Сторінка 1 з 1
Re: УРА (Украинская Рада Автомобилистов)
Додано: 17 квітня 2009, 15:01
Sunflower.UA
Пока предложение такое - запретить украинским импортерам(дилерам) на уровне нормативно-правовых актов: изымать из базовых версий средства активной и пассивной безопасности водителя, пассажиров и пешеходов(подушки, ЕСП, АБС, ЕБД, и т.д. и т.п.). Цены европейские, а комплектации на уровне убогих ВАЗов или китайцев. И вынув половину этих средств безопасности и большую часть подушек имеют наглость публиковать: "наше авто получила 5 звезд по безопасности Евроенкап".
Re: УРА (Украинская Рада Автомобилистов)
Додано: 17 квітня 2009, 21:44
Chrome
Sunflower.UA писав:Пока предложение такое - запретить украинским импортерам(дилерам) на уровне нормативно-правовых актов: изымать из базовых версий средства активной и пассивной безопасности водителя, пассажиров и пешеходов(подушки, ЕСП, АБС, ЕБД, и т.д. и т.п.). Цены европейские, а комплектации на уровне убогих ВАЗов или китайцев. И вынув половину этих средств безопасности и большую часть подушек имеют наглость публиковать: "наше авто получила 5 звезд по безопасности Евроенкап".
+ миллиард!!!
Re: УРА (Украинская Рада Автомобилистов)
Додано: 17 квітня 2009, 23:49
TNT
Sunflower.UA писав:Пока предложение такое - запретить украинским импортерам(дилерам) на уровне нормативно-правовых актов: изымать из базовых версий средства активной и пассивной безопасности водителя, пассажиров и пешеходов(подушки, ЕСП, АБС, ЕБД, и т.д. и т.п.). Цены европейские, а комплектации на уровне убогих ВАЗов или китайцев. И вынув половину этих средств безопасности и большую часть подушек имеют наглость публиковать: "наше авто получила 5 звезд по безопасности Евроенкап".
Хм... впервые такое слышу. А вообще как можно изьять из автомобиля систему ЕСП, АБС, ЕБД и т.д? Это ж не АКБ снять с авто. Автотрейдинг не может стуки в движке устранить у "steel0", а вы говорите про изьятие таких сложнейших систем.
Re: УРА (Украинская Рада Автомобилистов)
Додано: 18 квітня 2009, 03:28
Urras
TNT писав:Хм... впервые такое слышу. А вообще как можно изьять из автомобиля систему ЕСП, АБС, ЕБД и т.д? Это ж не АКБ снять с авто. Автотрейдинг не может стуки в движке устранить у "steel0", а вы говорите про изьятие таких сложнейших систем.
Наши,ради выгоды,что угодно смогут изъять,а импортер даже не будет знать об этом!(ИМХО).Все шьется и перепрошивается,а датчики просто изымаются!Это мой личный взгляд на эту проблему!

Re: УРА (Украинская Рада Автомобилистов)
Додано: 18 квітня 2009, 21:54
Chrome
Нет, просто импортёр выбивает у завода-производителя специальные комплектации для нас т.к. мы "страны третьего мира" и законы у нас европейские не действуют. Поэтому требования к безопасности, токсичности и т.п. нормам у нас намного ниже, чем в Европе. А заводу пофигу - лишь бы получать дополнительные прибыли. Кроме того, бОльшая часть продаваемых у нас массовых машин собирается уже у нас и собирают наши сборочные конвейеры именно то, что нужно нашим импортёрам - машины без излишеств т.е. дополнительных подушек (боковых и занавесок, например), электронных систем безопасности (антипробуксовочные системы, системы стабилизации; скажите спасибо, что хоть АБС оставили, да и то не везде...) и т.п.
А наши Ибицы и Кордобы Спорт с двухлитровым восьмиклапанным мотором, который отвечает нормам Евро 2, когда в Европе уже вовсю переходят на Евро 5 - думаете, откуда испанцы их берут? Специально собирают для нас на конвейере. Я где-то даже видел мельком инфу, что за основу берётся модель Reference т.е. вообще голая машина, туда как в конструкторе ставят мотор 2.0 8v, коробку 5 мех, жесткие пружины и амортизаторы, дисковые тормоза "по кругу", передние стеклоподъёмники и кондёр. Украшают 16м литьём, спортивными сиденьями и - вуаля! - новая комплектация Sport! А эти аборигены ещё и гребут их по 20 кило баксов и удивляются, почему подсветки в бардачке нету... Потому что в Референсе из радостей - противотуманки и коректор фар.

И именно поэтому на моторе клеймо Mexica т.к. в пределах ЕС сборку этих моторов уже давно свернули, когда ввели нормы Евро 3...
Welcome to real life!

Re: УРА (Украинская Рада Автомобилистов)
Додано: 19 квітня 2009, 09:00
Sunflower.UA
+ миллиард!!!
Кроме всего прочего возможен вариант, при котором сюда гонять всё то, что не прошло "евро-зачет" т.е.:
- зазоры кузова больше допустимого;
- меттал в котором пузырьки воздуха или микротрещинки;
- узлы и агрегаты, которые соотвествуют 5 параметрам из 16 допустимых;
- и т.д.
- и т.п.
Когда-то хотел купить ФВ-Гольф5, потот умник из сервиса проговорился на форуме, что во время гарантийного ремонта, на украинские авто ставят детали из "второго ешелона"(которые соотвествуют 5 параметрам из 16 допустимых). И знаете какие были аргументы: "...по статистике в Германии, владельцы авто ФВ выбирают именно такие детали". Только в Германии у владельца авто есть выбор, и он сам выбирает и платит свои деьги. А тут все решили за Вас и не оставили никакого выбора. Т.е. даже получая гарантиную замену вы имеете второсортные детали.
Welcome to Fucking Ukrainian Dealers!
Re: УРА (Украинская Рада Автомобилистов)
Додано: 19 квітня 2009, 09:04
Sunflower.UA
И именно в связи с этим были приняты законы и процедуры максимально ограничивающие ввоз б/у автомобилей. Потому что, тогда у Вас была бы реальная возможность узнать правду и ощутить разницу.