Брать ли новый SEAT Ibiza
Брать ли новый SEAT Ibiza
Всем привет! Я тут у вас новенький, вот появилась возможность купить себе первый недорогой автомобиль! Перелопатил много авто и остановился на: "брать ли SEAT Ibiza 2,0 8V за $ 17 490" (акция какая-то) или может лучше подождать новую Ibiza (мне очень нравиться ТDI 1.9). Есть кто из пользователей данного авто? Какие отзывы, обслуживание, и вообще разумно ли брать первую машину именно эту? У какого дилера в Киеве лучше покупать?
Всем спасибо, буду признателен за помощь!
Всем спасибо, буду признателен за помощь!
Re: Брать ли новый SEAT Ibiza
новая тыщ на шесть дороже будет чем тебе предлагают
Re: Брать ли новый SEAT Ibiza
Живая будет стоить не 17490, а штук 19 - там всякие климаты, металлики, двери, форточки ....unas писав:Всем привет! Я тут у вас новенький, вот появилась возможность купить себе первый недорогой автомобиль! Перелопатил много авто и остановился на: "брать ли SEAT Ibiza 2,0 8V за $ 17 490" (акция какая-то) или может лучше подождать новую Ibiza (мне очень нравиться ТDI 1.9). Есть кто из пользователей данного авто? Какие отзывы, обслуживание, и вообще разумно ли брать первую машину именно эту? У какого дилера в Киеве лучше покупать?
Всем спасибо, буду признателен за помощь!
Машина супер - купил месяц назад и доволен абсолютно.
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/amc2000.gif[/img]
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти
- interlude
- Полковник
- Повідомлень: 1369
- З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
- Автомобиль: Ibiza
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Брать ли новый SEAT Ibiza
+ 1 к словам Nemo.
По поводу новой Ибицы -- когда будет и сколько будет стоить, я думаю, что Володька те в понедельник расскажет. По последним новостям -- "будут пытаться сделать цену в районе 20000". Я же думаю, что она вплотную приблизится к самому дешевому Леону. Полистай Первая в Украине IBIZA 2008!.
Лично я бы брал акционную Ибицу, текущего поколения:
Разумно или нет -- каждому свое
Основной вещью, над которой ты должен задуматься -- это о специфике авто. Специфика этой машины, да и вообще Сеатов -- "У нас нет водителей, у нас есть драйверы". Если ты согласен мириться с жесткой, спортивной подвеской, но с улыбкой на лице входить в повороты и наслаждаться управляемостью, то тебе тогда Сеат. Если тебе нужно спокойно, с комфортом довезти тело из точки А в точку Б -- то тогда, наверное, стоит поискать что-то другое. Потому что потом будешь кусать локти, подымать панику, что моей попе больно, искать другие подвески, ставить недоразвитые колеса маленького диаметра и т.п.
Но, не смотря на эту жесткость, органы управления очень легкие и удобные. Такие еще нужно поискать. Для новичков -- вообще находка.
В качестве первой, да и второй машины,я бы рекомендовал. Машина более, чем достойная.
Где покупать? Да где тебе понравится
Где к тебе нормально отнесутся, как к клиенту, там и покупай. У всех по разному получалось. К кому-то нормально отнеслись в Маяке, к кому-то в Авто-Киеве. Обслуживаться ты можешь и там, и та в будущем. Сейчас, вот, новый, третий салон отрылся: http://seat-kyiv.com.ua/ Там ксенон дарят в подарок
Недешевый такой подарок.
Удачи в выборе, надеемся скоро тебя увидеть в наших рядах счастливых обладателей Сеатиков
- Климат-контроль: 250 у.е
- Краска металлик: 500 у.е.
- 1,5% от стоимости машины: 275 у.е.
- Курсовая разница: лень считать. Они ж по НБУ считают.
По поводу новой Ибицы -- когда будет и сколько будет стоить, я думаю, что Володька те в понедельник расскажет. По последним новостям -- "будут пытаться сделать цену в районе 20000". Я же думаю, что она вплотную приблизится к самому дешевому Леону. Полистай Первая в Украине IBIZA 2008!.
Лично я бы брал акционную Ибицу, текущего поколения:
- Проверенная машина, практически без детских болезней. У новой машины по-любому будут детские болячки. Они есть даже у машин стоимостью больше 100 тыс. евро.
- Проверенный, надежный, не капризный двигатель. + мощности у него будет по-больше.
- Дизель имеет смысл брать, если ты будешь ездить больше 30 000 км в год. Иначе это экономически не выгодно. Ты же в курсе, что на дизелях нужно проходить ТО каждые 7 500 км, а на бензиновых -- через 15 000 км? + качество нашей солярки мягко говоря не очень.
Разумно или нет -- каждому свое

Основной вещью, над которой ты должен задуматься -- это о специфике авто. Специфика этой машины, да и вообще Сеатов -- "У нас нет водителей, у нас есть драйверы". Если ты согласен мириться с жесткой, спортивной подвеской, но с улыбкой на лице входить в повороты и наслаждаться управляемостью, то тебе тогда Сеат. Если тебе нужно спокойно, с комфортом довезти тело из точки А в точку Б -- то тогда, наверное, стоит поискать что-то другое. Потому что потом будешь кусать локти, подымать панику, что моей попе больно, искать другие подвески, ставить недоразвитые колеса маленького диаметра и т.п.
Но, не смотря на эту жесткость, органы управления очень легкие и удобные. Такие еще нужно поискать. Для новичков -- вообще находка.
В качестве первой, да и второй машины,я бы рекомендовал. Машина более, чем достойная.
Где покупать? Да где тебе понравится


Удачи в выборе, надеемся скоро тебя увидеть в наших рядах счастливых обладателей Сеатиков

-
- Полковник
- Повідомлень: 1031
- З нами з: 21 жовтня 2007, 11:27
Re: Брать ли новый SEAT Ibiza
to interlude:
как красиво написал)))))))
оч понравилось, выносить надо на первые ряды в рекламах наших покорных 4-х колесных братьев)))))
Машинка действительно что надо)))))
как красиво написал)))))))
оч понравилось, выносить надо на первые ряды в рекламах наших покорных 4-х колесных братьев)))))
Машинка действительно что надо)))))
- interlude
- Полковник
- Повідомлень: 1369
- З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
- Автомобиль: Ibiza
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Брать ли новый SEAT Ibiza
Too fast:))),
Спасибо
Спасибо

- Slava
- Старший солдат
- Повідомлень: 60
- З нами з: 12 червня 2007, 16:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.4 (75 л.с.)
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Брать ли новый SEAT Ibiza
ТО на дизеле уже 15000. И дизеля в Украине в ближайшое время поставляться не будут!!! Новое поколение реально будет дороже гдето от 20000 у.е . Так что думай тип за 17490 ... +500 цвет + 650 5 дверей ... итого 18640 взять Seat или еще чтото поискать. А машинка вообще хорошая,но на любителя 

- interlude
- Полковник
- Повідомлень: 1369
- З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
- Автомобиль: Ibiza
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Брать ли новый SEAT Ibiza
Откуда такая инфа?Slava писав:ТО на дизеле уже 15000

- Slava
- Старший солдат
- Повідомлень: 60
- З нами з: 12 червня 2007, 16:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.4 (75 л.с.)
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Брать ли новый SEAT Ibiza
из салона Skoda ...
- interlude
- Полковник
- Повідомлень: 1369
- З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
- Автомобиль: Ibiza
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Брать ли новый SEAT Ibiza
А при чем здесь Шкода к Сеатам?
На счет Шкоды тоже сомневаюсь, если честно.
На счет Шкоды тоже сомневаюсь, если честно.
- Slava
- Старший солдат
- Повідомлень: 60
- З нами з: 12 червня 2007, 16:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.4 (75 л.с.)
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Брать ли новый SEAT Ibiza
Один концерн Skoda и Seat! На той недели спрашивали 15000 уже! ТОЧНО!
Re: Брать ли новый SEAT Ibiza
А без климата и металлика можно?interlude писав:+ 1 к словам Nemo.
Короче, как минимум на 1000-1500 у.е. больше получается, чем написано в прайсе.
- Климат-контроль: 250 у.е
- Краска металлик: 500 у.е.
- 1,5% от стоимости машины: 275 у.е.
- Курсовая разница: лень считать. Они ж по НБУ считают.
По поводу новой Ибицы -- когда будет и сколько будет стоить, я думаю, что Володька те в понедельник расскажет. По последним новостям -- "будут пытаться сделать цену в районе 20000". Я же думаю, что она вплотную приблизится к самому дешевому Леону. Полистай Первая в Украине IBIZA 2008!.
Лично я бы брал акционную Ибицу, текущего поколения:По поводу отзывов и обслуживания, почитай бортовые журналы на Ибицу и Кордобу.
- Проверенная машина, практически без детских болезней. У новой машины по-любому будут детские болячки. Они есть даже у машин стоимостью больше 100 тыс. евро.
- Проверенный, надежный, не капризный двигатель. + мощности у него будет по-больше.
- Дизель имеет смысл брать, если ты будешь ездить больше 30 000 км в год. Иначе это экономически не выгодно. Ты же в курсе, что на дизелях нужно проходить ТО каждые 7 500 км, а на бензиновых -- через 15 000 км? + качество нашей солярки мягко говоря не очень.
Разумно или нет -- каждому свое![]()
Основной вещью, над которой ты должен задуматься -- это о специфике авто. Специфика этой машины, да и вообще Сеатов -- "У нас нет водителей, у нас есть драйверы". Если ты согласен мириться с жесткой, спортивной подвеской, но с улыбкой на лице входить в повороты и наслаждаться управляемостью, то тебе тогда Сеат. Если тебе нужно спокойно, с комфортом довезти тело из точки А в точку Б -- то тогда, наверное, стоит поискать что-то другое. Потому что потом будешь кусать локти, подымать панику, что моей попе больно, искать другие подвески, ставить недоразвитые колеса маленького диаметра и т.п.
Но, не смотря на эту жесткость, органы управления очень легкие и удобные. Такие еще нужно поискать. Для новичков -- вообще находка.
В качестве первой, да и второй машины,я бы рекомендовал. Машина более, чем достойная.
Где покупать? Да где тебе понравитсяГде к тебе нормально отнесутся, как к клиенту, там и покупай. У всех по разному получалось. К кому-то нормально отнеслись в Маяке, к кому-то в Авто-Киеве. Обслуживаться ты можешь и там, и та в будущем. Сейчас, вот, новый, третий салон отрылся: http://seat-kyiv.com.ua/ Там ксенон дарят в подарок
Недешевый такой подарок.
Удачи в выборе, надеемся скоро тебя увидеть в наших рядах счастливых обладателей Сеатиков
Буду ездить много! Дизель выгоднее т.к. меньше месячный счет за бензин, а разница дизельной машины и бензиновой особо чувствоваться не будет... из-за того, что машина будет "кредитная". Не понимаю почему у нас так к ДТ плохо относятся, у наших соседей в Прибалтике так там каждое второе авто сорялкой заправленное...и все отлично, никто не жалуется... я думаю наш бензин русский не лучше того же разлива дизеля... да и еще можно Литовский бензин залить, на сколько я знаю тоже в Украину возиться

А вот по поводу комфортной езды... мне лучше спортивная, я получаю удовольствие от вождение... не знаю вот как жене понравиться... нужно будет с ней проехаться на тест драйве...
Спасибо за ответ!
Re: Брать ли новый SEAT Ibiza
А почему дизеля поставляться не будут... я думал мы за Западом гонимся, а там дизеля любят...Slava писав:ТО на дизеле уже 15000. И дизеля в Украине в ближайшое время поставляться не будут! Новое поколение реально будет дороже гдето от 20000 у.е. Так что думай тип за 17490 . +500 цвет + 650 5 дверей. итого 18640 взять Seat или еще чтото поискать. А машинка вообще хорошая,но на любителя.
А что другое можешь посоветовать? Форд Фокус, Пежо 207... Шкода Октавия тур..?
- Slava
- Старший солдат
- Повідомлень: 60
- З нами з: 12 червня 2007, 16:52
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.4 (75 л.с.)
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Брать ли новый SEAT Ibiza
Дизеля будут позже и провереные временем 1,9 и 2,0 такие как и на Skoda,не оч мощные, не оч економичные да и шумные. Мы брали нашу на Формуле,обслиживание там на троечку! Подумайте насчет Skoda Oktavia,но ет будет уже около 20.000 .... Пежо будет напряжен в обслуживании, Форд тоже не дешево стоит ... Посмотрите может Toyota Corolla или Auris от 107.000 грн. Вот ето машины стоит своих денег! А насчет Seat думаю если брать так ето 1,4 V16 (75-85 л.с.) хор. двигатель ... А спорт 2,0 V8 115. так себе етот двигатель был на VW в конце 80,начале 90-ых. Там расход больше и масло хавает. Да и подвеска еще жоще чем в обычной и салон чуть отличается в худшую сторону. Можете купить и б/у ... Мы сейчас кстатие продаем нашу,в разделе Комерческие обявления есть точное описание и фото,посмотрите мож. заинтересует ... Успехов Вам!!!
Востаннє редагувалось 26 серпня 2008, 00:18 користувачем Slava, всього редагувалось 1 раз.
- interlude
- Полковник
- Повідомлень: 1369
- З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
- Автомобиль: Ibiza
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Брать ли новый SEAT Ibiza
Без климата точно нельзя. Они их такими везут, отказаться от них нельзя. Я не понимаю нафига этот черный пиар, правда... "Сюрприз", если все же решился брать машину. Так, ненароком, машина на штуку дороже получаетсяunas писав:А без климата и металлика можно?

На счет металлика -- не уверен, но по-моему, за желтый не нужно платить. За красный 250 нужно платить.Это точно. Но я б не заморачивался по поводу денег на краску. Так многие дилеры делают, за цвет дерут. 500 баксов -- это еще гуманно, по сравнению с другими.
На счет дизеля немного другой прикол

Смотри... Цена дизеля уже по-моему около цены 98 бензина. Т.е. экономить ты будешь только на расходе. Литра 2-3 на 100 км. Это, грубо говоря, 20 грн на 100 км. 15000 км (среднегодовой пробег) -- это 3000 грн. экономии. Идем дальше. На бензиновом моторе ты пройдешь 1 ТО, стоимостью около 500 грн. На дизельном ты пройдешь 2 ТО, общей стоимостью около 1500-2000 грн. Я могу ошибаться, но по-моему так. Обслуживание дизеля дороже. Поправьте, ребята, если неправду говорю. Итого экономия в 300 баксов, а то и меньше, сомнительна, особенно, если учесть, что могут быть проблемы нежданные с некачественной соляркой и те придется за свои деньги делать промывку или чет еще. Если будешь ездить тысяч по 30-45 в год, то оно, конечно, ощущается сильнее разница.
Лично я вообще ничего плохого не вижу в современных дизельных двигателях. Жил бы я в Европе, так с удовольствием се взял бы дизельное. Но есть 1 НО -- качество нашей солярки -- это просто ахтунг. Двигатели миллионики еле 100 тыс. наезжают. Это о многом, к сожалению говорит

Правда, если я не ошибаюсь, этот 1.9 достаточно старый и проверенный двиг, может еще и поборется с нашей соляркой.
Ты главное ей не говори, зачем ты ее туда посадил, может не пойметunas писав:А вот по поводу комфортной езды. мне лучше спортивная, я получаю удовольствие от вождение. не знаю вот как жене понравиться. нужно будет с ней проехаться на тест драйве.

А если серьезно, то это да, нужно прочувствовать, чтобы действительно понять, то ли это, что тебе нужно.
На Леоне Стайленс Спорт Ап, например, с 17 дисками по-мягче будет на порядок, хотя тоже ниче так рулится

Вообщем, думай и решайся.