Помогите : Ibiza 2.0 VS Ibiza 1.4 обе 3-х дверки.

Аватар користувача
interlude
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1369
З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
Автомобиль: Ibiza
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Помогите : Ibiza 2.0 VS Ibiza 1.4 обе 3-х дверки.

Повідомлення interlude »

Pashka писав:а я бы наверное порш 911 турбо :)
+1

а если по теме, то конечно 2.0
имхо даже необсуждаймо
Аватар користувача
Mykluha
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1416
З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Помогите : Ibiza 2.0 VS Ibiza 1.4 обе 3-х дверки.

Повідомлення Mykluha »

спорт-развод, в техническом смысле
Категорически не согласен.
Уже писал, что для спортов - и пружины и аморики по оригиналу идут именно как "для спортивной подвески". И это не просто название - это реал. Понятно, что не супер-агресивно-спортивные, но не сток.
И я сам знаю, что это такое, когда маневрирую между авто на скорости 120-140 по Киеву. И авто не кренится при резких движения, а зачётно перестраивается.
Аватар користувача
Slava
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 60
З нами з: 12 червня 2007, 16:52
Автомобиль: Seat Ibiza 1.4 (75 л.с.)
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Помогите : Ibiza 2.0 VS Ibiza 1.4 обе 3-х дверки.

Повідомлення Slava »

1,4!!!! Расход меньше,двигатель нового поколения меньше хавает горючки и не хавает масла,едет не хуже 2,0. Максималка за 190,проверено. Мягче чем 2,0, внутри материалы лучше (торпеда-мягкий пластик,а не деревянный как в спорте), думай ...
Too fast:)))
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1031
З нами з: 21 жовтня 2007, 11:27

Re: Помогите : Ibiza 2.0 VS Ibiza 1.4 обе 3-х дверки.

Повідомлення Too fast:))) »

Slava писав:1,4!! Расход меньше,двигатель нового поколения меньше хавает горючки и не хавает масла,едет не хуже 2,0. Максималка за 190,проверено. Мягче чем 2,0, внутри материалы лучше (торпеда-мягкий пластик,а не деревянный как в спорте), думай.
1.4 едет не так резво как 2.0 - проверенно!!!!

2.0 для людей которые не могут позволить себе СТЫ, но хотят драйва в жизни)
Аватар користувача
Slava
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 60
З нами з: 12 червня 2007, 16:52
Автомобиль: Seat Ibiza 1.4 (75 л.с.)
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Помогите : Ibiza 2.0 VS Ibiza 1.4 обе 3-х дверки.

Повідомлення Slava »

Етот 2,0 двигатель еще 80-ых годов, резвости в нем ну может чуть больше ... зато по обслуживанию и цене дороже...
Аватар користувача
interlude
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1369
З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
Автомобиль: Ibiza
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Помогите : Ibiza 2.0 VS Ibiza 1.4 обе 3-х дверки.

Повідомлення interlude »

Slava писав:Етот 2,0 двигатель еще 80-ых годов, резвости в нем ну может чуть больше. зато по обслуживанию и цене дороже.
Кто те такую глупость сказал? :-D

1. Тяга у него в несколько раз лучше, чем у этого дохлика 1.4. В каких оборотах его нужно держать, чтобы не отставать от потока, 4000-6000? В двухлитровом, 2000-3000 оборотов -- и ты опережаешь поток. Если это не поток ЭВО всместе с СТИ :-)
2. Обслуживание и цена дороже? Это вообще бред. Даже комментировать не буду. Назови хоть 1 пример.
Аватар користувача
Slava
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 60
З нами з: 12 червня 2007, 16:52
Автомобиль: Seat Ibiza 1.4 (75 л.с.)
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Помогите : Ibiza 2.0 VS Ibiza 1.4 обе 3-х дверки.

Повідомлення Slava »

Топлива ест больше, масла жрет да и сборы с авто с двигателем 2,0 больше,а толку с него с его 115 л.с. почти нет. Да еще и 8 клапанник ... Двигатель конца 80-ых!!! А насчет оборотов так ето да етот нужно крутить после 3000 оживает. Крутить его норм. 3-4,5 тыс. и ни от кого не отстаю!!! Комлектация хуже чем у 1,4. Да и подвеска еще жоще!
Востаннє редагувалось 25 серпня 2008, 20:38 користувачем Slava, всього редагувалось 1 раз.
Too fast:)))
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1031
З нами з: 21 жовтня 2007, 11:27

Re: Помогите : Ibiza 2.0 VS Ibiza 1.4 обе 3-х дверки.

Повідомлення Too fast:))) »

Slava писав:Топлива ест больше, масла жрет да и сборы с авто с двигателем 2,0 больше,а толку с него с его 115 л.с. почти нет. Да еще и 8 клапанник. А насчет оборотов так ето да етот нужно крутить после 3000 оживает. Крутить его норм. 3-4,5 тыс. и ни от кого не отстаю Комлектация хуже чем у 1,4. Да и подвеска еще жоще!
Ты знаешь даже отвечать на такое не хочу.......... на 402 метрах и тем более в городе 1.4 не ровня 2.0 Кордобе, проверенно на опыте, тебе тут каждый сможет это сказать)
Аватар користувача
Slava
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 60
З нами з: 12 червня 2007, 16:52
Автомобиль: Seat Ibiza 1.4 (75 л.с.)
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Помогите : Ibiza 2.0 VS Ibiza 1.4 обе 3-х дверки.

Повідомлення Slava »

я бы так не зарывался!!! Могу сказать тебе тоже самое,только наоборот. ПРОВЕРЕНО! Весу дядь у тя поболее да и зависит от того как обкатали машинку и от водителя! А двигатель 2,0 115 л.с. конца 80- начала 90!!!
Аватар користувача
interlude
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1369
З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
Автомобиль: Ibiza
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Помогите : Ibiza 2.0 VS Ibiza 1.4 обе 3-х дверки.

Повідомлення interlude »

Slava писав:Топлива ест больше
согласен
Slava писав:масла жрет
Ездить нужно уметь, чтобы не жрало :-)
Масло "жрет" у всех. Нет таких двигателей, где не "жрет". Поезди долго на высоких оборотах на Порше или на чем там, что у тя идеал качества и передовых технологий, так там тоже сожрет. Вот на БМВ, к справке те, жрет, так жрет. Ток никто об этом не плачется на каждом углу. У мя на Аудехе, практически с таким же двигателем, с сальниками, которые потеют, масло практически не уходит.
Slava писав:сборы с авто с двигателем 2,0 больше
Согласен, но не критично. 5 копеек по сути. Это ж не 6 литров :-)
Slava писав:а толку с него с его 115 л.с. почти нет.
Ржунимагу :-D
Slava писав:Да еще и 8 клапанник.
Ну и че? :-)
Slava писав:А насчет оборотов так ето да етот нужно крутить после 3000 оживает. Крутить его норм. 3-4,5 тыс. и ни от кого не отстаю. Комлектация хуже чем у 1,4. Да и подвеска еще жоще!
С комплектацией согласен. Пару кнопок есть интересных. Салон мне больше нра в спорте. + спорт сидения всесте с ружем и ручкой кпп рулят.
На счет подвески -- это баян. Мне, например, она жизнь спасла. Если б не она, меня в мешочек собирали. Если те так комфорт и кнопочки нужны. Че ж ты на взял, например, Ниссанчик?

А теперь объясню тебе основной плюс в содержании машины и ее экономичности. Моторесурс двухлитрового двигателя в 2, а то и в 3 раза больше, чем у 1.4. Во-первых, за счет свого объема, во-вторых, что я, например, почти всегда использую процентов 30 его мощности. На моторе 1.4 при таких же скоростных режимах нагрузка на двигатель будет раза в 2 больше. Т.е. мотор быстрее приближается к своему сдыханию.
Slava писав:Кардобу с 2,0 делаю.
Опять ржунимагу :-D Чувак уставший ехал спокойно домой, а ты рядом пыхтел ))) Либо прокладка нешарящая просто.
Аватар користувача
interlude
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1369
З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
Автомобиль: Ibiza
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Помогите : Ibiza 2.0 VS Ibiza 1.4 обе 3-х дверки.

Повідомлення interlude »

Slava писав:я бы так не зарывался! Могу сказать тебе тоже самое,только наоборот. ПРОВЕРЕНО! Весу дядь у тя поболее да и зависит от того как обкатали машинку и от водителя! А двигатель 2,0 115 л.с. конца 80- начала 90!!
Короче, приезжай на встречу :-)
Посмотрим какой ты расер :-)
Аватар користувача
Slava
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 60
З нами з: 12 червня 2007, 16:52
Автомобиль: Seat Ibiza 1.4 (75 л.с.)
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Помогите : Ibiza 2.0 VS Ibiza 1.4 обе 3-х дверки.

Повідомлення Slava »

Я не рейсер, но Кордобу 2,0 115 л.с. сделаю! А насчет встречи так извини,продается машинка и убивать ее вовсе сейчас ни к чему! Так что сори ... А насчет ресурса ет да,не спорю ... Насколько я знаю сидухи там одинаковыеили или я не прав? Да и пластик отличается качеством материала не в сторону Кардобы ... Бензина жрет все равно явно поболее. В Европе таких двигателей давно нет так как там Евро 2 в етом движке ... А насчет збора я имел в виду норм. страны где оч большая в етом разница. Ну и так как мы идем в Европу думаю и у нас такие сборы скоро будут. А 2,0 - 115 л.с ет смешно,нет давно такого, с 2,0 давно намного больше выжимают при етом уменьшая расход топлива! А насчет Нисана, так он стоит дороже и ет Ж машинка. На то время,когда брали ету нас все устраивало,особенно цена и комплектация. А сейчас продаем ..., мож кого заинтересует наша малышка, состояние отличное, 14999$
Аватар користувача
V0l0dka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4110
З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
Звідки: KieF
Контактна інформація:

Re: Помогите : Ibiza 2.0 VS Ibiza 1.4 обе 3-х дверки.

Повідомлення V0l0dka »

Слав)) Много чего пишешь))) Двигло внатуре старое.. проверенное.. простое в обслуживание... Это Железный факт)) + Если на Спорте ездить нормально, то разход будет по городу 8,7 - 9,3 л


Но 1,4 -НИФИГА !!! не сделает 2,0 !!! Это ФАкт))

Ты извени )) Но я на Сенсе отстаю на 1 корпус Ибице 1,4 3-х дверке))) Леша подтвердит)))

На Светофоре в городе, я И Р8 наделаю))) Я соглашусь с Мочановым:"не пытайтесь обогнать любителя, пытйтесь обогнать-гонЧега."

:-D
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Помогите : Ibiza 2.0 VS Ibiza 1.4 обе 3-х дверки.

Повідомлення Испанец »

Slava писав:я бы так не зарывался! Могу сказать тебе тоже самое,только наоборот. ПРОВЕРЕНО! Весу дядь у тя поболее да и зависит от того как обкатали машинку и от водителя! А двигатель 2,0 115 л.с. конца 80- начала 90!!

Вот и не зарывайся... Этот мотор - один из самых надежных у фольксвагена. Почему он выпускается до сих пор???
Ты не забывай про момент... А его намного больше у 2.0
Насколько у этого "дяди" поболее весу??? на 50 килограмм??? ты считаешь это значительно??? это разница в бензе...на 402м.
А двиг 2.0 разработан то ли в 73, то ли в 76м.
Зображення
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Помогите : Ibiza 2.0 VS Ibiza 1.4 обе 3-х дверки.

Повідомлення Испанец »

Slava писав:Я не рейсер, но Кордобу 2,0 115 л.с. сделаю! А насчет встречи так извини,продается машинка и убивать ее вовсе сейчас ни к чему! Так что сори. А насчет ресурса ет да,не спорю. Насколько я знаю сидухи там одинаковыеили или я не прав? Да и пластик отличается качеством материала не в сторону Кардобы. Бензина жрет все равно явно поболее. В Европе таких двигателей давно нет так как там Евро 2 в етом движке. А насчет збора я имел в виду норм. страны где оч большая в етом разница. Ну и так как мы идем в Европу думаю и у нас такие сборы скоро будут. А 2,0 - 115 л.с ет смешно,нет давно такого, с 2,0 давно намного больше выжимают при етом уменьшая расход топлива! А насчет Нисана, так он стоит дороже и ет Ж машинка. На то время,когда брали ету нас все устраивало,особенно цена и комплектация. А сейчас продаем мож кого заинтересует наша малышка, состояние отличное, 14999$
1. А по словам не скажешь
2. Ее делают лучшие умы и производственные мощностя концерна ВАГ
3. А чего ты сразу сходишь??? приедь и докажи, а то словами бросаться и слюной брызгать ты умеешь
Зображення
Відповісти