Перегрев мотора или так должно быть
- lifetokio
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 251
- З нами з: 15 червня 2016, 15:09
- Автомобиль: seat Leon 1.4 tsi
- Звідки: Киев
Перегрев мотора или так должно быть
Добрый день вот купил себе seat ibiza 2.0 2008 года,возник вопрос не пойму проблема это или так должно быть,стою на месте начинает гудеть типа как вентилятор,и в этот момент начинает подыматься температура двигателя 90-95 и выще чуть,гул перестает и она опускается это проблема или так должно быть ?
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Перегрев мотора или так должно быть
Смотря на сколько двигается стрелка Если все ОК, она стоит на 90. То что включается вент. - эт нормально, в радиаторе охлаждается вода идет в контур и датчик реагирует НО, стрелка обычно такую разницу ( +/- 10 градусов ) не показывает. Если поднимается на шкале выше 90 - нужно проверить. Критически когда уже 120
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- lifetokio
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 251
- З нами з: 15 червня 2016, 15:09
- Автомобиль: seat Leon 1.4 tsi
- Звідки: Киев
Re: Перегрев мотора или так должно быть
всегда стрелка 90 и моментами когда стою включается вентилятор и + 5 -15 градусов верх
- lifetokio
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 251
- З нами з: 15 червня 2016, 15:09
- Автомобиль: seat Leon 1.4 tsi
- Звідки: Киев
Re: Перегрев мотора или так должно быть
такое чуства она как играется
- lifetokio
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 251
- З нами з: 15 червня 2016, 15:09
- Автомобиль: seat Leon 1.4 tsi
- Звідки: Киев
Re: Перегрев мотора или так должно быть
где-то 100-110 думаю подымается,потом секунт 40-минута выключается вентилятор и стрелка опускается дол 90
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Перегрев мотора или так должно быть
Именно в момент включения вентилятора если все ОК по физике не должно подниматься, к шине нужно подключится посмотреть что реально комп. показывает. ELM адаптер + ТОРКЬЮlifetokio писав:всегда стрелка 90 и моментами когда стою включается вентилятор и + 5 -15 градусов верх
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Перегрев мотора или так должно быть
Ну если такой алгоритм - тогда правильно, но желательно проверить прибором до скольки поднимается - стрелка не показатель )lifetokio писав:где-то 100-110 думаю подымается,потом секунт 40-минута выключается вентилятор и стрелка опускается дол 90
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- lifetokio
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 251
- З нами з: 15 червня 2016, 15:09
- Автомобиль: seat Leon 1.4 tsi
- Звідки: Киев
Re: Перегрев мотора или так должно быть
чуть подробней а то не сильно врубаюсь(надо в компу подключить проверить что да как ?)
- lifetokio
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 251
- З нами з: 15 червня 2016, 15:09
- Автомобиль: seat Leon 1.4 tsi
- Звідки: Киев
Re: Перегрев мотора или так должно быть
может я запутал немного алгоритм так,стою вечер ночь на маке,слышу начинает гудеть вентилятор и в этот момент начинат 95 100-110 наверное,потом выключается и становиться 90 -91
-
- Капитан
- Повідомлень: 483
- З нами з: 30 червня 2014, 20:35
- Автомобиль: Leon II FSI Stylance
- Звідки: Одесса
Re: Перегрев мотора или так должно быть
Явно какая-то фигня - я ни разу не слышал как включается вентилятор(может надо конечно прислушаться внимательно?). Во вторых, стрелка никогда за 90 не подымается(у меня тоже FSI). Возможно, у вас не работает малый вентилятор(их там 2), малый охлаждает двигатель, большой включается при включении климата/кондея. Не уверен, но возможно при перегреве большой вентиль включается и без климата.
==> Бортовик
- lifetokio
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 251
- З нами з: 15 червня 2016, 15:09
- Автомобиль: seat Leon 1.4 tsi
- Звідки: Киев
Re: Перегрев мотора или так должно быть
климат выключен,и просто на холостом начинается типа как гул(вроде как вентилятор начинает работать,похоже на то что типа кондер заработал но все выключено)во время гудения подымается температура а потом сразу падает,меня прям этот вопрос заволновал.
- Viter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4345
- З нами з: 21 лютого 2008, 21:54
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0 BBX LPG
- Звідки: Kiefff
- Контактна інформація:
Re: Перегрев мотора или так должно быть
В пробках-тянучках включается вентилятор(у меня он не всегда выключается, ответ известен - глюк климата, лечится заменой двух элементов), но темпа никогда выше 90 не поднималась. Я бы обратился к специалисту, чтобы быть спокойным.
P.S. Со стороны выглядит так, что у вас вентиль выполняет свою работу, но делает это как бы "с задержкой".
P.S. Со стороны выглядит так, что у вас вентиль выполняет свою работу, но делает это как бы "с задержкой".
#drum'овые мы...))))
Actions speak louder than words
#NPK
Actions speak louder than words
#NPK
- Bulik
- Майор
- Повідомлень: 503
- З нами з: 11 червня 2013, 18:34
- Автомобиль: Seat Leon 1M 1.6 16V LPG
- Звідки: Kiev, Troeshina District
Re: Перегрев мотора или так должно быть
в тянучках полюбому один из вентиляторов должен включится, у меня это маленький включается где то при 95 град. Попробуйте на прогретый двигатель остановиться и понаблюдать как работают вентиляторы, включите кондер, при кондере два вентилятора должны работать, отключите кондер и погазуйте шоб температуру поднять и посмотрите какой вентилятор запуститься, желательно температуру мониторить по ОБДешке в этот момент.
И да еще такой момент. у меня даже если температура 100-105 по ОБДешке, то на приборке стрелка показывает все равно 90 градусов, а вот при 110-117 уже поднимается на приборке до 110
И да еще такой момент. у меня даже если температура 100-105 по ОБДешке, то на приборке стрелка показывает все равно 90 градусов, а вот при 110-117 уже поднимается на приборке до 110
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Перегрев мотора или так должно быть
А причем тут FSI ? У ТС как бы другое авто )) То что не слышно, эт хорошо, с мотором на вентиляторе все ОК. В жару как сейчас даже стоя на холостых при открытом капоте будут кратковременные включения )arturkin писав:(у меня тоже FSI)
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- Лёшик
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 26 травня 2009, 10:47
- Автомобиль: e-Golf + Q5
- Звідки: BrovarDorf
Re: Перегрев мотора или так должно быть
Помню на ибице очень хорошо слышно второй вентилятор, звук как на крузаке)))) Так что думаю у вас один крутится все время а слышно становится второй при его включении. Нужно стать понаблюдать.
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))