Гарантийное обслуживание - помогите
Додано: 24 травня 2012, 20:08
Оказался в нелепой ситуации, подскажите, как действовать.
Машина на гарантии второй год, две недели назад из за поломки багажного замка обратился в сервис, специалист посмотрел, сказал, что лопнула пружина и что такая поломка бывает часто. Он должен был заказать пружину в киеве и перезвонить через неделю-десять дней.
Прошло две недели, позвонили им сами, но в этом сервис центре сказали, что они уже не обслуживают СЕАТ. Изначально никакого документа мне не выдали о заказе этой самой пружины. Подскажите мне пожалуйста, должны ли мне хоть какую-то бумажку дать о том, что машину мою посмотрели, заказ сделали итд. если я обращусь в другой сервис? И что сделать, чтоб опять не отфутболили меня с моей проблемой?
Первый ТО делал в мае.
Машина на гарантии второй год, две недели назад из за поломки багажного замка обратился в сервис, специалист посмотрел, сказал, что лопнула пружина и что такая поломка бывает часто. Он должен был заказать пружину в киеве и перезвонить через неделю-десять дней.
Прошло две недели, позвонили им сами, но в этом сервис центре сказали, что они уже не обслуживают СЕАТ. Изначально никакого документа мне не выдали о заказе этой самой пружины. Подскажите мне пожалуйста, должны ли мне хоть какую-то бумажку дать о том, что машину мою посмотрели, заказ сделали итд. если я обращусь в другой сервис? И что сделать, чтоб опять не отфутболили меня с моей проблемой?
Первый ТО делал в мае.