Сторінка 1 з 2
Чип Тюнинг на Seat Ibiza 2.0 Sport
Додано: 05 вересня 2009, 16:17
Денис Кит
Всем привет!
Вот прошла встреча со Шкодой Клубом. Было весело потягаться с Октавией 1.6, Ланцером 1.6, но все же еще осталось кое-что, что сильнее на 35л.с. Вот и начал подумывать перешить ЧИП. Кто сталкивался или знает где, сколько стоит? и т.д. под Seat Ibiza 2.0 Sport

Re: Чип Тюнинг на Seat Ibiza 2.0 Sport
Додано: 06 вересня 2009, 13:14
_ZORRO_
деня поклацай по страницам активных тем тут уже есть эта тема....
Re: Чип Тюнинг на Seat Ibiza 2.0 Sport
Додано: 06 вересня 2009, 15:26
Kaz
ATG -чипуют атмосферу но 35 сил это простите результат турбомотора

Re: Чип Тюнинг на Seat Ibiza 2.0 Sport
Додано: 07 вересня 2009, 09:29
V0l0dka
Просто так чиповать смысла нет(((
На атмо нуно сделать хотя бы Впуск-выпуск и тогда настраиваться))))
п.с. Я досихпор не чипованых хожу.... )))
Re: Чип Тюнинг на Seat Ibiza 2.0 Sport
Додано: 07 вересня 2009, 10:42
Kaz
Захочешь сделать выхлоп я те дам человека который за вменяймые деньги колектора варит и выхлопы делает.
Re: Чип Тюнинг на Seat Ibiza 2.0 Sport
Додано: 07 вересня 2009, 12:01
Jango
Kaz писав:ATG -чипуют атмосферу но 35 сил это простите результат турбомотора

Чип на 35 сил 2 литрового 8-ми клапанника, телефон можно?
Re: Чип Тюнинг на Seat Ibiza 2.0 Sport
Додано: 07 вересня 2009, 12:14
interlude
Kaz писав:Захочешь сделать выхлоп я те дам человека который за вменяймые деньги колектора варит и выхлопы делает.
Мне контакт в студию

Re: Чип Тюнинг на Seat Ibiza 2.0 Sport
Додано: 07 вересня 2009, 13:00
_ZORRO_
даа.. и мне бы контакт человека который коллектора варит .. бо паука 4=2 ниде не могунайти..
Re: Чип Тюнинг на Seat Ibiza 2.0 Sport
Додано: 07 вересня 2009, 14:28
ua1maks
кто реально заинтересован в 4-2-1 давайте в личку спишемся и и слепим нормальный коллектор, так как есть такие моменты как рейка усилителя и вибрации двигателя, тросики скоростей
4-1 паук(сейчас стоит) на наши машины не подходит из-за размера
также сразу термолентой нужно матать, у нас там не так много места и не такая хорошая вентиляция
Re: Чип Тюнинг на Seat Ibiza 2.0 Sport
Додано: 07 вересня 2009, 15:15
interlude
Я реально заинтересован.
Кто "лепить" будет?
...Выпускная система уменьшает шумы. Используемые для этого глушители
действуют подобно пробке. Лучшие глушители для форсированных двигателей — это
не глушители точно отштампованные, точно настроенные и имеющие
высокотехнологичную конструкцию. Лучшие глушители — это просто отсутствие
глушителей!..
...Но не спешите сразу же выбрасывать свои глушители и выхлопные трубы.
Вначале вы должны измерить, какое обратное давление развивается в вашей
выпускной системе...
...стандартная выпускная система может создавать давления до 0,6 кгс/см2
(и даже больше на некоторых обычных автомобилях). При тщательном
подборе глушителей, катализаторов и выхлопных труб тот же самый
двигатель будет развивать обратное давление величиной не более 0,15
кгс/см2. Если при измерениях будут получены значения обратного давления
более 0,35 кгс/ см2 при работе с полностью открытой дроссельной заслонкой
в какой-либо области оборотов, то выпускная система нуждается в доработке.
...Подобно другим важным деталям для получения мощности, находящимся
внутри или снаружи двигателя, выпускной коллектор является одной из
частей системы "дыхания" двигателя. Чтобы быть наиболее эффективным, он
должен работать совместно с другими деталями этой системы...
...Для гоночного двигателя длины
и диаметры деталей выпускного коллектора должны сочетаться с
характеристиками, определяемыми распред-валом. Для высоких оборотов
конструкция выпускного коллектора должна включать в себя трубы большого
диаметра и относительно короткие и приемные трубы большого диаметра.
Для работы на двигателях повседневного применения и топливной
экономичности выпускные коллекторы имеют конструкцию с трубами
малого диаметра и относительно большой длины...
...Поиск оптимального диаметра и длины труб для гоночного двигателя
всегда требует большого объема стендовых испытаний. Метод "проб и
ошибок" является одним надежным способом для подбора деталей, которые
будут хорошо работать в выбранной области оборотов. Такая
неопределенность в основном обязана тому, что каждый выпускной
коллектор производит множество ударных волн, которые затрудняют
точный анализ...
...Хотя выпускная система с разделением выпускных коллекторов по блокам
цилиндров чуть менее эффективна, чем выпускной коллектор со 180-градусной
конструкцией, она гораздо менее чувствительна к длине труб, и ее гораздо легче
сделать и установить на автомобиль...
...К счастью, трубы с длиной от 550 мм до 1200 мм выдают очень близкую
мощность на большинстве форсированных или гоночных двигателей. Такая
нечувствительность к длине очень полезна, так как это упрощает установку
под автомобилем и позволяет сделать оптимальную общую конструкцию. Не
стоит переживать по поводу почти незаметного эффекта неравной длины
труб выпускного коллектора — изменение в длине до 300 мм и даже больше
показывает очень небольшие отклонения по мощности. Можно
оптимизировать мощность путем уменьшения сопротивления потоку
благодаря сокращениям количества изгибов и увеличения их радиусов...
Интенсивность по длине является основной причиной, по которой
выпускные коллекторы с конфигурацией "три Y" хорошо работают.
Конструкция типа "три Y" объединяет 4 первичные трубы в две пары
вторичных труб примерно на 1 /3 расстояния до приемной трубы. Такая
конфигурация "4->2->1" существенно упрощает общую конструкцию,
уменьшает число изгибов и снижает стоимость. Испытания, которые были
проведены на этих коллекторах, показали, что они производили мощность,
лишь ненамного меньшую, чем качественный выпускной коллектор с
конфигурацией "4->1". Особенно это выявилось при работе с распредвалами,
обеспечивающими продолжительность открывания клапанов более 270°.
Однако, когда даже лучшие коллекторы типа "три Y" используются с
распредвалами, обеспечивающими продолжительность открывания клапанов
более 270°, они часто обеспечивают существенно меньшую максимальную
мощность, чем качественные выпускные коллекторы "4-> 1".
Для использования в двигателях повседневного применения коллекторы
типа "три Y" должны серьезно анализироваться, как практический шаг между
цельными выпускными коллекторами и коллекторами "4->1".
Качественные коллекторы конфигурации "три Y"
обеспечивают хороший уровень мощности в двигателях средней форсировки
для автомобилей повседневного применения, особенно при работе совместно
с высокопоточными выпускными системами, включающими поперечную
трубу, проходящую между коллекторами. Вдобавок к этому, коллекторы
конфигурации "три Y',' часто выдают более широкий диапазон мощности, чем
многие системы "4->1", что является дополнительной причиной для
возможности их использования в двигателях повседневного применения
Выпускные коллекторы помогают освобождать цилиндры от выхлопных
газов и помогают впускной системе втягивать топливовоздушную смесь.
Энергия для этого берется из энергии, содержащейся в самом потоке
выхлопных газов. Чем больше энергия, которая может удерживаться внутри
труб, пока газы не выйдут в приемную трубу и в выпускную систему, тем
эффективнее будет работать выпускной коллектор. Одной из этих форм
энергии является тепло, а тепло связано с объемом выхлопных газов и с их
скоростью в трубах коллектора. Когда тепло рассеивается от деталей
выпускной системы, то скорость выхлопных газов от этого уменьшается и в
некоторых случаях это может уменьшить эффект продувки.
Отвод тепла от выпускных коллекторов может влиять на мощность
другим, возможно даже более действенным способом: оно рассеивается в
моторном отсеке, где нагревает выпускную систему и поступающий воздух.
Испытания на стенде показывают, что увеличение температуры
поступающего воздуха примерно на 6° С уменьшает мощность двигателя на
1%.
Влияние, которое выпускные коллекторы оказывают на мощность и
топливную эффективность существенно изменяется от одного двигателя к
другому. Рассматривая в первую очередь мощность, можно сказать с
абсолютной уверенностью, что чем больше форсируется двигатель, тем
больший прирост мощности будут предлагать выпускные коллекторы. Если
ваш двигатель оснащен распредвалом с короткой продолжительностью
открывания клапанов, головками блока цилиндров с ограничением потока,
то выпускные коллекторы могут
прибавить очень небольшую мощность (хотя в процентном отношении она
может быть значительной). С другой стороны, если ваш двигатель имеет
правильно подобранный распредвал, обработанные головки блоков,
эффективный впускной коллектор,
то выпускные коллекторы добавят существенную мощность.
Re: Чип Тюнинг на Seat Ibiza 2.0 Sport
Додано: 07 вересня 2009, 15:17
ua1maks
interlude, я буду
нужно концепт разработать/спиздить
Re: Чип Тюнинг на Seat Ibiza 2.0 Sport
Додано: 07 вересня 2009, 15:18
ua1maks
ua1maks писав:interlude, я буду
нужно концепт разработать/спиздить
upd
вернее заинтересован, варить не умею, что б не было неоднозначностей
Re: Чип Тюнинг на Seat Ibiza 2.0 Sport
Додано: 07 вересня 2009, 16:38
V0l0dka
Там не варить нуно а гнуть))))
Работа еще та)))
Я себе брал назаказ под Сенс... так пришлось резать в 4 местах гнуть в 3 .... бо сделали так шо трындец....
Такшо это та еще работка...

Re: Чип Тюнинг на Seat Ibiza 2.0 Sport
Додано: 07 вересня 2009, 17:05
ua1maks
V0l0dka писав:Там не варить нуно а гнуть)
и то и другое
а где и че заказывал расскажи? ($$$)
Re: Чип Тюнинг на Seat Ibiza 2.0 Sport
Додано: 07 вересня 2009, 17:48
interlude
Я сторонник использования готовых, проверенных решений...
Да, это дороже, но как-то проверено и прикатано.
Быть тестовой машиной как-то не совсем хочется, честно говоря. Разве что у меня 100% гарантия того, что этот человек Специалист (с большой буквы).
Банки-трубы -- это есть на нас. Коллектора я не видел
