Помогите : Ibiza 2.0 VS Ibiza 1.4 обе 3-х дверки.

Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Помогите : Ibiza 2.0 VS Ibiza 1.4 обе 3-х дверки.

Повідомлення Испанец »

Olka писав: удалять не надо статистику нарушим. :)
Так ты статистка!!!!
Зображення
Аватар користувача
Mykluha
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1416
З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Помогите : Ibiza 2.0 VS Ibiza 1.4 обе 3-х дверки.

Повідомлення Mykluha »

А двиг 2.0 разработан то ли в 73, то ли в 76м.
Тем более это не значит, что двигатель не совершенствовался с тех времён.
Двигатель постоянно дорабатывался по всяким мелочам.
Да и технологии производства постоянно совершенствовались.
Ну и немаловажный момент - 2.0 мене чувствителен к качеству топлива, а учитывая, что у нас везде бадяжат на заправках...
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Помогите : Ibiza 2.0 VS Ibiza 1.4 обе 3-х дверки.

Повідомлення Испанец »

кста, на Сеат идет самый свежий мотор из линейки 2.0
А насчет пластика... - по качеству одинаковые, ток на Стайленсе из-за ребристости торпедо убирать очень тяжко
Зображення
Аватар користувача
interlude
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1369
З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
Автомобиль: Ibiza
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Помогите : Ibiza 2.0 VS Ibiza 1.4 обе 3-х дверки.

Повідомлення interlude »

Испанец, V0l0dka,
Забейте ;) Бесполезно. Только флуд разводить.
Аватар користувача
Mykluha
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1416
З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Помогите : Ibiza 2.0 VS Ibiza 1.4 обе 3-х дверки.

Повідомлення Mykluha »

Испанец писав:А насчет пластика. - по качеству одинаковые, ток на Стайленсе из-за ребристости торпедо убирать очень тяжко
+1
У нас служебная стайленс - вытирать пыль на мягкой торпеде - головняк - постоянно ворса остаётся.
Та и ваще, шо, на этой торпеде мордой лица ялозить? Или постоянно лапать его и гврить - ой какой мягенький!
Драйв - вот почему народ берёт комплектацию спорт 2.0!
Аватар користувача
V0l0dka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4110
З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
Звідки: KieF
Контактна інформація:

Re: Помогите : Ibiza 2.0 VS Ibiza 1.4 обе 3-х дверки.

Повідомлення V0l0dka »

interlude писав:Испанец, V0l0dka,
Забейте ;) Бесполезно. Только флуд разводить.
ну Тема всеравно на эту тему)))

Просто Если он так в этом уверен))) То давайте )) Я на Сенсе))) 2,0 Ибуку мы найдем)))
Пущай он нас порвет))) :-D И дискусии -не будет))

:-D
Аватар користувача
interlude
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1369
З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
Автомобиль: Ibiza
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Помогите : Ibiza 2.0 VS Ibiza 1.4 обе 3-х дверки.

Повідомлення interlude »

Лучше со мной покатайтесь кто-то на Кордобе объезженной.
Я хочу свое старое ведерко, властелина колец, испытать :-)
А то, блин, субъективно, чет она по-моему резвее ;-(
Я ж 1 на 2 машинах ехать не могу :-(
Аватар користувача
Sanders
Участник клуба
Повідомлень: 253
З нами з: 15 жовтня 2007, 14:16
Автомобиль: MB E320 4Matic
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Помогите : Ibiza 2.0 VS Ibiza 1.4 обе 3-х дверки.

Повідомлення Sanders »

V0l0dka, мне кажется, нужно просто прокатится на 2.0 и на 1.4 и самому решить, что для тебя лучше и комфортней. У меня, например, 1,4. Правда 5-ти дверка. На "спорт" она явно не тянет, но последним со светофора никогда не уходит..., а вот первой частенько :-D.

А все остальное: налоги, обслуживание и т.д. это уже не столь значимые факторы, когда ты за рулем.
Аватар користувача
V0l0dka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4110
З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
Звідки: KieF
Контактна інформація:

Re: Помогите : Ibiza 2.0 VS Ibiza 1.4 обе 3-х дверки.

Повідомлення V0l0dka »

interlude писав:Лучше со мной покатайтесь кто-то на Кордобе объезженной.
Я хочу свое старое ведерко, властелина колец, испытать :-)
А то, блин, субъективно, чет она по-моему резвее ;-(
Я ж 1 на 2 машинах ехать не могу :-(
Да не вопрос))) :-D Тока я щас немного пешкарусом хожу)) Болид -наждачкой крамсаю))) :-D
Аватар користувача
Slava
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 60
З нами з: 12 червня 2007, 16:52
Автомобиль: Seat Ibiza 1.4 (75 л.с.)
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Помогите : Ibiza 2.0 VS Ibiza 1.4 обе 3-х дверки.

Повідомлення Slava »

Sanders писав:V0l0dka, мне кажется, нужно просто прокатится на 2.0 и на 1.4 и самому решить, что для тебя лучше и комфортней. У меня, например, 1,4. Правда 5-ти дверка. На "спорт" она явно не тянет, но последним со светофора никогда не уходит а вот первой частенько
Поддерживаю! А насчет Ланосов и Сенс ет я знаю, у друзей ни один причем не свои так они с ними такое вытворяют,что аж страшно ... делают реально почти все ... А насчет 2,0 и 1,4 ет кому что нужно ... Если нужна норм машинка с норм. ценой,норм. расходом и норм. динамикой ето 1,4 V16. 2,0 Ет типа спорт, но спорта там почти никакого то нет одно название, ето 115 л.с. вяленьких и типа спорт подвеска а на обычной тип не спорт,да есть отличия но они не столь существенны обычному водителю. Королла 1,6. со 124 л.с. ито ... почемуто не спорт ... А подвеска что в спорт что нет везде хороша,правда оч жосткая. Тем более на спорте 16 диски с низкопрофилем ... что есть оч напряжным для наших дорог ... Могу сказать что от етого движка 1,4 ждал намного худшего,так как ездил на других авто с таким двигателем езда была никакая. А на етой совсем другое дело, после 3000 машина реально оживает! Но есть одно но в 1,4 по сравнению с 2,0, после включения кондера почти пол мощности пропадает и совсем тогда уже другая езда,достаточно вяленькая, чего не скажеш про 2,0 с етим там все норм. не чувствуетсся ето совсе! И что не говорите но все мелочи которые есть в Stylance будут вас со временем все радывать! А расход в 1,4 тоже если честно не мал ... средний гдето 7,5л. по Киеву. Новая 2,0 Toyota CR-V хавает 8,4л. Skoda Tour 1.6 те же 7,5.
Аватар користувача
V0l0dka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4110
З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
Звідки: KieF
Контактна інформація:

Re: Помогите : Ibiza 2.0 VS Ibiza 1.4 обе 3-х дверки.

Повідомлення V0l0dka »

Подвеска -это самое большое различие в 1,4 и 2,0 !!! Я б брал 2,0 только ради подвески...
И бо когда катался на спорте, потом сел на 1,4 так , чуть не перевернул! У нее устойчивойсть ваще капец... по сравнению с спрортом))

Две -Абсолютно разные машинки)))
+1 к Миклухе -Больше драйва в спорте) :-D

Но байку про хорошую динамику 1,4 можно легко развеятть против спорта)) :-D




+ Народ)) Я уже не выбираю мащину)))) Я уже сижу, и джу))) :-D
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Помогите : Ibiza 2.0 VS Ibiza 1.4 обе 3-х дверки.

Повідомлення Испанец »

V0l0dka писав:Подвеска -это самое большое различие в 1,4 и 2,0 ! Я б брал 2,0 только ради подвески.
И бо когда катался на спорте, потом сел на 1,4 так, чуть не перевернул! У нее устойчивойсть ваще капец. по сравнению с спрортом)

Две -Абсолютно разные машинки)
+1 к Миклухе -Больше драйва в спорте). :-D

Но байку про хорошую динамику 1,4 можно легко развеятть против спорта) :-D




+ Народ) Я уже не выбираю мащину) Я уже сижу, и джу) :-D
1. Что ждешь???
2. Ибица спорт - Ланос 1,6 +чип - 4 корпуса.... На честных 402м.
Зображення
Аватар користувача
V0l0dka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4110
З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
Звідки: KieF
Контактна інформація:

Re: Помогите : Ibiza 2.0 VS Ibiza 1.4 обе 3-х дверки.

Повідомлення V0l0dka »

Больших Денег))) И Ацкой Акции)))) :-D
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Помогите : Ibiza 2.0 VS Ibiza 1.4 обе 3-х дверки.

Повідомлення Испанец »

уже на новую ??? Или всетаки побольше???
Зображення
Аватар користувача
Slava
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 60
З нами з: 12 червня 2007, 16:52
Автомобиль: Seat Ibiza 1.4 (75 л.с.)
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Помогите : Ibiza 2.0 VS Ibiza 1.4 обе 3-х дверки.

Повідомлення Slava »

V0l0dka писав:Подвеска -это самое большое различие в 1,4 и 2,0 ! Я б брал 2,0 только ради подвески.
И бо когда катался на спорте, потом сел на 1,4 так, чуть не перевернул! У нее устойчивойсть ваще капец. по сравнению с спрортом)
Ну ты даеш ...., подвески там почти одинаковые. Разницы почти нет. Для 1,4 етой подвески с головой, в любой поворот на нереальных скоростях вписывается, ПРОВЕРЕНО. Перестраивается отлично! А етот 2,0 столько не поедет что бы ему понадобилась спорт подвеска,реально обычной вполне хватит. Вам за 18000 продадут спорт подвеску? Она одна больше будет стоить. А ето просто типа спорт, чуть другие настройки и мелочи по сравнению с обычной. ЕЕ не раеально перевернуть если конечно ты не Д....! Машинка едет супер,подвеска классная, но оч жосткая. Какая спорт машина за 18000? Какая спорт подвеска? Просто норм машина с норм подвеской. О чем мы спорим??? Как будто про реально спорт кары ... SEAT ето чуть чуть спорта и тряски за мин. денег. НЕ БОЛЕЕ! Тем более IBIZA/CORDOBA.
Відповісти