Тех. хар-ки Seat Ibiza Sport 2.0 8V vs Octavia Tour 2.0 8V

Vano
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 171
З нами з: 03 квітня 2007, 14:15
Контактна інформація:

Re: Тех. хар-ки Seat Ibiza Sport 2.0 8V vs Octavia Tour 2.0 8V

Повідомлення Vano »

О, я тамвпятницу с 9.00 буду - познакомимся, пообщаемся :drinks:
Ibiza 2.0 (Black)
Аватар користувача
красавчег
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 217
З нами з: 03 травня 2007, 00:38
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
Звідки: Киефф
Контактна інформація:

Re: Тех. хар-ки Seat Ibiza Sport 2.0 8V vs Octavia Tour 2.0 8V

Повідомлення красавчег »

договорились...я так понимаю ты там работаешь???...мой сиатик стит восзле знака стоп...сразу в начале ряда..покрайней мере стоял))
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/betepok.gif[/img][/url]
Old Savage
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 211
З нами з: 26 січня 2007, 12:13
Звідки: Вы все здесь?
Контактна інформація:

Re: Тех. хар-ки Seat Ibiza Sport 2.0 8V vs Octavia Tour 2.0 8V

Повідомлення Old Savage »

Ребята харе флудить ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ТЕМУ!  >:(
Хочу на Ибицу :)
Аватар користувача
DOMINATOR
Капитан
Капитан
Повідомлень: 364
З нами з: 22 березня 2007, 17:53

Re: Тех. хар-ки Seat Ibiza Sport 2.0 8V vs Octavia Tour 2.0 8V

Повідомлення DOMINATOR »

1.8 20v rulezzzzz
[size=85]Seat Sport Team[/size]
Аватар користувача
Alert
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 837
З нами з: 12 березня 2008, 15:33
Автомобиль: seat Ibiza 2.0
Звідки: Киев

Re: Тех. хар-ки Seat Ibiza Sport 2.0 8V vs Octavia Tour 2.0 8V

Повідомлення Alert »

NAW писав:Просто движок не новый, НО не требовательный к качеству топлива и с умеренным расходом. А 115 для Ибицы - выше крыши ;)
1. что значит нетребовательный к расходу топлива....
можете меня расстрелять но я спрошу - что в этот двигатель можно лить А92?

2. Умеренный расход... Я тут половину прочитала и поняла что у каждого свой расход и свое понятие умеренности... для меня умеренно это до 10ти литров на сотню.

Чего спрашую, а шоб не было как вот: :-D
Через два дня машину забирать - начал интересоваться двигателем ::D
Ну, главное, успел ::D ::D ::D
Вопрос возник от переписки с другом:
Ну у меня тоже по мануалу только 95, с припиской, шо если 95 НЕТ, то можно залить 92, а потом сразу как только получится - 95.
Но это сделано из-за норм Евро4 Т.к. у нас на них можно начхать то на 92 можно ездить. В двигле стоит датчик детонации, и он сам подстраивает нужный угол


Просто вот сижу и думаю (мучаюсь) 2,0 хочется, но т.к. машинка будет в основной массе городская, даже до дачи всего-то 60 км. А выезды свыше 500 км, это 3-4-5 раз в году..... то получается что надо брать 1,4 - ну чтобы с умом подойти к покупке.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Тех. хар-ки Seat Ibiza Sport 2.0 8V vs Octavia Tour 2.0 8V

Повідомлення Испанец »

тока 2.0 ибица не евро 4 а евро2.....
Зображення
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Тех. хар-ки Seat Ibiza Sport 2.0 8V vs Octavia Tour 2.0 8V

Повідомлення demey »

2Alert
Эх, ели все делать по уму то мне надо было мопед покупать :) Но ведь хочется нажать... и :crazy_pilot:
получать удовольствие от драйва. А вот в этом у каждого мера своя :-)
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
shrike
Капитан
Капитан
Повідомлень: 333
З нами з: 07 вересня 2007, 12:36
Автомобиль: cordoba sport
Звідки: Украина

Re: Тех. хар-ки Seat Ibiza Sport 2.0 8V vs Octavia Tour 2.0 8V

Повідомлення shrike »

Alert писав:получается что надо брать 1,4 - ну чтобы с умом подойти к покупке.
если бы все брали машины с умом, то на дорогах ездили бы в основном мопеды, газели, логаны, некоторые представители корейского автопрома и шкоды с большими багажниками. считаю, выбирать надо сердцем. :-D
...за исключением случаев, когда машина берется для работы.
Аватар користувача
Alert
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 837
З нами з: 12 березня 2008, 15:33
Автомобиль: seat Ibiza 2.0
Звідки: Киев

Re: Тех. хар-ки Seat Ibiza Sport 2.0 8V vs Octavia Tour 2.0 8V

Повідомлення Alert »

Да в том то и дело, что сердце просит 2,0 и 1,8Т
мозг внезапно активировавшийся B-) вопит что 2,0 старое а 1,8Т не влазит в бюджет.
знаю, знаю что :bayan:
Аватар користувача
Chrome
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 765
З нами з: 02 вересня 2007, 11:31
Автомобиль: Seat Ibiza 6J 1.6
Звідки: Донецк, Украина.

Re: Тех. хар-ки Seat Ibiza Sport 2.0 8V vs Octavia Tour 2.0 8V

Повідомлення Chrome »

2Alert: Оказывается, не всё, что "старое" - плохо. ;) Кроме расхода у мотора есть ещё такие понятия, как стоимость и простота обслуживания, надёжность, неприхотлиовсть. Я перед тем, как окончательно выбрать свою машину (Ибица Спорт) сравнивал стоимости ТО разных марок авто с разными моторами. Сейчас ссылки найти не могу да и лень в час ночи гуглить - спать пора. ;) Но когда изучал всю доступную инфу по Ибице для себя, то оказалось, что всю эту мнимую экономичность какой-нибудь Лансер 1.6 сожрёт при 2-3 ТО ибо они у Митсубиши в среднем дороже Сеата процентов на 25-30. А учитывая эластичность Сеатовского (читай - Фольксвагеновского ;)) мотора, на нём можно ездить и в очень экономичном режиме, причём без потери мощности в зоне низких и средних оборотов. В общем, выбор за Вами, но я бы советовал очень трезво и объективно взвесить все "за" и "против". Кстати, обратите также внимание, что Спорт 2.0 идёт исключительно с механической КПП, возможно Вы захотите также рассмотреть машину с "автоматом", тогда Спорт отпадёт ещё и по этой причине... С другой же стороны, "автомат" будет по определению прожорливее аналогичного мотора на "механике". Удачного выбора!
Alert писав:1. что значит нетребовательный к расходу топлива....
можете меня расстрелять но я спрошу - что в этот двигатель можно лить А92?
Никто расстреливать Вас не будет. ;) Отвечу на вопрос: да, можно. Но в качестве исключения.

P.S. Я даже создавал файл в word'е, делал там таблицу, в которой писал по горизонтали, вверху: 1. марка и модель, 2. экстерьер, 3. интерьер, 4. комплектация, 5. безопасность, 6. цена, 7. бренд, 8. минусы, 9. плюсы, 10. дополнительно, 11. итог. А по вертикали вписывал в первый столбик машину-претендент на звание стать моей и ставил за каждую номинацию оценку по 10-ти бальной шкале. :)) И таким нехитрым способом упорядочивал весь тот бардак, что творился у меня в голове. :))))



По топику: когда-то где-то читал инфу, что мотор один и тот же, но настройки разные. Испанцы специально сдвинули момент (видимо, через другой алгоритм в ЭБУ) в зону более высоких оборотов, чтобы усилить ощущение спортивности, что-то ещё по мелочи перенастроили. Скорее всего, точный ответ на этот вопрос даст какая-нибудь ЕТКА или какая там прога у ФВ? По-моему в ней есть и Шкода и Сеат, хотя могу ошибаться. Учитывая максимальную глобализацию и унификацию в рамках концерна делать два 8-клапанных мотора они бы точно не стали. Мотор сделали ещё году в 95-96 для Гольфа 4, потом сразу же появилась Окта (в 96-м вроде), затем ставили его на Пассат Б5, Ауди А4, теперь вот он доживает на Ибице... И я почти уверен, что это все один мотор с минимальными изменениями. Мотор этот на всех перечисленных машинах почти не прижился ибо не выдержал конкуренции с 1.8Т, что, в принципе, логично. Да и в Европе быстро вступили всякие Евро 3-4 и моторчик там быстро свернули. :) А нам - можно. ;)) То же самое и по подвеске - архитектура подвески идентична Поло и Фабии, а аморики с пружинками творят чудеса. ;)
Аватар користувача
NAW
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1224
З нами з: 12 травня 2006, 18:15
Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
Звідки: Киев

Re: Тех. хар-ки Seat Ibiza Sport 2.0 8V vs Octavia Tour 2.0 8V

Повідомлення NAW »

2Alert
По поводу расхода: на этом моторе можно ездить и на 7 и на 14л. - кому как нравится. И на 95-м и на 92-м(я не пробовал, но уверен, что проблем не будет, в отличии от FSI). Мотор старый и проверенный.
А вот по поводу 1.4 я не согласен. Это всеобщее заблуждение об экономичности малых моторов. При одинаковом режиме езды (с 2.0 к примеру) кушают они намного больше! Это факт!

А экономия от 1.4 следующая:
1.Сам двигатель дешевле.
2.ГО дешевле.
3.Транспортный сбор при ТО меньше.
Вроде все...
Відповісти