Прогрев салона с двигателем 1,2 TSI
Додано: 04 червня 2012, 11:14
Вчера заказали машину Seat Ibiza 1,2 TSI DSG. Изначально смотрели также с роботом, но двигатель 1,6 (те же 105л.с.), поскольку знали о проблеме с прогревом салона в зимнее время у малообъемных движков семейства TSI. На тесте машинка была только 1,2 TSI, которая уж больно понравилась и на ходу и особенно звуком двигателя. А тут и манагер говорит, что 1,6 и в динамике по ощущениям проигрывает и звук двигателя на высоких оборотах неприятный звенящий. Собственно вот и пришлось выбирать одно, жертвуя другим. В салоне тоже знают о неприятностях зимой, предложили поставить некий электрический фен, который дует в печку, пока двигатель не нагрелся (а он на холостых при сильных морозах может вообще не нагреться). Полазили вчера по форумам Шкод, выяснилось, что эта штука называется PTC, с недавних пор шкода их уже на заводе ставит на проблемные движки. Сеат, видать, решил сэкономить: в салоне эту приблуду предлагают за 1100 долларов. Отсюда вопрос: а может проблемы такой у Сеата не существует - управление печкой например перепрограммировали, или салон у Ибицы не такой большой и ему хватает тепла? А если проблема осталась, то возможно существуют другие варианты решения? Кто что посоветует? Кстати, на Шкода Ети, не оборудованные с завода таким феном, установка у официалов в прошлом году стоила в пределах 700 долларов.