Сторінка 1 з 1
Шкурное, обидное и вабще....
Додано: 22 грудня 2007, 10:54
Bionick
Купил мабилу в "Алло" Нокиа 6288, а эт аппарат больше двух - двух с половиной суток в РЕЖИМЕ ОЖИДАНИЯ не держит. На 12й день отнёс назад в магазин: забирайте, верните деньги. Потом была небольшая переписка... никчему не приведшая. Каждая сторона осталась при своём мнении.... "Алло" - бесплатный ремонт, я - возврат денег. В общем 23.12.2007 у них истекает срок 14 дней, и по всей видимости без суда дело не обойдётся.....

Ну шо ж.... СудитЦо, так судитЦо.
Re: Шкурное, обидное и вабще....
Додано: 22 грудня 2007, 12:30
demey
Я думаю нужно просто позвонить в общество защиты прав потребителя.
Re: Шкурное, обидное и вабще....
Додано: 23 грудня 2007, 15:25
Ivanoff
В свое время столкнулся с той же проблемой.(Возврат телефона).Правило,что товар можно вернуть в 14 дней,тут не пройдет.Они смотрят кол-во минут на нем и вежливо намекают на то что он был в употреблении.В законе же сказано что вернуть можно если товар не был в употреблении.
Re: Шкурное, обидное и вабще....
Додано: 24 грудня 2007, 12:31
Рост
demey писав:Я думаю нужно просто позвонить в общество защиты прав потребителя.
+1
Re: Шкурное, обидное и вабще....
Додано: 24 грудня 2007, 13:16
Mykluha
А письменно зафиксировал свои обращения?
А то если нет, то аут - тока ремонт.
Re: Шкурное, обидное и вабще....
Додано: 26 грудня 2007, 08:39
Bionick
Все обращения были письменными и зарегистрированными в день обращения.
Уже всё решилось! До суда дело не дошло. После того, как я принёс им ( в Алло) зарегистрированную жалобу в городскую налоговую, с просьбой внеочередной проверки ООО "Алло" у связи с таким неподобством. ...."Алле" подумало и предложило заменить товар на анологичный телефон. Вообщем компромис достигнут...
Re: Шкурное, обидное и вабще....
Додано: 26 грудня 2007, 09:49
Mykluha
Паздравляю!!!
А вобще страна у нас ещё та... Где сознательность, где честность и порядочность... Тока и смотрят что б что-нить впарить и обмануть.
Я во взял две недели назад телик ЛСД Самсунг 46 дюймов. Вещь дорогая. Поэтому скурпулёзно к покупке отнёсся. Всё бы ничего, тока когда грузили в буса - смотрю - на упаковке написано
БРАК 
, а уже всё уплочено. Я к продавцу с предъявой, шо за фигня. Вобщем сказали всё нормально. Вот и думай после этого - впарили или не впарили... Ну вроде две недели поработал, всё ок.
Re: Шкурное, обидное и вабще....
Додано: 26 грудня 2007, 10:56
azgek
Поздравляю! Как ловко, однако, ты умеешь находить подход к людям.
Общительный ты наш!
2 Mykluha
"Блин, и вроде работает норамуль, и на фиг вообще эту надпись увидел, теперь покоя не дает

" - знакомые чувства. Тоже сталкивался с таким. Забудь и наслаждайся!
Re: Шкурное, обидное и вабще....
Додано: 26 грудня 2007, 11:07
Dion
Прикольно с телефоном вышло!!! Мой респект и уважуха за настойчивость...
А то у нас в стране все торгаши привыкли впарить лажу, а потом человека послать куда-подальше... !!
а он послушно розворачивается и уходит... !!
Но те времена ушли, люди зарабатывают деньги, и хотят нормально их тратить, а не снабжать этих торгашей... !! !!
Вот так и нужно!!!!! Берем пример...

Re: Шкурное, обидное и вабще....
Додано: 26 грудня 2007, 11:29
Pashka
а вот я не согласен , примите как факт . для обмена изделия нужен факт его не работопригодности .. єто заключение дает сервисный центр а не дядя вася .
торгующая организация - продает товар а не ремонтирует и не несет за него ответственность ..
поймите
ПРОДАЕТ - торгующая организация
РЕМОНТИРУЕТ - сервисный центр
если прочитать закон ВНИМАТЕЛЬНО то обмен товара в течении 14 дней возможен при условии что товар не был в эксплуатации и сохранены все документы этикетки пленочки и упаковка .
так что товарищ Bionick абсолютно ничего личного .. просто сам с этим сталкиваюсь каждый день и накипело .. если говорить о законности Ваших действий .. то судитесь не судитесь телефон БЫЛ в эксплуатации и возврат денег ПО ЗАКОНУ мог быть только в том случае если по заключению сервисного центра :
- стоимость ремонта превышает 50% стоимости изделия
- невозможность поставки комплектующих для ремонта в течении 14 дней
--
то что было в Вашем случае как раз говорит о НЕзаконности и о том что у нас конченное законодательство .. и то что Вы принесли бумажку из налоговой которая не имеет отношения к НЕКАЧЕСТВЕННОМУ товару .. налоговая другим занимается .. и скажу по себе .. чтобы не судится из за такой мелочи Вам поменяли телефон .. и дальше его будут продавать ..
хотя могли бы отказать и были бы правы
Re: Шкурное, обидное и вабще....
Додано: 26 грудня 2007, 11:38
Pashka
Mykluha писав:Паздравляю!!!
Всё бы ничего, тока когда грузили в буса - смотрю - на упаковке написано
БРАК
наверное не опытные продавцы исче
такое пишется на бумажке и скотчем приклеивается к коробке ..
и как правило в 99% такое случается примерно изза такого же
Bionick писав:а эт аппарат больше двух - двух с половиной суток в РЕЖИМЕ ОЖИДАНИЯ не держит.
ну у меня не один телефон более суток не держит .. и аффон который должен 3-4 дня работать заряжаю каждый день ...
и приходится ездить забирать нормальные рабочие изделия . потому что не которым кажется что они НЕ рабочие .. а потом:
куда нам их девать ?
возврат поставщику ? на основании чего ?
Re: Шкурное, обидное и вабще....
Додано: 27 грудня 2007, 17:51
Bionick
Лана, хлопцы. Давайте пройдёмся по пунктам...
2 Pashka:
1) обмен товра не бывшего в эксплуатациии.
""...если прочитать закон ВНИМАТЕЛЬНО то обмен товара в течении 14 дней возможен при условии что товар не был в эксплуатации и сохранены все документы этикетки пленочки и упаковка..."" Меня, как потребителя, очень мало волнуют плёночки и т.п. ибо покупал я телефон, а не плёночки... (в моём случае всё было на месте, и чек и гарантия и проча лабудень).
2) "... стоимость ремонта превышает 50% стоимости изделия... " - к "14 дням" это отношения не имеет никакого....
3) "...то что было в Вашем случае как раз говорит о НЕзаконности и о том что у нас конченное законодательство .. и то что Вы принесли бумажку из налоговой которая не имеет отношения к НЕКАЧЕСТВЕННОМУ товару .. налоговая другим занимается .. и скажу по себе .. чтобы не судится из за такой мелочи Вам поменяли телефон .. и дальше его будут продавать .. " - совершенно верно, НАЛОГОВАЯ занимается совершенно другим... а кроме всего прочего могут проверить склады и выявить товар ввезённый нелегально, и соответственно нелегально реалезуемый... и конфисковать его на всякий случай....

А так, как делаются балансы юр. лиц и форма 2 и т.д и т.п. то могут выявить явные несоответсявия заявленного наблюдаемому... Вообщем возможные последствия проверки значительно превышали стоимость телефона.... тем более, что я фантастических требований не предъявлял..... Ели им было нечего боятЦо, дошло бы дело до суда...
Када "торгующие организации" перестанут " писд..ть" клиентам... и када поймут, что "клиент всегда прав", тогда подобной ситуации могло б и не быть....
Постараюсь прикрепить переписку с "Алло"... дабы стала понятна сутуация...
а в каком формате выкладывать?
Re: Шкурное, обидное и вабще....
Додано: 27 грудня 2007, 17:55
Bionick
для сравнения, сейчас аппарат в режиме ожидания уже четвёртые сутки и еще не пиликает... и это с неполной батарейкой ( поле магазина еще не заряжал)
Re: Шкурное, обидное и вабще....
Додано: 27 грудня 2007, 19:35
Pashka
По пунктам :
1
Bionick писав:Меня, как потребителя, очень мало волнуют плёночки и т.п. ибо покупал я телефон, а не плёночки... (в моём случае всё было на месте, и чек и гарантия и проча лабудень).
есть закон в которм четко написано что комплектность должна быть полная включая всю "лебедень" , это равносильно рассказывать гайцам что я не знал что нельзя ездить на красный .. на моей памяти очень много случаев когда людям отказывали из-за того что просто чего то не хватало .. например .. оторвали внутри холодильника этикетку с серийным номером и его не принимали даже на платный ремонт авторизированные сервисные центры
2
Bionick писав: к "14 дням" это отношения не имеет никакого....
как раз имеет .. в течении 14 дней вы имеете право сдать КАЧЕСТВЕННЫЙ товар который вам не подошел по форме размерам цветом .. так как вы описывали что в нем есть деффект на это как раз и требуется заключение авторизированного СЦ .. и исходя уже из этого заключения делаются выводы о целесообразности ремонта
3
совершенно верно, НАЛОГОВАЯ занимается совершенно другим... а кроме всего прочего могут проверить склады и выявить товар ввезённый нелегально, и соответственно нелегально реалезуемый... и конфисковать его на всякий случай.... А так, как делаются балансы юр. лиц и форма 2 и т.д и т.п. то могут выявить явные несоответсявия заявленного наблюдаемому... Вообщем возможные последствия проверки значительно превышали стоимость телефона.... тем более, что я фантастических требований не предъявлял..... Ели им было нечего боятЦо, дошло бы дело до суда..
этим занимается ОБЭП а не налоговая , если остался товарный или кассовый чек то на 90% уверен что он выписан от СПД .. а тут уж .. извини ..
и если нет связей в налоговой и тд .. поверь таких дел как у вас с телефоном там лежит оч много они им так нужны .. как судам штрафы от гаи ..
я недавно описывал случай с машиной когда были ВСЕ документы ВСЕ основания там просто до такой степени это дело раскрутили что реально большой срок светил и директору и бухгалтеру .. и за нелегальный ввоз (который доказан) и за подделку документов (которые доказаны) и все в письменном виде .. придратся не к чему .. в итоге ничего .. дешевле было ее продать
4
очень рад что тел нормально воркает
ЗЫ ниче личного
Re: Шкурное, обидное и вабще....
Додано: 28 грудня 2007, 13:19
Ivanoff
У меня был случай по работе, клиенты решили вернуть машину в салон, потому что маме не понравилось.Пробег был 1000 км.Итог: им было очень вежливо отказано!