Сторінка 1 з 3

Брать ли новый SEAT Ibiza

Додано: 24 серпня 2008, 22:08
unas
Всем привет! Я тут у вас новенький, вот появилась возможность купить себе первый недорогой автомобиль! Перелопатил много авто и остановился на: "брать ли SEAT Ibiza 2,0 8V за $ 17 490" (акция какая-то) или может лучше подождать новую Ibiza (мне очень нравиться ТDI 1.9). Есть кто из пользователей данного авто? Какие отзывы, обслуживание, и вообще разумно ли брать первую машину именно эту? У какого дилера в Киеве лучше покупать?

Всем спасибо, буду признателен за помощь!

Re: Брать ли новый SEAT Ibiza

Додано: 24 серпня 2008, 22:31
ua1maks
новая тыщ на шесть дороже будет чем тебе предлагают

Re: Брать ли новый SEAT Ibiza

Додано: 24 серпня 2008, 22:38
Nemo
unas писав:Всем привет! Я тут у вас новенький, вот появилась возможность купить себе первый недорогой автомобиль! Перелопатил много авто и остановился на: "брать ли SEAT Ibiza 2,0 8V за $ 17 490" (акция какая-то) или может лучше подождать новую Ibiza (мне очень нравиться ТDI 1.9). Есть кто из пользователей данного авто? Какие отзывы, обслуживание, и вообще разумно ли брать первую машину именно эту? У какого дилера в Киеве лучше покупать?

Всем спасибо, буду признателен за помощь!
Живая будет стоить не 17490, а штук 19 - там всякие климаты, металлики, двери, форточки ....

Машина супер - купил месяц назад и доволен абсолютно.

Re: Брать ли новый SEAT Ibiza

Додано: 25 серпня 2008, 11:21
interlude
+ 1 к словам Nemo.
  • Климат-контроль: 250 у.е
  • Краска металлик: 500 у.е.
  • 1,5% от стоимости машины: 275 у.е.
  • Курсовая разница: лень считать. Они ж по НБУ считают.
Короче, как минимум на 1000-1500 у.е. больше получается, чем написано в прайсе.

По поводу новой Ибицы -- когда будет и сколько будет стоить, я думаю, что Володька те в понедельник расскажет. По последним новостям -- "будут пытаться сделать цену в районе 20000". Я же думаю, что она вплотную приблизится к самому дешевому Леону. Полистай Первая в Украине IBIZA 2008!.

Лично я бы брал акционную Ибицу, текущего поколения:
  • Проверенная машина, практически без детских болезней. У новой машины по-любому будут детские болячки. Они есть даже у машин стоимостью больше 100 тыс. евро.
  • Проверенный, надежный, не капризный двигатель. + мощности у него будет по-больше.
  • Дизель имеет смысл брать, если ты будешь ездить больше 30 000 км в год. Иначе это экономически не выгодно. Ты же в курсе, что на дизелях нужно проходить ТО каждые 7 500 км, а на бензиновых -- через 15 000 км? + качество нашей солярки мягко говоря не очень.
По поводу отзывов и обслуживания, почитай бортовые журналы на Ибицу и Кордобу.

Разумно или нет -- каждому свое :-)

Основной вещью, над которой ты должен задуматься -- это о специфике авто. Специфика этой машины, да и вообще Сеатов -- "У нас нет водителей, у нас есть драйверы". Если ты согласен мириться с жесткой, спортивной подвеской, но с улыбкой на лице входить в повороты и наслаждаться управляемостью, то тебе тогда Сеат. Если тебе нужно спокойно, с комфортом довезти тело из точки А в точку Б -- то тогда, наверное, стоит поискать что-то другое. Потому что потом будешь кусать локти, подымать панику, что моей попе больно, искать другие подвески, ставить недоразвитые колеса маленького диаметра и т.п.

Но, не смотря на эту жесткость, органы управления очень легкие и удобные. Такие еще нужно поискать. Для новичков -- вообще находка.

В качестве первой, да и второй машины,я бы рекомендовал. Машина более, чем достойная.

Где покупать? Да где тебе понравится :-) Где к тебе нормально отнесутся, как к клиенту, там и покупай. У всех по разному получалось. К кому-то нормально отнеслись в Маяке, к кому-то в Авто-Киеве. Обслуживаться ты можешь и там, и та в будущем. Сейчас, вот, новый, третий салон отрылся: http://seat-kyiv.com.ua/ Там ксенон дарят в подарок ;-) Недешевый такой подарок.

Удачи в выборе, надеемся скоро тебя увидеть в наших рядах счастливых обладателей Сеатиков ;-)

Re: Брать ли новый SEAT Ibiza

Додано: 25 серпня 2008, 11:24
Too fast:)))
to interlude:

как красиво написал)))))))

оч понравилось, выносить надо на первые ряды в рекламах наших покорных 4-х колесных братьев)))))

Машинка действительно что надо)))))

Re: Брать ли новый SEAT Ibiza

Додано: 25 серпня 2008, 12:45
interlude
Too fast:))),
Спасибо :blush2:

Re: Брать ли новый SEAT Ibiza

Додано: 25 серпня 2008, 19:04
Slava
ТО на дизеле уже 15000. И дизеля в Украине в ближайшое время поставляться не будут!!! Новое поколение реально будет дороже гдето от 20000 у.е . Так что думай тип за 17490 ... +500 цвет + 650 5 дверей ... итого 18640 взять Seat или еще чтото поискать. А машинка вообще хорошая,но на любителя :rally:

Re: Брать ли новый SEAT Ibiza

Додано: 25 серпня 2008, 19:14
interlude
Slava писав:ТО на дизеле уже 15000
Откуда такая инфа? :blink:

Re: Брать ли новый SEAT Ibiza

Додано: 25 серпня 2008, 19:54
Slava
из салона Skoda ...

Re: Брать ли новый SEAT Ibiza

Додано: 25 серпня 2008, 20:10
interlude
А при чем здесь Шкода к Сеатам?
На счет Шкоды тоже сомневаюсь, если честно.

Re: Брать ли новый SEAT Ibiza

Додано: 25 серпня 2008, 20:17
Slava
Один концерн Skoda и Seat! На той недели спрашивали 15000 уже! ТОЧНО!

Re: Брать ли новый SEAT Ibiza

Додано: 25 серпня 2008, 23:41
unas
interlude писав:+ 1 к словам Nemo.
  • Климат-контроль: 250 у.е
  • Краска металлик: 500 у.е.
  • 1,5% от стоимости машины: 275 у.е.
  • Курсовая разница: лень считать. Они ж по НБУ считают.
Короче, как минимум на 1000-1500 у.е. больше получается, чем написано в прайсе.

По поводу новой Ибицы -- когда будет и сколько будет стоить, я думаю, что Володька те в понедельник расскажет. По последним новостям -- "будут пытаться сделать цену в районе 20000". Я же думаю, что она вплотную приблизится к самому дешевому Леону. Полистай Первая в Украине IBIZA 2008!.

Лично я бы брал акционную Ибицу, текущего поколения:
  • Проверенная машина, практически без детских болезней. У новой машины по-любому будут детские болячки. Они есть даже у машин стоимостью больше 100 тыс. евро.
  • Проверенный, надежный, не капризный двигатель. + мощности у него будет по-больше.
  • Дизель имеет смысл брать, если ты будешь ездить больше 30 000 км в год. Иначе это экономически не выгодно. Ты же в курсе, что на дизелях нужно проходить ТО каждые 7 500 км, а на бензиновых -- через 15 000 км? + качество нашей солярки мягко говоря не очень.
По поводу отзывов и обслуживания, почитай бортовые журналы на Ибицу и Кордобу.

Разумно или нет -- каждому свое :-)

Основной вещью, над которой ты должен задуматься -- это о специфике авто. Специфика этой машины, да и вообще Сеатов -- "У нас нет водителей, у нас есть драйверы". Если ты согласен мириться с жесткой, спортивной подвеской, но с улыбкой на лице входить в повороты и наслаждаться управляемостью, то тебе тогда Сеат. Если тебе нужно спокойно, с комфортом довезти тело из точки А в точку Б -- то тогда, наверное, стоит поискать что-то другое. Потому что потом будешь кусать локти, подымать панику, что моей попе больно, искать другие подвески, ставить недоразвитые колеса маленького диаметра и т.п.

Но, не смотря на эту жесткость, органы управления очень легкие и удобные. Такие еще нужно поискать. Для новичков -- вообще находка.

В качестве первой, да и второй машины,я бы рекомендовал. Машина более, чем достойная.

Где покупать? Да где тебе понравится :-) Где к тебе нормально отнесутся, как к клиенту, там и покупай. У всех по разному получалось. К кому-то нормально отнеслись в Маяке, к кому-то в Авто-Киеве. Обслуживаться ты можешь и там, и та в будущем. Сейчас, вот, новый, третий салон отрылся: http://seat-kyiv.com.ua/ Там ксенон дарят в подарок ;-) Недешевый такой подарок.

Удачи в выборе, надеемся скоро тебя увидеть в наших рядах счастливых обладателей Сеатиков ;-)
А без климата и металлика можно?

Буду ездить много! Дизель выгоднее т.к. меньше месячный счет за бензин, а разница дизельной машины и бензиновой особо чувствоваться не будет... из-за того, что машина будет "кредитная". Не понимаю почему у нас так к ДТ плохо относятся, у наших соседей в Прибалтике так там каждое второе авто сорялкой заправленное...и все отлично, никто не жалуется... я думаю наш бензин русский не лучше того же разлива дизеля... да и еще можно Литовский бензин залить, на сколько я знаю тоже в Украину возиться :-)

А вот по поводу комфортной езды... мне лучше спортивная, я получаю удовольствие от вождение... не знаю вот как жене понравиться... нужно будет с ней проехаться на тест драйве...

Спасибо за ответ!

Re: Брать ли новый SEAT Ibiza

Додано: 25 серпня 2008, 23:49
unas
Slava писав:ТО на дизеле уже 15000. И дизеля в Украине в ближайшое время поставляться не будут! Новое поколение реально будет дороже гдето от 20000 у.е. Так что думай тип за 17490 . +500 цвет + 650 5 дверей. итого 18640 взять Seat или еще чтото поискать. А машинка вообще хорошая,но на любителя. :rally:
А почему дизеля поставляться не будут... я думал мы за Западом гонимся, а там дизеля любят...

А что другое можешь посоветовать? Форд Фокус, Пежо 207... Шкода Октавия тур..?

Re: Брать ли новый SEAT Ibiza

Додано: 26 серпня 2008, 00:02
Slava
Дизеля будут позже и провереные временем 1,9 и 2,0 такие как и на Skoda,не оч мощные, не оч економичные да и шумные. Мы брали нашу на Формуле,обслиживание там на троечку! Подумайте насчет Skoda Oktavia,но ет будет уже около 20.000 .... Пежо будет напряжен в обслуживании, Форд тоже не дешево стоит ... Посмотрите может Toyota Corolla или Auris от 107.000 грн. Вот ето машины стоит своих денег! А насчет Seat думаю если брать так ето 1,4 V16 (75-85 л.с.) хор. двигатель ... А спорт 2,0 V8 115. так себе етот двигатель был на VW в конце 80,начале 90-ых. Там расход больше и масло хавает. Да и подвеска еще жоще чем в обычной и салон чуть отличается в худшую сторону. Можете купить и б/у ... Мы сейчас кстатие продаем нашу,в разделе Комерческие обявления есть точное описание и фото,посмотрите мож. заинтересует ... Успехов Вам!!!

Re: Брать ли новый SEAT Ibiza

Додано: 26 серпня 2008, 00:14
interlude
unas писав:А без климата и металлика можно?
Без климата точно нельзя. Они их такими везут, отказаться от них нельзя. Я не понимаю нафига этот черный пиар, правда... "Сюрприз", если все же решился брать машину. Так, ненароком, машина на штуку дороже получается :-)
На счет металлика -- не уверен, но по-моему, за желтый не нужно платить. За красный 250 нужно платить.Это точно. Но я б не заморачивался по поводу денег на краску. Так многие дилеры делают, за цвет дерут. 500 баксов -- это еще гуманно, по сравнению с другими.

На счет дизеля немного другой прикол :-)
Смотри... Цена дизеля уже по-моему около цены 98 бензина. Т.е. экономить ты будешь только на расходе. Литра 2-3 на 100 км. Это, грубо говоря, 20 грн на 100 км. 15000 км (среднегодовой пробег) -- это 3000 грн. экономии. Идем дальше. На бензиновом моторе ты пройдешь 1 ТО, стоимостью около 500 грн. На дизельном ты пройдешь 2 ТО, общей стоимостью около 1500-2000 грн. Я могу ошибаться, но по-моему так. Обслуживание дизеля дороже. Поправьте, ребята, если неправду говорю. Итого экономия в 300 баксов, а то и меньше, сомнительна, особенно, если учесть, что могут быть проблемы нежданные с некачественной соляркой и те придется за свои деньги делать промывку или чет еще. Если будешь ездить тысяч по 30-45 в год, то оно, конечно, ощущается сильнее разница.

Лично я вообще ничего плохого не вижу в современных дизельных двигателях. Жил бы я в Европе, так с удовольствием се взял бы дизельное. Но есть 1 НО -- качество нашей солярки -- это просто ахтунг. Двигатели миллионики еле 100 тыс. наезжают. Это о многом, к сожалению говорит :-(
Правда, если я не ошибаюсь, этот 1.9 достаточно старый и проверенный двиг, может еще и поборется с нашей соляркой.
unas писав:А вот по поводу комфортной езды. мне лучше спортивная, я получаю удовольствие от вождение. не знаю вот как жене понравиться. нужно будет с ней проехаться на тест драйве.
Ты главное ей не говори, зачем ты ее туда посадил, может не поймет ;-)
А если серьезно, то это да, нужно прочувствовать, чтобы действительно понять, то ли это, что тебе нужно.
На Леоне Стайленс Спорт Ап, например, с 17 дисками по-мягче будет на порядок, хотя тоже ниче так рулится ;)

Вообщем, думай и решайся.