Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
- SergA
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2626
- З нами з: 06 червня 2011, 21:20
- Автомобиль: Altea XL 1,6
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
как это не найдешь??? крайние СТО на которое у тебя принимало авто на ремонт и соответственно выдает его тебе, те, которые брались оказать тебе услугу и кому ты платишь денежку.
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
Никогда не соглашайтесь на то, чтоб СК оплачивала ремонт на стороннем СТО. Только, если вы договоритесь об откате. А если нет, то либо ремонт на СТО рекомендованной СК, либо, самый лучший вариант, брать нал и самому ремонтировать там, где пожелаешь.
- SergA
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2626
- З нами з: 06 червня 2011, 21:20
- Автомобиль: Altea XL 1,6
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
с налом немного гиморно т.к. выплата 70 - 75% от суммы, остальное по акту выполненных работ + чек об оплате полной суммы, некоторые страховые играются с НДС - не доплачивают его.
вполне возможно указать желаемое СТО и страховая перечислит туда 100% безнал.Av_m писав:ремонтировать там, где пожелаешь.
- Ostapmen
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1760
- З нами з: 19 травня 2011, 21:34
- Автомобиль: Volkswagen Polo 1.4
- Звідки: Киев - Полтава
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
Тут много еще зависит от условий договора страхования.SergA писав:вполне возможно указать желаемое СТО и страховая перечислит туда 100% безнал.
www.isover.ua
- SergA
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2626
- З нами з: 06 червня 2011, 21:20
- Автомобиль: Altea XL 1,6
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
полностью с тобой согласен
- Pavelr
- Подполковник
- Повідомлень: 907
- З нами з: 19 вересня 2005, 18:19
- Звідки: г.Киев
- Контактна інформація:
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
Дорогие Друзья.
Мы знаем друг друга уже давно, да я не идеален. Допускаю ошибки.
В свою очередь, хочу улучшить уровень обслуживания на нашей с вами станции, основываясь на своем опыте и тех (шишках) которые набил. Я очень надеюсь на вашу поддержку и понимание. Понимаю, не все было гладко, мы работаем над этим!
Пожалуйста сообщайте свои Рекомендации и Пожелания по телефону и почте. На все рекомендации, замечания и предложения отвечу каждому.
Я Приложу все силы для того что-бы вам было приятно обслуживать свои автомобили да и просто заезжать в гости.
Рассчитываю на вашу поддержку.
С Ув. Павел
тел 050-412-04-60 email: pavelr@seat.kiev.ua
Мы знаем друг друга уже давно, да я не идеален. Допускаю ошибки.
В свою очередь, хочу улучшить уровень обслуживания на нашей с вами станции, основываясь на своем опыте и тех (шишках) которые набил. Я очень надеюсь на вашу поддержку и понимание. Понимаю, не все было гладко, мы работаем над этим!
Пожалуйста сообщайте свои Рекомендации и Пожелания по телефону и почте. На все рекомендации, замечания и предложения отвечу каждому.
Я Приложу все силы для того что-бы вам было приятно обслуживать свои автомобили да и просто заезжать в гости.
Рассчитываю на вашу поддержку.
С Ув. Павел
тел 050-412-04-60 email: pavelr@seat.kiev.ua
- seven
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 183
- З нами з: 18 січня 2011, 18:10
- Автомобиль: SEAT Leon 1.4 TSI Style
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
Павел, почему возникла заминка на 4 месяца и что Вы предпримете, чтобы такого больше не происходило?
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
Да да, прикладывайте усилия!Но, больше не "набивайте шишки"!В свою очередь мы за вами будем внимательно наблюдать !ИИИ делать выводы!!!
- Pavelr
- Подполковник
- Повідомлень: 907
- З нами з: 19 вересня 2005, 18:19
- Звідки: г.Киев
- Контактна інформація:
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
2 seven
вопросы были у страховой. счет разделили на 2ве части и человеку только необходимо было написать заявление и все. и второй счет прошел.
со страховой было (при выдачи) все оговорена и человека направили не просто так.
единственно просьба! если будут вопросы по этому случаю или вообще по сервису - прошу звоните.
2 Winger
шишки набивают все. не зависимо от званий и регалий. я как все люди склонен к ошибкам и работам над ними
вопросы были у страховой. счет разделили на 2ве части и человеку только необходимо было написать заявление и все. и второй счет прошел.
со страховой было (при выдачи) все оговорена и человека направили не просто так.
единственно просьба! если будут вопросы по этому случаю или вообще по сервису - прошу звоните.
2 Winger
шишки набивают все. не зависимо от званий и регалий. я как все люди склонен к ошибкам и работам над ними
- seven
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 183
- З нами з: 18 січня 2011, 18:10
- Автомобиль: SEAT Leon 1.4 TSI Style
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
Можно и позвонить. Но, думаю, этот вопрос интересен всем и лучше его разобрать тут.Joker_P писав:единственно просьба! если будут вопросы по этому случаю или вообще по сервису - прошу звоните.
То есть, проблема в страховой и в человеке?
- Pavelr
- Подполковник
- Повідомлень: 907
- З нами з: 19 вересня 2005, 18:19
- Звідки: г.Киев
- Контактна інформація:
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
Виноват, не посмотрел по каким счетам пришли деньги!
но не предполагал что написать бумагу в страховую сложно будет и закрыть все царапины одним махом.
все знают что машина вылетела с трассы и вся была поцарапана.
со своей стороны хотел сделать все.
получилось с задержкой запчастей. некоторых детали были с переходом номера и пришлось пере заказывать.
если отсчитывать от даты оплаты и опустить формальность - то прошло два месяца с учетом заказа деталей и фактичесски полным перекрасом автомобиля. также (если это возможно принять)во внимание - цвет жёлтый, очень специфичный в покраске. KAZ не даст соврать.
ВИНА МОЯ есть от нее не отказываюсь.
но не предполагал что написать бумагу в страховую сложно будет и закрыть все царапины одним махом.
все знают что машина вылетела с трассы и вся была поцарапана.
со своей стороны хотел сделать все.
получилось с задержкой запчастей. некоторых детали были с переходом номера и пришлось пере заказывать.
если отсчитывать от даты оплаты и опустить формальность - то прошло два месяца с учетом заказа деталей и фактичесски полным перекрасом автомобиля. также (если это возможно принять)во внимание - цвет жёлтый, очень специфичный в покраске. KAZ не даст соврать.
ВИНА МОЯ есть от нее не отказываюсь.
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
- Звідки: Борисполь
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
Павел, зная Вас не первый день и обслуживаясь ранее тоже не редко, могу сказать, что в принципе ничего плохого и кричащего замечено мною не было, рабочие моменты были, но мы всегда их совместно решали. Желаю Вам и коллективу станции во всяком случае не отчаиваться и работать на благо ваших же клиентов и достигать только успехов и отличных отзывов!
- seven
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 183
- З нами з: 18 січня 2011, 18:10
- Автомобиль: SEAT Leon 1.4 TSI Style
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
Павел, раз у нас получается разговор, я не хотел бы пускаться в обвинения. Я сам сижу в такой шкуре и понимаю, как это может быть.
Все что сейчас можно сделать - это проанализировать события, понять причины для того, чтобы выработать модель поведения.
По моему, проблема тут в организованности. Что делать с этой проблемой - решать вам. Заведите себе систему трекинга обращений, пусть она вам мозолит глаза, по 10 раз в день напоминает о невыполненных делах. Пусть она контролирует ход событий и дает знать, когда какая-то часть работы выбивается из графика, чтобы вы знали, что на решение проблем со страховой у вас столько-то дней. На работы - столько-то. Чтобы в случае задержек вы моглси всегда ВОВРЕМЯ известить об этом клиента. Не по факту, а вовремя. Поверьте, лучше сказать, что работы будет сделана позже но выполнить ее быстрее, чем обнадежить и потом откладывать сроки.
В идеале было бы хорошо еще дать доступ клиентам в эту систему, чтобы они могли самостоятельно трекать процесс.
Все что сейчас можно сделать - это проанализировать события, понять причины для того, чтобы выработать модель поведения.
- Машина попала на СТО 17-Дек
- Калькуляцию делали до 30-Янв (~43дня с учетом праздников)
- Деньги на счету висели с 11-фев по 7-марта (24 дня).
- Работы выполнялись с 7-марта по 12-апреля (36 дней)
- 12-апреля. Прием-передача автомобиля.
- Документы конечно, можно было бы и подготовить заранее... Но до этого, пока рано. Не тот еще уровень.
- Заглушка потерялась.
- Несогласованный счет который добавляет проблем клиенту.
- Антифриз не залит
- 15-апр. Акт для страховой не сделан. Счет есть, акта нет. И дополнительно появилась недостача в 300грн.
По моему, проблема тут в организованности. Что делать с этой проблемой - решать вам. Заведите себе систему трекинга обращений, пусть она вам мозолит глаза, по 10 раз в день напоминает о невыполненных делах. Пусть она контролирует ход событий и дает знать, когда какая-то часть работы выбивается из графика, чтобы вы знали, что на решение проблем со страховой у вас столько-то дней. На работы - столько-то. Чтобы в случае задержек вы моглси всегда ВОВРЕМЯ известить об этом клиента. Не по факту, а вовремя. Поверьте, лучше сказать, что работы будет сделана позже но выполнить ее быстрее, чем обнадежить и потом откладывать сроки.
В идеале было бы хорошо еще дать доступ клиентам в эту систему, чтобы они могли самостоятельно трекать процесс.
Востаннє редагувалось 18 квітня 2013, 14:25 користувачем seven, всього редагувалось 1 раз.
- root
- Полковник
- Повідомлень: 1169
- З нами з: 14 квітня 2008, 07:51
- Автомобиль: Cordoba 2007г. 2.0i Sport
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
Золотые слова, даже добавить нечего. Жаль в жизни никто не придерживается этого (seven писав:лучше сказать, что работы будет сделана позже но выполнить ее быстрее, чем обнадежить и потом откладывать сроки.
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/root.gif[/img][/url]
[size=50][color=#004000]Экономьте электричество! Выключайте Num Lock![/color][/size]
[size=50][color=#004000]Экономьте электричество! Выключайте Num Lock![/color][/size]
- Pavelr
- Подполковник
- Повідомлень: 907
- З нами з: 19 вересня 2005, 18:19
- Звідки: г.Киев
- Контактна інформація:
Re: Спасибо Авто-Киев за наше счастливое........
Минуточку.
качество выполнения ремонта по словам человека - понравилось.
калькуляция бала повторно отправлена после праздников тоесть ориентировочно в 10-х числах (не забываем новый год), эксперт был в конце декабря а точнее в 20-х, при этом счета переделывались два раза! и еще раз приезжал экспертseven писав:Калькуляцию делали до 30-Янв (~43дня с учетом праздников)
промолчуseven писав:Деньги на счету висели с 11-фев по 7-марта (24 дня).
машина с полным перекрасом плюс желтого цвета, что потянуло дополнительной затраты времениseven писав:Работы выполнялись с 7-марта по 12-апреля (36 дней)
выписка документов заняла не много времени, так как в компьютере они были готовы.seven писав:12-апреля. Прием-передача автомобиля.
Документы конечно, можно было бы и подготовить заранее... Но до этого, пока рано. Не тот еще уровень.
о ней сказали когда собрали машину. возможно выбросили с разбитым бамперомseven писав:Заглушка потерялась.
не предположил что написание простого заявления в страховую будет настолько сложнымseven писав:Несогласованный счет который добавляет проблем клиенту.
были заменены все радиаторы, компрессор кондиционера. могу предположить только то что не вся воздушная пробка ушла. у человека был мой телефон, просил его звонить если что не так.seven писав:Антифриз не залит
качество выполнения ремонта по словам человека - понравилось.