Ibiza Sport 2.0 (макс. скорость?)

Oleg0244nk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 762
З нами з: 17 липня 2008, 14:27
Автомобиль: Seat Cordoba
Звідки: Киев

Re: Ibiza Sport 2.0 (макс. скорость?)

Повідомлення Oleg0244nk »

DiseL писав:
Почитал статью. со скольжением согласен только сопротивление воздуха не при чем только за счет деформации колеса.
цитата из статьи
Элементы шины, находящиеся в контакте с опорной поверхностью, нагружены в тангенциальном направлении неодинаково: элементы, входящие в контакт, сжимаются, а выходящие — растягиваются. При возрастании передаваемого крутящего момента увели­чивается площадь, в пределах которой происходит проскальзывание шины относительно дороги
Oleg0244nk
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 762
З нами з: 17 липня 2008, 14:27
Автомобиль: Seat Cordoba
Звідки: Киев

Re: Ibiza Sport 2.0 (макс. скорость?)

Повідомлення Oleg0244nk »

Согласитесь что
"колеса по любому крутяться быстрее чем едет машина"
и
"увеличивается площадь, в пределах которой происходит проскальзывание шины относительно дороги"
несколько разные понятия
отсюда и непонимание Вас остальными оппонентами
Аватар користувача
DesertBull
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1542
З нами з: 01 травня 2007, 18:34
Автомобиль: Seat Leon 2008 2L + sport
Звідки: Киев, Боярка
Контактна інформація:

Re: Ibiza Sport 2.0 (макс. скорость?)

Повідомлення DesertBull »

DiseL писав:
Изно с же при увеличении скорости обыславливается деформациями конструкции и ее нагревом силами трения
Хорошо, самый-самый наглядный пример: снег , ну или каша например (я не зря выбрал эту поверхность, скажем это тот же асфальт, только с намного меньшей силой трения). И автомобиль движется на постоянной скорости 5 км\ч. И вы прекрасно отчетливо увидите как колесо делает немного больше оборотов, чем должно. На больших скоростях визуально вы этой разницы не увидите, только при помощи спецприборов, ну или на худой конец GPS и плюс ко всему добавьте сопротивление воздуха. Попробуйте проехатсо на ровной трассе на встречу сильному ветру и потом походу его (спидометр естественно и там и там покажет одинаковый результат) а вот GPS покажет иной результат вы будете удивлены,хотя разница в показаниях может составлять всего 3-5 км\ч (может и выше, это так предположительно).

Помните известный ролик про рекорд Бугатти Вейрон 407 км\ч , так вот если вы слушали комменты там ясно сказано, что 300 л.с (на сколько помню) нужно автомобилю для того чтобы разогнать автомобильно до 300км\ч, а остальные 700, что-бы осилить силы сопротивления и догнать её до 407 км\ч. Представьте какая дурь нужна, просто для того чтобы протолкнуть машину сквозь воздух! Естественно, что в тех же комментах говоритсо,что покрышки выдержат такую нагрузку типа 12-15 мин (примерно, точно не помню) Как по вашему за счет чего автомобиль проталкивается в воздухе? правильно- колес. А теперь подумайте о дури которая толкает. На наших автомобилях тоже самое только в несколько иных масштабах. Но данное явление существует и вы его не опровергните.
Аватар користувача
DesertBull
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1542
З нами з: 01 травня 2007, 18:34
Автомобиль: Seat Leon 2008 2L + sport
Звідки: Киев, Боярка
Контактна інформація:

Re: Ibiza Sport 2.0 (макс. скорость?)

Повідомлення DesertBull »

Oleg0244nk писав:Согласитесь что
"колеса по любому крутяться быстрее чем едет машина"
и
"увеличивается площадь, в пределах которой происходит проскальзывание шины относительно дороги"
несколько разные понятия
отсюда и непонимание Вас остальными оппонентами
Отчасти согласен, но...другой пример... Вы выставляли руку на скорости из окна? на 100 стремно, а на 200? вы никогда её не высуните, если в здравом уме. А представьте каково колесам толкать автомобиль на который действуют силы сопротивления воздуха, которые растут пропорционально скорости. наши автомобили не едут быстрее по двум банальным причинам:
1. Искуственное ограничение оборотов
2. Наши автомобили не достаточно мощные, чтобы побороть сопротивление воздуха (потому, что даже если бы вы отключили ограничитель, скорость от силы на 15-20 км поднимется.... и усе..)

В данном случае, по моему смешно просто игнорировать существование данных сил и их влияние на процессы в паре "колесо-дорога"
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Ibiza Sport 2.0 (макс. скорость?)

Повідомлення Испанец »

DesertBull писав: Отчасти согласен, но...другой пример... Вы выставляли руку на скорости из окна? на 100 стремно, а на 200? вы никогда её не высуните, если в здравом уме. А представьте каково колесам толкать автомобиль на который действуют силы сопротивления воздуха, которые растут пропорционально скорости. наши автомобили не едут быстрее по двум банальным причинам:
1. Искуственное ограничение оборотов
2. Наши автомобили не достаточно мощные, чтобы побороть сопротивление воздуха (потому, что даже если бы вы отключили ограничитель, скорость от силы на 15-20 км поднимется и усе..)

В данном случае, по моему смешно просто игнорировать существование данных сил и их влияние на процессы в паре "колесо-дорога"
ухххх... отключив ограничитель ты не наберешь больше, т.к. мотору некуда крутиться.. а подобрав другие передаточные числа , максималку можно увеличить...
Если ты проедешь по ветру и против него, то при одинаковых оборотах скорость будет одинаковая... передаточные числа ты не уберешь... GPS- вообще брехливая штука и верить ее показаниям не стоит...
резина изнашивается в момент проворачивания колеса. т.к. в пятне контакта резина деформирована, то с нарастанием скорости врашения колеса кол-во деформаций многократно увеличивается..
Я не до*б*юсь. просто ты сейчас доказываешь, что при езде на выс. скоростях резина будет:
а) сильнее изнашиваться при езде против ветра
б) менее изнашиваться при езде по ветру...
Резине похер на ветер...
Зображення
Аватар користувача
DesertBull
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1542
З нами з: 01 травня 2007, 18:34
Автомобиль: Seat Leon 2008 2L + sport
Звідки: Киев, Боярка
Контактна інформація:

Re: Ibiza Sport 2.0 (макс. скорость?)

Повідомлення DesertBull »

Испанец писав: ухххх... отключив ограничитель ты не наберешь больше, т.к. мотору некуда крутиться.. а подобрав другие передаточные числа , максималку можно увеличить...
Если ты проедешь по ветру и против него, то при одинаковых оборотах скорость будет одинаковая... передаточные числа ты не уберешь...
Серьезно? а красная зона по вашему что? Это промежуточный запас обротов от безопасного количества до критической зоны. Ведь вы думаю согласитесь, что смешно утверждать , если я буду крутить до красной зоны, все будет ок, а как только переступлю черту красной, движку крамты. Производители специально это делают и об этом написано в инструкции.
Испанец писав: резина изнашивается в момент проворачивания колеса. т.к. в пятне контакта резина деформирована, то с нарастанием скорости врашения колеса кол-во деформаций многократно увеличивается..
Я не до*б*юсь. просто ты сейчас доказываешь, что при езде на выс. скоростях резина будет:
а) сильнее изнашиваться при езде против ветра
б) менее изнашиваться при езде по ветру...
Резине похер на ветер...
ну...в принципе пример не слишком яркий, но допустим при скорости ветра 100км\ч (а наша 200 , суммарная 300) эффект будет явно заметен. Согласен резине все-равно на ветер, ей не всё-равно на усилия которые прилагает колесо, чтобы одолеть большее сопротивление воздуха автомобиля
Испанец писав: Если ты проедешь по ветру и против него, то при одинаковых оборотах скорость будет одинаковая... передаточные числа ты не уберешь...
Согласен на все 100% но данные верны только если смотреть на спидометр, а как мы знаем на скорости 200 он не показывает реальную скорость, благодаря известному факту "проскальзывания" колеса.

ЗЫ. чтобы исключить немного непонимания понятие термина "проскальзывание" в данном случае рассматривается не как срыв колеса на букс, а как незначительный проворот с чуток большей скоростью вокруг своей оси, чем как вы пишите идеальное соотношение в ИДЕАЛЬНЫХ условиях без встречных потоков, что на планете Земля не возможно, кроме лабораторных условий.
Аватар користувача
DiseL
Майор
Майор
Повідомлень: 539
З нами з: 04 липня 2008, 14:31
Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
Звідки: Донецк UA
Контактна інформація:

Re: Ibiza Sport 2.0 (макс. скорость?)

Повідомлення DiseL »

DesertBull писав: Серьезно? а красная зона по вашему что? Это промежуточный запас обротов от безопасного количества до критической зоны. Ведь вы думаю согласитесь, что смешно утверждать , если я буду крутить до красной зоны, все будет ок, а как только переступлю черту красной, движку крамты. Производители специально это делают и об этом написано в инструкции.
Есть еще такой параемтр как инерционность деталей и стабильность всей системы , можно докрутить так что все порвет, а можно повесить более тяжолый маховик, и мощи двигла не хватит раскрутить его до больших значений
DesertBull писав:
ЗЫ. чтобы исключить немного непонимания понятие термина "проскальзывание" в данном случае рассматривается не как срыв колеса на букс, а как незначительный проворот с чуток большей скоростью вокруг своей оси, чем как вы пишите идеальное соотношение в ИДЕАЛЬНЫХ условиях без встречных потоков, что на планете Земля не возможно, кроме лабораторных условий.

Да ну прочитайте, еще раз статью, нет проворачивания колеса есть неоднороднаядеформация резины, за счет чего отдельные зоны протектора проскальзывают по асфальту но не все колесо
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Ibiza Sport 2.0 (макс. скорость?)

Повідомлення Испанец »

тяжелый случай.... Федь, помолись за меня... а то мож буду ехать к вам на выходные и колеса у меня будут вращаться быстрее чем должны...
пример со снегом назывался... а ты дружище попробуй на снегу в поворот войди, когда колеса у тебя вращаются быстрее..
Зображення
Аватар користувача
DesertBull
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1542
З нами з: 01 травня 2007, 18:34
Автомобиль: Seat Leon 2008 2L + sport
Звідки: Киев, Боярка
Контактна інформація:

Re: Ibiza Sport 2.0 (макс. скорость?)

Повідомлення DesertBull »

Испанец писав:тяжелый случай Федь, помолись за меня... а то мож буду ехать к вам на выходные и колеса у меня будут вращаться быстрее чем должны...
пример со снегом назывался... а ты дружище попробуй на снегу в поворот войди, когда колеса у тебя вращаются быстрее..
нормальный пример, просто вы банальных вещей не признаёте. А пример со снегом для наглядности был, в который раз объясняю , что на асфальте этот эффект не настолько яркий. Разве что у вас там невесомость. Тут только такое объяснение.
Аватар користувача
DiseL
Майор
Майор
Повідомлень: 539
З нами з: 04 липня 2008, 14:31
Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
Звідки: Донецк UA
Контактна інформація:

Re: Ibiza Sport 2.0 (макс. скорость?)

Повідомлення DiseL »

DesertBull писав:нормальный пример, просто вы банальных вещей не признаёте. А пример со снегом для наглядности был, в который раз объясняю , что на асфальте этот эффект не настолько яркий. Разве что у вас там невесомость. Тут только такое объяснение.
Я дико извиняюсь .... но блин возьми наконец учебник физики за 9 клас и начни с него, а потом еще раз перечитай статью которую сам же и привел.. Ну не крутится в нормальных условиях колесо быстрее чем требуют дорожные условия
Аватар користувача
DesertBull
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1542
З нами з: 01 травня 2007, 18:34
Автомобиль: Seat Leon 2008 2L + sport
Звідки: Киев, Боярка
Контактна інформація:

Re: Ibiza Sport 2.0 (макс. скорость?)

Повідомлення DesertBull »

DiseL писав: Я дико извиняюсь но блин возьми наконец учебник физики за 9 клас и начни с него, а потом еще раз перечитай статью которую сам же и привел.. Ну не крутится в нормальных условиях колесо быстрее чем требуют дорожные условия
Ну тогда контрольный вопрос. Если Ибицу поставить на стенд и к примеру она выдаст 210 км\ч (и заметьте это будет реальная скорость, без доказательств обратного возражения не принимаютсо). Объясните мне тогда почему в реальных условиях при показаниях спидометра 210 её реальная скорость (как вы все утверждаете походу) будет 200км\ч. Спидометр не врет. Он просто показывает данные, полученные с двигателя, а не окружающего мира, относительно которого движется автомобиль. И куда деваются по вашему эти 10 км? Погрешность? Где? на шестеренках, которые точно не пробуксовуют и не могут давать не точных данных на деталях созданных и расчитанных компьтерами при производстве?

И возращаясь к стенду и замеряв километраж пройденный за опредиленный промежуток времени со стабильной скоростью 210 мне почему-то кажется не будет равен тому километражу что вы пройдете за тот же промежуток времени в реальных условиях при той же скорости она у нас будет 200 (210 по спидометру),

210 * H= S1
200 * H= S2
H-время
S-расстояние
S1 по моему однозначно больше, чем S2 и как вы объясните разницу в расстоянии

Один человек уже понял мою мысль (без учета сопротивления воздуха, но все же ;-) ) Испанец, а вам что мешает? Или разок признать, что слегка не прав слабо?

Я никогда так не спорю, если не уверен на 100%. Я видел достаточно давно программу о разработке автомобильных покрышек и там были именно такие примеры, объясненные научным языком.
Аватар користувача
DiseL
Майор
Майор
Повідомлень: 539
З нами з: 04 липня 2008, 14:31
Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
Звідки: Донецк UA
Контактна інформація:

Re: Ibiza Sport 2.0 (макс. скорость?)

Повідомлення DiseL »

DesertBull писав: Ну тогда контрольный вопрос. Если Ибицу поставить на стенд и к примеру она выдаст 210 км\ч (и заметьте это будет реальная скорость, без доказательств обратного возражения не принимаютсо). Объясните мне тогда почему в реальных условиях при показаниях спидометра 210 её реальная скорость (как вы все утверждаете походу) будет 200км\ч. Спидометр не врет. Он просто показывает данные, полученные с двигателя, а не окружающего мира, относительно которого движется автомобиль. И куда деваются по вашему эти 10 км? Погрешность? Где? на шестеренках, которые точно не пробуксовуют и не могут давать не точных данных на деталях созданных и расчитанных компьтерами при производстве?

И возращаясь к стенду и замеряв километраж пройденный за опредиленный промежуток времени со стабильной скоростью 210 мне почему-то кажется не будет равен тому километражу что вы пройдете за тот же промежуток времени в реальных условиях при той же скорости она у нас будет 200 (210 по спидометру),

210 * H= S1
200 * H= S2
H-время
S-расстояние
S1 по моему однозначно больше, чем S2 и как вы объясните разницу в расстоянии

Один человек уже понял мою мысль (без учета сопротивления воздуха, но все же ;-) ) Испанец, а вам что мешает? Или разок признать, что слегка не прав слабо?

Я никогда так не спорю, если не уверен на 100%. Я видел достаточно давно программу о разработке автомобильных покрышек и там были именно такие примеры, объясненные научным языком.
ЭЭэ Уважаемый , а вы с погрешностью измерений при опытах знакомы? Так вот погрешность спидометра обычно до +8% *показывает больше чем есть) , а эесперименты с вайпером и точной измерительной аппаратурой показали до +12 %
Причем тут стенд ? Да он покажет 210 , а колько покажет спидометр ? С чего вы взяли что на стенде он покажет 210 , как и стенд, ана асфальте будет показывать больше чем есть ? Я что то логики не наблюдаю, ни бинарной ни нечеткой.
По поводу километража, как вы его мерять собрались ? по табличкам ? так там тодже погрешность ? по одомметру ? так а пути пройденые колесами могут отличатся.
Так что ваш эксперимент обсалютно без основателен и безполезен
Bull

Re: Ibiza Sport 2.0 (макс. скорость?)

Повідомлення Bull »

Повторюсь. Я доказываю не то, что я выдумал, а то что видел собственными глазами и слышал собственными глазами.
Смысла нет как вижу ещё что-то говорить. Адьес амигос.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Ibiza Sport 2.0 (макс. скорость?)

Повідомлення Испанец »

DesertBull писав: Ну тогда контрольный вопрос. Если Ибицу поставить на стенд и к примеру она выдаст 210 км\ч (и заметьте это будет реальная скорость, без доказательств обратного возражения не принимаютсо). Объясните мне тогда почему в реальных условиях при показаниях спидометра 210 её реальная скорость (как вы все утверждаете походу) будет 200км\ч. 1Спидометр не врет. Он просто показывает данные, полученные с двигателя, а не окружающего мира, относительно которого движется автомобиль. И куда деваются по вашему эти 10 км? Погрешность? Где? на шестеренках, которые точно не пробуксовуют и не могут давать не точных данных на деталях созданных и расчитанных компьтерами при производстве?

Один человек уже понял мою мысль (без учета сопротивления воздуха, но все же ;-) ) 2. Испанец, а вам что мешает? Или разок признать, что слегка не прав слабо?
Я никогда так не спорю, если не уверен на 100%. 3.Я видел достаточно давно программу о разработке автомобильных покрышек и там были именно такие примеры, объясненные научным языком.
1.спидометр берет данные непосредственно с приводов (там где оны входят в дифференциал...) с мотора данные снимает тахометр
так вот в блоке управления заложено, что за один оборот колеса преодолевается определенное расстояние... это расстояние может варьироваться из-за многих факторов: размер покрышки, давление в шине, и т.д. из-за этих вариаций варьируется погрешность спидометра... собсно она формируется...
2. Мне не тяжело признать что я не прав, но смириться с тем что вы пишите тяжело...
3. а я, наверное, в это время ходил на олимпиады по математике и физике...
Зображення
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Ibiza Sport 2.0 (макс. скорость?)

Повідомлення Испанец »

Bull писав:Повторюсь. Я доказываю не то, что я выдумал, а то что видел собственными глазами и слышал собственными глазами.
Смысла нет как вижу ещё что-то говорить. Адьес амигос.
опять чудеса...
Зображення
Відповісти