
В равной степени относится к противоположному полу.

Вы наверное испанок только на картинках и видели ))) шучу-шучу.Испанец писав:Ибица спорт. Для тех кто любит горячих, темпераментных, ультрасимпотных испанок.
зачем ты так.!!!!!!v-1 писав:забудь. мафон и сигналка хватит. потом увидиш чего нехватает. ибиза не та машина чтоб фаршировать.
Давай не путать допы и тюнинг. То чем заннимается уважаемый Испанец есть именно тюн, за шо ему респект и уважуха. Но это вопрос желания и в большей степени возможностей. А установка штатных допов попросту неоправдана.Испанец писав: зачем ты так.!!!!!!
Мазда 3 за 26000$ тож шумит шо капец....Ostapchik писав:shymnovato, eto pravda...
a tak +1 Ispanec!
А представь если её на 17-е поставит ваще звэрь будет!!!b0b писав:спасибо за ответы)) машина у меня будет первая, люди советуют типа "2.0 много и блаблабла", я конечно иного мнения, потому что очень быстро станет мало двигателя 1.4 так точно. Я не собираюсь ездить целыми днями и по этому за расход топлива не переживаю, днем работа, а вот вечерком и на выходных на дорогах Киева вроде по свободней.
очень нравятся хэтчи как акцент так и ибица, сильно прусь от внешности ибици, а особенно когда она на 16-х дисках, торпеда, отделка тоже хорошо, только вот смущают некоторые "крутилки", кресло не в счет ибо его настроил раз-два и забыл. Ну если уж говорить о недостатках Акцента то тут в первую очередь самый больше это Луцкая крупноузловая сборка. Очень заманчиво смотрится Accent 1.5 CRDI VGT дизель 110л.с / 4000 с крут.моментом 235 /1900-2750 и расходом 5л в смешаном цикле. Но его прийдется скорее всего откинуть из за ужасного качества диз.топлива в нашей стране. Вобщем на следующей неделю буду испытывать Лансер и Ибицу, Акценты почему-то перестали давать на тестдрайв.