Seat Leon: хотелось бы узнать побольше о дизеле

Аскар
Солдат
Солдат
Повідомлень: 18
З нами з: 05 травня 2009, 14:40
Автомобиль: Seat Leon 1999+2006 1.6
Звідки: Казахстан, Павлодар

Re: Seat Leon: хотелось бы узнать побольше о дизеле

Повідомлення Аскар »

V0l0dka писав: +1 Турбинка всегда веселей) ;-)
Кстати, о турбине: есть какие-то сложности в ее эксплуатации?
Вроде, масло нужно специальное,
плюс, машину остановил, сразу двиг. не глуши...
Аватар користувача
Devid
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3272
З нами з: 09 вересня 2008, 23:14
Автомобиль: Seat Toledo Superwagen!!!

Re: Seat Leon: хотелось бы узнать побольше о дизеле

Повідомлення Devid »

почитай про дизеля тут http://www.diesel-club.org.ua/
кроме того не плохой сайт по дизелям был в России, если нарою ссылку, скину. Что-то наподобии дизель.нет
или дизель.новосибирск.нет
Пы.Сы. смотри Ауди, Фольксваген, Шкода и Сеат, двигателя одинаковые
Аватар користувача
Devid
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3272
З нами з: 09 вересня 2008, 23:14
Автомобиль: Seat Toledo Superwagen!!!

Re: Seat Leon: хотелось бы узнать побольше о дизеле

Повідомлення Devid »

Аскар писав:Кстати, о турбине: есть какие-то сложности в ее эксплуатации?
Вроде, масло нужно специальное,
плюс, машину остановил, сразу двиг. не глуши...
Сложностей особых нет: не глушить сразу, дать поработать на холостых
+ если берешь БУ, то необходимо проверить не гонит ли она масло, потому что ремонт ее совсем не дешев :-(
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Seat Leon: хотелось бы узнать побольше о дизеле

Повідомлення Artemiy »

Аскар писав: Кстати, о турбине: есть какие-то сложности в ее эксплуатации?
Вроде, масло нужно специальное,
плюс, машину остановил, сразу двиг. не глуши...
Сложностей с турбиной никаких. Нужен турботаймер - это одна из функций сигналки, позволяющая двиглу работать 2-3 минуты после того, как вынешь ключи и закроешь машину. Это нужно для того чтобы турбина остыла и масло в ней не закоксовалось после остановки двигла. Если будешь ставить турботаймер - скажи, что сделали отключение его ручником - очень удобно. А с брелком может быть морока.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аскар
Солдат
Солдат
Повідомлень: 18
З нами з: 05 травня 2009, 14:40
Автомобиль: Seat Leon 1999+2006 1.6
Звідки: Казахстан, Павлодар

Re: Seat Leon: хотелось бы узнать побольше о дизеле

Повідомлення Аскар »

Artemiy писав: Сложностей с турбиной никаких. Нужен турботаймер - это одна из функций сигналки, позволяющая двиглу работать 2-3 минуты после того, как вынешь ключи и закроешь машину. Это нужно для того чтобы турбина остыла и масло в ней не закоксовалось после остановки двигла. Если будешь ставить турботаймер - скажи, что сделали отключение его ручником - очень удобно. А с брелком может быть морока.
Насчет турботаймера полезный совет,
это обязательно надо будет поставить!
Аскар
Солдат
Солдат
Повідомлень: 18
З нами з: 05 травня 2009, 14:40
Автомобиль: Seat Leon 1999+2006 1.6
Звідки: Казахстан, Павлодар

Re: Seat Leon: хотелось бы узнать побольше о дизеле

Повідомлення Аскар »

Artemiy писав: Сложностей с турбиной никаких. Нужен турботаймер - это одна из функций сигналки, позволяющая двиглу работать 2-3 минуты после того, как вынешь ключи и закроешь машину. Это нужно для того чтобы турбина остыла и масло в ней не закоксовалось после остановки двигла. Если будешь ставить турботаймер - скажи, что сделали отключение его ручником - очень удобно. А с брелком может быть морока.
Сейчас на мобайле в Голландии стоит на продажу желтый FR 2.0TDI 170PS 2007 года всего за 9999 Euro - мама дорогая, какой красавец... :-)
Видимо, такой же, как у тебя.
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Seat Leon: хотелось бы узнать побольше о дизеле

Повідомлення Artemiy »

Аскар писав: Сейчас на мобайле в Голландии стоит на продажу желтый FR 2.0TDI 170PS 2007 года всего за 9999 Euro - мама дорогая, какой красавец... :-)
Видимо, такой же, как у тебя.
У меня TFSI 2.0, бензин 200 сил. Расход по Киеву - 8-13л, по трассе - стабильно 10-11л. У TDI расход должен быть ниже.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
Coolbefore
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1735
З нами з: 24 червня 2007, 17:22
Автомобиль: Seat

Re: Seat Leon: хотелось бы узнать побольше о дизеле

Повідомлення Coolbefore »

Аскар писав: Насчет турботаймера полезный совет,
это обязательно надо будет поставить!
Ну то такое дело... У меня турботаймера нет. В принципе не страдаю. Если аццки отжигать, то, конечно, лучше пару минут потом на низких/холостых оборотах охладить турбу. Но редко когда бывает что после отжига глушишь авто - на пример приехал домой, пока во двор пробрался, пока парканулся - вот и прошло пару минут.
Кстати находил инфу (по шкодам) правда, но мотор точно как у меня 2.0 TFSI BWA - так вот, там сказано, что после остановки двигателя еще 15 минут гоняется охлаждающая жидкость и охлаждает турбину, как раз для предотвращения коксования.
Вот тут инфа, можно и по другим моторам посмотреть - http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Аскар
Солдат
Солдат
Повідомлень: 18
З нами з: 05 травня 2009, 14:40
Автомобиль: Seat Leon 1999+2006 1.6
Звідки: Казахстан, Павлодар

Re: Seat Leon: хотелось бы узнать побольше о дизеле

Повідомлення Аскар »

Coolbefore писав: Ну то такое дело... У меня турботаймера нет. В принципе не страдаю. Если аццки отжигать, то, конечно, лучше пару минут потом на низких/холостых оборотах охладить турбу. Но редко когда бывает что после отжига глушишь авто - на пример приехал домой, пока во двор пробрался, пока парканулся - вот и прошло пару минут.
Кстати находил инфу (по шкодам) правда, но мотор точно как у меня 2.0 TFSI BWA - так вот, там сказано, что после остановки двигателя еще 15 минут гоняется охлаждающая жидкость и охлаждает турбину, как раз для предотвращения коксования.
Вот тут инфа, можно и по другим моторам посмотреть - http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
Да я вот тоже думал, ну неужели каждый раз при остановке надо давать поработать движку. Это, например, заезжаешь на мойку, сообщаешь им: "извините, я вам тут подымлю минуту-другую, хорошо?" :-)
Видимо, дать поработать надо только сразу после энергичной езды?
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Seat Leon: хотелось бы узнать побольше о дизеле

Повідомлення Artemiy »

Coolbefore писав: после остановки двигателя еще 15 минут гоняется охлаждающая жидкость и охлаждает турбину, как раз для предотвращения коксования
Так вот оно что там, под капотом, шумит после остановки двигла!
А я думал, чё за нах? :) Но не 15, а пару-тройку минут.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Аватар користувача
Devid
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3272
З нами з: 09 вересня 2008, 23:14
Автомобиль: Seat Toledo Superwagen!!!

Re: Seat Leon: хотелось бы узнать побольше о дизеле

Повідомлення Devid »

Artemiy писав:Так вот оно что там, под капотом, шумит после остановки двигла!
А я думал, чё за нах? :) Но не 15, а пару-тройку минут.
Обычно после остановки в теплое время вкл. вентелятор охлаждения :-D
Аватар користувача
Coolbefore
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1735
З нами з: 24 червня 2007, 17:22
Автомобиль: Seat

Re: Seat Leon: хотелось бы узнать побольше о дизеле

Повідомлення Coolbefore »

Аскар писав: Да я вот тоже думал, ну неужели каждый раз при остановке надо давать поработать движку. Это, например, заезжаешь на мойку, сообщаешь им: "извините, я вам тут подымлю минуту-другую, хорошо?" :-)
Видимо, дать поработать надо только сразу после энергичной езды?
Да, если движок не крутить, то турбина и не нагреется :)
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Аватар користувача
Coolbefore
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1735
З нами з: 24 червня 2007, 17:22
Автомобиль: Seat

Re: Seat Leon: хотелось бы узнать побольше о дизеле

Повідомлення Coolbefore »

Artemiy писав: Так вот оно что там, под капотом, шумит после остановки двигла!
А я думал, чё за нах? :) Но не 15, а пару-тройку минут.
Ну не знаю, там в документе было написано 15 минут, сам я ничего не слышал такого :) Разве что вентилятор, как Devid писал, это да, бывает.
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Аватар користувача
dimm
Майор
Майор
Повідомлень: 667
З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
Звідки: Мск;Сочи
Контактна інформація:

Re: Seat Leon: хотелось бы узнать побольше о дизеле

Повідомлення dimm »

Coolbefore писав: Ну то такое дело... У меня турботаймера нет. В принципе не страдаю. Если аццки отжигать, то, конечно, лучше пару минут потом на низких/холостых оборотах охладить турбу. Но редко когда бывает что после отжига глушишь авто - на пример приехал домой, пока во двор пробрался, пока парканулся - вот и прошло пару минут.
Кстати находил инфу (по шкодам) правда, но мотор точно как у меня 2.0 TFSI BWA - так вот, там сказано, что после остановки двигателя еще 15 минут гоняется охлаждающая жидкость и охлаждает турбину, как раз для предотвращения коксования.
Вот тут инфа, можно и по другим моторам посмотреть - http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
+ мильён! Охлаждать, ждать надо только после адского отжига! При обычной езде - пока припарковался - вот и достаточно 1 минуты охлаждения. Тем более в машине реализовано уже всё, позволяющее продлить срок жизни двига и турбы.
Турботаймеры, дорогие сигналки - это развод официалов. :)
Простая сигналка, но с активированной ф-цией - ну ещё куда ни шло, например глушишь без ручника - сразу глохнет, на ручнике глушишь - ещё 3 минуты работает мотор. Старлайн так настраивали у нас однажды.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
Аватар користувача
Artemiy
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1526
З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Seat Leon: хотелось бы узнать побольше о дизеле

Повідомлення Artemiy »

Coolbefore писав: Да, если движок не крутить, то турбина и не нагреется :)
Температура выхлопа - 800-900 градусов и турбина в любом случае сцуко грееццо.
В этой ситуации лучше перебдеть.
А сигналка у меня - обычный шериф, в ней активировали (х/з как) функцию турботаймера, стоило это 10-15$. Глушишься на ручнике - двиг работает 2-3 мин., без ручника - глохнет сразу.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
Відповісти