[Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО

www.seat.kiev.ua
г. Киев, пр-т Победы 67
Закрито
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

[Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО

Повідомлення demey »

Уважаемые одноклубники!
В этой теме по взаимной договоренности с ребятами с СТО можно задать вопрос специалисту и соответственно получить ответ. Вопросы прошу задавать по существу. Чем точнее его формулировка - тем точнее на него ответ. Оперативность ответов будет зависеть от загруженности специалистов. Проект пилотный - так что просьба ногами не бить :-)
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
DesertBull
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1542
З нами з: 01 травня 2007, 17:34
Автомобиль: Seat Leon 2008 2L + sport
Звідки: Киев, Боярка
Контактна інформація:

Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО

Повідомлення DesertBull »

Когда будет наконец-то полноценный список деталей, подлежащих замене по гарантии в случае гарантийного (у вас ещё спорный момент) случая? И вообще он когда-то будет? Если вы не можете этого сделать, то по какой причине? она должна быть весомой (настроение гарантийного инспектора не в счет). Почему на других СТО я могу менять некоторые детали по гарантии а у вас нет? И те и те оффы , в чем разница? И почему при условии гарантии 100000 пробега может быть отказ в замене детали ходовой, мотивируя плохим покрытием дорог? откровенный обман?
Это съэкономит время и нервы и вам и клиентам. Просьба уклончиво не отвечать, типа это дело тонкое и тд. Жду конкретного ответа.
Аватар користувача
Buric
Майор
Майор
Повідомлень: 581
З нами з: 23 лютого 2009, 04:40
Автомобиль: Accord, Leon 2.0 FSI
Звідки: Canada

Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО

Повідомлення Buric »

1) Запотевание фар и задний фонарей является ли гарантийным случаем и подлежит ли замене?

Если не подлежит, то почему и на каком основании? ведь это показывает негерметичность фар (которые должны быть герметичны и спокойно заменяется у любого другого производителя если такое случается).

2) Замена, а не зарядка сдохшего (это не есть норма для сеата) аккумулятора через месяц после покупки машины есть ли гарантийным случаем? Как этот вопрос можно решить прямо и без уходов в сторону со стороны официалов?
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
Аватар користувача
Pavelr
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 907
З нами з: 19 вересня 2005, 18:19
Звідки: г.Киев
Контактна інформація:

Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО

Повідомлення Pavelr »

2 DesertBull
Сейчас идет работа на полным списком. В ближайшее время будет предоставлен полный список !
И ограничения по пробегу нет! Гарантия дается на 2 года без ограничения пробега на заводской деффект

2 Buric
1) Фары действительно есть гарантийный случай! Но предварительно надо подехать к гарантийному инспектору и показать фактичесое запотевание!!! И что-бы убедиться в отсутствии мех. повреждений !!!
2)Разрядка АКБ могла произойти по причине малой эксплуатации автомобиля!!! Естественно его заряжают, смотрят по прибору его состояние! И вследвии чего можно дать заключение о неисправности АКБ!
Аватар користувача
Buric
Майор
Майор
Повідомлень: 581
З нами з: 23 лютого 2009, 04:40
Автомобиль: Accord, Leon 2.0 FSI
Звідки: Canada

Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО

Повідомлення Buric »

Спасибо за ответ Паша.
Joker_P писав:2 DesertBull Сейчас идет работа на полным списком. В ближайшее время будет предоставлен полный список
Список и четкие условия гарантийных работ всегда предоставляется производителем в обязательном порядке. Так же как и специалист гарантийщик проходит обучение в авторизированном для этого центре.
Joker_P писав: 2 Buric
1) Фары действительно есть гарантийный случай! Но предварительно надо подехать к гарантийному инспектору и показать фактичесое запотевание!!! И что-бы убедиться в отсутствии мех. повреждений !!!
По аккумулятору вопросов нет и все понятно, спасибо! Был нюанс с необходимостью оставить автомобиль (а не аккумулятор) на двое суток у вас, что конечно не подходит, но вопрос водитель спокойно решил на другом гарантийном СТО. Пока смотрят как будет вести себя дальше. Машина не стоит.

По фарам.
Как правило запотевание сильное у многих машин наблюдается утром и через несколько часов проходит. Как быть в этом случае, если на момент приезда на сервис большая часть фары или фонаря уже распотелась. Можно ли предоставить фото с запотеванием для решения вопроса?
(так чтобы была видна идертификация автомобиля)
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
Аватар користувача
Mykluha
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1416
З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО

Повідомлення Mykluha »

Joker_P писав:2 DesertBull
Сейчас идет работа на полным списком. В ближайшее время будет предоставлен полный список !
И ограничения по пробегу нет! Гарантия дается на 2 года без ограничения пробега на заводской деффект

2 Buric
1) Фары действительно есть гарантийный случай! Но предварительно надо подехать к гарантийному инспектору и показать фактичесое запотевание!!! И что-бы убедиться в отсутствии мех. повреждений !!!
2)Разрядка АКБ могла произойти по причине малой эксплуатации автомобиля!!! Естественно его заряжают, смотрят по прибору его состояние! И вследвии чего можно дать заключение о неисправности АКБ!
+1 2Joker_P
2 Buric Что такое "Список и четкие условия гарантийных работ ..."?
Есть чёткие "условия предоставления гарантии" (см.вложение), которые покупатель подписывает при покупке автомобиля.
Добавлю по запотеванию.
Фары и фонари не есть полностью герметичными, т.е. допускается небольшое попадание конденсата в некоторых случаях(перепады температуры), который уходит после включения света и нескольких километров пути.
Если это не помагает, то это будет действительно гарантийным случаем
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 20 березня 2009, 16:56 користувачем Mykluha, всього редагувалось 2 разів.
Аватар користувача
Buric
Майор
Майор
Повідомлень: 581
З нами з: 23 лютого 2009, 04:40
Автомобиль: Accord, Leon 2.0 FSI
Звідки: Canada

Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО

Повідомлення Buric »

Mykluha писав: 2 Buric Что такое "Список и четкие условия гарантийных работ ..."?
Есть чёткие "условия предоставления гарантии" (см.вложение), которые покупатель подписывает при покупке автомобиля.
Добавлю по запотеванию.
Фары и фонари не есть полностью герметичными, т.е. допускается небольшое попадание конденсата в некоторых случаях(перепады температуры), который уходит после включения света и нескольких километров пути.
Если это не помогает, то это будет действительно гарантийным случаем

Условия гарантийных робот подписывает, это понятно и так должно быть! Еще мы говорили про список. Любой производитель, который помимо продажи еще осуществляет сервисное и гарантийное обслуживание, всегда имеет не только условия проведения гарантийных работ, но и что конкретно в них входит, а что не входит.
Каждый термин всегда обговаривается со всех сторон в начале работы каждого производителя западного в любой стране, куда они входят. Это обязательно всегда и по другому европейские и западные производители не делают.
Часто на сто возникает вопрос, заменяется ли это по гарантии в соответствии с условиями гарантийного ремонта (см. условия осуществления гар.ремонта и "попадание" этой неисправности в список гарантийных работ). Условия покупатель должен читать при покупке машины, а со второй позицией возникают часто вопросы, как мы все наблюдаем это в жизни, и в соответствии на форуме.
Вот именно это и хотелось выяснить, спасибо за ответ на первую половину вопроса! Полный, грамотный и полностью удовлетворяет.
По фонарям тоже все понятно: небольшое запотевание допускается и должно исчезать через непродолжительный период времени. Если этого не происходит или наблюдается слишком сильное запотевание, ухудшающее работу оптики (а это безусловно безопасность, которую сеат старается поддерживать!) то можно вполне спокойно обращаться в сервис с гарантийным случаем.

И зная на своем опыте как именно проходит гарантийные замены в странах западной европы, вижу существенные отличия с Украиной. Политика гарантийная компании одна не зависимо от страны, поэтому такие мягко говоря существенные отличия заставляют не только задуматься, но и предпринимать определенные шаги.
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
Аватар користувача
Mykluha
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1416
З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО

Повідомлення Mykluha »

2Buric
И зная на своем опыте как именно проходит гарантийные замены в странах западной европы
Пожалуйста, по-подробней об этом, и выложить конкректные факты. "Шо-то мене беруть сумління"
Далее я могу рассказать о гарантии в других ТМ и их "привилегиях"
Аватар користувача
Buric
Майор
Майор
Повідомлень: 581
З нами з: 23 лютого 2009, 04:40
Автомобиль: Accord, Leon 2.0 FSI
Звідки: Canada

Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО

Повідомлення Buric »

Mykluha писав:2Buric Пожалуйста, по-подробней об этом, и выложить конкректные факты. "Шо-то мене беруть сумління"
Далее я могу рассказать о гарантии в других ТМ и их "привилегиях"
Конкретный пример из последних: у моей коллеги и хорошей знакомой в чехии сеат леон 2006 года и во время гарантийного срока, спокойно без вопросов, была произведена замена передних стоек по гарантии. (последний прецедент). Оплата взымалась только за то, что является расходниками как масло, колодки, фильтры etc. А все, что сверху не включается никогда и не только у сеата в европе. Такие мелочи как запотевание, замена по мелочи в ходовой я специально уточнял у нее, даже не вызывали вопросов.
Про то как надо выбивать в прямом смысле из некоторых украинских официалов, можно не вспоминать. Благо сейчас некоторые офф. сто стали намного лучше работать по отзывам моих друзей в последний месяц и клиенты переходят как раз к ним... Кому это выгодно интересно? Но принципиально картины это не изменило.
Нужны примеры вот примеры были, только хочу попросить не увлекаться ими разбором где у кого и как, а исправлять конкретную ситуацию у вас, в вашей стране. А то у кого пылинку, а у себя бревно...
Или есть сомнения в том, что качество сервиса у вас оставляет желать лучшего?
Особенно фраза про "желание работать и кризис" меня очень насмешила... Но у вас свой начальник и вы не мой подчиненный. :) Нужно решать свои вопросы и недоработки, имхо это и есть цель этих телодвижений?
Ведь предоставление качественного сервиса является одной из целей представительства сеат в украине... я прав?
Ведь лучше это решить в локальных рамках, чем позволять делать самому себе подножки и не развить ситуацию до широкого развития.
А вообще забавная ситуация :-D
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
Аватар користувача
Buric
Майор
Майор
Повідомлень: 581
З нами з: 23 лютого 2009, 04:40
Автомобиль: Accord, Leon 2.0 FSI
Звідки: Canada

Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО

Повідомлення Buric »

И еще...
перечитал самый первый пост Demey и последующие...
Если со своей стороны я стараюсь отвечать на все вопросы и наиболее полно (хотя по идее постулировалось - юзеры задают, оффы отвечают), то было бы неплохо не пропускать вопросы от нашего стола к вашему.
Давайте соблюдать полноценный диалог, не пропускать вопросы сеатоводов, даже если они для вас не удобны... вы ведь не на ковре сейчас.

Не отвеченные вопросы:

Почему на других СТО я могу менять некоторые детали по гарантии а у вас нет? И те и те оффы , в чем разница?

Почему при условии гарантии 100000 пробега может быть отказ в замене детали ходовой, мотивируя плохим покрытием дорог? откровенный обман?
Ведь если этот и верхний вопрос были заданы, то этот факт имел место... пояснений в ответе не увидел. А условия гарантии можно прочитать и самому... и явно видно расхождение с реальным положением.

"Сейчас идет работа на полным списком" То есть вы работаете столько лет на рынке украины и его нет? одного из обязательных документов, которые идут в самом начале работы с любым производителем.

Прошу еще вас раз стремиться именно решить вопрос с качеством вашего сервиса, низкий уровень которого не вызывает ни у кого сомнений. Там где хороший сервис и все прозрачно, не бывает таких ситуаций как все наблюдают, не бывает выяснений, неудобных вопросов и всего остального.
Такой подход как у вас давно бы обанкротил ваше сто в любой другой стране в кратчайшие сроки и вытягивает пока только САМ автомобиль, но никак не обслуживание. Такого сервиса официалов нет даже в России у других автопроизводителей.
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
Аватар користувача
Mykluha
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1416
З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО

Повідомлення Mykluha »

Напомню, что гарантия на автомобили ТМ SEAT в Украине составляет 2 года без ограничения прбега. (если не выявлено внешних механических повреждений и ремонта вне офф сервиса).
Аватар користувача
Buric
Майор
Майор
Повідомлень: 581
З нами з: 23 лютого 2009, 04:40
Автомобиль: Accord, Leon 2.0 FSI
Звідки: Canada

Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО

Повідомлення Buric »

Дабы не засорять тему самим процессом решения вопроса о качестве сервисного и гарантийного обслуживания, по обоюдному согласию процесс перенесли в личное общение между конкретными людьми. По окончанию, будет подведен итог работы и результаты вывешены в этой ветке.

2 Олл
вопросы по железкам и гарантийным случаям были только у меня и DesertBull? :-D
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО

Повідомлення demey »

Ребята ну вы меня извините но в этой теме вопрос типа "2 Олл" это уже перебор. Давайте тема будет отвечать своему предназначению!
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
Pavelr
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 907
З нами з: 19 вересня 2005, 18:19
Звідки: г.Киев
Контактна інформація:

Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО

Повідомлення Pavelr »

Полностью поддерживаю demey!!!!
ветка создана для решения конкретных вопросов а не для демагогии на абстрактных вопросов!
и откуда взялась цифра 100000км????
2 Buric
по поводу списка! я утрировал немного, это просто более детально расписанный тот гарантийный лист который подписан при покупке!
для более простого понимания! но в случае если есть вопросы по работе или гарантии - для этого и была создана эта ветка!!!!!
Аватар користувача
Buric
Майор
Майор
Повідомлень: 581
З нами з: 23 лютого 2009, 04:40
Автомобиль: Accord, Leon 2.0 FSI
Звідки: Canada

Re: [Авто-Киев] Задай вопрос специалисту СТО

Повідомлення Buric »

Joker_P
Ответил в личку...

А про демагогию лучше чем Демей я вам лично не отвечу... тот ответ как раз на 100% применим к вашему отношению к работе и конкретно вашим ответам.

Насколько ощущается контраст к постам Павла после общения с Mykluhoy! Теперь полностью поддерживаю пост в одной из тем, про работу и отношение к ней Павла.

2 Mykluha Так держать и респект за нормальное выполнение вашей работы! Если бы большинство относились к этому так же, этой темы на формуме просто бы небыло... нареканий к оффам бы небыло.

Пока я тут не буду отписываться до какого-то результата, а уже идет общение напрямую.
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
Закрито