Подвеска
Re: Подвеска
Есть ещё одна фишка, мне подсказали на днепропетровском Сеат-сервисе, когда обратился к ним похожей проблемой стука подвески.
Где-то в передней ходовой, вставляют уплотнительный герметик. Цена ~100 грн, + 140 грн развал/схожд.
Что-то говорили про аналогию со шкодовской подвеской, якобы у них с завода это реализовано.
Заметно тише, всем рекомендую, раньше руки не доходили поделиться.
Где-то в передней ходовой, вставляют уплотнительный герметик. Цена ~100 грн, + 140 грн развал/схожд.
Что-то говорили про аналогию со шкодовской подвеской, якобы у них с завода это реализовано.
Заметно тише, всем рекомендую, раньше руки не доходили поделиться.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Подвеска
Не понятно !! особенно на счёт герметика! куда да и кому его вставляют))Tostman писав:
Re: Подвеска
Непрочитанное сообщение Tostman » 16 минут назад
Есть ещё одна фишка, мне подсказали на днепропетровском Сеат-сервисе, когда обратился к ним похожей проблемой стука подвески.
Где-то в передней ходовой, вставляют уплотнительный герметик. Цена ~100 грн, + 140 грн развал/схожд.
Что-то говорили про аналогию со шкодовской подвеской, якобы у них с завода это реализовано.
Заметно тише, всем рекомендую, раньше руки не доходили поделиться.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Подвеска
Если его в уши вставить, то и шумку можно не делать! 

Re: Подвеска
С
Уточнил, назвали эту прцедуру ремонтом сайлентблоков, их герметиком и уплотняют. Становится тише - факт.Серж писав:Не понятно !! особенно на счёт герметика! куда да и кому его вставляют))
- Илья9174
- Подполковник
- Повідомлень: 927
- З нами з: 12 грудня 2011, 17:05
- Автомобиль: белый ситиваген
- Звідки: Киев, Виноградарь
Re: Подвеска
каких сайлентблоков? если задних рычагов - то это херня, туда подходят с других ваговских моделей запчасти, как минимум с ибицы, А2...и т.д. они цельнолитые и ничего герметиком заделывать не нужно
а если вы имеете в виду сайленты переднего стабилизатора, то там действительно хомутами что-то фиксировали чтоб не соскакивало....точно не помню, но это делали не на шкоде а в гаражах люди с правильными руками!
а если вы имеете в виду сайленты переднего стабилизатора, то там действительно хомутами что-то фиксировали чтоб не соскакивало....точно не помню, но это делали не на шкоде а в гаражах люди с правильными руками!
VW T5 1,9TDI - трудяга
SEAT Leon 1,4MPI - вечная память!
VW Touran 1,9TDI -есть
VW T4 1,9TD -продан
fabia 1,2HTP -продана
SEAT Leon 1,4MPI - вечная память!
VW Touran 1,9TDI -есть
VW T4 1,9TD -продан
fabia 1,2HTP -продана
Re: Подвеска
на шестигранный палец переднего рычага, куда одевается задний сайлентблок одевается термоусаживаемая трубка, а потом на него обратно насаживается задний сайлент в алюминиевом кронштейне. ощущения потом как будто подвеска новая. проблема в том, что изнашивается палец переднего рычага, на который одевается сайлент, а сам сайлентблок целый и еще походит. на гольф клубе парни лечили проблему снятием всего рычага, наваркой пальца и последующей его шлифовкой. по мне как в этом случае уж лучше рычаг в сборе поменять, но наскольбко его хватит? короче это болячка всех авто ауди-фольксваген-шкода-сеат груп.
- Илья9174
- Подполковник
- Повідомлень: 927
- З нами з: 12 грудня 2011, 17:05
- Автомобиль: белый ситиваген
- Звідки: Киев, Виноградарь
Re: Подвеска
теперь будет MQB - наверно это исправятVlazi писав:короче это болячка всех авто ауди-фольксваген-шкода-сеат груп.
VW T5 1,9TDI - трудяга
SEAT Leon 1,4MPI - вечная память!
VW Touran 1,9TDI -есть
VW T4 1,9TD -продан
fabia 1,2HTP -продана
SEAT Leon 1,4MPI - вечная память!
VW Touran 1,9TDI -есть
VW T4 1,9TD -продан
fabia 1,2HTP -продана
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Подвеска
Если сами не пробывали менять задние салейнблоки рычагов.! Не стоит говорить ерунды!!Vlazi писав:
Re: Подвеска
Непрочитанное сообщение Vlazi » Вчера, 12:23
на шестигранный палец переднего рычага, куда одевается задний сайлентблок одевается термоусаживаемая трубка, а потом на него обратно насаживается задний сайлент в алюминиевом кронштейне. ощущения потом как будто подвеска новая. проблема в том, что изнашивается палец переднего рычага, на который одевается сайлент, а сам сайлентблок целый и еще походит. на гольф клубе парни лечили проблему снятием всего рычага, наваркой пальца и последующей его шлифовкой. по мне как в этом случае уж лучше рычаг в сборе поменять, но наскольбко его хватит? короче это болячка всех авто ауди-фольксваген-шкода-сеат груп.
чтобы снять с пальца( на который вы собираетесь термоусадку насаживать) саленблок надо приложить не малое усилие при том что салейблок отходил как минимум 60тыс.
Я самостоятельно меняю салейнблоки каждые 30тыс. и знаю по собственному опыту.. что причина грохота подвески не всегда в салейнблоках!
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2595
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Подвеска
И в догонку из личного опыта!! заменены все салейнблоки передних рычагов заменены тяжки стабилизатора передней устойчивости.. грохот не постоянный а при переезде неровностей не пропал!!!
Начинаем искать причину находим в нижней части подрамника находится подушка двигателя состоящая из двух частей! но при замене салейнблоков (подрамник не снимаем) а в следствие этого мы её практически не трогаем и не видим после оказывается она имеет надрывы или порвана как правило нижняя часть.. и вот она начинает на переездах трамвайных путей или иных неровностях издавать не приятный стук который всех нас раздражает!! Меняем её и вот оно чудо!! все мифы о громкой подвеске от фольцвагена рассеены в пух и прах !! теперь хоть рельсы хоть лежащий полицейский, хоть брущатка стука грохота нет!!
Начинаем искать причину находим в нижней части подрамника находится подушка двигателя состоящая из двух частей! но при замене салейнблоков (подрамник не снимаем) а в следствие этого мы её практически не трогаем и не видим после оказывается она имеет надрывы или порвана как правило нижняя часть.. и вот она начинает на переездах трамвайных путей или иных неровностях издавать не приятный стук который всех нас раздражает!! Меняем её и вот оно чудо!! все мифы о громкой подвеске от фольцвагена рассеены в пух и прах !! теперь хоть рельсы хоть лежащий полицейский, хоть брущатка стука грохота нет!!
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Re: Подвеска
я сам не меня и менять не собираюсь, но при замене видел что сайлент снимается достаточно легко. После установки термоусадки грохот полностью пропал и подвеска себя ведет как новая хотя на сто приехал, начитавшись форума с новыми усиленными сайлентблоками от Купры. Вместе с ними и уехал )))). После установки термоусадки - тишина уже 10 тыс. Установил термоусадку на 70 тыс. сейчас 82. Так что не надо грубить и изображать из себя великого специалиста.
Re: Подвеска
Всем привет, машинку покупал полтора года назад в московском салоне "Заречье" возле МКАДА. Очень хороший автомобиль, надежный, покупкой доволен абсолютно. Отлично держит дорогу. Ездить на нем - одно удовольствие. Единственный недостаток маленький просвет, все-таки низковат. На бордюре не припаркуешься. Четыре ведущих , а из-за этого недостатка езда за городом невозможна ( я имею ввиду бездорожье). Но по -видимому он расчитан именно на город. В обслуживании тоже не дешев. Зато никаких проблем.!!!