Есть единственное исключение , торможение на шипах по льду .demey писав:Мдя. Ладно буду объяснять на пальцах. Оставим лед в покое. Мы уже выяснили что на льду тормозной путь длиннее, но машину не разворачивает (интересно, сколько автомобилей можно влупить по касательной за 13 метров торможения с разворотом на 150 градусов?![]()
Итак, сухо! АБС не дает тормозить колесу юзом, когда между колесом и покрытием (асфальтом) возникает максимальная сила трения! Как только колесо блокируется - электроника его на долю секунды разблокирует и если водитель продолжает давить на педаль все продолжается по кругу. Грубо говоря у нас получается прерывистое торможение. Внимание вопрос: какой тормозной путь будет длиннее? Неужели при максимальной силе трения? Нет! Тормозной путь больше будет при работе АБС. А если в момент торможения на асфальте попалась трещина в асфальте или "стиральная доска", то "уехать" вообще можно очень далеко.
нелетная погода для леончегов
- DiseL
- Майор
- Повідомлень: 539
- З нами з: 04 липня 2008, 14:31
- Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
- Звідки: Донецк UA
- Контактна інформація:
Re: нелетная погода для леончегов
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 247
- З нами з: 13 жовтня 2007, 14:59
- Автомобиль: ВАЗ 2102 1.3
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: нелетная погода для леончегов
любая система + дурак = фигняdemey писав: АБС+дурак=фигня
- DiseL
- Майор
- Повідомлень: 539
- З нами з: 04 липня 2008, 14:31
- Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
- Звідки: Донецк UA
- Контактна інформація:
Re: нелетная погода для леончегов
не фигня а профит... для жестянщиков, механиков, etc....Vladas писав: любая система + дурак = фигня
- pacak
- Капитан
- Повідомлень: 390
- З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
- Автомобиль: cupra 300@370
- Звідки: Киев
Re: нелетная погода для леончегов
ну вот растало, опять можно ехать 70-80. После полутора недель непогоды и тошнения - сейчас появилось очучение "тупизма" педали газа, пару раз резво погазовал - вродь чуть лучше но совсем не то что помнится. Это что и есть прелести оДоптивной педали газа, или нада просто дать на трассе прос%%цо? )
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: нелетная погода для леончегов
Да это особенность Одоптивной педали, не обязательно на трассе, насколько я помню педаль смотрит на последние 50-100 км. твоей езды.
Пару резких стартов со светофора и все вернется к прежнему ритму, но учти может и бензин какой хуже залил ))

Пару резких стартов со светофора и все вернется к прежнему ритму, но учти может и бензин какой хуже залил ))

- pacak
- Капитан
- Повідомлень: 390
- З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
- Автомобиль: cupra 300@370
- Звідки: Киев
Re: нелетная погода для леончегов
нуего доехал вчера до бати в село 6-8 км нечищеной дороги где колея а где много следов колеи нет, глубина снега 10-20 см как где %)
левка хреновасто по такому едет, на наледях подскакивает, "лыжа" ака защита конечно ровняет сугробчики , антибукс попеременно пытается сделать что-то то с правым, то с левым, в итоге машину распопячивает. Ехал 20-30 км\ч со стремом.
до рождества взял покатать логан. Там же утром ехал 40 км\ч все время, высокий машин + энергоемкая подвеска, движок газу не передашь, тянет внатяг )))
левка хреновасто по такому едет, на наледях подскакивает, "лыжа" ака защита конечно ровняет сугробчики , антибукс попеременно пытается сделать что-то то с правым, то с левым, в итоге машину распопячивает. Ехал 20-30 км\ч со стремом.
до рождества взял покатать логан. Там же утром ехал 40 км\ч все время, высокий машин + энергоемкая подвеска, движок газу не передашь, тянет внатяг )))
-
- Полковник
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Ровно
Re: нелетная погода для леончегов
Нада брать!
- ileshko
- Майор
- Повідомлень: 741
- З нами з: 22 червня 2009, 12:09
- Автомобиль: SEAT TOLEDO
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: нелетная погода для леончегов
KakTus08 писав:Да это особенность Одоптивной педали, не обязательно на трассе, насколько я помню педаль смотрит на последние 50-100 км. твоей езды.![]()
Пару резких стартов со светофора и все вернется к прежнему ритму, но учти может и бензин какой хуже залил ))
Каким образом оно реагирует? тоисть если давил плавно последних 100 км то при резком нажатии педаль проваливается а оно едет себе как и на прошлых 100 км?
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab146790.gif[/img]
www.qualitytier.com
www.qualitytier.com
- pacak
- Капитан
- Повідомлень: 390
- З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
- Автомобиль: cupra 300@370
- Звідки: Киев
Re: нелетная погода для леончегов
что брать-то, это и есть мой бывший логан на котором я катался последние 3 годаDimentiy писав:Нада брать!

на самом деле, неплохая машинка для своих целей (неспешного перемещения), особенно в зимнее время

-
- Полковник
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Ровно
Re: нелетная погода для леончегов
Ничего не имею против. Если у машины выше клиренс и длинноходнее подвеска, естественно, что на ней легче форсировать сугробы.
- Leonidis
- Майор
- Повідомлень: 707
- З нами з: 16 вересня 2008, 22:35
- Автомобиль: leon 2.0FSI
- Звідки: Днепропетровск
Re: нелетная погода для леончегов
антибукс тупо душит двигатель, и ничего не делает отдельно для колес - иначе это была бы электронная имитация блокировки дифференциала... для уверенного движения по заснеженной дороге - антибукс нужно отключить, а чтоб машину не "распопячивало" - достаточно коротких подруливаний.pacak писав: антибукс попеременно пытается сделать что-то то с правым, то с левым, в итоге машину распопячивает. Ехал 20-30 км\ч со стремом.
в русском языке слова "грустный" и "трезвый" - синонимы...
- pacak
- Капитан
- Повідомлень: 390
- З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
- Автомобиль: cupra 300@370
- Звідки: Киев
Re: нелетная погода для леончегов
чет я очканул его отключить по другим соображениям - снег 10-15 см с кучей следов, подумал чуть передам газу и закопаюсь где нить на разъезде со встречной.Leonidis писав:антибукс тупо душит двигатель, и ничего не делает отдельно для колес - иначе это была бы электронная имитация блокировки дифференциала... для уверенного движения по заснеженной дороге - антибукс нужно отключить, а чтоб машину не "распопячивало" - достаточно коротких подруливаний.
А жаль что не подтормаживает, хотя бы при около нулевой скорости - не помешала бы такая штучка.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Ровно
Re: нелетная погода для леончегов
По моему именно колёса он и затормаживает (речь о трекшенконтроле а не о ИСП), обороты двигателя не ограничивает точно.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: нелетная погода для леончегов
А так не проще? Traction control system
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: нелетная погода для леончегов
Это все херня полная, всякие TCS, ESP. Пример, возле работы с окна видна ледяная горка (ул. Большая Китаевская). Человеческий фактор намного важнее. Как говорил Мочанов: "всякие ABS должны быть прежде всего в голове"
Эксперимент продолжался около 6-7 часов наблюдения в окно за подопытными автомобилями (31 декабря + 4 января)
Цель: - проехать 2 ледяных участка вверх-вниз
Выводы:
Вы можете проехать ледяную горку вверх при следующих условиях:
- у вас полный привод, пускай это даже паркетник (RAV4, Tucson и т.д.)
- разогнавшись получше проскочить на скорости (не зависит от машины, выезжали даже на Волгах и Жигулях), но передний привод более предпочтительнее
При спуске вниз:
- 5% автомобилей разворачивало, по вине водителей которые упорно не хотели отпускать тормоз, никакие там электронные системы им не помогали, ибо чистый лед и машину несет по законам физики. Среди них: Хонда Аккорд, НИВА (вообще лауреат разворот на 180 гр.), Тоета Кемри + Сивик (синхронное плаванье), БМВ Х5 и т.д.
Допишу позже, спешу.....
Эксперимент продолжался около 6-7 часов наблюдения в окно за подопытными автомобилями (31 декабря + 4 января)
Цель: - проехать 2 ледяных участка вверх-вниз
Выводы:
Вы можете проехать ледяную горку вверх при следующих условиях:
- у вас полный привод, пускай это даже паркетник (RAV4, Tucson и т.д.)
- разогнавшись получше проскочить на скорости (не зависит от машины, выезжали даже на Волгах и Жигулях), но передний привод более предпочтительнее
При спуске вниз:
- 5% автомобилей разворачивало, по вине водителей которые упорно не хотели отпускать тормоз, никакие там электронные системы им не помогали, ибо чистый лед и машину несет по законам физики. Среди них: Хонда Аккорд, НИВА (вообще лауреат разворот на 180 гр.), Тоета Кемри + Сивик (синхронное плаванье), БМВ Х5 и т.д.
Допишу позже, спешу.....
