
Тех. хар-ки Seat Ibiza Sport 2.0 8V vs Octavia Tour 2.0 8V
Re: Тех. хар-ки Seat Ibiza Sport 2.0 8V vs Octavia Tour 2.0 8V
О, я тамвпятницу с 9.00 буду - познакомимся, пообщаемся 

Ibiza 2.0 (Black)
- красавчег
- Лейтенант
- Повідомлень: 217
- З нами з: 03 травня 2007, 00:38
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
- Звідки: Киефф
- Контактна інформація:
Re: Тех. хар-ки Seat Ibiza Sport 2.0 8V vs Octavia Tour 2.0 8V
договорились...я так понимаю ты там работаешь???...мой сиатик стит восзле знака стоп...сразу в начале ряда..покрайней мере стоял))
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/betepok.gif[/img][/url]
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 211
- З нами з: 26 січня 2007, 12:13
- Звідки: Вы все здесь?
- Контактна інформація:
Re: Тех. хар-ки Seat Ibiza Sport 2.0 8V vs Octavia Tour 2.0 8V
Ребята харе флудить ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ТЕМУ! 

Хочу на Ибицу :)
Re: Тех. хар-ки Seat Ibiza Sport 2.0 8V vs Octavia Tour 2.0 8V
1.8 20v rulezzzzz
[size=85]Seat Sport Team[/size]
- Alert
- Подполковник
- Повідомлень: 837
- З нами з: 12 березня 2008, 15:33
- Автомобиль: seat Ibiza 2.0
- Звідки: Киев
Re: Тех. хар-ки Seat Ibiza Sport 2.0 8V vs Octavia Tour 2.0 8V
1. что значит нетребовательный к расходу топлива....NAW писав:Просто движок не новый, НО не требовательный к качеству топлива и с умеренным расходом. А 115 для Ибицы - выше крыши
можете меня расстрелять но я спрошу - что в этот двигатель можно лить А92?
2. Умеренный расход... Я тут половину прочитала и поняла что у каждого свой расход и свое понятие умеренности... для меня умеренно это до 10ти литров на сотню.
Чего спрашую, а шоб не было как вот:

Вопрос возник от переписки с другом:Через два дня машину забирать - начал интересоваться двигателем
Ну, главное, успел![]()
![]()
Ну у меня тоже по мануалу только 95, с припиской, шо если 95 НЕТ, то можно залить 92, а потом сразу как только получится - 95.
Но это сделано из-за норм Евро4 Т.к. у нас на них можно начхать то на 92 можно ездить. В двигле стоит датчик детонации, и он сам подстраивает нужный угол
Просто вот сижу и думаю (мучаюсь) 2,0 хочется, но т.к. машинка будет в основной массе городская, даже до дачи всего-то 60 км. А выезды свыше 500 км, это 3-4-5 раз в году..... то получается что надо брать 1,4 - ну чтобы с умом подойти к покупке.
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Тех. хар-ки Seat Ibiza Sport 2.0 8V vs Octavia Tour 2.0 8V
тока 2.0 ибица не евро 4 а евро2.....

- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Тех. хар-ки Seat Ibiza Sport 2.0 8V vs Octavia Tour 2.0 8V
2Alert
Эх, ели все делать по уму то мне надо было мопед покупать
Но ведь хочется нажать... и
получать удовольствие от драйва. А вот в этом у каждого мера своя
Эх, ели все делать по уму то мне надо было мопед покупать


получать удовольствие от драйва. А вот в этом у каждого мера своя

-
- Капитан
- Повідомлень: 333
- З нами з: 07 вересня 2007, 12:36
- Автомобиль: cordoba sport
- Звідки: Украина
Re: Тех. хар-ки Seat Ibiza Sport 2.0 8V vs Octavia Tour 2.0 8V
если бы все брали машины с умом, то на дорогах ездили бы в основном мопеды, газели, логаны, некоторые представители корейского автопрома и шкоды с большими багажниками. считаю, выбирать надо сердцем.Alert писав:получается что надо брать 1,4 - ну чтобы с умом подойти к покупке.

...за исключением случаев, когда машина берется для работы.
- Alert
- Подполковник
- Повідомлень: 837
- З нами з: 12 березня 2008, 15:33
- Автомобиль: seat Ibiza 2.0
- Звідки: Киев
Re: Тех. хар-ки Seat Ibiza Sport 2.0 8V vs Octavia Tour 2.0 8V
Да в том то и дело, что сердце просит 2,0 и 1,8Т
мозг внезапно активировавшийся
вопит что 2,0 старое а 1,8Т не влазит в бюджет.
знаю, знаю что
мозг внезапно активировавшийся

знаю, знаю что

- Chrome
- Подполковник
- Повідомлень: 765
- З нами з: 02 вересня 2007, 11:31
- Автомобиль: Seat Ibiza 6J 1.6
- Звідки: Донецк, Украина.
Re: Тех. хар-ки Seat Ibiza Sport 2.0 8V vs Octavia Tour 2.0 8V
2Alert: Оказывается, не всё, что "старое" - плохо.
Кроме расхода у мотора есть ещё такие понятия, как стоимость и простота обслуживания, надёжность, неприхотлиовсть. Я перед тем, как окончательно выбрать свою машину (Ибица Спорт) сравнивал стоимости ТО разных марок авто с разными моторами. Сейчас ссылки найти не могу да и лень в час ночи гуглить - спать пора.
Но когда изучал всю доступную инфу по Ибице для себя, то оказалось, что всю эту мнимую экономичность какой-нибудь Лансер 1.6 сожрёт при 2-3 ТО ибо они у Митсубиши в среднем дороже Сеата процентов на 25-30. А учитывая эластичность Сеатовского (читай - Фольксвагеновского
) мотора, на нём можно ездить и в очень экономичном режиме, причём без потери мощности в зоне низких и средних оборотов. В общем, выбор за Вами, но я бы советовал очень трезво и объективно взвесить все "за" и "против". Кстати, обратите также внимание, что Спорт 2.0 идёт исключительно с механической КПП, возможно Вы захотите также рассмотреть машину с "автоматом", тогда Спорт отпадёт ещё и по этой причине... С другой же стороны, "автомат" будет по определению прожорливее аналогичного мотора на "механике". Удачного выбора!
Отвечу на вопрос: да, можно. Но в качестве исключения.
P.S. Я даже создавал файл в word'е, делал там таблицу, в которой писал по горизонтали, вверху: 1. марка и модель, 2. экстерьер, 3. интерьер, 4. комплектация, 5. безопасность, 6. цена, 7. бренд, 8. минусы, 9. плюсы, 10. дополнительно, 11. итог. А по вертикали вписывал в первый столбик машину-претендент на звание стать моей и ставил за каждую номинацию оценку по 10-ти бальной шкале.
) И таким нехитрым способом упорядочивал весь тот бардак, что творился у меня в голове.
)))
По топику: когда-то где-то читал инфу, что мотор один и тот же, но настройки разные. Испанцы специально сдвинули момент (видимо, через другой алгоритм в ЭБУ) в зону более высоких оборотов, чтобы усилить ощущение спортивности, что-то ещё по мелочи перенастроили. Скорее всего, точный ответ на этот вопрос даст какая-нибудь ЕТКА или какая там прога у ФВ? По-моему в ней есть и Шкода и Сеат, хотя могу ошибаться. Учитывая максимальную глобализацию и унификацию в рамках концерна делать два 8-клапанных мотора они бы точно не стали. Мотор сделали ещё году в 95-96 для Гольфа 4, потом сразу же появилась Окта (в 96-м вроде), затем ставили его на Пассат Б5, Ауди А4, теперь вот он доживает на Ибице... И я почти уверен, что это все один мотор с минимальными изменениями. Мотор этот на всех перечисленных машинах почти не прижился ибо не выдержал конкуренции с 1.8Т, что, в принципе, логично. Да и в Европе быстро вступили всякие Евро 3-4 и моторчик там быстро свернули.
А нам - можно.
) То же самое и по подвеске - архитектура подвески идентична Поло и Фабии, а аморики с пружинками творят чудеса. 



Никто расстреливать Вас не будет.Alert писав:1. что значит нетребовательный к расходу топлива....
можете меня расстрелять но я спрошу - что в этот двигатель можно лить А92?

P.S. Я даже создавал файл в word'е, делал там таблицу, в которой писал по горизонтали, вверху: 1. марка и модель, 2. экстерьер, 3. интерьер, 4. комплектация, 5. безопасность, 6. цена, 7. бренд, 8. минусы, 9. плюсы, 10. дополнительно, 11. итог. А по вертикали вписывал в первый столбик машину-претендент на звание стать моей и ставил за каждую номинацию оценку по 10-ти бальной шкале.


По топику: когда-то где-то читал инфу, что мотор один и тот же, но настройки разные. Испанцы специально сдвинули момент (видимо, через другой алгоритм в ЭБУ) в зону более высоких оборотов, чтобы усилить ощущение спортивности, что-то ещё по мелочи перенастроили. Скорее всего, точный ответ на этот вопрос даст какая-нибудь ЕТКА или какая там прога у ФВ? По-моему в ней есть и Шкода и Сеат, хотя могу ошибаться. Учитывая максимальную глобализацию и унификацию в рамках концерна делать два 8-клапанных мотора они бы точно не стали. Мотор сделали ещё году в 95-96 для Гольфа 4, потом сразу же появилась Окта (в 96-м вроде), затем ставили его на Пассат Б5, Ауди А4, теперь вот он доживает на Ибице... И я почти уверен, что это все один мотор с минимальными изменениями. Мотор этот на всех перечисленных машинах почти не прижился ибо не выдержал конкуренции с 1.8Т, что, в принципе, логично. Да и в Европе быстро вступили всякие Евро 3-4 и моторчик там быстро свернули.



- NAW
- Полковник
- Повідомлень: 1224
- З нами з: 12 травня 2006, 18:15
- Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
- Звідки: Киев
Re: Тех. хар-ки Seat Ibiza Sport 2.0 8V vs Octavia Tour 2.0 8V
2Alert
По поводу расхода: на этом моторе можно ездить и на 7 и на 14л. - кому как нравится. И на 95-м и на 92-м(я не пробовал, но уверен, что проблем не будет, в отличии от FSI). Мотор старый и проверенный.
А вот по поводу 1.4 я не согласен. Это всеобщее заблуждение об экономичности малых моторов. При одинаковом режиме езды (с 2.0 к примеру) кушают они намного больше! Это факт!
А экономия от 1.4 следующая:
1.Сам двигатель дешевле.
2.ГО дешевле.
3.Транспортный сбор при ТО меньше.
Вроде все...
По поводу расхода: на этом моторе можно ездить и на 7 и на 14л. - кому как нравится. И на 95-м и на 92-м(я не пробовал, но уверен, что проблем не будет, в отличии от FSI). Мотор старый и проверенный.
А вот по поводу 1.4 я не согласен. Это всеобщее заблуждение об экономичности малых моторов. При одинаковом режиме езды (с 2.0 к примеру) кушают они намного больше! Это факт!
А экономия от 1.4 следующая:
1.Сам двигатель дешевле.
2.ГО дешевле.
3.Транспортный сбор при ТО меньше.
Вроде все...