В общем, рассказываю. Наконец-то усилиями тех, кого не устраивала бадяга и разводилово "по гарантии" (а проще говоря "безцеремонного безпредела"), особую благодарность выражаю STEEL0 , У КОТОРОГО ХВАТИЛО СИЛ, ВРЕМЕНИ И ЖЕЛАНИЯ добиться проведения служебного расследования, что привело к увольнению "Вадика и К" . Был в пятницу: "стуки при движении на первой-второй передачах, при переключениях с 1-2 и 2-3 передачах, периодическое пробуксовывание сцепления".
1) без проблем пустили в "ремзону";
2) сначала внимательно выслушали, попробовали... Но начали говорить что сцепление вроде живое, что подтвердила последующаяего разборка;
3) после моих аргументов, что мне знакомые спецы сказали, что у меня сальник пропускает и масло капает на сцепление, загнали машину на подъёмник;
4) попросили факсом им выслать с "Драйва" приходную или расходную, точно не помню. Т.е. мне самомцу никуда ехать непришлось;
5) сначала попросили мотористов разобрать полмашины (снимался двигатель и сцепление и еще куча всего чтобы до них добраться), убедились в существовании "проблемы", и признали гарантийным случаем;
6) оформили все документы и все 4 часа, я был рядом с мастерами, всё фотографировал, снимал на видео, мне отвечали на мои "чайниковские" вопросы;
7) все были приветливы и учтивы, ВООБЩЕ НЕ ВЗЯЛИ ДЕНЕГ;
Правда забыли выдать заказ-наряд или как оно там называется, а я забыл напомнить. После 4 часов на ногах хотелось одного - проверить машинку и присесть отдохнуть.
P.S.
Кстати, мотористы сказали что это "один из типичных дефектов сборки" наших движков. Они поменяли уже большое кол-во таких прокладок, просто при сборке на заводе они могут загинаться + было мало герметика в том, месте, где подтекало масло. Что и дало такие косяки в работе машины.
Так что у кого есть аналогичные симптомы заедьте проверьтесь. Самый простой способ: есть ли масло снизу на движке.
Вторая приятная новость.
Нету никакой особенность в работе двигателя BSF(1,6), который устанавливаеться на Толедо, Алею, Алтею XL и Леон. А именно подрагивание и вибрация на холостом ходу. ВСЯ ПРОБЛЕМА В НЕКАЧЕСТВЕННОМ ТОПЛИВЕ, которое нам впаривают на заправках. Определено методом "научного тыка", заправился сегодня чистым 95+(Recpect), но только что открытой заправке, которая заманивает клиентов, качественным топливои и низкими ценами.
Р-е-б-я-т-а, я впервые - не услышал работу двигателя на холостом ходу, т.е вообще никаких признаков, тишина и только стрелка тахометра в районе 800об/мин. КАЙФ!!!
Вот такая Вам доза позитива на сегодняшний вечер.
А теперь немного "о грустом"
1) с нами не вышел на связь - ни один из представителей Формулы ЛТД(Донецк), Формула Моторс(Киев). Хотя фактов было описано - немало;
2) не было никакой консультативной, юридической поддержки и простого "братского плеча" или слов одобрения со стороны других веток Нашего Форума. Не знаю, может кто-то в "личной переписке" помогал STEEL0.
За исключением Buric, который сразу в меру своих возможностей, всячески оказывал содействие и подбадривал в трудную минуту.

