Возможность тюнинга 2.0 FSI ?

Аватар користувача
Leonidis
Майор
Майор
Повідомлень: 707
З нами з: 16 вересня 2008, 22:35
Автомобиль: leon 2.0FSI
Звідки: Днепропетровск

Re: Возможность тюнинга 2.0 FSI ?

Повідомлення Leonidis »

Испанец писав: Купи улитку с фр-а и втули себе
вот такую? http://cgi.ebay.de/VW-Passat-3C-Audi-A3 ... 286.c0.m14
в русском языке слова "грустный" и "трезвый" - синонимы...
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Возможность тюнинга 2.0 FSI ?

Повідомлення Испанец »

да
Зображення
Аватар користувача
Coolbefore
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1735
З нами з: 24 червня 2007, 17:22
Автомобиль: Seat

Re: Возможность тюнинга 2.0 FSI ?

Повідомлення Coolbefore »

Leonidis писав: это реально? мне кажется одной улиткой там не отделаешься, думаю много железа еще понадобится + мозги. и в итоге бюджет же будет такой, что можно ФР сходу взять. хоть он и без автомата :-D
думаю легче купить сразу ФР. он без автомата и это не плохо :) а ФР с автоматом это Гольф ГТИ с ДСГ
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Аватар користувача
Pronin
Капитан
Капитан
Повідомлень: 364
З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
Звідки: Киев

Re: Возможность тюнинга 2.0 FSI ?

Повідомлення Pronin »

Неужели одной улиткой всё и обойдётся? Это б было мегаклассно!

А чего ж автомату тюнинг не выдержать. Не от WRX STi ж я собираюсь мотор построить! Ну возрастёт момент с 200 до 280 Исааков на метр, чего ему не выдержать? К тому же всегда есть страховка от избыточного момента в виде пробуксовки.

ГТИ-ческий Гольф на ДСГ - эт достойный пепелац, но уж больно он уступает Лёве и по экстерьеру и по интерьеру. Бюргерваген - он и в Африке бюргерваген. Плюс, вторую машинку я не потяну, а Лёва мой уже много потерял в цене, шоб его продать и купить шо-нить побыстрее.
Стремись к лучшему, готовься к худшему.
Аватар користувача
Leonidis
Майор
Майор
Повідомлень: 707
З нами з: 16 вересня 2008, 22:35
Автомобиль: leon 2.0FSI
Звідки: Днепропетровск

Re: Возможность тюнинга 2.0 FSI ?

Повідомлення Leonidis »

Pronin писав:Неужели одной улиткой всё и обойдётся? Это б было мегаклассно!
мне кажется что прийдется докупить или заколхозить выхлоп и впуск... а потом настроить это все... интересно родные мозги с этим справятся?
в русском языке слова "грустный" и "трезвый" - синонимы...
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Возможность тюнинга 2.0 FSI ?

Повідомлення Испанец »

Leonidis писав: мне кажется что прийдется докупить или заколхозить выхлоп и впуск. а потом настроить это все. интересно родные мозги с этим справятся?
а что не так с родным впуском...
Народ, затевать тюнинг ФСИ в нашей стране стремно, я со "старым 2.0 8клапанником е*усь пол-года.. нах вам гемор??? просто если вы не шарите в конструкции мотора - то не надо делать предположения, спорить... Если я не прав - сделайте, а потом расскажите..
Зображення
Аватар користувача
Leonidis
Майор
Майор
Повідомлень: 707
З нами з: 16 вересня 2008, 22:35
Автомобиль: leon 2.0FSI
Звідки: Днепропетровск

Re: Возможность тюнинга 2.0 FSI ?

Повідомлення Leonidis »

Испанец писав:а что не так с родным впуском.
ну я например не замечал у себя интеркулера и воздуховодов к нему и к турбине....
Испанец писав: Если я не прав - сделайте, а потом расскажите.
абсолютно прав. что собственно я и хотел сказать автору первого поста. только мы не спорили, а так... размышляли в слух на тему :-D
в русском языке слова "грустный" и "трезвый" - синонимы...
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Возможность тюнинга 2.0 FSI ?

Повідомлення Испанец »

Leonidis писав: ну я например не замечал у себя интеркулера и воздуховодов к нему и к турбине. абсолютно прав. что собственно я и хотел сказать автору первого поста. только мы не спорили, а так. размышляли в слух на тему :-D
просто интеркулер можно не сток и трубы можно самому сделать - но это все ничего по сравнению с отстройкой. наш народ не умеет нормально шить сам ТФСИ не говоря про переделку ФСИ в турбо.
Реально все....
Просто это считай езды не будет долгое время...
Лучше ее атмо-тюнить, начать с катов...
Зображення
Аватар користувача
Pronin
Капитан
Капитан
Повідомлень: 364
З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
Звідки: Киев

Re: Возможность тюнинга 2.0 FSI ?

Повідомлення Pronin »

А какова программа атмо-тюнинга? Валы-впуск-выпуск?
Стремись к лучшему, готовься к худшему.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Возможность тюнинга 2.0 FSI ?

Повідомлення Испанец »

начинать надо с выхлопа... а там - море выбора... гугл подскажет
Зображення
Jude
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 187
З нами з: 14 вересня 2008, 10:25
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI

Re: Возможность тюнинга 2.0 FSI ?

Повідомлення Jude »

Рыдаю с этого топика... чтоб из атмо сделать турбо, нужно разжать мотор, менять впуск-выпуск, менять скорее всего форсунки, бензонасос, ЭБУ, коробку (автомат ну точно не выдержит. Механика под вопросом), приводы, тормоза.
Значительно легче продать 2.0 и купить 2.0т. В смысле автомобиль в целом.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Возможность тюнинга 2.0 FSI ?

Повідомлення Испанец »

Jude писав:Рыдаю с этого топика. чтоб из атмо сделать турбо, нужно разжать мотор, менять впуск-выпуск, менять скорее всего форсунки, бензонасос, ЭБУ, коробку (автомат ну точно не выдержит. Механика под вопросом), приводы, тормоза.
Значительно легче продать 2.0 и купить 2.0т. В смысле автомобиль в целом.
начнем с того, что подкинуть прокладку под голову - не есть супер усилия.
2 - турба на давлении 04-05 бара будет норм. работать с родными форсами, если не знаком с ФСИ - не говори. На ФСИ и ТФСИ топливка - одинаковая. Автомат выдержит , но недолго, я уже писал. механика ВАГ выдержывает прирост свыше 100%
Впуск менять не нужно - просто протянуть трубы выс. давления, выпуск на ТФСИ - турба влита в коллектор.
Если не осведомлен - не надо рыдать....книги помогут...
Зображення
Jude
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 187
З нами з: 14 вересня 2008, 10:25
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI

Re: Возможность тюнинга 2.0 FSI ?

Повідомлення Jude »

Испанец писав:начнем с того, что подкинуть прокладку под голову - не есть супер усилия.
2 - турба на давлении 04-05 бара будет норм. работать с родными форсами, если не знаком с ФСИ - не говори. На ФСИ и ТФСИ топливка - одинаковая. Автомат выдержит, но недолго, я уже писал. механика ВАГ выдержывает прирост свыше 100%
Впуск менять не нужно - просто протянуть трубы выс. давления, выпуск на ТФСИ - турба влита в коллектор.
Если не осведомлен - не надо рыдать. книги помогут.
Сделать этот колхоз-тюнинг и каждый день думать доедешь домой или нет?
По всем ньюансам я написал ВОЗМОЖНО. И возможно тебе нужно ещё раз перечитать мой пост, точнее вчитатся.
По топливной и механике я ничего и не утверждал. Автомат - прослужит недолго? Так оно всё прослужит недолго.
И нафиг нужны эти 0.4-0.5 бара? Если турба, то с бустом и выбором 0.6, 0.8, 1 и т.д., как уже настроят :-D
Ты людей сейчас толкаешь на бредовые поступки, а потом в итоге всё-равно, те кто захотят нормально ездить - купят 2.0т да и всё.
Имхо, если 2.0т, то субару. А на леоны - красивые, быстрые, но не для тюнинга.
П.С. Ловлю помидоры :-D
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Возможность тюнинга 2.0 FSI ?

Повідомлення Испанец »

Jude писав: Сделать этот колхоз-тюнинг и каждый день думать доедешь домой или нет?
По всем ньюансам я написал ВОЗМОЖНО. И возможно тебе нужно ещё раз перечитать мой пост, точнее вчитатся.
По топливной и механике я ничего и не утверждал. Автомат - прослужит недолго? Так оно всё прослужит недолго.
И нафиг нужны эти 0.4-0.5 бара? Если турба, то с бустом и выбором 0.6, 0.8, 1 и т.д как уже настроят :-D
Ты людей сейчас толкаешь на бредовые поступки, а потом в итоге всё-равно, те кто захотят нормально ездить - купят 2.0т да и всё.
Имхо, если 2.0т, то субару. А на леоны - красивые, быстрые, но не для тюнинга.
П.С. Ловлю помидоры :-D
1. я в одном из первых постов написал что смысла нет
2. Леон ФР чиповый, с холю. впуском без ката. на 402м. дотягивает сток эво.
3. Надуть можно скоко угодно... токо нах. нужен буст???.. кто будет тепе крутить подачу топлива и зажигание, когда ты с 0.6 уе*ешь 1 бар???
Такой колхоз -тюнинг делает весь мир - и нормально ездит... или теперь все что не Бубару - колхоз тюнинх???
Зображення
Jude
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 187
З нами з: 14 вересня 2008, 10:25
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI

Re: Возможность тюнинга 2.0 FSI ?

Повідомлення Jude »

Испанец писав:1. я в одном из первых постов написал что смысла нет
2. Леон ФР чиповый, с холю. впуском без ката. на 402м. дотягивает сток эво.
3. Надуть можно скоко угодно. токо нах. нужен буст кто будет тепе крутить подачу топлива и зажигание, когда ты с 0.6 уе*ешь 1 бар?
Такой колхоз -тюнинг делает весь мир - и нормально ездит. или теперь все что не Бубару - колхоз тюнинх?
1. Не видел :-D
2. В жизни не поверю. Видео на ютубе можно? :) Может на эво ездун ехал, и не с оборотов стартовал? При меньшей мощности и отстутствии полного привода втерпеть? :)
3. Надуть не сколько угодно, а сколько апаратура позволит. Я имею ввиду полность мозги настроить, а не тупо врубить 1 бар. Кстати, какое стоковое давление на 2.0т?
А колхоз, потому что при наличии в линейке моторов 2.0т, люди пытаются колхозить его из 2.0 простого.
Відповісти