
нелетная погода для леончегов
- pacak
- Капитан
- Повідомлень: 390
- З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
- Автомобиль: cupra 300@370
- Звідки: Киев
Re: нелетная погода для леончегов
мда, не джип однако - еле запарковался сегодня
хоть дороги немного почистили, и то хлеб.

- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: нелетная погода для леончегов
Переезжал сегодня 50 см сугроб снега, не сразу но таки проехал. Та же история с форсунками ))
demey АБС - штука полезная, но не всегда она позволяет остановится быстрее и это уже не раз доказано тестами. Мочанов говорит: Что "АБС должна быть в голове ))" Для большинства водителей может и соглашусь что вещь полезная, меня она иногда даже пугает, так что хотел бы АБС с настраиваемым порогом срабатывания, а не при малейшем нажатии на педаль оно уже тарахтит.
demey АБС - штука полезная, но не всегда она позволяет остановится быстрее и это уже не раз доказано тестами. Мочанов говорит: Что "АБС должна быть в голове ))" Для большинства водителей может и соглашусь что вещь полезная, меня она иногда даже пугает, так что хотел бы АБС с настраиваемым порогом срабатывания, а не при малейшем нажатии на педаль оно уже тарахтит.

- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: нелетная погода для леончегов
Она никогда не позволяет остановиться быстрее.KakTus08 писав: demey АБС - штука полезная, но не всегда она позволяет остановится быстрее
АБС сохраняет траекторию движения и частичную (на льду/каше/снегу) управляемость автомобилем. На наших долбаных дорогах порой мешает. По поводу АБС, TCS, ESP и прочей фигни - согласен на 100% с тем, что все это должно быть в голове в первую очередь.
- root
- Полковник
- Повідомлень: 1169
- З нами з: 14 квітня 2008, 08:51
- Автомобиль: Cordoba 2007г. 2.0i Sport
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: нелетная погода для леончегов
Сорри за офтоп, на днях проехался на мерсе вито, так там тоже стоит АБС, но что самое интересное нет обычной трещетки как у наших машин. Что это могло быть, технология АБС другая?
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: нелетная погода для леончегов
http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Note/4510.html - Демею, про АБС зимой.
root вариант 1: АБС срабатывает очень нежно. вариант 2: ты не доводил машину до АБС )) 
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
Для изучения вопроса «зимней проблемы» АБС следует рассмотреть и причины, которые влияют на блокировку колес, а точнее, на появление скольжения — очень опасного явления, повышающего тормозной путь автомобиля и ухудшающего его управляемость. Зависит это прежде всего от коэффициента сцепления колес с дорожным покрытием. В случае торможения вероятность срабатывания АБС тем выше, чем ниже коэффициент сцепления колес с дорогой. Однако если на сухом или мокром покрытии скольжение является нежелательным явлением, так как образуется «горящий» слой протектора, полученный в результате трения шины о покрытие и характеризующийся очень низким коэффициентом сцепления, или ухудшается отвод воды из пятна контакта шины с дорогой (аквапланирование), то на льду или снегу в процессе скольжения ситуация меняется коренным образом. Во время торможения включается эффект «бульдозера», при котором колесо в целом и каждый шип пытаются зацепиться за любые неровности и при этом скатать впереди себя своеобразный снежный валик, выполняющий функцию тормозного барьера. Зимой из-за малого коэффициента сцепления при торможении АБС постоянно «отпускает» колеса, которые до полной остановки пробегают значительно больший путь, чем те, что тормозят по принципу «бульдозера». Как раз именно это и объясняет столь большую разницу между тормозными путями при использовании летних шин, которые на ледяном покрытии имеют самый низкий коэффициент сцепления. Аналогичная ситуация происходит и при торможении на рыхлых поверхностях (гравий, песок, грунт), поэтому здесь АБС также малоэффективна. Из всего этого следует, что эффективность торможения с АБС и без нее напрямую зависит от коэффициента сцепления колеса с дорогой.

Востаннє редагувалось 21 грудня 2009, 15:29 користувачем KakTus08, всього редагувалось 1 раз.

Re: нелетная погода для леончегов
На Vito АБС не тарахтит как у нас, у родственников было такое авто, знаю. С чем это связано не знаю.
Т.е. это я к тому, что root наблюдал не исключение из правил, а закономерность.
Т.е. это я к тому, что root наблюдал не исключение из правил, а закономерность.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: нелетная погода для леончегов
Что ты этим хотел сказать? Я прекрасно знаю как работает АБС. Да и школьный курс физики еще частично помнюKakTus08 писав:http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Note/4510.html - Демею, про АБС зимой.

А из прочтения этой статьи могу сказать, что умный человек вот такое не напишет.
АБС+дурак=фигня- АБС тем полезнее, чем неопытнее водитель.
дальше:
Разница не в 80-ти сантиметрах, а то что авто не развернуло на 150 градусов!Далее испытаниям подверглись зимние шины. Итог оказался значительно лучше, чем в предыдущем случае: тормозной путь с неработающей АБС составил 12,4 метра с разворотом автомобиля на 150, с АБС — 13,2 метра без разворота. Разница меньше метра — заслуга хорошего сцепления, обеспечиваемого зимними шинами.
Какой идиот это писал? Умные мысли есть, но походу у кого то спи@@@дил.
- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: нелетная погода для леончегов
+1 ДЕмею
По нашим стиральным доскам не всегда АЮС гут ))
П.С. Я ваще сам себе АБС ИСП ТСС ) ГЫЫ
По нашим стиральным доскам не всегда АЮС гут ))
П.С. Я ваще сам себе АБС ИСП ТСС ) ГЫЫ

- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: нелетная погода для леончегов
На снегу - АБС - добавляет тормозной путь, в остальном полностью согласен с тобой.demey писав:Она никогда не позволяет остановиться быстрее.
Да эта фраза тоже убила ))

- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: нелетная погода для леончегов
Мдя. Ладно буду объяснять на пальцах. Оставим лед в покое. Мы уже выяснили что на льду тормозной путь длиннее, но машину не разворачивает (интересно, сколько автомобилей можно влупить по касательной за 13 метров торможения с разворотом на 150 градусов?
)
Итак, сухо! АБС не дает тормозить колесу юзом, когда между колесом и покрытием (асфальтом) возникает максимальная сила трения! Как только колесо блокируется - электроника его на долю секунды разблокирует и если водитель продолжает давить на педаль все продолжается по кругу. Грубо говоря у нас получается прерывистое торможение. Внимание вопрос: какой тормозной путь будет длиннее? Неужели при максимальной силе трения? Нет! Тормозной путь больше будет при работе АБС. А если в момент торможения на асфальте попалась трещина в асфальте или "стиральная доска", то "уехать" вообще можно очень далеко.

Итак, сухо! АБС не дает тормозить колесу юзом, когда между колесом и покрытием (асфальтом) возникает максимальная сила трения! Как только колесо блокируется - электроника его на долю секунды разблокирует и если водитель продолжает давить на педаль все продолжается по кругу. Грубо говоря у нас получается прерывистое торможение. Внимание вопрос: какой тормозной путь будет длиннее? Неужели при максимальной силе трения? Нет! Тормозной путь больше будет при работе АБС. А если в момент торможения на асфальте попалась трещина в асфальте или "стиральная доска", то "уехать" вообще можно очень далеко.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: нелетная погода для леончегов
Проехали, мы говорим об одном и том же
(принцип работы АБС я тоже знаю). Нужно 



- Олег
- Майор
- Повідомлень: 675
- З нами з: 18 вересня 2008, 16:06
- Автомобиль: Toledo 1.6 Superwagen
- Звідки: Черкассы
Re: нелетная погода для леончегов
При торможении трещащее АБС говорит ВАМ: "Чувак, а ездить то ты не научился, а правильно тормозить тем более."
АБС вещь хорошая и полезная. Основная задача АБС состоит в том, чтобы у водителя была возможность изменить траекторию движения автомобиля при экстренном торможении, чего практически невозможно сделать при заблокированных колёсах на авто без АБС.
АБС вещь хорошая и полезная. Основная задача АБС состоит в том, чтобы у водителя была возможность изменить траекторию движения автомобиля при экстренном торможении, чего практически невозможно сделать при заблокированных колёсах на авто без АБС.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab59023.gif[/img]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: нелетная погода для леончегов
Иногда, еще слышны слова от АБС: "@@ять? что за страна, что за дороги!"Олег писав:При торможении трещащее АБС говорит ВАМ: "Чувак, а ездить то ты не научился, а правильно тормозить тем более."

- Олег
- Майор
- Повідомлень: 675
- З нами з: 18 вересня 2008, 16:06
- Автомобиль: Toledo 1.6 Superwagen
- Звідки: Черкассы
Re: нелетная погода для леончегов
+1.demey писав: Иногда, еще слышны слова от АБС: "@@ять? что за страна, что за дороги!"

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab59023.gif[/img]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
[color=#4040FF]Хто Вы такие?! Что Вам надо?! Идите на…..[/color]
- pacak
- Капитан
- Повідомлень: 390
- З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
- Автомобиль: cupra 300@370
- Звідки: Киев
Re: нелетная погода для леончегов
нее, зря я гнал на леончег, рецепт как удивить соседа на кукурузере и прочих вездеходов:
Задача: запарковаццо во дворе, где "чистеньких" мест нет
но есть много сугробов на местах где можно парконуццо.
Решение:
- TSC - выкл, ставим леончег дупой (! передок длинный и низковатый - тока бамер отрывать) в направлении подходящего сугроба. Свес сзади очень короткий - что очень кстати.
- газу! 2 фонтанчега метров на 5 вперед, и вуаля, леончег "царь горы" на сугробе, все бампера целы )))
- занавес, случайные наблюдатели озадачены )))
Задача: запарковаццо во дворе, где "чистеньких" мест нет

Решение:
- TSC - выкл, ставим леончег дупой (! передок длинный и низковатый - тока бамер отрывать) в направлении подходящего сугроба. Свес сзади очень короткий - что очень кстати.
- газу! 2 фонтанчега метров на 5 вперед, и вуаля, леончег "царь горы" на сугробе, все бампера целы )))
- занавес, случайные наблюдатели озадачены )))