зимой масло практически не ест вообще, что не может не радовать.... просто двигатель за 4000 оборотов не крутится, а летом подъедает, потому что дороги нормальные, сухие и поездки скоростные, да и с кем то зацепиться))) вот там и масло в трубу летит)))
ХЗ, прогреваю в среднем 5 минут.. т.к. датчика температуры нет, то просто жду пока обороты чуть ниже 1К упадут. Зимой может занять до 15 минут.. с учетом разморозки переднего стекла..
На 6L сколько прогревается авто в минус (-5, -10), сориентируйте из личного опыта (без движения, чтобы оттаяло лобовое и салон прогрелся)?
А то мне кажется, что долго идет нагрев салона (15-20 минут).
Не совсем корректный вопрос. Правильнее будет спросить, у кого за какое время прогреется двигатель к примеру до 50 град... Потому что салон греется долго, у кого машина зашумлена, то быстрее, подогревы сидений тоже быстрее отогревают...
safon писав:На 6L сколько прогревается авто в минус (-5, -10), сориентируйте из личного опыта (без движения, чтобы оттаяло лобовое и салон прогрелся)?
А то мне кажется, что долго идет нагрев салона (15-20 минут).
А так и будет, нужно движение начинать когда обороты после старта упадут до ХХ, тогда гораздо быстрее прогрев, но для этого скребок в помощь )
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Сижу в себе тільки що під магазином в машині гріюсь, і замітив що на ХХ температура більше 70 градусів не росте, коли їду виростає до 90, так шо можна довго і нудно прогрівати на місці