Присматриваюсь к ибице, жду советов
Присматриваюсь к ибице, жду советов
Тупит? Ну смотря с чем сравнивать. мне с головой для городских поездок
Присматриваюсь к ибице, жду советов
Peter Ты не сравнивай жопу с пальцем! Конечно 1,4 тупит по сравнению с 2.0, но брать 2.0 на Ибице , думаю нема смысла....
Присматриваюсь к ибице, жду советов
Прошу прощения за оффтоп,но хочу чтобы все прочли! Обращаюсь лично к avias, WOR, Alen, и другим комрадам, кто ездит на Ибицах и Кордобах: очень хотелось бы увидеть ВАС 25 мая! Уверен что у всех ВАС есть вопросы, интересы, так где же их задать как не на встрече!
Присматриваюсь к ибице, жду советов
Я постараюсь, обещать не хочу, но постараюсь
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 76
- З нами з: 22 травня 2006, 10:49
- Автомобиль: Freetrack & Ibiza
- Звідки: Харьков
Присматриваюсь к ибице, жду советов
[quote=""Fred""]Прошу прощения за оффтоп,но хочу чтобы все прочли! Обращаюсь лично к avias, WOR, Alen, и другим комрадам, кто ездит на Ибицах и Кордобах: очень хотелось бы увидеть ВАС 25 мая! Уверен что у всех ВАС есть вопросы, интересы, так где же их задать как не на встрече![/quote]
Звыняйте, я бы с радостью, но далековато из Харькова.
Ближе к концу июня буду в Киеве, тогда может попаду на встречу.
ЗЫ. Срочно поправил профиль.
ЗЫЫ. А может кто земляки есть? Хотя Сеатов ну очень мало по городу нашему.
Звыняйте, я бы с радостью, но далековато из Харькова.
Ближе к концу июня буду в Киеве, тогда может попаду на встречу.
ЗЫ. Срочно поправил профиль.
ЗЫЫ. А может кто земляки есть? Хотя Сеатов ну очень мало по городу нашему.
Присматриваюсь к ибице, жду советов
К сожалению, 25-го не получается
Очень буду стараться приехать на следующую встречу.

Присматриваюсь к ибице, жду советов
У меня Ibiza 93г. я на ней уже 5 лет, За 2 лет ффсё поменяла, потом раз в год на профилактику. Кстати насчёт бензина, на кловских заправила 95-й евро - дак машинка резвенькая и расход поменьше стал.
Присматриваюсь к ибице, жду советов
А где это на кловских евро? Я от кловских держусь подальше после 3-х заправок
Присматриваюсь к ибице, жду советов
=аналогично присматриваюсь=
какой моторчик порекомендуете 1.4 или таки 2.0 :?:
автомат :?: стоит он того или таки брать механику?
какой моторчик порекомендуете 1.4 или таки 2.0 :?:
автомат :?: стоит он того или таки брать механику?
Присматриваюсь к ибице, жду советов
2s_bergamotom
приезжай сегодня на встречу - покатаешься и сама решишь
приезжай сегодня на встречу - покатаешься и сама решишь
- John Ripper
- Капитан
- Повідомлень: 487
- З нами з: 04 липня 2005, 17:38
- Автомобиль: много разных
- Звідки: Киев...
Присматриваюсь к ибице, жду советов
БОлее 100 сил для ибизы ураган. Она легкая.
Что касается 1.4 проверенный временем и достаточно надежный, экономичный и резвый моторчик. Что касается 2 литрового, это тоже проверенный временем моторчик, ведущий свою родословную с давних времен. из проблем этого мотора - конструктивная особенность жрать масло. Причем не стесняясь и не зависимо от марки. Ресурс 2 литрового под 200000. именно столько выходил у мя на служебной до того, как стал кушать около литра масла на сотню.
Недостаток 2 литровой - вес мотора. На легкой и короткобазной малышке это приведет к явновыраженной недостаточной поворачиваемости. В то же время 1.4. литровый сохранит нормальный баланс и машинка будет себя вести намного более предсказуемо.
Разница в динамие 1.4 и 2 литровых отсутствует.... до приблизительно 100км.час. Дальше, ессесно мотор с большим крутящим уедет вперед.
Ессесно при загрузке авто будет падать динамика быстрее у 1.4 литрового.
Автомат на 1.4 не рекомендую. Будет кушать много.
Кузова, ессесно те что пожеще, т.е. 3 дверные.
Кому будет мало, то с 1.4 литрового мотора можно снять те же 100 сил не особо вдаваясь в переделки. Он просто качественно задушен.
2 литровый в этом плане сложнее, сказывается древность конструкции.
Мой выбор Ибиза с 1.4 механикой в кузове на 3 двери. По городу более чем достаточно. По трассе побежит свои 140-160 не особо "радуя" расходом. (На леоне в этом режиме пятнашка льется аж бегом, особенно на нагруженных трассах)
Что касается 1.4 проверенный временем и достаточно надежный, экономичный и резвый моторчик. Что касается 2 литрового, это тоже проверенный временем моторчик, ведущий свою родословную с давних времен. из проблем этого мотора - конструктивная особенность жрать масло. Причем не стесняясь и не зависимо от марки. Ресурс 2 литрового под 200000. именно столько выходил у мя на служебной до того, как стал кушать около литра масла на сотню.
Недостаток 2 литровой - вес мотора. На легкой и короткобазной малышке это приведет к явновыраженной недостаточной поворачиваемости. В то же время 1.4. литровый сохранит нормальный баланс и машинка будет себя вести намного более предсказуемо.
Разница в динамие 1.4 и 2 литровых отсутствует.... до приблизительно 100км.час. Дальше, ессесно мотор с большим крутящим уедет вперед.
Ессесно при загрузке авто будет падать динамика быстрее у 1.4 литрового.
Автомат на 1.4 не рекомендую. Будет кушать много.
Кузова, ессесно те что пожеще, т.е. 3 дверные.
Кому будет мало, то с 1.4 литрового мотора можно снять те же 100 сил не особо вдаваясь в переделки. Он просто качественно задушен.
2 литровый в этом плане сложнее, сказывается древность конструкции.
Мой выбор Ибиза с 1.4 механикой в кузове на 3 двери. По городу более чем достаточно. По трассе побежит свои 140-160 не особо "радуя" расходом. (На леоне в этом режиме пятнашка льется аж бегом, особенно на нагруженных трассах)
Присматриваюсь к ибице, жду советов
Fred, сегодня к сожалению не успеваю, пока Ибицу тестировала только в качестве пассажира - good, за рулем правда не каталась исчо.
John Ripper, вот за энто я Вас Главный Штабист и люблю
3 двери однозначно 
John Ripper, вот за энто я Вас Главный Штабист и люблю

-
- Старший солдат
- Повідомлень: 76
- З нами з: 22 травня 2006, 10:49
- Автомобиль: Freetrack & Ibiza
- Звідки: Харьков
Присматриваюсь к ибице, жду советов
Как обладатель Ибицы 1.4 подтверждаю все вышесказанное John Ripper.
И сам бы выбрал 3-х дверку (привык на 2108 уже) но вод детское кресло не очень удобно таскать, ну и пожилые пассажиры в лице тещи ругались, залезая в восьмерке на заднее сиденье
А для 1-2 чел 3-х дверка - бомба, да и смотрится она лучше, и стойки боковые дальше - обзорность лучше.
По движку - нормально, на трассе с 3 чел и вещами 140 набирает и держит легко, даже при кондиционере включенном. Расход при СРЕДНЕЙ (по компу) скорости движения 100 км/ч, т.е. в режиме 70-140 получился 7.5
А если спокойно ехать, то вообще 6.5.
Из недостатков: на малых оборотах слабоват моторчик, со светофора не популяешь, но зато потом крутится хорошо.
Ну и легонькая она, после 140 уже взлетает.
Так что пока нравится машинка
И сам бы выбрал 3-х дверку (привык на 2108 уже) но вод детское кресло не очень удобно таскать, ну и пожилые пассажиры в лице тещи ругались, залезая в восьмерке на заднее сиденье

А для 1-2 чел 3-х дверка - бомба, да и смотрится она лучше, и стойки боковые дальше - обзорность лучше.
По движку - нормально, на трассе с 3 чел и вещами 140 набирает и держит легко, даже при кондиционере включенном. Расход при СРЕДНЕЙ (по компу) скорости движения 100 км/ч, т.е. в режиме 70-140 получился 7.5
А если спокойно ехать, то вообще 6.5.
Из недостатков: на малых оборотах слабоват моторчик, со светофора не популяешь, но зато потом крутится хорошо.
Ну и легонькая она, после 140 уже взлетает.
Так что пока нравится машинка
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 76
- З нами з: 22 травня 2006, 10:49
- Автомобиль: Freetrack & Ibiza
- Звідки: Харьков
Присматриваюсь к ибице, жду советов
[quote=""John Ripper""]Кому будет мало, то с 1.4 литрового мотора можно снять те же 100 сил не особо вдаваясь в переделки. Он просто качественно задушен.
[/quote]
А можно поподробнее? Может где почитать про это можно?
Вообще по машине чувствуется что в ней есть бОльший запас. Но поскольку там вроде Евро 4 соответствие, думаю много на этом теряется...
[/quote]
А можно поподробнее? Может где почитать про это можно?
Вообще по машине чувствуется что в ней есть бОльший запас. Но поскольку там вроде Евро 4 соответствие, думаю много на этом теряется...
- John Ripper
- Капитан
- Повідомлень: 487
- З нами з: 04 липня 2005, 17:38
- Автомобиль: много разных
- Звідки: Киев...
Присматриваюсь к ибице, жду советов
Вот именно на этом евро и потери. Она сильно задушена на выпуске. Мотор крутильный. На низах не фонтан. Но на верхах жжот.