Сторінка 1 з 1

Гарантийное обслуживание - помогите

Додано: 24 травня 2012, 20:08
Photozhoper
Оказался в нелепой ситуации, подскажите, как действовать.

Машина на гарантии второй год, две недели назад из за поломки багажного замка обратился в сервис, специалист посмотрел, сказал, что лопнула пружина и что такая поломка бывает часто. Он должен был заказать пружину в киеве и перезвонить через неделю-десять дней.

Прошло две недели, позвонили им сами, но в этом сервис центре сказали, что они уже не обслуживают СЕАТ. Изначально никакого документа мне не выдали о заказе этой самой пружины. Подскажите мне пожалуйста, должны ли мне хоть какую-то бумажку дать о том, что машину мою посмотрели, заказ сделали итд. если я обращусь в другой сервис? И что сделать, чтоб опять не отфутболили меня с моей проблемой?
Первый ТО делал в мае.

Re: Гарантийное обслуживание - помогите

Додано: 24 травня 2012, 21:00
demey
Город?

Re: Гарантийное обслуживание - помогите

Додано: 24 травня 2012, 21:52
diamond
город наверное Львов (так как тема создана в этой ветке), а сервис наверное на ТОП-МОТОРС.
Угадал?

Re: Гарантийное обслуживание - помогите

Додано: 25 травня 2012, 13:30
Irbis
2 diamond

Не факт :) Може промахнувся..
А що, ТопМоторс СЕАТ не обслуговують вже? Щось не чув такого...

2 Photozhoper

Попробуй на Буйка подъехать на сервис, они то вроде обслуживают :) И тоже должны по гарантии менять если что.. Расскажи свою ситуацию.

Re: Гарантийное обслуживание - помогите

Додано: 25 травня 2012, 13:35
puff
От і мені здається, що історія стосується не Львова.