УСК Княжа. Захист, поряднiсть, довiра. ©
Додано: 18 травня 2009, 10:55
1. Захист.
Ну если себя от своих клиентов, то согласиться можно…
2. Поряднiсть.
Я всегда по другому понимал это слово, не так как они.
3. Довiра.
Кого к кому? Я, как их клиент, нихера им не доверяю. Вообще. Они мне, по ходу тоже. Так кого к кому?
Ну и сопссно к чему это я:
в ночь с 23 на 24 ноября 2008 года попал я в небольшое ДТП. Грохнул один диск, получил по небольшой вмятине на передней и задрей левых арках, ну и хорошую нервную встряску. Так как никто кроме моей машины не пострадал, и очень не хотелось платить штраф и взятку чтобы не отобрали права - ГАИ вызывать не стал. Обратился в страховую - сказали что конечно выплатят, но не более 5000 гривен, так как без справки от гайцев. Ну так, значит так - тоже неплохо.
оформил обращение, принес все документы, съездил к эксперту, бла-бла-бла...
из недели в неделю звонил им, слушал отмазки типа "ваше дело рассматривает СБ компании, ваше дело на рассмотрении у начальства, у нас тут комиссия из Австрии - проверяют все дела, еще_какая-то_хуйня_ждите". В какой-то момент мне наконец-то сказали, что сумму утвердили, дело в бухгалтерии, и мне позвонят когда у них будут деньги чтобы мне заплатить. Через примерно недельку женщина, с которой я там все время общался уволилась, меня завертела жизнь и работа, и им я звонить перестал, где-то в глубине души надеясь что они сами мне таки позвонят.
На прошлой неделе я был в отпуске, и решил что надо поехать туда, и лично узнать как дела. Ну и приехал сопссно во вторник, первый же рабочий день прошлой недели.
Первым сюрпризом для меня стало то, что отдел урегулирования переехал. Хорошо хоть недалеко.
Пришел я туда, спросил у кого можно что-то узнать. Отправили к девушке на ресепшн. Она мне сказала что сумма выплаты мне утверждена, и что мне надо идти в бухгалтерию за деньгами. Написала мне на бумажке номер распоряжения и его дату. Дата тут же меня вогнала в ахуй: 13 марта. Тринадцатое сука марта. Два месяца назад. И ни одна сволочь не позвонила, не сказала. На вопрос какого хера так толком и не ответили.
Ладно, пошел я в бухгалтерию. Там сказали что сегодня денег нет, налик только заказали в банке, надо приехать завтра (в среду) на половину второго дня - все будет.
Немного отступлю от повествования: за КАСКО я заплатил не сразу, а разбил на 4 платежа. Три я сделал, а за четвертый договорился, что его снимут из суммы выплаты.
Так вот, наступила среда, я приехал в бухгалтерию, и дали мне там подписать квитанцию о получении одной тысячи с копейками гривен. На вопрос как мне насчитали такое богатство мне сказали что насчитано пять тысяч, и удержано неоплаченное. Но пять тысяч минут тысяча с копейками - равно два платежа, а не один. Почему так - отправили меня узнавать опять же в отдел урегулирования. Все та же девочка на ресепшине мне поведала что узнавать все мне надо у человека, который вел мое дело, а принимает он в любой будний день с 14 до 17 КРОМЕ СРЕДЫ! Ну я человек воспитанный, матов наговорил не очень много. Пришлось ехать в четверг.
Четверг. Разговор с Мишей Жуковым (сопссно их работник, вевший мое дело) поверг меня в состояние, близкое к истерике. Я описал ему ситуацию, ну и спросил какого хера с меня высчитали лишний платеж. Ответ был поразительный: "А почему вы нам не сказали что вы заплатили?". Блядь, я приехал в офис вашей ебаной компании, отдал деньги, получил квитанцию, и должен был еще бегать по кабинетам и орать "Я заплатил! Я заплатил!" ??? Естественно решить на месте ситуацию он не может, все что я мог сделать - это написать заявление с просьбой о пересчете суммы выплаты, приложить копии квитанций, и опять ждать санкции начальства...
Вот интересно - сколько еще месяцев пройдет, прежде чем я таки получу свои деньги?
Ну если себя от своих клиентов, то согласиться можно…
2. Поряднiсть.
Я всегда по другому понимал это слово, не так как они.
3. Довiра.
Кого к кому? Я, как их клиент, нихера им не доверяю. Вообще. Они мне, по ходу тоже. Так кого к кому?
Ну и сопссно к чему это я:
в ночь с 23 на 24 ноября 2008 года попал я в небольшое ДТП. Грохнул один диск, получил по небольшой вмятине на передней и задрей левых арках, ну и хорошую нервную встряску. Так как никто кроме моей машины не пострадал, и очень не хотелось платить штраф и взятку чтобы не отобрали права - ГАИ вызывать не стал. Обратился в страховую - сказали что конечно выплатят, но не более 5000 гривен, так как без справки от гайцев. Ну так, значит так - тоже неплохо.
оформил обращение, принес все документы, съездил к эксперту, бла-бла-бла...
из недели в неделю звонил им, слушал отмазки типа "ваше дело рассматривает СБ компании, ваше дело на рассмотрении у начальства, у нас тут комиссия из Австрии - проверяют все дела, еще_какая-то_хуйня_ждите". В какой-то момент мне наконец-то сказали, что сумму утвердили, дело в бухгалтерии, и мне позвонят когда у них будут деньги чтобы мне заплатить. Через примерно недельку женщина, с которой я там все время общался уволилась, меня завертела жизнь и работа, и им я звонить перестал, где-то в глубине души надеясь что они сами мне таки позвонят.
На прошлой неделе я был в отпуске, и решил что надо поехать туда, и лично узнать как дела. Ну и приехал сопссно во вторник, первый же рабочий день прошлой недели.
Первым сюрпризом для меня стало то, что отдел урегулирования переехал. Хорошо хоть недалеко.
Пришел я туда, спросил у кого можно что-то узнать. Отправили к девушке на ресепшн. Она мне сказала что сумма выплаты мне утверждена, и что мне надо идти в бухгалтерию за деньгами. Написала мне на бумажке номер распоряжения и его дату. Дата тут же меня вогнала в ахуй: 13 марта. Тринадцатое сука марта. Два месяца назад. И ни одна сволочь не позвонила, не сказала. На вопрос какого хера так толком и не ответили.
Ладно, пошел я в бухгалтерию. Там сказали что сегодня денег нет, налик только заказали в банке, надо приехать завтра (в среду) на половину второго дня - все будет.
Немного отступлю от повествования: за КАСКО я заплатил не сразу, а разбил на 4 платежа. Три я сделал, а за четвертый договорился, что его снимут из суммы выплаты.
Так вот, наступила среда, я приехал в бухгалтерию, и дали мне там подписать квитанцию о получении одной тысячи с копейками гривен. На вопрос как мне насчитали такое богатство мне сказали что насчитано пять тысяч, и удержано неоплаченное. Но пять тысяч минут тысяча с копейками - равно два платежа, а не один. Почему так - отправили меня узнавать опять же в отдел урегулирования. Все та же девочка на ресепшине мне поведала что узнавать все мне надо у человека, который вел мое дело, а принимает он в любой будний день с 14 до 17 КРОМЕ СРЕДЫ! Ну я человек воспитанный, матов наговорил не очень много. Пришлось ехать в четверг.
Четверг. Разговор с Мишей Жуковым (сопссно их работник, вевший мое дело) поверг меня в состояние, близкое к истерике. Я описал ему ситуацию, ну и спросил какого хера с меня высчитали лишний платеж. Ответ был поразительный: "А почему вы нам не сказали что вы заплатили?". Блядь, я приехал в офис вашей ебаной компании, отдал деньги, получил квитанцию, и должен был еще бегать по кабинетам и орать "Я заплатил! Я заплатил!" ??? Естественно решить на месте ситуацию он не может, все что я мог сделать - это написать заявление с просьбой о пересчете суммы выплаты, приложить копии квитанций, и опять ждать санкции начальства...
Вот интересно - сколько еще месяцев пройдет, прежде чем я таки получу свои деньги?