Прогрев салона с двигателем 1,2 TSI
-
- Призывник
- Повідомлень: 6
- З нами з: 03 червня 2012, 11:36
- Автомобиль: Seat Ibiza 1,2TSI DSG
- Звідки: Россия, Московская область
Прогрев салона с двигателем 1,2 TSI
Вчера заказали машину Seat Ibiza 1,2 TSI DSG. Изначально смотрели также с роботом, но двигатель 1,6 (те же 105л.с.), поскольку знали о проблеме с прогревом салона в зимнее время у малообъемных движков семейства TSI. На тесте машинка была только 1,2 TSI, которая уж больно понравилась и на ходу и особенно звуком двигателя. А тут и манагер говорит, что 1,6 и в динамике по ощущениям проигрывает и звук двигателя на высоких оборотах неприятный звенящий. Собственно вот и пришлось выбирать одно, жертвуя другим. В салоне тоже знают о неприятностях зимой, предложили поставить некий электрический фен, который дует в печку, пока двигатель не нагрелся (а он на холостых при сильных морозах может вообще не нагреться). Полазили вчера по форумам Шкод, выяснилось, что эта штука называется PTC, с недавних пор шкода их уже на заводе ставит на проблемные движки. Сеат, видать, решил сэкономить: в салоне эту приблуду предлагают за 1100 долларов. Отсюда вопрос: а может проблемы такой у Сеата не существует - управление печкой например перепрограммировали, или салон у Ибицы не такой большой и ему хватает тепла? А если проблема осталась, то возможно существуют другие варианты решения? Кто что посоветует? Кстати, на Шкода Ети, не оборудованные с завода таким феном, установка у официалов в прошлом году стоила в пределах 700 долларов.
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Прогрев салона с двигателем 1,2 TSI
Зачем такие фантазии...
Если зимой в салоне, действительно, будет холодно - купи накидки с подогревом на сиденья в Метро, но сомневаюсь, что турбомотор будет долго прогреваться, обычно в мороз подождал пока обороты спадут и медленно поехал до светофора, а потом уже можно и нажимать.
Турбомотор прогревается очень просто - педалью газа
Если зимой в салоне, действительно, будет холодно - купи накидки с подогревом на сиденья в Метро, но сомневаюсь, что турбомотор будет долго прогреваться, обычно в мороз подождал пока обороты спадут и медленно поехал до светофора, а потом уже можно и нажимать.
Турбомотор прогревается очень просто - педалью газа

Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.
-
- Призывник
- Повідомлень: 6
- З нами з: 03 червня 2012, 11:36
- Автомобиль: Seat Ibiza 1,2TSI DSG
- Звідки: Россия, Московская область
Re: Прогрев салона с двигателем 1,2 TSI
Уважаемый, Вы внимательно читали сообщение? Иначе Вы бы заметили, что это, так сказать, массовая "фантазия", в которую, кстати, оказались вовлеченными и Шкода-рус и ФАГ в том числе. Так видите ли нафантазировались, что на заводе ставят электрические подогреватели на двигатели 1,2TSI и 1,4TSI.Artemiy писав:Зачем такие фантазии...
-
- Призывник
- Повідомлень: 6
- З нами з: 03 червня 2012, 11:36
- Автомобиль: Seat Ibiza 1,2TSI DSG
- Звідки: Россия, Московская область
Re: Прогрев салона с двигателем 1,2 TSI
Ну прям глаза открыли! А то я-то - владелец турбового Субару Форестер с шестилетним стажем, не знал таких вещей! В Киеве не слышали о пробках? Откройте на досуге Яндекс-пробки и гляньте Москву. Я сюда пишу не из желания, чтобы меня высокомерно лечили; я прошу совета у знающих.Artemiy писав:Турбомотор прогревается очень просто - педалью газа
-
- Призывник
- Повідомлень: 6
- З нами з: 03 червня 2012, 11:36
- Автомобиль: Seat Ibiza 1,2TSI DSG
- Звідки: Россия, Московская область
Re: Прогрев салона с двигателем 1,2 TSI
Вот лишь несколько тем с форума Ети (http://www.club-yeti.ru):
- Обогрев салона 1.2 TSI воздушным отопителем РТС
- Купил авто. В шоке от холода и расхода топлива.
- Обращение в Skoda с письмом по обогреву салона.
Выдержка из коллективного письма «клубней» руководству Skoda и VW:
… Подавляющее большинство владельцев отмечают ОЧЕНЬ долгий прогрев двигателя и салона автомобиля до комфортной температуры, а также их БЫСТРОЕ остывание. Это не является частным случаем или единичной неисправностью. Можно констатировать, что среднестатистические городские поездки (порядка10-20 минут) при температуре окружающего воздуха менее минус 10 градусов вызывают большой дискомфорт и риск простудных заболеваний владельцев, а движение с обмерзшими изнутри стеклами резко повышает риск ДТП. До полного прогрева авто иногда требуется до 30 минут! При движении в крупных городах в пробках двигатель иногда ВООБЩЕ не удается прогреть до рабочей температуры.
…
Выдержка из первого ответа:
… Обозначенные Вами неудобства владельцев автомобиля Skoda Yeti нас очень беспокоит и именно поэтому, технические специалисты Skoda Auto Россия и концерна VW в настоящее время занимаются обозначенным Вами вопросом и ищут возможные пути его решения.
Мы также можем сообщить, что уже разработаны некие возможные варианты устранения обозначенного Вами неудобства, но просим Вашего понимания, что любой вариант решения должен пройти тщательную проверку – тестированием, чтобы предотвратить возможные побочные эффекты.
…
Выдержка из последнего ответа (ноябрь 2011г):
… В соответствии с Вашим обращением, направленным в наш адрес, мы можем сообщить следующее.
Действительно на автомобили Skoda Yeti (двигатель 1,2), начиная с 45 календарной недели, производителем будет устанавливаться РТС.
Что касается вопроса относительно произведенных ранее автомобилей Skoda Yeti, то со стороны производителя и технических специалистов нашей компании, в настоящее время, ведутся разработки и предлагаются варианты решения, заключающиеся в модификации ПО блока управления двигателем
…
В связи с вышеприведенным вопрос: Сеат решил проблему своим путем (ну раз ОД предлагают РТС в качестве опции), или просто не парится по данному вопросу? В Россию Сеат в третий раз пытается вернуться, но вы-то давно ездите на сеатах. Понимаю, что климат более теплый, но может все же знаете что?
- Обогрев салона 1.2 TSI воздушным отопителем РТС
- Купил авто. В шоке от холода и расхода топлива.
- Обращение в Skoda с письмом по обогреву салона.
Выдержка из коллективного письма «клубней» руководству Skoda и VW:
… Подавляющее большинство владельцев отмечают ОЧЕНЬ долгий прогрев двигателя и салона автомобиля до комфортной температуры, а также их БЫСТРОЕ остывание. Это не является частным случаем или единичной неисправностью. Можно констатировать, что среднестатистические городские поездки (порядка10-20 минут) при температуре окружающего воздуха менее минус 10 градусов вызывают большой дискомфорт и риск простудных заболеваний владельцев, а движение с обмерзшими изнутри стеклами резко повышает риск ДТП. До полного прогрева авто иногда требуется до 30 минут! При движении в крупных городах в пробках двигатель иногда ВООБЩЕ не удается прогреть до рабочей температуры.
…
Выдержка из первого ответа:
… Обозначенные Вами неудобства владельцев автомобиля Skoda Yeti нас очень беспокоит и именно поэтому, технические специалисты Skoda Auto Россия и концерна VW в настоящее время занимаются обозначенным Вами вопросом и ищут возможные пути его решения.
Мы также можем сообщить, что уже разработаны некие возможные варианты устранения обозначенного Вами неудобства, но просим Вашего понимания, что любой вариант решения должен пройти тщательную проверку – тестированием, чтобы предотвратить возможные побочные эффекты.
…
Выдержка из последнего ответа (ноябрь 2011г):
… В соответствии с Вашим обращением, направленным в наш адрес, мы можем сообщить следующее.
Действительно на автомобили Skoda Yeti (двигатель 1,2), начиная с 45 календарной недели, производителем будет устанавливаться РТС.
Что касается вопроса относительно произведенных ранее автомобилей Skoda Yeti, то со стороны производителя и технических специалистов нашей компании, в настоящее время, ведутся разработки и предлагаются варианты решения, заключающиеся в модификации ПО блока управления двигателем
…
В связи с вышеприведенным вопрос: Сеат решил проблему своим путем (ну раз ОД предлагают РТС в качестве опции), или просто не парится по данному вопросу? В Россию Сеат в третий раз пытается вернуться, но вы-то давно ездите на сеатах. Понимаю, что климат более теплый, но может все же знаете что?
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Прогрев салона с двигателем 1,2 TSI
Салон, у Ети больше, прогревается дольше.
С ибицой 1,2ТСИ - должно быть проще.
В клубе уже есть несколько 1,2 ТСИ не только на Ибицах - но их опыт владения не большой, ибо двигатель этот появился у нас на рынке только в 2011 г.
Авось кто-то пробовал его уже этой зимой.
P.S. и не надо злится на людей, там четко стоит смайлик
С ибицой 1,2ТСИ - должно быть проще.
В клубе уже есть несколько 1,2 ТСИ не только на Ибицах - но их опыт владения не большой, ибо двигатель этот появился у нас на рынке только в 2011 г.
Авось кто-то пробовал его уже этой зимой.
P.S. и не надо злится на людей, там четко стоит смайлик


-
- Призывник
- Повідомлень: 6
- З нами з: 03 червня 2012, 11:36
- Автомобиль: Seat Ibiza 1,2TSI DSG
- Звідки: Россия, Московская область
Re: Прогрев салона с двигателем 1,2 TSI
Спишем на трудности переводаKakTus08 писав:P.S. и не надо злится на людей, там четко стоит смайлик
