да нет, не уводит, машина ровно идет, она новая, через неделю после покупки был удал в правое колесо, от удара оно сместилось назад, по КАСКО делали у ОД, меняли привод, рычаги, диск колесный. После этого обратил внимание что руль стал более ватным, до дтп на мой взгляд был острее. А так, машину не ведет, я имел ввиду что пропала чувствительность машины, руля. Тоесть приходиться подруливать частенько так как она может потихоньку начать уходить либо право, либо влево. А раньше до дтп руку положил на руль, положение прямо, значит она ехала прямо, и не надо было подруливать, руля чутка дашь вправо допустим, она вправо и подвернула. А сейчас вата, мотыляет как то... На скорости особенно страшновато, не чувствуешь машину. Один мастер говорит- хочешь что бы был острый руль, ставь R17 и широкую резину, а так леоны все такие типо..Dinated писав:Если уводит в сторону то это может быть и развал. Либо банально давление в шинах разное( но думаю вы наверное это проверяли)
Люфт руля
Re: Люфт руля
- Dinated
- Старший солдат
- Повідомлень: 85
- З нами з: 09 жовтня 2013, 02:24
- Автомобиль: Seat Leon
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Люфт руля
ну если до дтп было все ок, а сейчас ее чувствительность пропало, то однозначно что то не то. просто так машину уводить с ровной дороги не может. Я бы Вам порекомендовал выбрать ровный участок дороги с хорошим покрытие, и на скорости в 60 км/ч отпустить руль и посмотреть как машина себя поведет, будет ли он смещаться в сторону или нет. И все таки проверьте давление в шинах, это кажется банальным, но в этом может быть причина.
Re: Люфт руля
на ровном участке не уводит никуда даже без руля, давление в шинах в норме. Не знаю как объяснить, люфт, понимаешь? На зиле ездил когда нибудь?Dinated писав:ну если до дтп было все ок, а сейчас ее чувствительность пропало, то однозначно что то не то. просто так машину уводить с ровной дороги не может. Я бы Вам порекомендовал выбрать ровный участок дороги с хорошим покрытие, и на скорости в 60 км/ч отпустить руль и посмотреть как машина себя поведет, будет ли он смещаться в сторону или нет. И все таки проверьте давление в шинах, это кажется банальным, но в этом может быть причина.
- Dinated
- Старший солдат
- Повідомлень: 85
- З нами з: 09 жовтня 2013, 02:24
- Автомобиль: Seat Leon
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Люфт руля
Если люфт руля как на жигулях, то это проблемы с рулевой, насколько я помню то максимально допустимый люфт руля - 5 градусов.
Re: Люфт руля
если как на класике, то нет конечно ни так, на девятках люфта уже не было помоему, там как раз рулевая то что надо, руль в центр возвращается на место как вкопанныйDinated писав:Если люфт руля как на жигулях, то это проблемы с рулевой, насколько я помню то максимально допустимый люфт руля - 5 градусов.
Re: Люфт руля
я понял, это от резины скорей всего. Почитал отзывы о ней CONTINENTAL ContiSportContact 2 205/55 R16. У многих такая же беда как и у меня. Переобулся уже в зиму Michelin X-Ice Xi3 205/55 R16, посмотрю чего измениться...
Re: Люфт руля
на Michelin X-Ice Xi3 машина ведет себя по другому. Все дело было в резине. CONTINENTAL ContiSportContact 2 205/55 R16-отстой!!!!
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Люфт руля
daluno ya писав:я понял, это от резины скорей всего.
А ДО ДТП какая резина стояла ? Наверное, тот же CONTINENTAL ?daluno ya писав:на Michelin X-Ice Xi3 машина ведет себя по другому.
Тогда как же ваши предыдущие уверения ?
daluno ya писав: А раньше до дтп руку положил на руль, положение прямо, значит она ехала прямо, и не надо было подруливать, руля чутка дашь вправо допустим, она вправо и подвернула.
Re: Люфт руля
я думаю казалось это потому что ездил медленно, обкатывал. а когда притапливать начал после дтп на скорости кидать начало машину, и колейность чувствуется ппц. Почитал отзывы о этой резине, народ пишет аналогичные проблемы. Сделал выводы ..vasilis писав:А ДО ДТП какая резина стояла ? Наверное, тот же CONTINENTAL ?
Тогда как же ваши предыдущие уверения ?