Правда или чёс относительно 2.0 8V?

Аватар користувача
Rever
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 176
З нами з: 31 серпня 2007, 12:45
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Правда или чёс относительно 2.0 8V?

Повідомлення Rever »

BANADM писав: Да не парься ;) - у меня между 1м и 2м ТО уже 3ю бутылочку доливаю. через 1500 км делать надо ТО2.. Блин, уже смирился.
Да я и не парюсь особо, но осадок остался, как говорится... Вообще-то я отвечал человеку, который утверждает что все машины жрут масло если давить, вот я и привел пример что не все :(
BANADM писав:С такими инструкциями, как у нас, ты ничего на сервисе не добьешся. :(
Это 100%, я даже задавал этот вопрос на сервисе - мне так прямо и сказали: кури инструкцию, до литра на 1000 в норме :(
SEAT Cordoba 2.0 Sport
Аватар користувача
Orlinas
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2030
З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
Звідки: Ukraine

Re: Правда или чёс относительно 2.0 8V?

Повідомлення Orlinas »

Rever писав: У меня была "девятка". Масла не брала вообще! Ни о каком доливе и речи не было между ТО.
Сейчас Кордоба. После первого ТО прошел 7 тыс. км, литр масла уже ушел, сегодня поеду за вторым.
Стиль езды (обороты, и т.п.) не отличается! Никаких нон-стопов, почти все поездки по городу (без бешеных раскруток), пару поездок на дальние расстояния (120-140 скорость).
Если так и дальше пойдет - к времени второго ТО она скушает у меня 2 литра масла (! )
Вы считаете это нормально?
У меня логан межсервисный пробег 15000 за 50000 км ни взяли ни капли крутили его постоянно до 3500-4000 иногда и до 5500, кордоба тоже тьфу-тьфу за первые 10000 200 грамм влил и все режим разный и 200км/час и 6000 оборотов все бывает
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Правда или чёс относительно 2.0 8V?

Повідомлення Испанец »

насчет жрет - ни жрет.
1. Едем внатяг - возможно прорыв картерных газов, большая нагрузка на шпг. жрет
2. едем на оборотах - оч. большая скорость перемешений поршня, кольца не успевают убирать все масло со стенок цилиндра жрет
3. Мотор не прогрет - а мы крутим. В этот момент - основной расход масла, т.к еще не уменьшились тепловые зазоры
поэтому дабы мотор не жрал, эксплуатировать его надо в режиме 3000 - 4500
Зображення
VaN
Солдат
Солдат
Повідомлень: 21
З нами з: 06 серпня 2008, 12:10

Re: Правда или чёс относительно 2.0 8V?

Повідомлення VaN »

По поводу жора масла добавлю
1. Если в паспорте стоит допустимый расход 1литр на 10тыс., это означает, что свыше этого это не просто не нормально, а недопустимо (и не парится по этому поводу - глупо), кто-то задумывался, что будет с этим мотором с пробегом 50 тыс.
2. Данный мотор устанавливался на VW (Гольф, Пассат) в начале 90 и в это время масла с индексами 5W40 и тем более 0W40 никто не использовал (их просто не было)
3. При расходе (угаре) масла происходит закоксовка колец и сальников клапанов, что приводит к уменьшению ресурса двигателя .
4. Я уверен, что при замене масла на 10W40, либо качественного 5W40 (не турецкое), проблема устранится сама по себе, независимо от того как вы будете давить на тапку.
Удачи.
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Re: Правда или чёс относительно 2.0 8V?

Повідомлення Sunflower.UA »

Поправочка не 10 000км,, а 1л / 1000км B-)
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
BLACKKY
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 296
З нами з: 21 липня 2008, 17:06
Автомобиль: SEAT Ibiza 2.0i Sport
Звідки: Донецк

Re: Правда или чёс относительно 2.0 8V?

Повідомлення BLACKKY »

Во блин... на Авехах тоже движок не новый - 1,5 с опеля Кадета... так вот он у меня работал в режиме 3500 - 5000 об/мин, масло не хавал - пробег 70 тыков, масло кастрол 10в40 (правда на 60 тыках поменяли кольца - потому как салом заср..ло воздухопровод, после замены колец, чутку долил масла - так как официалы блин, не затянули маслянный фильтр!!! редиски... грам 300 влил... пока вроде все.
читал инструкцию - что то пока не нашел по поводу 1 литр на 1000 км... :O . Буду искать.
[color=#000040][b]"Убей врага, убей и съешь его!!!"[/b][/color]
Аватар користувача
Рыжий
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 63
З нами з: 20 липня 2008, 00:51
Автомобиль: Seat Ibiza 2,0
Звідки: Киев

Re: Правда или чёс относительно 2.0 8V?

Повідомлення Рыжий »

VaN писав: Данный мотор устанавливался на VW (Гольф, Пассат) в начале 90
на ВАГи ставился не этот мотор,а похожий. Т.к. у нашего мотора другая конструкция ГБЦ. В нашем впуск и выпуск с разных сторон,а в старом с одной. А по поводу низа точно не скажу но вполне может быть шо и низ тоже отличаеться
dimast
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 210
З нами з: 29 червня 2008, 02:22
Автомобиль: Seat Cordoba 2.0

Re: Правда или чёс относительно 2.0 8V?

Повідомлення dimast »

BLACKKY писав:Во блин. на Авехах тоже движок не новый - 1,5 с опеля Кадета. так вот он у меня работал в режиме 3500 - 5000 об/мин, масло не хавал - пробег 70 тыков, масло кастрол 10в40 (правда на 60 тыках поменяли кольца - потому как салом заср. ло воздухопровод, после замены колец, чутку долил масла - так как официалы блин, не затянули маслянный фильтр! редиски. грам 300 влил. пока вроде все.
читал инструкцию - что то пока не нашел по поводу 1 литр на 1000 км. :O . Буду искать.
Ты суслика видиш? А он там есть... :-D Ищи...
Была Renault Megane-1 1,4
Сейчас Seat Cordoba sport 2.0

[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/dimast.gif[/img][/url]

И маятник живет, пока колеблется.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Правда или чёс относительно 2.0 8V?

Повідомлення Испанец »

Рыжий писав: на ВАГи ставился не этот мотор,а похожий. Т.к. у нашего мотора другая конструкция ГБЦ. В нашем впуск и выпуск с разных сторон,а в старом с одной. А по поводу низа точно не скажу но вполне может быть шо и низ тоже отличаеться
+1, причем похожи только головки, блоки и шпг разные
Зображення
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Правда или чёс относительно 2.0 8V?

Повідомлення Artemiy »

Просто интересно - при расходе масла 1л/1000км цвет выхлопа должен быть сизым и вонять по-другому.
Владельцы Ибиц/Кордоб, как у вас с этим? Если такого не наблюдается, значит масло не сгорает, а куда-то вытекает или просто рассчёты неточные.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Правда или чёс относительно 2.0 8V?

Повідомлення Испанец »

Artemiy писав:Просто интересно - при расходе масла 1л/1000км цвет выхлопа должен быть сизым и вонять по-другому.
Владельцы Ибиц/Кордоб, как у вас с этим? Если такого не наблюдается, значит масло не сгорает, а куда-то вытекает или просто рассчёты неточные.
это написано с запасом для гарантийщиков и не есть установленной нормой.
При расходе 1л на 1000 будет не только синий дым, вонь, а и много других "приколов"
Зображення
VAPILA
Майор
Майор
Повідомлень: 657
З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Правда или чёс относительно 2.0 8V?

Повідомлення VAPILA »

а я думаю 15W40 жрать не бдет,двигло старое,у ЛЕНИНА на броневике еще стояло :)
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
Аватар користувача
KARABAS
Солдат
Солдат
Повідомлень: 35
З нами з: 25 серпня 2010, 22:16
Автомобиль: IBIZA 2.0
Звідки: Киев

Re: Правда или чёс относительно 2.0 8V?

Повідомлення KARABAS »

у меня жрет, думаю, что для такого двигла(особенно, ели его "крутить") - это нормально. У меня Ланос за поездку Киев-Одесса и назад, мог 1.5 литра сожрать, но я давил с него все что он мог, а в спокойном режиме ездил - ни грамма.
Аватар користувача
Foolhardy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1481
З нами з: 09 липня 2008, 09:23
Звідки: Киев

Re: Правда или чёс относительно 2.0 8V?

Повідомлення Foolhardy »

Двигатель ест масло около и после 4000 оборотов, и чем выше обороты и длительно их такими держать, тем двигатель прожорливее.
Если двигатель не крутить выше 4000 то масло он не ест ни капли, во всяком случае, по щупу этого не видно.
Насколько это нормально сказать сложно – скорее всего, нужно воспринимать как должное, об этом знать и помнить. Проехался с "ветерком" - проверь уровень масла и долей при необходимости.
У меня по Киеву масло не ест совсем, а вот после поездки по Одесской трасе до Умани и обратно съедает немного, приходится грамм 100-150 доливать. Просто по Одесской трасе не получается ехать меньше 140 км\час.
Аватар користувача
Artem
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3123
З нами з: 18 червня 2007, 13:56
Автомобиль: Lincoln MKZ Hybrid 2016
Звідки: Киев

Re: Правда или чёс относительно 2.0 8V?

Повідомлення Artem »

Foolhardy, +100 тож для себя сделал такие выводы, хоть у меня Леон 1,6 и пробегу за 125К :)
Відповісти