Кстати, о турбине: есть какие-то сложности в ее эксплуатации?V0l0dka писав: +1 Турбинка всегда веселей)
Вроде, масло нужно специальное,
плюс, машину остановил, сразу двиг. не глуши...
Кстати, о турбине: есть какие-то сложности в ее эксплуатации?V0l0dka писав: +1 Турбинка всегда веселей)
Сложностей особых нет: не глушить сразу, дать поработать на холостыхАскар писав:Кстати, о турбине: есть какие-то сложности в ее эксплуатации?
Вроде, масло нужно специальное,
плюс, машину остановил, сразу двиг. не глуши...
Сложностей с турбиной никаких. Нужен турботаймер - это одна из функций сигналки, позволяющая двиглу работать 2-3 минуты после того, как вынешь ключи и закроешь машину. Это нужно для того чтобы турбина остыла и масло в ней не закоксовалось после остановки двигла. Если будешь ставить турботаймер - скажи, что сделали отключение его ручником - очень удобно. А с брелком может быть морока.Аскар писав: Кстати, о турбине: есть какие-то сложности в ее эксплуатации?
Вроде, масло нужно специальное,
плюс, машину остановил, сразу двиг. не глуши...
Насчет турботаймера полезный совет,Artemiy писав: Сложностей с турбиной никаких. Нужен турботаймер - это одна из функций сигналки, позволяющая двиглу работать 2-3 минуты после того, как вынешь ключи и закроешь машину. Это нужно для того чтобы турбина остыла и масло в ней не закоксовалось после остановки двигла. Если будешь ставить турботаймер - скажи, что сделали отключение его ручником - очень удобно. А с брелком может быть морока.
Сейчас на мобайле в Голландии стоит на продажу желтый FR 2.0TDI 170PS 2007 года всего за 9999 Euro - мама дорогая, какой красавец...Artemiy писав: Сложностей с турбиной никаких. Нужен турботаймер - это одна из функций сигналки, позволяющая двиглу работать 2-3 минуты после того, как вынешь ключи и закроешь машину. Это нужно для того чтобы турбина остыла и масло в ней не закоксовалось после остановки двигла. Если будешь ставить турботаймер - скажи, что сделали отключение его ручником - очень удобно. А с брелком может быть морока.
У меня TFSI 2.0, бензин 200 сил. Расход по Киеву - 8-13л, по трассе - стабильно 10-11л. У TDI расход должен быть ниже.Аскар писав: Сейчас на мобайле в Голландии стоит на продажу желтый FR 2.0TDI 170PS 2007 года всего за 9999 Euro - мама дорогая, какой красавец...
Видимо, такой же, как у тебя.
Ну то такое дело... У меня турботаймера нет. В принципе не страдаю. Если аццки отжигать, то, конечно, лучше пару минут потом на низких/холостых оборотах охладить турбу. Но редко когда бывает что после отжига глушишь авто - на пример приехал домой, пока во двор пробрался, пока парканулся - вот и прошло пару минут.Аскар писав: Насчет турботаймера полезный совет,
это обязательно надо будет поставить!
Да я вот тоже думал, ну неужели каждый раз при остановке надо давать поработать движку. Это, например, заезжаешь на мойку, сообщаешь им: "извините, я вам тут подымлю минуту-другую, хорошо?"Coolbefore писав: Ну то такое дело... У меня турботаймера нет. В принципе не страдаю. Если аццки отжигать, то, конечно, лучше пару минут потом на низких/холостых оборотах охладить турбу. Но редко когда бывает что после отжига глушишь авто - на пример приехал домой, пока во двор пробрался, пока парканулся - вот и прошло пару минут.
Кстати находил инфу (по шкодам) правда, но мотор точно как у меня 2.0 TFSI BWA - так вот, там сказано, что после остановки двигателя еще 15 минут гоняется охлаждающая жидкость и охлаждает турбину, как раз для предотвращения коксования.
Вот тут инфа, можно и по другим моторам посмотреть - http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
Так вот оно что там, под капотом, шумит после остановки двигла!Coolbefore писав: после остановки двигателя еще 15 минут гоняется охлаждающая жидкость и охлаждает турбину, как раз для предотвращения коксования
Обычно после остановки в теплое время вкл. вентелятор охлажденияArtemiy писав:Так вот оно что там, под капотом, шумит после остановки двигла!
А я думал, чё за нах?Но не 15, а пару-тройку минут.
Да, если движок не крутить, то турбина и не нагреетсяАскар писав: Да я вот тоже думал, ну неужели каждый раз при остановке надо давать поработать движку. Это, например, заезжаешь на мойку, сообщаешь им: "извините, я вам тут подымлю минуту-другую, хорошо?"
Видимо, дать поработать надо только сразу после энергичной езды?
Ну не знаю, там в документе было написано 15 минут, сам я ничего не слышал такогоArtemiy писав: Так вот оно что там, под капотом, шумит после остановки двигла!
А я думал, чё за нах?Но не 15, а пару-тройку минут.
+ мильён! Охлаждать, ждать надо только после адского отжига! При обычной езде - пока припарковался - вот и достаточно 1 минуты охлаждения. Тем более в машине реализовано уже всё, позволяющее продлить срок жизни двига и турбы.Coolbefore писав: Ну то такое дело... У меня турботаймера нет. В принципе не страдаю. Если аццки отжигать, то, конечно, лучше пару минут потом на низких/холостых оборотах охладить турбу. Но редко когда бывает что после отжига глушишь авто - на пример приехал домой, пока во двор пробрался, пока парканулся - вот и прошло пару минут.
Кстати находил инфу (по шкодам) правда, но мотор точно как у меня 2.0 TFSI BWA - так вот, там сказано, что после остановки двигателя еще 15 минут гоняется охлаждающая жидкость и охлаждает турбину, как раз для предотвращения коксования.
Вот тут инфа, можно и по другим моторам посмотреть - http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
Температура выхлопа - 800-900 градусов и турбина в любом случае сцуко грееццо.Coolbefore писав: Да, если движок не крутить, то турбина и не нагреется