+1Pashka писав:а я бы наверное порш 911 турбо
а если по теме, то конечно 2.0
имхо даже необсуждаймо
+1Pashka писав:а я бы наверное порш 911 турбо
Категорически не согласен.спорт-развод, в техническом смысле
1.4 едет не так резво как 2.0 - проверенно!!!!Slava писав:1,4!! Расход меньше,двигатель нового поколения меньше хавает горючки и не хавает масла,едет не хуже 2,0. Максималка за 190,проверено. Мягче чем 2,0, внутри материалы лучше (торпеда-мягкий пластик,а не деревянный как в спорте), думай.
Кто те такую глупость сказал?Slava писав:Етот 2,0 двигатель еще 80-ых годов, резвости в нем ну может чуть больше. зато по обслуживанию и цене дороже.
Ты знаешь даже отвечать на такое не хочу.......... на 402 метрах и тем более в городе 1.4 не ровня 2.0 Кордобе, проверенно на опыте, тебе тут каждый сможет это сказать)Slava писав:Топлива ест больше, масла жрет да и сборы с авто с двигателем 2,0 больше,а толку с него с его 115 л.с. почти нет. Да еще и 8 клапанник. А насчет оборотов так ето да етот нужно крутить после 3000 оживает. Крутить его норм. 3-4,5 тыс. и ни от кого не отстаю Комлектация хуже чем у 1,4. Да и подвеска еще жоще!
согласенSlava писав:Топлива ест больше
Ездить нужно уметь, чтобы не жралоSlava писав:масла жрет
Согласен, но не критично. 5 копеек по сути. Это ж не 6 литровSlava писав:сборы с авто с двигателем 2,0 больше
РжунимагуSlava писав:а толку с него с его 115 л.с. почти нет.
Ну и че?Slava писав:Да еще и 8 клапанник.
С комплектацией согласен. Пару кнопок есть интересных. Салон мне больше нра в спорте. + спорт сидения всесте с ружем и ручкой кпп рулят.Slava писав:А насчет оборотов так ето да етот нужно крутить после 3000 оживает. Крутить его норм. 3-4,5 тыс. и ни от кого не отстаю. Комлектация хуже чем у 1,4. Да и подвеска еще жоще!
Опять ржунимагуSlava писав:Кардобу с 2,0 делаю.
Короче, приезжай на встречуSlava писав:я бы так не зарывался! Могу сказать тебе тоже самое,только наоборот. ПРОВЕРЕНО! Весу дядь у тя поболее да и зависит от того как обкатали машинку и от водителя! А двигатель 2,0 115 л.с. конца 80- начала 90!!
Slava писав:я бы так не зарывался! Могу сказать тебе тоже самое,только наоборот. ПРОВЕРЕНО! Весу дядь у тя поболее да и зависит от того как обкатали машинку и от водителя! А двигатель 2,0 115 л.с. конца 80- начала 90!!
1. А по словам не скажешьSlava писав:Я не рейсер, но Кордобу 2,0 115 л.с. сделаю! А насчет встречи так извини,продается машинка и убивать ее вовсе сейчас ни к чему! Так что сори. А насчет ресурса ет да,не спорю. Насколько я знаю сидухи там одинаковыеили или я не прав? Да и пластик отличается качеством материала не в сторону Кардобы. Бензина жрет все равно явно поболее. В Европе таких двигателей давно нет так как там Евро 2 в етом движке. А насчет збора я имел в виду норм. страны где оч большая в етом разница. Ну и так как мы идем в Европу думаю и у нас такие сборы скоро будут. А 2,0 - 115 л.с ет смешно,нет давно такого, с 2,0 давно намного больше выжимают при етом уменьшая расход топлива! А насчет Нисана, так он стоит дороже и ет Ж машинка. На то время,когда брали ету нас все устраивало,особенно цена и комплектация. А сейчас продаем мож кого заинтересует наша малышка, состояние отличное, 14999$