Сторінка 1 з 8

Автотрейдинг-Донецк: сервисное и гарантийное обслуживание

Додано: 29 червня 2009, 11:46
vitalig
Доброго дня всем поклонникам автомобилей марки Seat!
Меня зову Виталий. Я гарантийный инспектор автомобилей марки Seat.
Если у вас возникают вопросы касающихся относительно гарантии и качества автомобиля в гарантийный период эксплуатации, я постараюсь на них ответить :) .

Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии

Додано: 29 червня 2009, 13:24
Chrome
Добрый день. В прошлую субботу я заезжал на Автотрейдинг и общался по поводу предстоящего мне ТО-3 (45 000 км).

Я хочу привезти свои запчасти (фильтры, масло, возможно свечи). Менеджер по гарантии (возможно даже вы, точно не помню как его звали) намекал, что лучше всё купить прямо в автосалоне. На мой прямой вопрос "повлияет ли это на гарантию" уходил от прямого ответа, говорил что "мы сделаем отметку в сервисной книжке о том, что запчасти клиента". Я спросил что даёт эта отметка и влияет ли она на гарантию. Опять не получил конкретного ответа, только обтекаемые намёки, мол "если купить у нас - отметку делать не будем и проблем не будет".

Вы можете конкретно сказать - что плохого в том, что я привезу свои _оригинальные_ (или заменимые, сравнимые по качеству) запчасти и может ли это повлиять на условия гарантии? Спасибо.

Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии

Додано: 29 червня 2009, 13:38
donchanin
Chrome писав:Добрый день. В прошлую субботу я заезжал на Автотрейдинг и общался по поводу предстоящего мне ТО-3 (45 000 км).

Я хочу привезти свои запчасти (фильтры, масло, возможно свечи). Менеджер по гарантии (возможно даже вы, точно не помню как его звали) намекал, что лучше всё купить прямо в автосалоне. На мой прямой вопрос "повлияет ли это на гарантию" уходил от прямого ответа, говорил что "мы сделаем отметку в сервисной книжке о том, что запчасти клиента". Я спросил что даёт эта отметка и влияет ли она на гарантию. Опять не получил конкретного ответа, только обтекаемые намёки, мол "если купить у нас - отметку делать не будем и проблем не будет".

Вы можете конкретно сказать - что плохого в том, что я привезу свои _оригинальные_ (или заменимые, сравнимые по качеству) запчасти и может ли это повлиять на условия гарантии? Спасибо.
Всем добрый день.Проясняю ситуацию:Да,в принципе возможно применение своих ОРИГИНАЛЬНЫХ расходных материалов,с предоставлением расходной накладной с места покупки и сертификата качества(копия).И то,если не дай Бог,что-то произойдёт.,в любом случае отправляется тех.запрос на Формулу Моторз,с предоставлением истории обслуживания авто.И вот этот момент является проблематичным:если деффект был вызван одним из расходников которые предоставили вы - то в последствии вы же и решаете проблему с продавцом з\ч.

Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии

Додано: 29 червня 2009, 14:02
vitalig
Допускается применение своих оригинальных расходников, обязательно с копией сертификата качества. Гарантия на данные расходные материалы поддерживатся по месту покупки.

Тема открыта

Додано: 29 червня 2009, 16:54
Sunflower.UA
MТема открыта.
Думаю, закрывать пока рано. :)
Вопросы будут!

Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии

Додано: 29 червня 2009, 17:24
Sunflower.UA
1. Хочу выразить общую признательность от членов Нашего Сеат-Клуба, за то, что вышли на Связь и Создали такую Нужную Тему.

Вот есть вопрос.
2. У Меня в водительской двери исчезла крышка личинки замка, которая защищает механизм замка от попадания туда грязи и прочего. Поменяют ли эту запчасть по гарантии?

Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии

Додано: 29 червня 2009, 19:32
Испанец
donchanin писав:Всем добрый день.Проясняю ситуацию:Да,в принципе возможно применение своих ОРИГИНАЛЬНЫХ расходных материалов,с предоставлением расходной накладной с места покупки и сертификата качества(копия).И то,если не дай Бог,что-то произойдёт.,в любом случае отправляется тех.запрос на Формулу Моторз,с предоставлением истории обслуживания авто.И вот этот момент является проблематичным:если деффект был вызван одним из расходников которые предоставили вы - то в последствии вы же и решаете проблему с продавцом з\ч.
ггг... интересно... т.е если поломка вызвана ОРИГИНАЛЬНОЙ запчастью, но купленной не у ВАС, то виновен продавец, верно???
а если поломка из-за Ваших запчастей, то виновны именно Вы???
я думаю что офф сервис в жизни себя в этом не признает и будет рассказывать о дефекте завода-изготовителя запчастей...
И вообще, какие Вы даете сертификаты, на запчасти купленные у Вас???
Ведь можно купить у вас масл. фильтр, поставить на др. Сервисе, и приехать к Вам в случае поломки и объяснить, что она произошла из-за фильтра... Верно???

Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии

Додано: 30 червня 2009, 20:08
vitalig
Sunflower.UA писав:1. Хочу выразить общую признательность от членов Нашего Сеат-Клуба, за то, что вышли на Связь и Создали такую Нужную Тему.

Вот есть вопрос.
2. У Меня в водительской двери исчезла крышка личинки замка, которая защищает механизм замка от попадания туда грязи и прочего. Поменяют ли эту запчасть по гарантии?
Если я правильно понимаю она просто запала или залипает. Возможно причиной тому послужило попадание пыли соринок и проблема устранима. Нужно смотреть.

Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии

Додано: 01 липня 2009, 06:11
Sunflower.UA
Вернусь с моря, обязательно позвоню и заеду. :)

Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии

Додано: 01 липня 2009, 09:52
vitalig
ггг... интересно... т.е если поломка вызвана ОРИГИНАЛЬНОЙ запчастью, но купленной не у ВАС, то виновен продавец, верно???
а если поломка из-за Ваших запчастей, то виновны именно Вы???
я думаю что офф сервис в жизни себя в этом не признает и будет рассказывать о дефекте завода-изготовителя запчастей...
И вообще, какие Вы даете сертификаты, на запчасти купленные у Вас???
Ведь можно купить у вас масл. фильтр, поставить на др. Сервисе, и приехать к Вам в случае поломки и объяснить, что она произошла из-за фильтра... Верно???[/quote]
Нельзя винить продавца который продал запчасть! Он ведь их не изготавливает!
Но обращаться по поводу гарантии именно на запчасть, нужно к продавцу, т.к. только он может собрать пакет документов для проведения гарантийной замены запчасти.
Вопрос о сертификатах на запчасти не в моей компетенции.

Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии

Додано: 01 липня 2009, 20:12
Испанец
vitalig писав:ггг... интересно... т.е если поломка вызвана ОРИГИНАЛЬНОЙ запчастью, но купленной не у ВАС, то виновен продавец, верно???
а если поломка из-за Ваших запчастей, то виновны именно Вы???
я думаю что офф сервис в жизни себя в этом не признает и будет рассказывать о дефекте завода-изготовителя запчастей...
И вообще, какие Вы даете сертификаты, на запчасти купленные у Вас???
Ведь можно купить у вас масл. фильтр, поставить на др. Сервисе, и приехать к Вам в случае поломки и объяснить, что она произошла из-за фильтра... Верно???
Нельзя винить продавца который продал запчасть! Он ведь их не изготавливает!
Но обращаться по поводу гарантии именно на запчасть, нужно к продавцу, т.к. только он может собрать пакет документов для проведения гарантийной замены запчасти.
Вопрос о сертификатах на запчасти не в моей компетенции.[/quote]
долго вы сочиняли... я не производитель запчастей... Если я принесу запчасть, оригинальную, такую как у вас на складе лежит???
и производитель один... при чем здесь продавец???

Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии

Додано: 02 липня 2009, 23:05
Mykluha
Не вижу причину спора!
Когда покупаешь автомобиль, в приложении к договору купли-продажи чётко указано - ТО только на сертифицированых СТО, расходные материалы и з/ч - только оригинальные, которые рекомендует производитель. Естественно, что гарантия на з/ч только при установке на этой же СТО. Купив з/ч у оффов и поставив на стороне - о гарантии вопроса быть и не может. Не обсуждается.
а если поломка из-за Ваших запчастей, то виновны именно Вы???
я думаю что офф сервис в жизни себя в этом не признает и будет рассказывать о дефекте завода-изготовителя запчастей...
Признает без проблем. Это Закон Украины. Минимум 6 месяцев даётся гарантия на з/ч независимо от возраста автомобиля. Но опять же при условии установки и приобретения на этой СТО

Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии

Додано: 03 липня 2009, 00:29
Испанец
Mykluha писав:Не вижу причину спора!
Когда покупаешь автомобиль, в приложении к договору купли-продажи чётко указано - ТО только на сертифицированых СТО, расходные материалы и з/ч - только оригинальные, которые рекомендует производитель. Естественно, что гарантия на з/ч только при установке на этой же СТО. Купив з/ч у оффов и поставив на стороне - о гарантии вопроса быть и не может. Не обсуждается.
Признает без проблем. Это Закон Украины. Минимум 6 месяцев даётся гарантия на з/ч независимо от возраста автомобиля. Но опять же при условии установки и приобретения на этой СТО
дядь, вопрос в другом.. почему нельзя просто приехать со своими Оригинальными запчастями???

Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии

Додано: 03 липня 2009, 00:44
Mykluha
Да не вопрос дядя!
Тока как всегда - отметка в сервиске - и вдруг, если что то случится с узлами или агрегатами, которые потенциально могут быть связаны с этими расходниками, т.е. двигло, лямбды, катализатор - за счёт принесшего масло и т.д., т.е. СТО за работы отвечает, а расходники нет. И считаю это логичным.
Я не отрицаю, что клиент со стороны принесёт оригинал, но это условия рынка, Хоч гарантию - всё у оффов.
А в принципе, зачем тогда ехать на офф, если всё куплено самостоятельно? Делай всё сам...
А оригинал - так я в пять минут сделаю оригинальную упаковку, и что?...

Re: Автотрейдинг-Донецк: отдел гарантии

Додано: 03 липня 2009, 11:56
Sam
Тогда у меня вопрос, чем оригинальные запчасти на станции отличаются от тех которые принес я?