[Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО
- H!tm@n
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 181
- З нами з: 14 квітня 2009, 08:58
- Автомобиль: vw passat 2.0 TDi
- Звідки: Днепропетровск
- Контактна інформація:
Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО
Машину забрал 22 Апреля 2009 года.
Прошлое лето тоже было жарким. Жидкость не куда не уходила.
В этом году после планового ТО. Через 2 недели уровень жидкости упал на отметку мин. Было принято решение долить до нормы и посмотреть.
Так и сделал. Поехал в Крым на 4 дня. С Крыма возвращался уровень жидкости упал отметку мин. Долил опять! Куда она может уходить?
Прошлое лето тоже было жарким. Жидкость не куда не уходила.
В этом году после планового ТО. Через 2 недели уровень жидкости упал на отметку мин. Было принято решение долить до нормы и посмотреть.
Так и сделал. Поехал в Крым на 4 дня. С Крыма возвращался уровень жидкости упал отметку мин. Долил опять! Куда она может уходить?
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab70963.gif[/img]
- Pavelr
- Подполковник
- Повідомлень: 907
- З нами з: 19 вересня 2005, 19:19
- Звідки: г.Киев
- Контактна інформація:
Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО
надо что бы на станции внимательно посмотрели!
как вариант может подтекать из под датчика температуры на радиаторе!
как вариант может подтекать из под датчика температуры на радиаторе!
- Simplissima
- Майор
- Повідомлень: 512
- З нами з: 16 серпня 2008, 02:32
- Автомобиль: Cоrdoba Sport 2.0
- Звідки: Київ
Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО
вот-вот,у нас такая же проблема. Когда указала на влажное пятно, мне сказали,что єто от кондиционера. Я,конечно,не стала спорить(как правило,это неимеет смысла), но не поверила. Причина уменьшения охлажд.ж. должна быть. Полагаю,нужно спросить на другом СТО...
Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО
Доброго всем времени суток!
Недавно прикупил себе Leon, 1.6, 2003 г.в.(двигатель - AKL, КПП - ERT).
1. Много читал о том, что на данной КПП (как и на подобных ей) нельзя длительное время двигаться на 5-й передаче на низких оборотах. Но нигде так и не нашёл информации о том, ниже какой отметки не желательно опускать обороты (5-я передача), дабы небыло печальных последствий?
2. В каком диапазоне оборотов лучше двигаться для максимально экономичной езды?
Заранее всем спасибо!
Недавно прикупил себе Leon, 1.6, 2003 г.в.(двигатель - AKL, КПП - ERT).
1. Много читал о том, что на данной КПП (как и на подобных ей) нельзя длительное время двигаться на 5-й передаче на низких оборотах. Но нигде так и не нашёл информации о том, ниже какой отметки не желательно опускать обороты (5-я передача), дабы небыло печальных последствий?
2. В каком диапазоне оборотов лучше двигаться для максимально экономичной езды?
Заранее всем спасибо!
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО
Обороты на 5-ой передаче не меньше 2500, они же и являются максимально экономичными.

Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО
Не подумайте, что хочу подоставать, но откуда информация по 2500?KakTus08 писав:Обороты на 5-ой передаче не меньше 2500, они же и являются максимально экономичными.
Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО
Хотел ещё спросить по поводу чистки форсунок… Как мне рассказали на СТО «Вита Моторс» (Стеценка, 28) форсунки на моём Леоне 1.6 (АКЛ движок) – керамические, и чистить их нужно не снимая за 200 км до замены масла. Мотивируют это тем, что если снять и почистить ультразвуком, то двигатель потом будет плохо заводиться на горячую… Правда-неправда?
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО
jeka про экономию, это я сам лично уже проверял не раз, при 2500 - расход меньше всего, про ресурс коробки - у меня мысль такая - поездив не одну тысячу км. и сблизившись со своим авто этой зимой (думаю всем было весело ездить по ледяным дорогам), на пятой передаче при езде с оборотами меньше 2000-2200 - машина идет в натяг (сложно подобрать правильное слово), а вот начиная с оборотов 2500 - чувствуется более жесткая сцепка двигателя и КПП. (Бредово написал, но правило такое - что меньше 2000 об. стараюсь не опускать на любой передаче, на пятой 2500) Пробег почти 90,000.
По поводу форсунок - х.з. у меня движок другой.
У тебя 1,6 8кл.?
По поводу форсунок - х.з. у меня движок другой.
У тебя 1,6 8кл.?

- _vital_
- Полковник
- Повідомлень: 1417
- З нами з: 13 травня 2008, 15:18
- Автомобиль: Audi Q3
- Звідки: Киев
Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО
а как ты стартуешь?KakTus08 писав:..(Бредово написал, но правило такое - что меньше 2000 об. стараюсь не опускать на любой передаче, на пятой 2500)

Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО
_vital_ нет, холостые 600 об./мин. - При езде, переключаюсь как минимум при 2500-3000 об./мин. - что бы обороты потом сильно не падали и не пришлось вяло кочегарить с 1500 об./мин.
Знакомая ездит на механике, так она при 1500 об./мин. переключает на следующую передачу, спрашиваю нафига ты так делаешь, а она говорит что не любит когда мотор громко работает, ей его жалко. В итоге 3-4 года такой езды и двигатель на капиталку.
Знакомая ездит на механике, так она при 1500 об./мин. переключает на следующую передачу, спрашиваю нафига ты так делаешь, а она говорит что не любит когда мотор громко работает, ей его жалко. В итоге 3-4 года такой езды и двигатель на капиталку.

- _vital_
- Полковник
- Повідомлень: 1417
- З нами з: 13 травня 2008, 15:18
- Автомобиль: Audi Q3
- Звідки: Киев
Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО
я согласен с тобойKakTus08 писав:_vital_ нет, холостые 600 об./мин. - При езде, переключаюсь как минимум при 2500-3000 об./мин. - что бы обороты потом сильно не падали и не пришлось вяло кочегарить с 1500 об./мин.
Знакомая ездит на механике, так она при 1500 об./мин. переключает на следующую передачу, спрашиваю нафига ты так делаешь, а она говорит что не любит когда мотор громко работает, ей его жалко. В итоге 3-4 года такой езды и двигатель на капиталку.
p.s. это был сорказм

Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО
Да, 8-ми клапанный. А по поводу остального - СПАСИБО, возьму на заметку.KakTus08 писав:jeka про экономию, это я сам лично уже проверял не раз, при 2500 - расход меньше всего, про ресурс коробки - у меня мысль такая - поездив не одну тысячу км. и сблизившись со своим авто этой зимой (думаю всем было весело ездить по ледяным дорогам), на пятой передаче при езде с оборотами меньше 2000-2200 - машина идет в натяг (сложно подобрать правильное слово), а вот начиная с оборотов 2500 - чувствуется более жесткая сцепка двигателя и КПП. (Бредово написал, но правило такое - что меньше 2000 об. стараюсь не опускать на любой передаче, на пятой 2500) Пробег почти 90,000.
По поводу форсунок - х.з. у меня движок другой.
У тебя 1,6 8кл.?
Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО
KakTus08 писав:Знакомая ездит на механике, так она при 1500 об./мин. переключает на следующую передачу, спрашиваю нафига ты так делаешь, а она говорит что не любит когда мотор громко работает, ей его жалко. В итоге 3-4 года такой езды и двигатель на капиталку.


- sss
- Полковник
- Повідомлень: 1111
- З нами з: 11 травня 2007, 19:17
- Автомобиль: Altea XL 1.4 TSI
- Звідки: г. Киев
- Контактна інформація:
Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО
Можно ли установить на Ибицу спорт фаркоп для прицепа и что нужно делать с задней подвеской?
- Pavelr
- Подполковник
- Повідомлень: 907
- З нами з: 19 вересня 2005, 19:19
- Звідки: г.Киев
- Контактна інформація:
Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО
2 Simplissima
пятно пятну рознь!
если пятно подпассажиром в районе правого колеса! то это действительно от кондиционера!
скольб вы это СТО не объехали! ))))
пятно пятну рознь!
если пятно подпассажиром в районе правого колеса! то это действительно от кондиционера!
скольб вы это СТО не объехали! ))))