потот умник из сервиса проговорился на форуме, что во время гарантийного ремонта, на украинские авто ставят детали из "второго ешелона"(которые соотвествуют 5 параметрам из 16 допустимых). И знаете какие были аргументы: "...по статистике в Германии, владельцы авто ФВ выбирают именно такие детали". Только в Германии у владельца авто есть выбор, и он сам выбирает и платит свои деьги. А тут все решили за Вас и не оставили никакого выбора. Т.е. даже получая гарантиную замену вы имеете второсортные детали.
Welcome to Fucking Ukrainian Dealers!
Любовь - всегда сука.
- Sunflower.UA
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2452
- З нами з: 08 лютого 2008, 09:42
Re: УРА (Украинская Рада Автомобилистов)
И именно в связи с этим были приняты законы и процедуры максимально ограничивающие ввоз б/у автомобилей. Потому что, тогда у Вас была бы реальная возможность узнать правду и ощутить разницу.
Любовь - всегда сука.