нелетная погода для леончегов
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 77
- З нами з: 23 липня 2009, 09:06
- Автомобиль: Seat Ibiza FR 1.8T
- Звідки: Киев
Re: нелетная погода для леончегов
Назначение системы TCS
На основе сигналов, поступающих от датчиков частоты вращения 4 колес, блок управления ESP/TCS/ABS определяет пробуксовку колес. В случае пробуксовки какого-либо колеса по команде блока управления изменяется давление тормозной жидкости к буксующему колесу и отсекается подача топлива в двигатель. Этот блок также уменьшает угол открытия дроссельной заслонки и уменьшает мощность двигателя. В дальнейшем положение дроссельной заслонки поддерживается так, чтобы обеспечить требуемую мощность двигателя. В случае пробуксовки какого-либо колеса система TCS действует аналогично LSD (самоблокирующийся дифференциал повышенного трения), подводя давление тормозной жидкости к буксующему колесу. На приборной панели мигает индикатор SLIP, оповещая водителя о работе системы TCS. Во время работы системы TCS кузов и педаль тормоза слегка вибрируют и может слышаться механический шум. Это нормальное явление. В зависимости от дорожных условий водитель может ощущать некоторую инертность движения. Это ж указывает на неисправность, пос кольку оптимальное тяговое усилив имеет приоритет над другими функ циями при работе системы TCS. Во время движения на участках, где изменяется коэффициент сце-пле ния с дорожным покрытием, прр переключении на пониженную пе-редачу или нажатии на педаль акселератора до упора может временнс включаться система TCS.
Если в электрической системе возникает неисправность, в комбинации приборов загораются индикаторы ESP OFF и SUP. При этом блок управления ESP/ TCS отключается и система управления становится такой же, что и на моделях без блока ESP/TCS. Однако, управление системой ABS осуществляется как обычно.
Если неисправность возникает в системе управления дроссельной заслонкой, блок ESPACS не действует. В обычном порядке действует лишь управление системой ABS.
Взято : http://almeraman.ru/p177.html
На основе сигналов, поступающих от датчиков частоты вращения 4 колес, блок управления ESP/TCS/ABS определяет пробуксовку колес. В случае пробуксовки какого-либо колеса по команде блока управления изменяется давление тормозной жидкости к буксующему колесу и отсекается подача топлива в двигатель. Этот блок также уменьшает угол открытия дроссельной заслонки и уменьшает мощность двигателя. В дальнейшем положение дроссельной заслонки поддерживается так, чтобы обеспечить требуемую мощность двигателя. В случае пробуксовки какого-либо колеса система TCS действует аналогично LSD (самоблокирующийся дифференциал повышенного трения), подводя давление тормозной жидкости к буксующему колесу. На приборной панели мигает индикатор SLIP, оповещая водителя о работе системы TCS. Во время работы системы TCS кузов и педаль тормоза слегка вибрируют и может слышаться механический шум. Это нормальное явление. В зависимости от дорожных условий водитель может ощущать некоторую инертность движения. Это ж указывает на неисправность, пос кольку оптимальное тяговое усилив имеет приоритет над другими функ циями при работе системы TCS. Во время движения на участках, где изменяется коэффициент сце-пле ния с дорожным покрытием, прр переключении на пониженную пе-редачу или нажатии на педаль акселератора до упора может временнс включаться система TCS.
Если в электрической системе возникает неисправность, в комбинации приборов загораются индикаторы ESP OFF и SUP. При этом блок управления ESP/ TCS отключается и система управления становится такой же, что и на моделях без блока ESP/TCS. Однако, управление системой ABS осуществляется как обычно.
Если неисправность возникает в системе управления дроссельной заслонкой, блок ESPACS не действует. В обычном порядке действует лишь управление системой ABS.
Взято : http://almeraman.ru/p177.html
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab75011.gif[/img]
- vicran
- Прапорщик
- Повідомлень: 167
- З нами з: 21 березня 2007, 09:29
- Автомобиль: Leon 5F FR
- Звідки: Киев
Re: нелетная погода для леончегов
Она тебе поможет ещё ДО того как жопу понесёт поперед носа. Крутить, в подавляющем большинстве случаев, и если сзади стоит нормальная резина, не должно в гололёд, если ты не летишь без тормоза именно в голове.Coolbefore писав: Каким это образом TCS поможет в данном случае? Я даже об обратном скажу - на пример машина в занос, жопу несет поперед носа, можно рулем и газком вытянуть траекторию, а TCS не даст этого сделать, ибо придушит буксующие колеса.
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 77
- З нами з: 23 липня 2009, 09:06
- Автомобиль: Seat Ibiza FR 1.8T
- Звідки: Киев
Re: нелетная погода для леончегов
Кстати написанно, если тапка в пол то TCS временно отключаеться. Правда на заборе тоже *уй написанно, а там дрова лежат 

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab75011.gif[/img]
- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 17:22
- Автомобиль: Seat
Re: нелетная погода для леончегов
vicran писав:Она тебе поможет ещё ДО того как жопу понесёт поперед носа.
КАК?

Пана, видимо, никогда не разворачивало в гололед, в повороте, на минимальной скорости?vicran писав:Крутить, в подавляющем большинстве случаев, и если сзади стоит нормальная резина, не должно в гололёд, если ты не летишь без тормоза именно в голове.
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: нелетная погода для леончегов
Так какой же главный вывод - как лучше на твою горку взбираться - с включенным или выключенныым антибуксом ?vicran писав: Можно и мне...
Начитался вчера и решил тоже поэкспериментировать. У меня на въезде во двор горка приличная, сейчас при каждом подъёме срабатывает "Антибукс".
Так вот (исходя из вчерашних экспериментов): с ВЫКЛ. TCS обороты поднимаются до 4-5 тыс., смотря как тапку надавишь, с ВКЛ. TCS как не дави, максимум 2,5 тыс. И ему пофигу больше или меньше давишь, душит одинаково. При этом не заглох ни разу, не играя сцеплением.
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 77
- З нами з: 23 липня 2009, 09:06
- Автомобиль: Seat Ibiza FR 1.8T
- Звідки: Киев
Re: нелетная погода для леончегов
Если "зеркало" ни одна система не спасёт, видел как беспомощно полноприводники ковырялись
и шыпы не спасают. Только песок, лопаты лом.

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab75011.gif[/img]
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: нелетная погода для леончегов
AVadik писав:прр переключении на пониженную пе-редачу или нажатии на педаль акселератора до упора может временнс включаться система TCS.
Так все таки включается или выключается при тапке в пол ?AVadik писав:Кстати написанно, если тапка в пол то TCS временно отключаеться. Правда на заборе тоже *уй написанно, а там дрова лежат
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 77
- З нами з: 23 липня 2009, 09:06
- Автомобиль: Seat Ibiza FR 1.8T
- Звідки: Киев
Re: нелетная погода для леончегов
Мой опыт: TCS включён,чуть разогнаться с участка боле менее целяющего потом на самом малом газу в натяг у меня и так не более 1500 оборотв, на вторую переключаться не могу как правило, скорость мала и даже этого чуть чуть терять нельзя, системма работает лампочка горить, машинко тянет, скорость падает но всё равно тапку не давлю, вплоть чутли до заглушки, сцепой не работаю, рулю лева право. Участок ул. Зеленогорская если кто знает. Длинна порядка 100 метров, ровный подъём градусов 10, может ошибаюсь, за неделю раскатали в зеркало идти невозможно, на зеркале небольшой слой каши. Резина данлоп гринспик дс2 205\55\15
Востаннє редагувалось 06 січня 2010, 14:07 користувачем AVadik, всього редагувалось 1 раз.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab75011.gif[/img]
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 77
- З нами з: 23 липня 2009, 09:06
- Автомобиль: Seat Ibiza FR 1.8T
- Звідки: Киев
Re: нелетная погода для леончегов
To vasilis невнимательно прочитал, таки не выключиться а включиться.
Я опытов по поводу работы системмы не проводил, такой же любопытный как и все "флудеры" данной ветки. Самому интерессно, может кто что и прояснит.
Я опытов по поводу работы системмы не проводил, такой же любопытный как и все "флудеры" данной ветки. Самому интерессно, может кто что и прояснит.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab75011.gif[/img]
- vicran
- Прапорщик
- Повідомлень: 167
- З нами з: 21 березня 2007, 09:29
- Автомобиль: Leon 5F FR
- Звідки: Киев
Re: нелетная погода для леончегов
C включенным, однозначно.vasilis писав:Так какой же главный вывод - как лучше на твою горку взбираться - с включенным или выключенныым антибуксом ?
ЗЫ: перечитай ещё раз ветку, мой ответ уже был на этот вопрос.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Ровно
Re: нелетная погода для леончегов
Ну что ж, насчёт того что TSC не ограничивает обороты - я похоже погорячился. Издевался над машиной по всякому и обнаружил что в глубоком снегу таки не хочет движок крутится. А вот насчёт того, что не затормаживаются колёса, есть вопрос. Как по вашему, при попадании в лужу одной стороной на высокой скорости, ограничивается пробусовка колеса? Ведь если лужа, скажем, один метр в длинну а скорость за сотню, то такое расстояние проходится за долю секунды, а управление дросельной заслонкой вещь довольно инерционная и врядли возможно так быстро сбросить обороты. При этом, при выезде из лужи, руль практически не дёргает по сравнению с выключенной TSC.
ESP у меня нет.
ESP у меня нет.
- Pronin
- Капитан
- Повідомлень: 364
- З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
- Звідки: Киев
Re: нелетная погода для леончегов
Врядли электроника успеет сообразить за такое время. Для точного ответа нужно ставить эксперимент в контролируемых условиях. Одно ясно насчет TSC: по зиме выезжать из сугроба или каши лучше без неё а ехать по дороге лучше с ней.
Стремись к лучшему, готовься к худшему.