Ощущения от тестдрайва 3го леона
- dexter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4700
- З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
- Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
- Звідки: Київ
Re: Ощущения от тестдрайва 3го леона
тоже напишу пару слов...
пригласили, приехал... забыл паспорт и код... пришлось возвращаться).
протестировал ФР-ку, красный, спортивный, красивый все таки!
экстерьер - можно спорить, но мне он тоже понравился, острый, спортивный!
интерьер - все хорошо, для меня это вообще не главное (такой аскетизм как в Сеате меня устраивает).
подвеска - полностью согласен с Игорем, чувствуется сбитость машины, приятно при поворотах и перестроении, тоже немного нарушали на Победы)).
динамика - 1,8 тси... ехали в спорт-режиме, думал будет поярче, возможно из-за ДСГ, думает она долго, но потом едет хорошо, было полное ощущение что не хватает механики (поставки ожидаются). старт-стоп интересная вещь (на светофоре менеджер хорошо предупредил, а то я бы подумал что заглох на ДСГ)))!)
вывод - машина классная, мы привыкнем, если бы рассматривал себе, то только ФР комплектация и механика с последующим тюнингом (и будет ракета!!!). еще ждем Купру... только будет ли хоть там 2,0 тси, и если ФР 1,8 стоит 260 тыс, то сколько же Купра будет стоить?! может сбросят немного цены, а то пока кусаются они... хотя истинных любителей и ценителей Сеат (я!) это вряд ли остановит!)))) (в конце концов меган рс именно под 300 и стоит, а это и есть уровень Купры).
п.с. с такими фарами уступают левый ряд охотнее!)))
пригласили, приехал... забыл паспорт и код... пришлось возвращаться).
протестировал ФР-ку, красный, спортивный, красивый все таки!
экстерьер - можно спорить, но мне он тоже понравился, острый, спортивный!
интерьер - все хорошо, для меня это вообще не главное (такой аскетизм как в Сеате меня устраивает).
подвеска - полностью согласен с Игорем, чувствуется сбитость машины, приятно при поворотах и перестроении, тоже немного нарушали на Победы)).
динамика - 1,8 тси... ехали в спорт-режиме, думал будет поярче, возможно из-за ДСГ, думает она долго, но потом едет хорошо, было полное ощущение что не хватает механики (поставки ожидаются). старт-стоп интересная вещь (на светофоре менеджер хорошо предупредил, а то я бы подумал что заглох на ДСГ)))!)
вывод - машина классная, мы привыкнем, если бы рассматривал себе, то только ФР комплектация и механика с последующим тюнингом (и будет ракета!!!). еще ждем Купру... только будет ли хоть там 2,0 тси, и если ФР 1,8 стоит 260 тыс, то сколько же Купра будет стоить?! может сбросят немного цены, а то пока кусаются они... хотя истинных любителей и ценителей Сеат (я!) это вряд ли остановит!)))) (в конце концов меган рс именно под 300 и стоит, а это и есть уровень Купры).
п.с. с такими фарами уступают левый ряд охотнее!)))
- Maxim_BodyParts
- Солдат
- Повідомлень: 44
- З нами з: 22 березня 2013, 14:21
- Автомобиль: Mitsubishi/Seat
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Ощущения от тестдрайва 3го леона
Поездил на Леоне ФР с ДСГ. Спорта в нем как-то особо не ощутил. Едет ровно, но без огонька. Отклики на газ заторможены. Коробка думает одну две секунды, а потом уже идет пинок под зад. У нас на GTI коробка стреляет на порядок быстрее. Для жены бы как раз подошел, а мне бы чего-то пошустрее и с ручкой.
Меняю почку на Эво
- pacak
- Капитан
- Повідомлень: 390
- З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
- Автомобиль: cupra 300@370
- Звідки: Киев
Re: Ощущения от тестдрайва 3го леона
писали уже многократно, ФР это уже просто комплектация, нет там спорт-ап подвески и соответственно зубодробилки. Кто хотел новое и быстрое - забирал последние акционные ФР-ы за 211 тыс в 2010-2011...Maxim_BodyParts писав:Поездил на Леоне ФР с ДСГ. Спорта в нем как-то особо не ощутил.
Странно что не завезли дизельный ФР, с учетом повышенной пошлины на бензинки - было бы весьма логично.
- Maxim_BodyParts
- Солдат
- Повідомлень: 44
- З нами з: 22 березня 2013, 14:21
- Автомобиль: Mitsubishi/Seat
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Ощущения от тестдрайва 3го леона
Я про то что 180 сил в нем не ощущается...
А подвеска действительно очень энергоемкая и комфортная.
А подвеска действительно очень энергоемкая и комфортная.
Меняю почку на Эво
Re: Ощущения от тестдрайва 3го леона
Катался на новом FR 1.8 DSG ощущения самые классные, едет отлично , разгон бомба, подвеска супер, DSG - есть DSG ничего не надо говорить, при наличии 4 человек в машине и активной езде расход 12 литров
короче машина бомба
короче машина бомба
Re: Ощущения от тестдрайва 3го леона
а я считаю плюсом, так как многие жалуются что если педаль с пола, то обувь портитьсяdemey писав:Минусом считаю педаль газа. Она подвешена! Мне неудобно, привык я к педальке от пола
- Feniok
- Прапорщик
- Повідомлень: 168
- З нами з: 26 жовтня 2012, 01:18
- Автомобиль: Leon 1.4TSI + Altea 1.6
- Звідки: Киев
Re: Ощущения от тестдрайва 3го леона
Это пять!Syvak писав:так как многие жалуются что если педаль с пола, то обувь портиться



Я думал ФР-ка ракета, а когда сел во Фрит... какая ФР-ка?!
- nik56
- Лейтенант
- Повідомлень: 249
- З нами з: 06 травня 2011, 21:59
- Автомобиль: SEAT FR III 1.8 МКПП
- Звідки: Донецк
Re: Ощущения от тестдрайва 3го леона
Катился вчера на ФР 1,8 с DSG.
По экстерьеру, ничего запоминающегося, смотрится как на картинке так и в живую особых эмоций не вызвал.
По интерьера, места в салоне по сравнению с Леоном 2 если и прибавилось, то не значительно, порадовал подло котик, барда чек стал больше, экран магнитолы могли в ФР сделать и больше. Торпедой и панель приборов тоже как у всего семейства ВАГ, кроме того что стрелки приборов смотрят вниз сказать нечего. Руль стал меньше, но тоньше и поэтому не понравился, хотя кнопки на руле удобнее. Сказать что сидения спортивные можно с большой натяжкой, у меня поудобнее, хотя это мое личное видение. Сзади диван поудобнее, очень не хватает подлокотника, говорят что его даже нельзя заказать. Зеркала заднего вида стали немного меньше, но обзор носить не хуже чем на Леоне 2.
Теперь о самом тест-драйте, поездка короткая и только по прямой, особо понять как машина управляется сложно, но как по моим ощущениям то хуже второго Леона, машина стала более спокойно, обычной
настраивает на спокойное передвижения. В эко режиме машина очень задумчивая, в спорте просыпается и разгон можно сравнить со вторым Леоном с двигателем 1,8 , но только разгон, остроты в управлении режим спорт не прибавляет. Что еще не понравилось так это клиренс, мне говорили что у ФР он 142mm. Но по сравнению со вторым леоном(машины стояли рядом) Леон 3 даже выше. Средний расход 12,8 литра при пробеге 280 км. Я проехал километра3-4.
В итоге скажу только одно, менять свою машину на третий Леон у меня пропало, но это мое личное мнение.
По экстерьеру, ничего запоминающегося, смотрится как на картинке так и в живую особых эмоций не вызвал.
По интерьера, места в салоне по сравнению с Леоном 2 если и прибавилось, то не значительно, порадовал подло котик, барда чек стал больше, экран магнитолы могли в ФР сделать и больше. Торпедой и панель приборов тоже как у всего семейства ВАГ, кроме того что стрелки приборов смотрят вниз сказать нечего. Руль стал меньше, но тоньше и поэтому не понравился, хотя кнопки на руле удобнее. Сказать что сидения спортивные можно с большой натяжкой, у меня поудобнее, хотя это мое личное видение. Сзади диван поудобнее, очень не хватает подлокотника, говорят что его даже нельзя заказать. Зеркала заднего вида стали немного меньше, но обзор носить не хуже чем на Леоне 2.
Теперь о самом тест-драйте, поездка короткая и только по прямой, особо понять как машина управляется сложно, но как по моим ощущениям то хуже второго Леона, машина стала более спокойно, обычной

В итоге скажу только одно, менять свою машину на третий Леон у меня пропало, но это мое личное мнение.
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/leon_fr_mk3/nick956/
- Julien
- Капитан
- Повідомлень: 327
- З нами з: 29 жовтня 2011, 14:18
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 Diesel
- Контактна інформація:
Re: Ощущения от тестдрайва 3го леона
+100500 ! Со всем согласен!nik56 писав:Катился вчера на ФР 1,8 с DSG.
По экстерьеру, ничего запоминающегося, смотрится как на картинке так и в живую особых эмоций не вызвал.
По интерьера, места в салоне по сравнению с Леоном 2 если и прибавилось, то не значительно, порадовал подло котик, барда чек стал больше, экран магнитолы могли в ФР сделать и больше. Торпедой и панель приборов тоже как у всего семейства ВАГ, кроме того что стрелки приборов смотрят вниз сказать нечего. Руль стал меньше, но тоньше и поэтому не понравился, хотя кнопки на руле удобнее. Сказать что сидения спортивные можно с большой натяжкой, у меня поудобнее, хотя это мое личное видение. Сзади диван поудобнее, очень не хватает подлокотника, говорят что его даже нельзя заказать. Зеркала заднего вида стали немного меньше, но обзор носить не хуже чем на Леоне 2.
Теперь о самом тест-драйте, поездка короткая и только по прямой, особо понять как машина управляется сложно, но как по моим ощущениям то хуже второго Леона, машина стала более спокойно, обычнойнастраивает на спокойное передвижения. В эко режиме машина очень задумчивая, в спорте просыпается и разгон можно сравнить со вторым Леоном с двигателем 1,8 , но только разгон, остроты в управлении режим спорт не прибавляет. Что еще не понравилось так это клиренс, мне говорили что у ФР он 142mm. Но по сравнению со вторым леоном(машины стояли рядом) Леон 3 даже выше. Средний расход 12,8 литра при пробеге 280 км. Я проехал километра3-4.
В итоге скажу только одно, менять свою машину на третий Леон у меня пропало, но это мое личное мнение.
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 78
- З нами з: 30 грудня 2011, 11:23
- Автомобиль: Seat Leon
- Звідки: Kyiv
Re: Ощущения от тестдрайва 3го леона
Так это еще во втором леоне было, по крайней мере в фейслифтовом.demey писав: Наконец то подсветка бардачка и отключение подушки переднего пассажира.
Что точно лучше так это огромный бардачек и отдельное место под документацию на авто.
Хотя охлаждения как не было так и нету.
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Ощущения от тестдрайва 3го леона
А зачем оно там ? Обычно же там бумаги, диски и прочее, не требующее охлаждения, барахло ?Pavelko писав:Хотя охлаждения как не было так и нету.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Ощущения от тестдрайва 3го леона
чуть оффтопа
это за счет чего она портится?
можно подробнее?
или если педаль подвешена, то и ногу в подвешенном состоянии на педали держать надо? чтобы типа каблук не терся?
еще в 5-м гольфе помню эту фичу, причем в самой обычной комплектации.
первый раз подобную вещь слышу.Syvak писав:так как многие жалуются что если педаль с пола, то обувь портиться
это за счет чего она портится?

или если педаль подвешена, то и ногу в подвешенном состоянии на педали держать надо? чтобы типа каблук не терся?

ну например бутылочку с водичкой положить. достаешь ее а она прохладненькая летом.vasilis писав:А зачем оно там ? Обычно же там бумаги, диски и прочее, не требующее охлаждения, барахло ?
еще в 5-м гольфе помню эту фичу, причем в самой обычной комплектации.
- nik56
- Лейтенант
- Повідомлень: 249
- З нами з: 06 травня 2011, 21:59
- Автомобиль: SEAT FR III 1.8 МКПП
- Звідки: Донецк
Re: Ощущения от тестдрайва 3го леона
Бардачек без охлаждения, обувь портится... Да не это главное! Главное что третий Леон превратили в обычный хетч С класса, Леон потерял то за что ему прощали отсутствие подлокотника, маленький бардачек без охлаждения и прочие мелочи, он потерял свое лицо.
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_fr/leon_fr_mk3/nick956/
- Julien
- Капитан
- Повідомлень: 327
- З нами з: 29 жовтня 2011, 14:18
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 Diesel
- Контактна інформація:
Re: Ощущения от тестдрайва 3го леона
Ну дизайнер то другой, это как просить тех же красивых картин только от другого художника, если и краски другие, желтого нетnik56 писав:Бардачек без охлаждения, обувь портится... Да не это главное! Главное что третий Леон превратили в обычный хетч С класса, Леон потерял то за что ему прощали отсутствие подлокотника, маленький бардачек без охлаждения и прочие мелочи, он потерял свое лицо.
