Вчера 26.05.2008 мамину машинку Сеат Ибиза пытались снять с гарантийного обслуживания из-за просроченного прохождения технического осмотра всего в 4 дня.
По существу это выглядело следующим образом. Предыдущая запись про прохождение сервисного обслуживания в сервисной книге сделана 22 мая 2007 года. На очередной сервис машина была предоставлена 26 мая 2008 года. Во время предоставления транспортного средства для обслуживания было указано на неудовлетворительную работу рулевого управления при пробеге всего в 21 тыс.км. Следует заметить, что рулевые тяги в сборе уже меняли по гарантии в июле 2007 года.
Сервисная станция обслужила машинку, но гарантийный ремонт произвести отказалась из-за якобы просроченного срока прохождения т/о в 4 дня.
В данный момент ждём официального письма от представителя этой торговой марки на Украине, про снятии автомобиля с гарантии.
Соответственно готовится жалоба в «Общество защиты прав потребителей» на действия официального представителя СЕАТ в Украине.
Лично у меня сложилось впечатление, что у марки СЕАТ нет вообще гарантии.
Из беседы с работниками СТО выяснил, что центральный офис компании, предоставляющий гарантию на реализуемые транспортные средства марки СЕАТ, очень тяжело рассчитывается с СТО предоставляющими услуги по гарантийному ремонту.
Вот такие реалии гарантийного обслуживания.
И ещё, уже больше месяца СТО "Украина" на наб. Ленина не обслуживает СЕАТ. Как сказали хорошие знакомые с этого СТО, отказалось их предприятие от сотрудничества с некачественным импортёром.
Мнение про нормальный автомобиль может таки испортить не очень умный импортёр
