этим занимаемся и занимаемся оптимизацией.seven писав:По моему, проблема тут в организованности. Что делать с этой проблемой - решать вам.
Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
- Pavelr
- Подполковник
- Повідомлень: 907
- З нами з: 19 вересня 2005, 18:19
- Звідки: г.Киев
- Контактна інформація:
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
- seven
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 183
- З нами з: 18 січня 2011, 18:10
- Автомобиль: SEAT Leon 1.4 TSI Style
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
По словам Sivika: "Калькуляция была отправлена 21 января, хотя датирована 18 декабря 2012. Окончательная сумма ремонта автомобиля была утверждена 26 января". Это где-то 40дней. Пусть 10дней - это праздники. Остается 30дней. 30 дней на калькуляцию - это норма?Joker_P писав:калькуляция бала повторно отправлена после праздников тоесть ориентировочно в 10-х числах (не забываем новый год), эксперт был в конце декабря а точнее в 20-х, при этом счета переделывались два раза! и еще раз приезжал эксперт
Новый бампер идет без заглушки?Joker_P писав:о ней сказали когда собрали машину. возможно выбросили с разбитым бампером
Нужно иметь ввиду, любое обращение в страховую потенциально может быть отклонено.Joker_P писав:не предположил что написание простого заявления в страховую будет настолько сложным
В случае такого ремонта, человеку нужно давать с собой запасной антифриз, если нельзя гарантировать, что пробок не осталось. Или контролировать объем влитой жидкости. А лучше проконтролировать объем влитой жидкости и дать запасного антифриза столько, сколько не было влито.Joker_P писав:были заменены все радиаторы, компрессор кондиционера. могу предположить только то что не вся воздушная пробка ушла. у человека был мой телефон, просил его звонить если что не так.
- Pavelr
- Подполковник
- Повідомлень: 907
- З нами з: 19 вересня 2005, 18:19
- Звідки: г.Киев
- Контактна інформація:
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
это уже финальная калькуляция была отправлена. выше, говорил об изменении калькуляции по требованию страховойseven писав:По словам Sivika: "Калькуляция была отправлена 21 января, хотя датирована 18 декабря 2012. Окончательная сумма ремонта автомобиля была утверждена 26 января". Это где-то 40дней. Пусть 10дней - это праздники. Остается 30дней. 30 дней на калькуляцию - это норма
да, без заглушкиseven писав:Новый бампер идет без заглушки?
признаю свою вину! хотел как лучше а не получилось...seven писав:Нужно иметь ввиду, любое обращение в страховую потенциально может быть отклонено.
дело в том что какое кол-во жидкости осталось в двигателе ни кто не знает. следовательно проконтролировать сложно. машина перед выдачей прогревается и прогоняется пробка.seven писав:В случае такого ремонта, человеку нужно давать с собой запасной антифриз, если нельзя гарантировать, что пробок не осталось. Или контролировать объем влитой жидкости. А лучше проконтролировать объем влитой жидкости и дать запасного антифриза столько, сколько не было влито.
выдать жидкость возможно но не каждый сможет ее залить! в 98% случаев пробка выгоняется. если бы человек набрал, я сам к нему подъехал.
- Sivik
- Старший солдат
- Повідомлень: 45
- З нами з: 25 квітня 2011, 18:48
- Автомобиль: Seat Ibiza Style 1.4 MPI
- Звідки: Запорожье
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
Люблю форумы за то, что у каждого есть возможность высказать свое мнение о ситуации и свое видение событий.
Очень рад, что Павел ответил на мое изложение событий по ремонту автомобиля.
Хотелось бы прояснить некоторые нюансы из комментариев Павла.
Зачем тогда вы, Павел, говорили мне, что калькуляция сделана, но вы ее в страховую не отправили, потому как не знаете ни номера факса, ни адреса электронной почты?
Получается, что когда я звонил и пытался выяснить, сделали или нет, то калькуляции не было, а теперь она оказывается была и в 10-х числах уже отправляли повторную.
В каком из случаев вы, Павел, говорите не правду?
Перекрас и желтый цвет, это не аргумент. Мне передний и задний бамперы, плюс правое переднее крыло (поцарапали припаркованную машину) красили в "гараже" Ашота на авторынке. За три дня управились. Да, они не соблюдали ничего, даже не снимали бамперы. Но за три дня они "попали в желтый цвет" и даже отполировали.
Мне показали счет на 6,5 тыс. грн выполненных работ и сказали, что он не оплачен (меня уверили, что в страховую его предоставили, но по каким то причинам страховая не оплатила счет). В связи с выполненными работами и не оплатой - машину мне отдать не могут. Это счет за ремонт повреждений внимание! от которого я отказался 30 января. Т.е. мне позвонил страховой комиссар с вопросом. И я четко ответил - эти повреждения не фиксируем и не исправляем. А счет от 16 марта.
Т.е. присутствует элемент "медвежьей услуги". Все исправлено - и это хорошо, но в то же время не оплачено - и это плохо.
В качестве единственного решения вопроса мне предлагают внести залог в размере 1920 грн наличными и отвезти счет в страховую. И только после полной оплаты со стороны страховой мне вернут наличные. Поскольку машина мне очень нужна, а денег столько нет, мы сговариваемся на залог 1200 грн.
Павел созванивается со страховым комиссаром, о чем то с ним общается и рассказывает мне, что дальше делать:
мне нужно поехать в страховую, найти там человека по фамилии/имени (записывает для меня на бумажке), рассказать ему ситуацию и попросить перезвонить страховому комиссару для уточнения вопроса.
При этом ни о каких договоренностях между страховой и СТО относительно этого счета я не знаю. Слабо представляя себе, как я буду "уговаривать" сотрудника страховой принять дополнительно счет на оплату повреждений которые уже исправлены, выезжаю в сторону страховой (на этот момент речи о новом заявлении и новом страховом деле не шло. Мне рассказали, что этот счет пойдет дополнительно к уже оплаченному).
В страховой дальше стойки ресепшена меня не пускают. Там все двери на электронном доступе. Уговариваю девочку с ресепшена вызвать этого сотрудника (ФИО на бумажке). И знаете, что происходит? Нужный мне сотрудник понятия не имеет кто я такой, какие такие повреждения, какой такой счет, почему он должен звонить комиссару и отказывается выходить. Все! Дальше не пробиться никак. Пытаюсь выяснить все нюансы своего страхового дела у девочки на ресепшене, благо у нее есть доступ в базу и она работает с документами. Счета на 6,5 тыс грн там никто не видел (как я и писал ранее), даты счетов и прочего немного расходятся с тем, что мне говорили на СТО.
А теперь представьте мое состояние. Я с поезда, не выспавшийся, приехал забирать автомобиль, который почти 4 месяца был "в ремонте" у официального автодилера, а тут проблема с непокрашенной заглушкой, которую мне "пришлют потом бесплатно", выставленным счетом за ремонт, от которого я отказался и теперь мне надо решать проблему с не оплаченным счетом с человеком, который даже понятия не имеет, что он него требуется и просто не хочет ни о чем со мной говорить. Естественно, я позвонил Павлу и в довольно резком тоне высказал ему все, что я думаю о качестве и методах его работы, а так же то, что при помощи меня он хочет исправить свои ошибки.
В итоге девочка с ресепшена дозвонилась страховому комиссару, который занимался моим случаем и он, будучи в курсе происходящего, сказал, что нужно делать. Написав бумагу, предоставив авто для осмотра после ремонта и заполнив бумажки - уехал по своим делам.
Важное дополнение
Своими сообщениями я не пытаюсь кого либо в чем-то обвинить или уличить. Я всего лишь высказал свое видение ситуации с ремонтом моего автомобиля и постарался максимально хронологически и объективно изложить события.
Очень рад, что Павел ответил на мое изложение событий по ремонту автомобиля.
Хотелось бы прояснить некоторые нюансы из комментариев Павла.
Зачем, в таком случае, мне говорили, что калькуляция еще не сделана и машину "вот-вот загонят на подъемник и все посчитают" вплоть до 16 января? Зачем, в таком случае, мне звонил представитель страховой 15 января с вопросом "а когда же будет калькуляция"?Joker_P писав:калькуляция бала повторно отправлена после праздников тоесть ориентировочно в 10-х числах (не забываем новый год)
Зачем тогда вы, Павел, говорили мне, что калькуляция сделана, но вы ее в страховую не отправили, потому как не знаете ни номера факса, ни адреса электронной почты?
Получается, что когда я звонил и пытался выяснить, сделали или нет, то калькуляции не было, а теперь она оказывается была и в 10-х числах уже отправляли повторную.
В каком из случаев вы, Павел, говорите не правду?
Т.е. перенос сроков готовности автомобиля дважды на "к концу следующей недели" (11 календарных дней), по причине "отсутствия запчастей" - это и есть "дополнительные затраты времени"? По телефону вы мне, Павел, говорили одно, а на форуме пишете другое. В каком из случаев вы излагали не правду?Joker_P писав:машина с полным перекрасом плюс желтого цвета, что потянуло дополнительной затраты времени
Перекрас и желтый цвет, это не аргумент. Мне передний и задний бамперы, плюс правое переднее крыло (поцарапали припаркованную машину) красили в "гараже" Ашота на авторынке. За три дня управились. Да, они не соблюдали ничего, даже не снимали бамперы. Но за три дня они "попали в желтый цвет" и даже отполировали.
И снова, вы, Павел, не договариваете. А давайте расскажем, как было на самом деле.Joker_P писав:не предположил что написание простого заявления в страховую будет настолько сложным
Мне показали счет на 6,5 тыс. грн выполненных работ и сказали, что он не оплачен (меня уверили, что в страховую его предоставили, но по каким то причинам страховая не оплатила счет). В связи с выполненными работами и не оплатой - машину мне отдать не могут. Это счет за ремонт повреждений внимание! от которого я отказался 30 января. Т.е. мне позвонил страховой комиссар с вопросом. И я четко ответил - эти повреждения не фиксируем и не исправляем. А счет от 16 марта.
Т.е. присутствует элемент "медвежьей услуги". Все исправлено - и это хорошо, но в то же время не оплачено - и это плохо.
В качестве единственного решения вопроса мне предлагают внести залог в размере 1920 грн наличными и отвезти счет в страховую. И только после полной оплаты со стороны страховой мне вернут наличные. Поскольку машина мне очень нужна, а денег столько нет, мы сговариваемся на залог 1200 грн.
Павел созванивается со страховым комиссаром, о чем то с ним общается и рассказывает мне, что дальше делать:
мне нужно поехать в страховую, найти там человека по фамилии/имени (записывает для меня на бумажке), рассказать ему ситуацию и попросить перезвонить страховому комиссару для уточнения вопроса.
При этом ни о каких договоренностях между страховой и СТО относительно этого счета я не знаю. Слабо представляя себе, как я буду "уговаривать" сотрудника страховой принять дополнительно счет на оплату повреждений которые уже исправлены, выезжаю в сторону страховой (на этот момент речи о новом заявлении и новом страховом деле не шло. Мне рассказали, что этот счет пойдет дополнительно к уже оплаченному).
В страховой дальше стойки ресепшена меня не пускают. Там все двери на электронном доступе. Уговариваю девочку с ресепшена вызвать этого сотрудника (ФИО на бумажке). И знаете, что происходит? Нужный мне сотрудник понятия не имеет кто я такой, какие такие повреждения, какой такой счет, почему он должен звонить комиссару и отказывается выходить. Все! Дальше не пробиться никак. Пытаюсь выяснить все нюансы своего страхового дела у девочки на ресепшене, благо у нее есть доступ в базу и она работает с документами. Счета на 6,5 тыс грн там никто не видел (как я и писал ранее), даты счетов и прочего немного расходятся с тем, что мне говорили на СТО.
А теперь представьте мое состояние. Я с поезда, не выспавшийся, приехал забирать автомобиль, который почти 4 месяца был "в ремонте" у официального автодилера, а тут проблема с непокрашенной заглушкой, которую мне "пришлют потом бесплатно", выставленным счетом за ремонт, от которого я отказался и теперь мне надо решать проблему с не оплаченным счетом с человеком, который даже понятия не имеет, что он него требуется и просто не хочет ни о чем со мной говорить. Естественно, я позвонил Павлу и в довольно резком тоне высказал ему все, что я думаю о качестве и методах его работы, а так же то, что при помощи меня он хочет исправить свои ошибки.
В итоге девочка с ресепшена дозвонилась страховому комиссару, который занимался моим случаем и он, будучи в курсе происходящего, сказал, что нужно делать. Написав бумагу, предоставив авто для осмотра после ремонта и заполнив бумажки - уехал по своим делам.
После всего вышеописанного мне не хотелось звонить. В тот день почему-то все было не так, но звонить не хотелось. И получив моргающую лампочку в пробке на спуске с Телиги к московскому проспекту - я расстроился окончательно. Благо все решилось банальным доливом антифриза.Joker_P писав:у человека был мой телефон, просил его звонить если что не так
Важное дополнение
Своими сообщениями я не пытаюсь кого либо в чем-то обвинить или уличить. Я всего лишь высказал свое видение ситуации с ремонтом моего автомобиля и постарался максимально хронологически и объективно изложить события.
- Pavelr
- Подполковник
- Повідомлень: 907
- З нами з: 19 вересня 2005, 18:19
- Звідки: г.Киев
- Контактна інформація:
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
Александр, я свою вину не снимаю. Да, Я виноват!
На данный момент вам больше ничего не придется писать в страховой. Уже все урегулировано.
машину вашу осмотрел в 20-х числах декабря (простите не помню точно дату) и дальше как написал (по датам).
в связи с не попаданием в цвет, машину перекрашивали. что тоже потянуло время.
Приношу свои извинения перед Вами.
На данный момент вам больше ничего не придется писать в страховой. Уже все урегулировано.
машину вашу осмотрел в 20-х числах декабря (простите не помню точно дату) и дальше как написал (по датам).
в связи с не попаданием в цвет, машину перекрашивали. что тоже потянуло время.
Приношу свои извинения перед Вами.
- Sivik
- Старший солдат
- Повідомлень: 45
- З нами з: 25 квітня 2011, 18:48
- Автомобиль: Seat Ibiza Style 1.4 MPI
- Звідки: Запорожье
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
После телефонного разговора с Павлом и выяснением всех нюансов ремонта автомобиля, было принято решение закрыть этот вопрос.
- serrgio
- Лейтенант
- Повідомлень: 240
- З нами з: 03 березня 2008, 18:21
- Автомобиль: Seat Leon 1.9TDI
- Звідки: Київ
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
Дякую Світлані Францовній за оперативну заміну по гарантії замка багажника
Seat LEON 1.9 www.wsken.com.ua
- dexter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4699
- З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
- Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
- Звідки: Київ
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
спасибо Павлу за быстрое решение вопроса!
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 256
- З нами з: 01 червня 2013, 16:47
- Автомобиль: Seat Altea 2.0 tdi 6DSG
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
Наконец-то забрал свою Альтею.
14.09.13 провели диагностику, выявили проблему (интеркулер, телевизор, патрубки и всякая мелочевка по битой морде), договорились о цене работ и необходимых материалов. Поскольку некоторых запчастей не было в наличии, я сделал аванс а открытие наряда перенесли на 27.09.13. 27.09.13 я пригнал машину на СТО согласовал замену шруса и стал ждать. Ждать пришлось долго... Сначала срок был отложен в связи с приходом бракованной передней панели, затем в связи с необходимостью заказа ремкоплектов фар и направляющих, потом оказалось что пришли два левых комплекта направляющих, и вот наконец на этой неделе все запчасти пришли и машину таки собрали.
Из плюсов
Таки отремонтировали, хоть и дорого но надеюсь что официальное СТО знает как ремонтировать СЕАТы
Мастер приемщик старался, хотя к концу 3 недели отсрочек и переносов мое терпение закончилось.
Спасибо Павлу за помощь в доставании автокресла из узкого проема.
Из минусов
- Долго шли запчасти, имея такую наценку все же можно организовать наличие на складе либо более быструю доставку. Я все же надеялся что вы сможете доставить быстрее чем тот же Exist.
- Такое чувство, что работу начинали делать, сталкивались с проблемой и откладывали ее решение на потом. Ведь ничто не мешало заменить шрус и ждать нехватающих креплений бампера, а субботний день можно было бы выиграть.
Я всегда был на связи и вопросы согласования необходимости доп запчастей и их стоимости решались в течении максимум 1 часа. Ряд запчастей отсутствующих у вас на складе я смог бы быстро самостоятельно достать, но без партнамберов это сделать практически невозможно. Да и не в субботу в обед об этом нужно узнавать.
- Я человек пунктуальный, и если мне сказали что встреча назначена на 12-00 я приеду к этому времени полностью готовым к ней. Если по какой-то причине встреча откладывается, обязательно предупреждаю заранее. Согласовав встречу вечером пятницы на субботнее утро я был неприятно удивлен тем что машина не готова, а срок готовности откладывается на неопределенный срок поскольку не хватает какой-то запчасти. Мне кажется можно/нужно было мне позвонить и отложить встречу. Как минимум я бы не терял даром время и по другому строил свои планы.
- появились странные ошибки по электрике, какая-то ошибка в турбине, коробке и вентиляторе охлаждения. Диагностика от 14.09. их не выявила, а сегодня вечером по факту выявления, не было электрика поэтому разбираться будем на следующей неделе. На полпути к дому раздался тройной писк и загорелась красная лампочка (уровень/температура охлаждающей жидкости) хотя термометр показывал 90. Я тихонько дополз домой, если завтра писк повторится - снова поеду к Вам.
- бампер поцарапали до грунта. На скорость конечно не влияет, пластик не ржавеет да и не первая это царапина но все равно неприятно.
- я всегда считал, что один мастер должен сопровождать машину от начала и до конца, после диагностики от 14.09 я попросил чтобы мою машину ремонтировал Борис Борисович, даже согласился подождать на пару дней больше - в результате машину ремонтировали другие люди. Странно, зачем тогда обещать?
- учитывая такие задержки могли бы и скидку на материалы дать больше чем 7-10%
Павел решайте что-то с тайм менеджментом, Вы ведь представители крупного европейского бренда а не шараш-монтаж СТО. Те же Киа/Хюндаи и склад запчастей имеют большой и доставляют их максимум в течении недели.
Надеюсь что мое мнение не станет "Очень важным для компании" (с)
14.09.13 провели диагностику, выявили проблему (интеркулер, телевизор, патрубки и всякая мелочевка по битой морде), договорились о цене работ и необходимых материалов. Поскольку некоторых запчастей не было в наличии, я сделал аванс а открытие наряда перенесли на 27.09.13. 27.09.13 я пригнал машину на СТО согласовал замену шруса и стал ждать. Ждать пришлось долго... Сначала срок был отложен в связи с приходом бракованной передней панели, затем в связи с необходимостью заказа ремкоплектов фар и направляющих, потом оказалось что пришли два левых комплекта направляющих, и вот наконец на этой неделе все запчасти пришли и машину таки собрали.
Из плюсов
Таки отремонтировали, хоть и дорого но надеюсь что официальное СТО знает как ремонтировать СЕАТы
Мастер приемщик старался, хотя к концу 3 недели отсрочек и переносов мое терпение закончилось.
Спасибо Павлу за помощь в доставании автокресла из узкого проема.
Из минусов
- Долго шли запчасти, имея такую наценку все же можно организовать наличие на складе либо более быструю доставку. Я все же надеялся что вы сможете доставить быстрее чем тот же Exist.
- Такое чувство, что работу начинали делать, сталкивались с проблемой и откладывали ее решение на потом. Ведь ничто не мешало заменить шрус и ждать нехватающих креплений бампера, а субботний день можно было бы выиграть.
Я всегда был на связи и вопросы согласования необходимости доп запчастей и их стоимости решались в течении максимум 1 часа. Ряд запчастей отсутствующих у вас на складе я смог бы быстро самостоятельно достать, но без партнамберов это сделать практически невозможно. Да и не в субботу в обед об этом нужно узнавать.
- Я человек пунктуальный, и если мне сказали что встреча назначена на 12-00 я приеду к этому времени полностью готовым к ней. Если по какой-то причине встреча откладывается, обязательно предупреждаю заранее. Согласовав встречу вечером пятницы на субботнее утро я был неприятно удивлен тем что машина не готова, а срок готовности откладывается на неопределенный срок поскольку не хватает какой-то запчасти. Мне кажется можно/нужно было мне позвонить и отложить встречу. Как минимум я бы не терял даром время и по другому строил свои планы.
- появились странные ошибки по электрике, какая-то ошибка в турбине, коробке и вентиляторе охлаждения. Диагностика от 14.09. их не выявила, а сегодня вечером по факту выявления, не было электрика поэтому разбираться будем на следующей неделе. На полпути к дому раздался тройной писк и загорелась красная лампочка (уровень/температура охлаждающей жидкости) хотя термометр показывал 90. Я тихонько дополз домой, если завтра писк повторится - снова поеду к Вам.
- бампер поцарапали до грунта. На скорость конечно не влияет, пластик не ржавеет да и не первая это царапина но все равно неприятно.
- я всегда считал, что один мастер должен сопровождать машину от начала и до конца, после диагностики от 14.09 я попросил чтобы мою машину ремонтировал Борис Борисович, даже согласился подождать на пару дней больше - в результате машину ремонтировали другие люди. Странно, зачем тогда обещать?
- учитывая такие задержки могли бы и скидку на материалы дать больше чем 7-10%
Павел решайте что-то с тайм менеджментом, Вы ведь представители крупного европейского бренда а не шараш-монтаж СТО. Те же Киа/Хюндаи и склад запчастей имеют большой и доставляют их максимум в течении недели.
Надеюсь что мое мнение не станет "Очень важным для компании" (с)
Востаннє редагувалось 20 жовтня 2013, 00:09 користувачем Тремор, всього редагувалось 2 разів.
- SergA
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2626
- З нами з: 06 червня 2011, 21:20
- Автомобиль: Altea XL 1,6
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
Учитывая перечисленные повреждения, я предполагаю что по новой заливали охлаждайку и не долили, но не по злому умыслу, банально где-то в системе образовалась воздушная пробка и на СТО уровень был нормальный, а по дороге эту пробку растрясло и уровень ушел в минус, так что особо не переживай, завтра проверь уровень охлаждайки, он наверняка будет меньше минимума, ну а там решай что дешевле купить и долить самому или ехать на СТО чтоб долили.Тремор писав:выявили проблему (интеркулер, телевизор, патрубки и всякая мелочевка по битой морде)
Тремор
На полпути к дому раздался тройной писк и загорелась красная лампочка (уровень/температура охлаждающей жидкости) хотя термометр показывал 90.
с каких это пор крылья пластиковые??? в любом случае, после приемки Вами авто доказать что эта царапина возникла на СТО доказать будет невозможно.Тремор писав:- крыло поцарапали до грунта. На скорость конечно не влияет, пластик не ржавеет да и не первая это царапина но все равно неприятно.
Ну а Авто-Киев есть еще над чем работать.....
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 256
- З нами з: 01 червня 2013, 16:47
- Автомобиль: Seat Altea 2.0 tdi 6DSG
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
Царапина на бампере, я ее показал и приемщику и слесарям. Свежая не потемневшая, машина 3 недели стояла на сто она бы успела потемнеть.
По счету оплатил 2 литра охлаждайки, так что минимальный уровень может быть только в случае течи. Но лужи вроде не было. Скорее какая-то проблема с вентилятором охлаждения, надеюсь это глюк или его просто забыли подключить. Завтра проверю.
По счету оплатил 2 литра охлаждайки, так что минимальный уровень может быть только в случае течи. Но лужи вроде не было. Скорее какая-то проблема с вентилятором охлаждения, надеюсь это глюк или его просто забыли подключить. Завтра проверю.
- SergA
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2626
- З нами з: 06 червня 2011, 21:20
- Автомобиль: Altea XL 1,6
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
Тогда надо было фиксировать на бумаге и требовать устранения, если бумажной фиксации не было - ничего не докажешь.Тремор писав:Царапина на бампере, я ее показал и приемщику и слесарям. Свежая не потемневшая, машина 3 недели стояла на сто она бы успела потемнеть.
По охлаждайке, время покажет.
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 256
- З нами з: 01 червня 2013, 16:47
- Автомобиль: Seat Altea 2.0 tdi 6DSG
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
По охлаждайке вопрос решен. Я приехал на СТО объяснил проблему, меня порадовали возможными проблемами с помпой, но выдали 1,5 литровую банку охлаждайки. Долил примерно 1 литр смеси и лампочка потухла. Лужи под машиной не наблюдаются.
- SergA
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2626
- З нами з: 06 червня 2011, 21:20
- Автомобиль: Altea XL 1,6
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
я же говорил, усушка, утруска
- Pavelr
- Подполковник
- Повідомлень: 907
- З нами з: 19 вересня 2005, 18:19
- Звідки: г.Киев
- Контактна інформація:
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
Добрый день!
Приношу свои извинения.
По поставке деталей и корректировке времени - сейчас разберемся.
По поводу царапины, подъедите ко мне пожалуйста, устраним.
Сроки сейчас растянутые, также сейчас узнаем в чем проблема.
Относительно скидки, у Вас стоит максимальная скидка.
Когда будите ехать, наберите меня пожалуйста тел. 050-412-04-60 Павел.
Пожалуйста, если вдруг возникают вопросы, набирайте меня.
Приношу свои извинения.
По поставке деталей и корректировке времени - сейчас разберемся.
По поводу царапины, подъедите ко мне пожалуйста, устраним.
Сроки сейчас растянутые, также сейчас узнаем в чем проблема.
Относительно скидки, у Вас стоит максимальная скидка.
Когда будите ехать, наберите меня пожалуйста тел. 050-412-04-60 Павел.
Пожалуйста, если вдруг возникают вопросы, набирайте меня.