Сторінка 1 з 4
					
				Seat Ibiza FR TDI 2010
				Додано: 02 лютого 2010, 23:37
				 w12
				Вышла новая модель Seat Ibiza FR TDI 2010, может кто знает какая цена будет в Украине.
Внизу источник
http://www.d4u.com.ua/ru/go/Seat-Ibiza- ... tails.html 
			 
			
					
				Re: Seat Ibiza FR TDI 2010
				Додано: 03 лютого 2010, 11:08
				 Jango
				Блин ну что это за движки?! 2.0 дизель с турбонадувом и аж 143 силы, моща....  
 
К примеру рено делает атмосферник 2.0 = 200л.с.
 
			 
			
					
				Re: Seat Ibiza FR TDI 2010
				Додано: 03 лютого 2010, 11:12
				 demey
				Jango писав:К примеру рено делает атмосферник 2.0 = 200л.с.
Дизель?  

  Я бы не сравнивал дизель и бензин. Ты на крутящий посмотри у того 2,0 = 200 и у того что 2,0 = 143 

 
			 
			
					
				Re: Seat Ibiza FR TDI 2010
				Додано: 03 лютого 2010, 11:21
				 Artemiy
				Jango писав:Блин ну что это за движки?! 2.0 дизель с турбонадувом и аж 143 силы, моща   
 
К примеру рено делает атмосферник 2.0 = 200л.с.
 
Возможно, в источнике указана ошибочная инфа.
 
			 
			
					
				Re: Seat Ibiza FR TDI 2010
				Додано: 03 лютого 2010, 11:26
				 demey
				Artemiy писав:Возможно, в источнике указана ошибочная инфа.
Возможно. Но я знаю у ВАГа 2-х литровые дизеля на 140 и 170 сил... в стоке само собой.
 
			 
			
					
				Re: Seat Ibiza FR TDI 2010
				Додано: 03 лютого 2010, 11:32
				 Vladas
				Нет там ошибки
Ибица ФР 2.0 ТДИ 2010 года 143 л.с. 
Расход у нее зато 5,8 по городу и 3,8 по трассе )
			 
			
					
				Seat Ibiza FR TDI: заряженный дизель
				Додано: 03 лютого 2010, 12:42
				 Buzzik
				Seat готовит для европейского рынка «горячий дизель» - модель Ibiza FR TDI в двух исполнениях: трехдверная SC (видимо, SportCoupe) и пятидверная… просто пятидверная. Для «заряженного» Ibiza FR TDI приготовлен вкусный турбодизель объемом 2,0 литра с общей топливной магистралью, развивающий мощность 143 лошадки и крутящий момент 320 Нм. Кстати, это очень ощутимо – такой же крутящий момент у 3,5-литрового Nissan Murano с движком V6 – это для сравнения.
Разгон Ibiza FR TDI до первой «сотни» занимает 8,2 секунды (пятидверка на 0,1 секунды медленнее, ха-ха), максимальная скорость – 210 км/час. Но самый зачет – это расход топлива. По уверениям Seat, комбинированный цикл будет опустошать бак всего на 4 литра на каждые 100 км. Seat Ibiza FR TDI начнет продаваться в конце марта – ну да, все у них, в Европе – по цене примерно 21 тысячу евро.
еще фоток (transmissia.net)
 
			 
			
					
				Re: Seat Ibiza FR TDI 2010
				Додано: 03 лютого 2010, 14:16
				 Jango
				demey писав:
Дизель?  

  Я бы не сравнивал дизель и бензин. Ты на крутящий посмотри у того 2,0 = 200 и у того что 2,0 = 143 

 
Игорь я их и не сравниваю, просто как для СОВРЕМЕННОЙ машины с претензией на спорт маловато. И что с этим крутящим моментом делать? Прицепы возить  
 
Посмотрел на характеристики того же клио 200 л.с. мощность, 215 крутящий, до сотни за 6.9 сек 
І шо ти з ним на трассі зробиш на ФРі?
 
			 
			
					
				Re: Seat Ibiza FR TDI 2010
				Додано: 03 лютого 2010, 15:00
				 Sunflower.UA
				Не розумію, що тебе не влаштовує. Нормальний дизель і витрати пального економічні!
Яка користь з тих 215 конячок, якщо кожні 400км на заправку потрібно заїзджати?
На українскому сайті, не знаю як зараз, а а декілька тижнів вони такий сами спорт-купе пропонували з двигуном 1,6 (102 конячки) 
  
  
  
 
			 
			
					
				Re: Seat Ibiza FR TDI 2010
				Додано: 03 лютого 2010, 15:40
				 V0l0dka
				Такида Комон рейл и 143л.с. )) 
Увот вырезка из X-Files:
			 
			
					
				Re: Seat Ibiza FR TDI 2010
				Додано: 03 лютого 2010, 15:53
				 Coolbefore
				Jango писав:
Игорь я их и не сравниваю, просто как для СОВРЕМЕННОЙ машины с претензией на спорт маловато. И что с этим крутящим моментом делать? Прицепы возить  
 
Посмотрел на характеристики того же клио 200 л.с. мощность, 215 крутящий, до сотни за 6.9 сек 
І шо ти з ним на трассі зробиш на ФРі?
 
Это экономный спорт 

  Для таких горячих парней как ты есть Ibiza Cupra о 180-ти конях, разгон 7.5
 
			 
			
					
				Re: Seat Ibiza FR TDI 2010
				Додано: 03 лютого 2010, 15:58
				 philips_ua
				сказал владелец табуна в 200 голов 

 
			 
			
					
				Re: Seat Ibiza FR TDI 2010
				Додано: 03 лютого 2010, 16:01
				 Sunflower.UA
				8,2 сек и 7,5 сек, как по мне - смешная разница! А тут и экономия и спорт и больший крутящий момент, привыкайте к современным реалиям ребята. А вообще. по больше бы хороших дизелей и топлива к ним, и будет всё пучком 

 
			 
			
					
				Re: Seat Ibiza FR TDI 2010
				Додано: 03 лютого 2010, 16:13
				 Jango
				Sunflower.UA писав:8,2 сек и 7,5 сек, как по мне - смешная разница! А тут и экономия и спорт и больший крутящий момент, привыкайте к современным реалиям ребята. А вообще. по больше бы хороших дизелей и топлива к ним, и будет всё пучком 

 
Да мы просто говорим о разных вещах, как по мне экономия топлива и спорт вещи далекие, а разница в разгоне довольно существенная. Ну это все лирика, а факты таковы что ибица уступает своим конкурентам, а как бы хотелось наоборот....
 
			 
			
					
				Re: Seat Ibiza FR TDI 2010
				Додано: 03 лютого 2010, 16:19
				 Sunflower.UA
				Забудьте, крыза в мире, там каждую копейку считают(а теперь ещё и 3 пересчитывают) и второе авто в семье могут позволить себе, только богатые.... 
 
Так что, спускайтесь на землю и будьте счастливы 
 
Нормальное двигло, за нормальную цену.
Хочешь спортивного драйва, можешь в Англии за 200тыс. фунтов купить. Даже Джереми Кларксон испугался, когда на ней гонял. А гонял, он на многих суперкарах....