нелетная погода для леончегов

AVadik
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 77
З нами з: 23 липня 2009, 09:06
Автомобиль: Seat Ibiza FR 1.8T
Звідки: Киев

Re: нелетная погода для леончегов

Повідомлення AVadik »

Назначение системы TCS



На основе сигналов, поступающих от датчиков частоты вращения 4 колес, блок управления ESP/TCS/ABS опреде­ляет пробуксовку колес. В случае пробуксовки какого-либо колеса по команде блока управления изменяется давление тормозной жидкости к буксующему колесу и отсекается по­дача топлива в двигатель. Этот блок также уменьшает угол открытия дроссельной заслонки и уменьшает мощность двигателя. В дальнейшем положение дроссельной заслонки поддерживается так, чтобы обеспечить требуемую мощ­ность двигателя. В случае пробуксовки какого-либо колеса система TCS действует аналогично LSD (самоблокирующий­ся дифференциал повышенного трения), подводя давление тормозной жидкости к буксующему колесу. На приборной панели мигает индикатор SLIP, оповещая водителя о рабо­те системы TCS. Во время работы системы TCS кузов и пе­даль тормоза слегка вибрируют и может слышаться меха­нический шум. Это нормальное явление. В зависимости от дорожных условий водитель может ощущать некоторую инертность движения. Это ж указывает на неисправность, пос кольку оптимальное тяговое усилив имеет приоритет над другими функ циями при работе системы TCS. Во вре­мя движения на участках, где изменяется коэффициент сце-пле ния с дорожным покрытием, прр переключении на по­ниженную пе-редачу или нажатии на педаль акселератора до упора может временнс включаться система TCS.

Если в электрической системе возникает неисправ­ность, в комбинации приборов загораются индикаторы ESP OFF и SUP. При этом блок управления ESP/ TCS отключается и система управления становится такой же, что и на моделях без блока ESP/TCS. Однако, управление системой ABS осуществляется как обычно.

Если неисправность возникает в системе управления дроссельной заслонкой, блок ESPACS не действует. В обычном порядке действует лишь управление системой ABS.

Взято : http://almeraman.ru/p177.html
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab75011.gif[/img]
Аватар користувача
vicran
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 167
З нами з: 21 березня 2007, 09:29
Автомобиль: Leon 5F FR
Звідки: Киев

Re: нелетная погода для леончегов

Повідомлення vicran »

Coolbefore писав: Каким это образом TCS поможет в данном случае? Я даже об обратном скажу - на пример машина в занос, жопу несет поперед носа, можно рулем и газком вытянуть траекторию, а TCS не даст этого сделать, ибо придушит буксующие колеса.
Она тебе поможет ещё ДО того как жопу понесёт поперед носа. Крутить, в подавляющем большинстве случаев, и если сзади стоит нормальная резина, не должно в гололёд, если ты не летишь без тормоза именно в голове.
AVadik
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 77
З нами з: 23 липня 2009, 09:06
Автомобиль: Seat Ibiza FR 1.8T
Звідки: Киев

Re: нелетная погода для леончегов

Повідомлення AVadik »

Кстати написанно, если тапка в пол то TCS временно отключаеться. Правда на заборе тоже *уй написанно, а там дрова лежат :)
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab75011.gif[/img]
Аватар користувача
Coolbefore
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1735
З нами з: 24 червня 2007, 17:22
Автомобиль: Seat

Re: нелетная погода для леончегов

Повідомлення Coolbefore »

vicran писав:Она тебе поможет ещё ДО того как жопу понесёт поперед носа.

КАК? :) объясните физику процесса. Не нужно наделять TCS какими-то неестественными свойствами. ESP может что-то делать для сохранения траектории, TCS до п#$ды.
vicran писав:Крутить, в подавляющем большинстве случаев, и если сзади стоит нормальная резина, не должно в гололёд, если ты не летишь без тормоза именно в голове.
Пана, видимо, никогда не разворачивало в гололед, в повороте, на минимальной скорости?
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: нелетная погода для леончегов

Повідомлення vasilis »

vicran писав: Можно и мне...
Начитался вчера и решил тоже поэкспериментировать. У меня на въезде во двор горка приличная, сейчас при каждом подъёме срабатывает "Антибукс".
Так вот (исходя из вчерашних экспериментов): с ВЫКЛ. TCS обороты поднимаются до 4-5 тыс., смотря как тапку надавишь, с ВКЛ. TCS как не дави, максимум 2,5 тыс. И ему пофигу больше или меньше давишь, душит одинаково. При этом не заглох ни разу, не играя сцеплением.
Так какой же главный вывод - как лучше на твою горку взбираться - с включенным или выключенныым антибуксом ?
AVadik
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 77
З нами з: 23 липня 2009, 09:06
Автомобиль: Seat Ibiza FR 1.8T
Звідки: Киев

Re: нелетная погода для леончегов

Повідомлення AVadik »

Если "зеркало" ни одна система не спасёт, видел как беспомощно полноприводники ковырялись ;-) и шыпы не спасают. Только песок, лопаты лом.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab75011.gif[/img]
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: нелетная погода для леончегов

Повідомлення vasilis »

AVadik писав:прр переключении на по­ниженную пе-редачу или нажатии на педаль акселератора до упора может временнс включаться система TCS.
AVadik писав:Кстати написанно, если тапка в пол то TCS временно отключаеться. Правда на заборе тоже *уй написанно, а там дрова лежат :)
Так все таки включается или выключается при тапке в пол ?
AVadik
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 77
З нами з: 23 липня 2009, 09:06
Автомобиль: Seat Ibiza FR 1.8T
Звідки: Киев

Re: нелетная погода для леончегов

Повідомлення AVadik »

Мой опыт: TCS включён,чуть разогнаться с участка боле менее целяющего потом на самом малом газу в натяг у меня и так не более 1500 оборотв, на вторую переключаться не могу как правило, скорость мала и даже этого чуть чуть терять нельзя, системма работает лампочка горить, машинко тянет, скорость падает но всё равно тапку не давлю, вплоть чутли до заглушки, сцепой не работаю, рулю лева право. Участок ул. Зеленогорская если кто знает. Длинна порядка 100 метров, ровный подъём градусов 10, может ошибаюсь, за неделю раскатали в зеркало идти невозможно, на зеркале небольшой слой каши. Резина данлоп гринспик дс2 205\55\15
Востаннє редагувалось 06 січня 2010, 14:07 користувачем AVadik, всього редагувалось 1 раз.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab75011.gif[/img]
AVadik
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 77
З нами з: 23 липня 2009, 09:06
Автомобиль: Seat Ibiza FR 1.8T
Звідки: Киев

Re: нелетная погода для леончегов

Повідомлення AVadik »

To vasilis невнимательно прочитал, таки не выключиться а включиться.
Я опытов по поводу работы системмы не проводил, такой же любопытный как и все "флудеры" данной ветки. Самому интерессно, может кто что и прояснит.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab75011.gif[/img]
Аватар користувача
vicran
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 167
З нами з: 21 березня 2007, 09:29
Автомобиль: Leon 5F FR
Звідки: Киев

Re: нелетная погода для леончегов

Повідомлення vicran »

vasilis писав:Так какой же главный вывод - как лучше на твою горку взбираться - с включенным или выключенныым антибуксом ?
C включенным, однозначно.

ЗЫ: перечитай ещё раз ветку, мой ответ уже был на этот вопрос.
Dimentiy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1035
З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Звідки: Ровно

Re: нелетная погода для леончегов

Повідомлення Dimentiy »

Ну что ж, насчёт того что TSC не ограничивает обороты - я похоже погорячился. Издевался над машиной по всякому и обнаружил что в глубоком снегу таки не хочет движок крутится. А вот насчёт того, что не затормаживаются колёса, есть вопрос. Как по вашему, при попадании в лужу одной стороной на высокой скорости, ограничивается пробусовка колеса? Ведь если лужа, скажем, один метр в длинну а скорость за сотню, то такое расстояние проходится за долю секунды, а управление дросельной заслонкой вещь довольно инерционная и врядли возможно так быстро сбросить обороты. При этом, при выезде из лужи, руль практически не дёргает по сравнению с выключенной TSC.

ESP у меня нет.
Аватар користувача
Pronin
Капитан
Капитан
Повідомлень: 364
З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
Звідки: Киев

Re: нелетная погода для леончегов

Повідомлення Pronin »

Врядли электроника успеет сообразить за такое время. Для точного ответа нужно ставить эксперимент в контролируемых условиях. Одно ясно насчет TSC: по зиме выезжать из сугроба или каши лучше без неё а ехать по дороге лучше с ней.
Стремись к лучшему, готовься к худшему.
Відповісти