вот такую? http://cgi.ebay.de/VW-Passat-3C-Audi-A3 ... 286.c0.m14Испанец писав: Купи улитку с фр-а и втули себе
Возможность тюнинга 2.0 FSI ?
- Leonidis
- Майор
- Повідомлень: 707
- З нами з: 16 вересня 2008, 22:35
- Автомобиль: leon 2.0FSI
- Звідки: Днепропетровск
Re: Возможность тюнинга 2.0 FSI ?
в русском языке слова "грустный" и "трезвый" - синонимы...
- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 17:22
- Автомобиль: Seat
Re: Возможность тюнинга 2.0 FSI ?
думаю легче купить сразу ФР. он без автомата и это не плохоLeonidis писав: это реально? мне кажется одной улиткой там не отделаешься, думаю много железа еще понадобится + мозги. и в итоге бюджет же будет такой, что можно ФР сходу взять. хоть он и без автомата

[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
- Pronin
- Капитан
- Повідомлень: 364
- З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
- Звідки: Киев
Re: Возможность тюнинга 2.0 FSI ?
Неужели одной улиткой всё и обойдётся? Это б было мегаклассно!
А чего ж автомату тюнинг не выдержать. Не от WRX STi ж я собираюсь мотор построить! Ну возрастёт момент с 200 до 280 Исааков на метр, чего ему не выдержать? К тому же всегда есть страховка от избыточного момента в виде пробуксовки.
ГТИ-ческий Гольф на ДСГ - эт достойный пепелац, но уж больно он уступает Лёве и по экстерьеру и по интерьеру. Бюргерваген - он и в Африке бюргерваген. Плюс, вторую машинку я не потяну, а Лёва мой уже много потерял в цене, шоб его продать и купить шо-нить побыстрее.
А чего ж автомату тюнинг не выдержать. Не от WRX STi ж я собираюсь мотор построить! Ну возрастёт момент с 200 до 280 Исааков на метр, чего ему не выдержать? К тому же всегда есть страховка от избыточного момента в виде пробуксовки.
ГТИ-ческий Гольф на ДСГ - эт достойный пепелац, но уж больно он уступает Лёве и по экстерьеру и по интерьеру. Бюргерваген - он и в Африке бюргерваген. Плюс, вторую машинку я не потяну, а Лёва мой уже много потерял в цене, шоб его продать и купить шо-нить побыстрее.
Стремись к лучшему, готовься к худшему.
- Leonidis
- Майор
- Повідомлень: 707
- З нами з: 16 вересня 2008, 22:35
- Автомобиль: leon 2.0FSI
- Звідки: Днепропетровск
Re: Возможность тюнинга 2.0 FSI ?
мне кажется что прийдется докупить или заколхозить выхлоп и впуск... а потом настроить это все... интересно родные мозги с этим справятся?Pronin писав:Неужели одной улиткой всё и обойдётся? Это б было мегаклассно!
в русском языке слова "грустный" и "трезвый" - синонимы...
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Возможность тюнинга 2.0 FSI ?
а что не так с родным впуском...Leonidis писав: мне кажется что прийдется докупить или заколхозить выхлоп и впуск. а потом настроить это все. интересно родные мозги с этим справятся?
Народ, затевать тюнинг ФСИ в нашей стране стремно, я со "старым 2.0 8клапанником е*усь пол-года.. нах вам гемор??? просто если вы не шарите в конструкции мотора - то не надо делать предположения, спорить... Если я не прав - сделайте, а потом расскажите..

- Leonidis
- Майор
- Повідомлень: 707
- З нами з: 16 вересня 2008, 22:35
- Автомобиль: leon 2.0FSI
- Звідки: Днепропетровск
Re: Возможность тюнинга 2.0 FSI ?
ну я например не замечал у себя интеркулера и воздуховодов к нему и к турбине....Испанец писав:а что не так с родным впуском.
абсолютно прав. что собственно я и хотел сказать автору первого поста. только мы не спорили, а так... размышляли в слух на темуИспанец писав: Если я не прав - сделайте, а потом расскажите.

в русском языке слова "грустный" и "трезвый" - синонимы...
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Возможность тюнинга 2.0 FSI ?
просто интеркулер можно не сток и трубы можно самому сделать - но это все ничего по сравнению с отстройкой. наш народ не умеет нормально шить сам ТФСИ не говоря про переделку ФСИ в турбо.Leonidis писав: ну я например не замечал у себя интеркулера и воздуховодов к нему и к турбине. абсолютно прав. что собственно я и хотел сказать автору первого поста. только мы не спорили, а так. размышляли в слух на тему
Реально все....
Просто это считай езды не будет долгое время...
Лучше ее атмо-тюнить, начать с катов...

- Pronin
- Капитан
- Повідомлень: 364
- З нами з: 05 квітня 2008, 23:33
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT
- Звідки: Киев
Re: Возможность тюнинга 2.0 FSI ?
А какова программа атмо-тюнинга? Валы-впуск-выпуск?
Стремись к лучшему, готовься к худшему.
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 187
- З нами з: 14 вересня 2008, 10:25
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Re: Возможность тюнинга 2.0 FSI ?
Рыдаю с этого топика... чтоб из атмо сделать турбо, нужно разжать мотор, менять впуск-выпуск, менять скорее всего форсунки, бензонасос, ЭБУ, коробку (автомат ну точно не выдержит. Механика под вопросом), приводы, тормоза.
Значительно легче продать 2.0 и купить 2.0т. В смысле автомобиль в целом.
Значительно легче продать 2.0 и купить 2.0т. В смысле автомобиль в целом.
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Возможность тюнинга 2.0 FSI ?
начнем с того, что подкинуть прокладку под голову - не есть супер усилия.Jude писав:Рыдаю с этого топика. чтоб из атмо сделать турбо, нужно разжать мотор, менять впуск-выпуск, менять скорее всего форсунки, бензонасос, ЭБУ, коробку (автомат ну точно не выдержит. Механика под вопросом), приводы, тормоза.
Значительно легче продать 2.0 и купить 2.0т. В смысле автомобиль в целом.
2 - турба на давлении 04-05 бара будет норм. работать с родными форсами, если не знаком с ФСИ - не говори. На ФСИ и ТФСИ топливка - одинаковая. Автомат выдержит , но недолго, я уже писал. механика ВАГ выдержывает прирост свыше 100%
Впуск менять не нужно - просто протянуть трубы выс. давления, выпуск на ТФСИ - турба влита в коллектор.
Если не осведомлен - не надо рыдать....книги помогут...

-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 187
- З нами з: 14 вересня 2008, 10:25
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Re: Возможность тюнинга 2.0 FSI ?
Сделать этот колхоз-тюнинг и каждый день думать доедешь домой или нет?Испанец писав:начнем с того, что подкинуть прокладку под голову - не есть супер усилия.
2 - турба на давлении 04-05 бара будет норм. работать с родными форсами, если не знаком с ФСИ - не говори. На ФСИ и ТФСИ топливка - одинаковая. Автомат выдержит, но недолго, я уже писал. механика ВАГ выдержывает прирост свыше 100%
Впуск менять не нужно - просто протянуть трубы выс. давления, выпуск на ТФСИ - турба влита в коллектор.
Если не осведомлен - не надо рыдать. книги помогут.
По всем ньюансам я написал ВОЗМОЖНО. И возможно тебе нужно ещё раз перечитать мой пост, точнее вчитатся.
По топливной и механике я ничего и не утверждал. Автомат - прослужит недолго? Так оно всё прослужит недолго.
И нафиг нужны эти 0.4-0.5 бара? Если турба, то с бустом и выбором 0.6, 0.8, 1 и т.д., как уже настроят

Ты людей сейчас толкаешь на бредовые поступки, а потом в итоге всё-равно, те кто захотят нормально ездить - купят 2.0т да и всё.
Имхо, если 2.0т, то субару. А на леоны - красивые, быстрые, но не для тюнинга.
П.С. Ловлю помидоры

- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Возможность тюнинга 2.0 FSI ?
1. я в одном из первых постов написал что смысла нетJude писав: Сделать этот колхоз-тюнинг и каждый день думать доедешь домой или нет?
По всем ньюансам я написал ВОЗМОЖНО. И возможно тебе нужно ещё раз перечитать мой пост, точнее вчитатся.
По топливной и механике я ничего и не утверждал. Автомат - прослужит недолго? Так оно всё прослужит недолго.
И нафиг нужны эти 0.4-0.5 бара? Если турба, то с бустом и выбором 0.6, 0.8, 1 и т.д как уже настроят![]()
Ты людей сейчас толкаешь на бредовые поступки, а потом в итоге всё-равно, те кто захотят нормально ездить - купят 2.0т да и всё.
Имхо, если 2.0т, то субару. А на леоны - красивые, быстрые, но не для тюнинга.
П.С. Ловлю помидоры
2. Леон ФР чиповый, с холю. впуском без ката. на 402м. дотягивает сток эво.
3. Надуть можно скоко угодно... токо нах. нужен буст???.. кто будет тепе крутить подачу топлива и зажигание, когда ты с 0.6 уе*ешь 1 бар???
Такой колхоз -тюнинг делает весь мир - и нормально ездит... или теперь все что не Бубару - колхоз тюнинх???

-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 187
- З нами з: 14 вересня 2008, 10:25
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Re: Возможность тюнинга 2.0 FSI ?
1. Не виделИспанец писав:1. я в одном из первых постов написал что смысла нет
2. Леон ФР чиповый, с холю. впуском без ката. на 402м. дотягивает сток эво.
3. Надуть можно скоко угодно. токо нах. нужен буст кто будет тепе крутить подачу топлива и зажигание, когда ты с 0.6 уе*ешь 1 бар?
Такой колхоз -тюнинг делает весь мир - и нормально ездит. или теперь все что не Бубару - колхоз тюнинх?

2. В жизни не поверю. Видео на ютубе можно?


3. Надуть не сколько угодно, а сколько апаратура позволит. Я имею ввиду полность мозги настроить, а не тупо врубить 1 бар. Кстати, какое стоковое давление на 2.0т?
А колхоз, потому что при наличии в линейке моторов 2.0т, люди пытаются колхозить его из 2.0 простого.