Сторінка 1 з 5

Экономия на Ибице

Додано: 12 червня 2011, 12:40
djkos
Подскажите, где эта самая экономичная "зона" при езде по трассе?
Производитель уверяет о расходе в 5 литров. У меня меньше 6 никак не получалось.

С какой скоростью/оборотами надо ехать??? В чём подвох?

Re: Экономия на Ибице

Додано: 12 червня 2011, 12:45
Av_m
djkos писав:Подскажите, где эта самая экономичная "зона" при езде по трассе?
Производитель уверяет о расходе в 5 литров. У меня меньше 6 никак не получалось.

С какой скоростью/оборотами надо ехать??? В чём подвох?
Чем медленнее - тем экономичнее. Главное - не боле 90 км/ч. А меньше всего она кушает на 60 - 70. Естественно всё это касается 5-й передачи.

P.S. Я описал поведение 2,0 8V. Мой рекорд 5,7 л в смешанном режиме.

Re: Экономия на Ибице

Додано: 12 червня 2011, 13:03
LiloDrako
djkos писав:Подскажите, где эта самая экономичная "зона" при езде по трассе?
Производитель уверяет о расходе в 5 литров. У меня меньше 6 никак не получалось.

С какой скоростью/оборотами надо ехать??? В чём подвох?
Когда-то вдел статью про тестирование на экономичность.
Ну так вот - окна должны быть закрыты (ибо ухудшается сопротивление воздушному потоку), кондиционер выключен, И скорость, как и писали, до 90. В жару это нереально...
А как найти? Если у бортового компьютера есть показатель мгновенного расхода, включаем и смотрим, примерно выдерживая расстояние по 1 км, повышая скорость по 5км/ч. Возможно(! я могу ошибаться) расход будет минимальным, если удерживать обороты около зоны, которая имеет наибольший крутящий момент. По паспортным данным у меня на Толедо это 2,5 тысячи. (но опять же я могу ошибаться).
А вообще, я согласен с советами Av_m:
Чем медленнее - тем экономичнее. Главное - не боле 90 км/ч. А меньше всего она кушает на 60 - 70. Естественно всё это касается 5-й передачи.
Еще следует учесть, что при обгоне/разгоне расход топлива больше и естественно, общий расход увеличивается.
А если идти по трассе с одной скоростью, допустим в 60 или 80 км/ч - естественно, более или менее, расход совпадет с данными производителя.

Re: Экономия на Ибице

Додано: 12 червня 2011, 15:30
Leo
змішаний цикл - 5.8 (ще в період обкатки весною). Зараз, думаю, можна і менше. Хоча з постійно включеним кліматом влітку... Треба попробувати. Тут вибираєш одне з двох: або їдеш в своє задоволення, трошки з драйвом, або економиш :)

Re: Экономия на Ибице

Додано: 12 червня 2011, 15:34
Leo
Av_m писав: Главное - не боле 90 км/ч. А меньше всего она кушает на 60 - 70. Естественно всё это касается 5-й передачи.
Підтримую

Re: Экономия на Ибице

Додано: 12 червня 2011, 17:00
LiloDrako
Leo писав:змішаний цикл - 5.8 (ще в період обкатки весною). Зараз, думаю, можна і менше. Хоча з постійно включеним кліматом влітку... Треба попробувати. Тут вибираєш одне з двох: або їдеш в своє задоволення, трошки з драйвом, або економиш :)
Вот-вот-вот!

Re: Экономия на Ибице

Додано: 12 червня 2011, 19:07
djkos
Загруженая под завязку, без экономии есть 7 литров.
Пытаясь ехать около 100 совершенно не нагруженный, правда с климатом - ест 6 литров.

В то же время точно так же сзади едет Астра 1.4, она есть 5 литров. В чём подвох???

Re: Экономия на Ибице

Додано: 12 червня 2011, 19:28
Leo
djkos писав:
В то же время точно так же сзади едет Астра 1.4, она есть 5 литров. В чём подвох???
Не знаю, не знаю: астра - машинка вищого класу ніж іба, важча, з маленьким двигуном, і 5л. Шо та тут нє так. Може помиляєтесь? ;) ну або хтось гарно розказує :)

Re: Экономия на Ибице

Додано: 12 червня 2011, 20:29
djkos
Leo писав: Не знаю, не знаю: астра - машинка вищого класу ніж іба, важча, з маленьким двигуном, і 5л. Шо та тут нє так. Може помиляєтесь? ;) ну або хтось гарно розказує :)
вот именно. почему машина с таким же (почти) двиглом, но при этом тяжелее ест бензина меньше?

А данные образовались вот так: заправились оба под завязку, проехали 200 км. Я долил до полного 12 литров, а он 10.

Re: Экономия на Ибице

Додано: 12 червня 2011, 22:41
Leo
djkos писав:
вот именно. почему машина с таким же (почти) двиглом, но при этом тяжелее ест бензина меньше?

А данные образовались вот так: заправились оба под завязку, проехали 200 км. Я долил до полного 12 литров, а он 10.
*scratch*

Re: Экономия на Ибице

Додано: 12 червня 2011, 23:47
diamond
м...мені тяжко сказати про економію, незнаю чому, але ТСІ коли теплий бере більше, незнаю чо...чи це комп просто тупить...:) по місті по "феншую" можна і 6.5л але в мене стандартно 7.5л, на трасі пробував на відстані 30 км від львова то взяла 5.8, їхав не більше 80-100км/год...) Взагалі моїй ібі перепригнути з розходу в 6.5 в 9 літрів по місту раз плюнути... :-D
Економлю так:
1. Заправки тільки Шел, Лукоїл, Воґ + їде веселіше.
2. Плавне рушаня на ДСГ це легко.
3. На трасі до 100км/год.
Замітив що покішо розхід міняється значимо від того де заправляю.
пс. іба на обкатці...=)

Re: Экономия на Ибице

Додано: 13 червня 2011, 01:29
LiloDrako
IMHO - тема уже переезженная вдоль и поперек и флудить в ней желания нет.
Может стоит воспользоваться поиском?

Re: Экономия на Ибице

Додано: 13 червня 2011, 01:38
djkos
LiloDrako писав:IMHO - тема уже переезженная вдоль и поперек и флудить в ней желания нет.
Может стоит воспользоваться поиском?
Речь уже шла именно про новую Ибицу именно с 1.4???

Re: Экономия на Ибице

Додано: 13 червня 2011, 11:02
LiloDrako
djkos писав:Речь уже шла именно про новую Ибицу именно с 1.4???
Я предвидел этот вопрос. Нет, не про ибицу, нет, не прро новую, нет, не с движком 1,4. Но дело же не в том, какой движок, новая или старая ибица. Вернее лишь частично в том. К сожалению, тема начинается скатываться в меряние ... не будем говорить чем. ;) Дело в том, что образующие расхода обсудили уже вдоль и поперек и что идеальных условий, при которых тестировал производитель, в природе не существует. И это тот самый гвоздь, вокруг которого крутится дискуссия.
Образующие расхода вкратце уже были рассказаны.
Обсуждалось например тут
И поверьте, меньше всего хотелось Вас обидеть. ;)

Re: Экономия на Ибице

Додано: 13 червня 2011, 15:50
AndrewK
djkos, стиль вождения менять пробовал? Не скорость, а именно стиль. У меня при дальняке в 200км при скоростях не выше 110-120 по БК даже 5,5 получалось