Сторінка 1 з 1
Блокировка пассажирских дверей при севшем АКБ
Додано: 17 серпня 2014, 20:47
turist_ua
АКБ сел вхлам, даже приборка не горит. Закрываю ключом дверь водителя, блокируется дверь водителя и переднего пассажира, задние не блокируются.
Естественно, замок на задних дверях не предусмотрен. Проблему собственно решили тем, что подкурили, но интересно - сел акум, и даже машину не закрыть.
Re: Блокировка пассажирских дверей при севшем АКБ
Додано: 17 серпня 2014, 21:18
Av_m
Главное, чтобы не наоборот. Был случай на стоянке. Нафаршированный электроникой Сценик не выдержал 30-ти градусного мороза. А ключа не предусмотрено... Открылся только днём, слегка отогревшись на солнышке...
Re: Блокировка пассажирских дверей при севшем АКБ
Додано: 17 серпня 2014, 21:33
andron1313
до задних дверей дальше. и больше просадка по проводам. чудо что хоть правый закрылся. если не горит приборка то напруга меньше 8 вольт
Re: Блокировка пассажирских дверей при севшем АКБ
Додано: 18 серпня 2014, 02:52
turist_ua
Простоял 2 недели автомобиль с активной сигналкой, в последний день начала попискивать сигналка. Приехал в город - сходил на стоянку, попробовал завестись, фиг там. Приборка вначале горела, потом села и она.
Какие мысли, АКБ под замену?
Re: Блокировка пассажирских дверей при севшем АКБ
Додано: 18 серпня 2014, 08:52
Av_m
Магнитола родная или доустановленная?
Re: Блокировка пассажирских дверей при севшем АКБ
Додано: 18 серпня 2014, 11:33
turist_ua
родная
Re: Блокировка пассажирских дверей при севшем АКБ
Додано: 18 серпня 2014, 11:54
Av_m
В любом случае, перед тем, как выбросить аккум, надо измерить ток после постановки на сигналку.
Re: Блокировка пассажирских дверей при севшем АКБ
Додано: 18 серпня 2014, 15:23
turist_ua
Ну он при ежедневной езде не доставляет, да и в этот раз машина начала пищать только через 2 недели стояния на парковке. Так что на покой ему имхо еще рано, ну может зимой поменяю если будут проблемы.
Re: Блокировка пассажирских дверей при севшем АКБ
Додано: 18 серпня 2014, 15:31
Av_m
Тут два варианта. Точнее три:
1. Есть утечка
2. Сдох аккум
3. Есть утечка и сдох аккум
Проверить ток покоя - делов на пять минут.
Re: Блокировка пассажирских дверей при севшем АКБ
Додано: 18 серпня 2014, 15:38
b_andriy
хм, а скільки ампер потрібно щоб закрити всі ЦЗ? як варіант кілька батерейок 12В паралельно))))))))
Re: Блокировка пассажирских дверей при севшем АКБ
Додано: 18 серпня 2014, 16:00
andron1313
ей ток большой нужен и параллельно не поможет, если меньше 8 вольт, лучше прикурить
Re: Блокировка пассажирских дверей при севшем АКБ
Додано: 18 серпня 2014, 19:08
turist_ua
Av_m писав:Тут два варианта. Точнее три:
1. Есть утечка
2. Сдох аккум
3. Есть утечка и сдох аккум
Проверить ток покоя - делов на пять минут.
Т.е. я глушу двигатель и меряю то что на клемах? Какой должен быть ток? Напряжение же 12В ?
Re: Блокировка пассажирских дверей при севшем АКБ
Додано: 18 серпня 2014, 22:14
andron1313
ток меряется в разрез цепи. если не ошибаюсь то после сна сигналки ток должен быть 15 мА
Re: Блокировка пассажирских дверей при севшем АКБ
Додано: 18 серпня 2014, 22:42
Av_m
Отсоединить клемму. Подсоединить амперметр (тестер). Поставить на сигналку. Подождать отключения реле доп оборудования. Если намного больше 15 мА, ищем потребителя вытягиванием предохранителей.