Seat Ibiza FR TDI 2010

Аватар користувача
Coolbefore
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1735
З нами з: 24 червня 2007, 17:22
Автомобиль: Seat

Re: Seat Ibiza FR TDI 2010

Повідомлення Coolbefore »

Vladas писав: А цвет ? Цвет прикольный, но стремноватый какой то :)
:pod_stolom:
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Vladas
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 247
З нами з: 13 жовтня 2007, 14:59
Автомобиль: ВАЗ 2102 1.3
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza FR TDI 2010

Повідомлення Vladas »

demey писав: У Лёньки ФыРы 200 сил и масса 1320 кг с разгоном до сотни 7.3
ФР 2010 года пишут 211 л.с.
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Seat Ibiza FR TDI 2010

Повідомлення demey »

Vladas писав: ФР 2010 года пишут 211 л.с.
ну это не только пишут. Новый TSI мотор действительно на 211 сил. Его на Ауди Ку5 и на Тигуан ставят.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
vic
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 196
З нами з: 19 грудня 2009, 21:30
Автомобиль: ALTEA 1.9
Звідки: LEMBERG

Re: Seat Ibiza FR TDI 2010

Повідомлення vic »

[quote=]
Да мы просто говорим о разных вещах, как по мне экономия топлива и спорт вещи далекие, а разница в разгоне довольно существенная.[/quote]

Есле ты хоть немного бы интересовался спортом то есть 24 часовые гонки Ле-Ман и там в последние время на первых позициях дизеля и гибриды и участвуют там солидные марки и в лидерах Ауди с ВАГовского концерна. Так вот там как раз на экономии и выигрывают так как меньше выходит пит стопов, да и средние скоростя там не малеькие. Разгон это не параметр для гонок а основное это динамика , есть в обычных технических данных такое - праметр как набор скорости с 80км до 120км за сколько секунд и дезеля в этом плане с "более слабым" мотором обходят бензиновых собратьев.
Для гонок это существено так как легко обойти вреди идущую машину после выхода с поворота когда была необходимость снизить скорость.
В реальной жизни это лекгий обгон на трасе что в конечном приводит к более бесопасному возждению.
Да и под горку легче обганять имея боьший момент мотора.

В Украину я думаю поставлятся FR-ки не будут, они более капризны к качеству топлива, потихоньку снимают все дизеля с продаж.
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Re: Seat Ibiza FR TDI 2010

Повідомлення Sunflower.UA »

Ну почему снимают с продаж, Я догадываюсь, наблюдал совещание мастеров возле дизельного ФВ КЕДДИ, который уже 3 раз приезжал на ремонт с одной и той же проблемой...
Мастера реально не знали что с ним и главное, как это лечить.
Т.е. основная проблема Нашего Сервиса В Отсутствии Квалифицированого Персонала По Обслуживании Авто.
Я так понимаю, что никого не посылают "на курсы повышения квалификации" за границу и т.д. и т.п!!!
В итоге, вместо машины - имеем проблемы с сервисом и постоянным поиском специалистов.
Вот такие реалии народ. B-)
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Jango
Майор
Майор
Повідомлень: 530
З нами з: 23 жовтня 2007, 14:11
Автомобиль: Сеат Ибица Стайленс
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza FR TDI 2010

Повідомлення Jango »

vic писав:
Есле ты хоть немного бы интересовался спортом
Так я немного интересуюсь, даже про Ле-ман слышал пару раз...
Но это все далеко, а в Украине реалии таковы что Сеат Ибица 2.0 (115 сил) в одном классе с форд фиеста ст (160 сил), рено клио (200 сил), ситроен с4 (180 сил). И о какой динамике на Ле-мане ты говоришь? Да даже новый ФР дизель им не конкурент.
Аватар користувача
interlude
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1369
З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
Автомобиль: Ibiza
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza FR TDI 2010

Повідомлення interlude »

Абсолютно согласен с Пашкой Ы и Джанго.

Я думаю не зря всю линейку Рено Спортов назвали лучшими "спортивными" автомобилями в своих классах (Клио, Меган и карапуз, забыл как его зовут).
Все ведущие издания, журналисты в один голос хвалят их.
Клио Кап дрюкает новую модную Фиесту РС (не на прямой, естественно).
Мне кажется, существует некое недопоние, что такое Рено Спорт. Там от Рено одно название.
Это глубокий тюнинг (читай "настройка") машины.
То, на что будущие владельцы Сеатов потрятят порядка 10 тыс, в Рено Спорте уже есть:
1. Боевая ковка
2. Боевая нехлюпкая подвеска
3. Боевые многопоршневые тормоза
и т.д. и т.п.

С другой стороны, турбо Сеаты тюнить легче, чем атмосферы Рено Спорт и, соответственно, на прямых, как сказал Демей, Лёньки :fuck: Рено.

vic,
Пашка не то, что интересуется автоспортом, он им живет, учавствуя во всех любительских автоспортивных мероприятиях ;-)
И вполне не безустпешно, так что осторожно на поворотах :-D

Хотя, 24 часа, о которых ты упомянул -- да, дизеля рулят со своим расходом. Но не за счет момента. А за счет того, что им заправляться меньше нужно. Но, если не ошибаюсь, это было раньше. Сейчас ФИА по регламенту выровняла это, т.е. есть минимальных лимит к-ва заездов на заправку.

Вообще, конечно, сравнивать атмосферу и турбо в плане автоспорта нельзя.
Это же разные классы.
Клио Кап в своем классе при нормальной прокладке порвет все и всех.
А Ибица ФР-Купра со своим турболагомотором в своем классе будет дышать выхлопом Леонов, едущих в этом же классе, не говоря уже об ЭВО-СТИхах. При одинаковых прокладках, конечно.

Лично я, как и Джанго, по-моему, если бы была возможность, с удовольствием пересели бы на Клио Капы, ни секунды не жалея.
Ну а Пашку мы бы уговорили пересеть на Меган :-D

З.Ы. Цвет офигенный.
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: Seat Ibiza FR TDI 2010

Повідомлення Pashka »

Вот так вот, форум любителей сеатов, а хвалим другие авто :-D
На самом деле, я бы наверное вряд ли пересел с ВАГа на рено, как минимум из-за цвета :-D
Но реалии любительского автоспорта, с околостоковыми машинами не совсем в нашу сторону. Джанге приходится ездить в своем классе с 200 сильной клио, 180 сильным C4, со 150 сильными фиестами СТ и ему со своими 115 силами на ибице с ними бороться за победу сложновато. У меня класс в котором ездят ЭВО и СТИ, тут уж простите, и полный привод и 300+ сил...
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
Jango
Майор
Майор
Повідомлень: 530
З нами з: 23 жовтня 2007, 14:11
Автомобиль: Сеат Ибица Стайленс
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza FR TDI 2010

Повідомлення Jango »

Павлег я щас расплачусь, но сеат не брошу :-D
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza FR TDI 2010

Повідомлення Artemiy »

Jango писав:Павлег я щас расплачусь, но сеат не брошу :-D
Джанга верный :)
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
interlude
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1369
З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
Автомобиль: Ibiza
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza FR TDI 2010

Повідомлення interlude »

Пашка, всегда мона перекрасить :-D
Мне желтенькое или голубое нра. Красивые цвета, идут им.
Джанга молодец и выигрывает за счет того, что умничка. А надрюкать ЭВО-СТИх на переднем приводе в абсолюте по грязюке -- это ж ваще выший пилотаж :rally:
А вот если бы клио-с4-ст-с2000 были бы тоже молодцами, то эт было бы совсем анриал :-(
Я ж беру идеальные условия, когда сравниваются машины при одинаковых прокладках ;-)

В пользу ВАГов -- ремонтопригодность и стоимость облуживания.
Йа хз как обстоят дела с Рено, но подозреваю, что это все намного дороже.
Но как машина для занятий спортом, все таки, имхо, Рено Спорт лучше.
В плане гражданской езды, редких драхови светофорных гонок -- ВАГи лучше однозначно.
Джанга верный :)
Джанго шифруецо )))
Была б возможность -- пересел )))
Vladas
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 247
З нами з: 13 жовтня 2007, 14:59
Автомобиль: ВАЗ 2102 1.3
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza FR TDI 2010

Повідомлення Vladas »

Pashka писав:Вот так вот, форум любителей сеатов, а хвалим другие авто :-D
На самом деле, я бы наверное вряд ли пересел с ВАГа на рено, как минимум из-за цвета :-D
Но реалии любительского автоспорта, с околостоковыми машинами не совсем в нашу сторону. Джанге приходится ездить в своем классе с 200 сильной клио, 180 сильным C4, со 150 сильными фиестами СТ и ему со своими 115 силами на ибице с ними бороться за победу сложновато. У меня класс в котором ездят ЭВО и СТИ, тут уж простите, и полный привод и 300+ сил...
Ну не все хвалят другие авто) Ибица 2.0 среди вышеперечисленных автивок самая дешевая, . Джанго было бы так же тяжело ездить с ними если бы в доводку ибицы он вложил разницу стоимости между клио капом и своей ибицей ? Можно было пойти по другому пути и купить ибицу 1.4, если так плох 2,0 115 л.с. и кататся в том классе (хотя двигатель тоже не фонтан). Сеат для любительского автоспорта делает купры. Ведь ибицу спорт покупали не потому что 2,0 такой классный мощный двигатель и купра и рядом не стояла - а то на что денег хватило
Аватар користувача
interlude
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1369
З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
Автомобиль: Ibiza
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza FR TDI 2010

Повідомлення interlude »

1.4 -- это класс 1600
там есть цивики 160-сильные в стоке с лучшей управляемостью.
опять же рено спорт со своим карапузом.
ТАЗы деланые и т.д.

Ведь ибицу спорт покупали... Когда покупали -- не знали, что заинтересуемся автоспортом :-D

За деньги Купры можно взять машину лучше. Имхо.
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: Seat Ibiza FR TDI 2010

Повідомлення Pashka »

Vladas писав:Сеат для любительского автоспорта делает купры. Ведь ибицу спорт покупали не потому что 2,0 такой классный мощный двигатель и купра и рядом не стояла - а то на что денег хватило
Понимаешь, купры и ФРы они надувные, что старые, что новые, и по-любому они будут ехать уже в классе с эво и сти. Та и не возят их особо...
А про тюнинг 2,0 уже много сказано и выдавить из него 200 сил не надувая мего сложно.
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Vladas
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 247
З нами з: 13 жовтня 2007, 14:59
Автомобиль: ВАЗ 2102 1.3
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Seat Ibiza FR TDI 2010

Повідомлення Vladas »

interlude писав: Ведь ибицу спорт покупали... Когда покупали -- не знали, что заинтересуемся автоспортом :-D

За деньги Купры можно взять машину лучше. Имхо.
За деньги которые стоит рено спорт тоже можно взять машину лучше, имхо :-D
Статистика продаж говорит о том же. Кстати ибиц купр б/у продается больше чем клио рс. Интересно это потому что купра такая плохая или более распространенная ? )
Відповісти