unas писав:А без климата и металлика можно?
Без климата точно нельзя. Они их такими везут, отказаться от них нельзя. Я не понимаю нафига этот черный пиар, правда... "Сюрприз", если все же решился брать машину. Так, ненароком, машина на штуку дороже получается

На счет металлика -- не уверен, но по-моему, за желтый не нужно платить. За красный 250 нужно платить.Это точно. Но я б не заморачивался по поводу денег на краску. Так многие дилеры делают, за цвет дерут. 500 баксов -- это еще гуманно, по сравнению с другими.
На счет дизеля немного другой прикол

Смотри... Цена дизеля уже по-моему около цены 98 бензина. Т.е. экономить ты будешь только на расходе. Литра 2-3 на 100 км. Это, грубо говоря, 20 грн на 100 км. 15000 км (среднегодовой пробег) -- это 3000 грн. экономии. Идем дальше. На бензиновом моторе ты пройдешь 1 ТО, стоимостью около 500 грн. На дизельном ты пройдешь 2 ТО, общей стоимостью около 1500-2000 грн. Я могу ошибаться, но по-моему так. Обслуживание дизеля дороже. Поправьте, ребята, если неправду говорю. Итого экономия в 300 баксов, а то и меньше, сомнительна, особенно, если учесть, что могут быть проблемы нежданные с некачественной соляркой и те придется за свои деньги делать промывку или чет еще. Если будешь ездить тысяч по 30-45 в год, то оно, конечно, ощущается сильнее разница.
Лично я вообще ничего плохого не вижу в современных дизельных двигателях. Жил бы я в Европе, так с удовольствием се взял бы дизельное. Но есть 1 НО -- качество нашей солярки -- это просто ахтунг. Двигатели миллионики еле 100 тыс. наезжают. Это о многом, к сожалению говорит

Правда, если я не ошибаюсь, этот 1.9 достаточно старый и проверенный двиг, может еще и поборется с нашей соляркой.
unas писав:А вот по поводу комфортной езды. мне лучше спортивная, я получаю удовольствие от вождение. не знаю вот как жене понравиться. нужно будет с ней проехаться на тест драйве.
Ты главное ей не говори, зачем ты ее туда посадил, может не поймет

А если серьезно, то это да, нужно прочувствовать, чтобы действительно понять, то ли это, что тебе нужно.
На Леоне Стайленс Спорт Ап, например, с 17 дисками по-мягче будет на порядок, хотя тоже ниче так рулится
Вообщем, думай и решайся.