нелетная погода для леончегов

Аватар користувача
DiseL
Майор
Майор
Повідомлень: 539
З нами з: 04 липня 2008, 14:31
Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
Звідки: Донецк UA
Контактна інформація:

Re: нелетная погода для леончегов

Повідомлення DiseL »

demey писав:Мдя. Ладно буду объяснять на пальцах. Оставим лед в покое. Мы уже выяснили что на льду тормозной путь длиннее, но машину не разворачивает (интересно, сколько автомобилей можно влупить по касательной за 13 метров торможения с разворотом на 150 градусов? :)

Итак, сухо! АБС не дает тормозить колесу юзом, когда между колесом и покрытием (асфальтом) возникает максимальная сила трения! Как только колесо блокируется - электроника его на долю секунды разблокирует и если водитель продолжает давить на педаль все продолжается по кругу. Грубо говоря у нас получается прерывистое торможение. Внимание вопрос: какой тормозной путь будет длиннее? Неужели при максимальной силе трения? Нет! Тормозной путь больше будет при работе АБС. А если в момент торможения на асфальте попалась трещина в асфальте или "стиральная доска", то "уехать" вообще можно очень далеко.
Есть единственное исключение , торможение на шипах по льду .
Vladas
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 247
З нами з: 13 жовтня 2007, 14:59
Автомобиль: ВАЗ 2102 1.3
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: нелетная погода для леончегов

Повідомлення Vladas »

demey писав: АБС+дурак=фигня
любая система + дурак = фигня
Аватар користувача
DiseL
Майор
Майор
Повідомлень: 539
З нами з: 04 липня 2008, 14:31
Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
Звідки: Донецк UA
Контактна інформація:

Re: нелетная погода для леончегов

Повідомлення DiseL »

Vladas писав: любая система + дурак = фигня
не фигня а профит... для жестянщиков, механиков, etc....
Аватар користувача
pacak
Капитан
Капитан
Повідомлень: 390
З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
Автомобиль: cupra 300@370
Звідки: Киев

Re: нелетная погода для леончегов

Повідомлення pacak »

ну вот растало, опять можно ехать 70-80. После полутора недель непогоды и тошнения - сейчас появилось очучение "тупизма" педали газа, пару раз резво погазовал - вродь чуть лучше но совсем не то что помнится. Это что и есть прелести оДоптивной педали газа, или нада просто дать на трассе прос%%цо? )
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: нелетная погода для леончегов

Повідомлення KakTus08 »

Да это особенность Одоптивной педали, не обязательно на трассе, насколько я помню педаль смотрит на последние 50-100 км. твоей езды. ::D

Пару резких стартов со светофора и все вернется к прежнему ритму, но учти может и бензин какой хуже залил ))
Зображення
Аватар користувача
pacak
Капитан
Капитан
Повідомлень: 390
З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
Автомобиль: cupra 300@370
Звідки: Киев

Re: нелетная погода для леончегов

Повідомлення pacak »

нуего доехал вчера до бати в село 6-8 км нечищеной дороги где колея а где много следов колеи нет, глубина снега 10-20 см как где %)
левка хреновасто по такому едет, на наледях подскакивает, "лыжа" ака защита конечно ровняет сугробчики , антибукс попеременно пытается сделать что-то то с правым, то с левым, в итоге машину распопячивает. Ехал 20-30 км\ч со стремом.

до рождества взял покатать логан. Там же утром ехал 40 км\ч все время, высокий машин + энергоемкая подвеска, движок газу не передашь, тянет внатяг )))
Dimentiy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1035
З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Звідки: Ровно

Re: нелетная погода для леончегов

Повідомлення Dimentiy »

Нада брать!
Аватар користувача
ileshko
Майор
Майор
Повідомлень: 741
З нами з: 22 червня 2009, 12:09
Автомобиль: SEAT TOLEDO
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: нелетная погода для леончегов

Повідомлення ileshko »

KakTus08 писав:Да это особенность Одоптивной педали, не обязательно на трассе, насколько я помню педаль смотрит на последние 50-100 км. твоей езды. ::D

Пару резких стартов со светофора и все вернется к прежнему ритму, но учти может и бензин какой хуже залил ))

Каким образом оно реагирует? тоисть если давил плавно последних 100 км то при резком нажатии педаль проваливается а оно едет себе как и на прошлых 100 км?
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab146790.gif[/img]
www.qualitytier.com
Аватар користувача
pacak
Капитан
Капитан
Повідомлень: 390
З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
Автомобиль: cupra 300@370
Звідки: Киев

Re: нелетная погода для леончегов

Повідомлення pacak »

Dimentiy писав:Нада брать!
что брать-то, это и есть мой бывший логан на котором я катался последние 3 года 8-))))))))))
на самом деле, неплохая машинка для своих целей (неспешного перемещения), особенно в зимнее время :good:
Dimentiy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1035
З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Звідки: Ровно

Re: нелетная погода для леончегов

Повідомлення Dimentiy »

Ничего не имею против. Если у машины выше клиренс и длинноходнее подвеска, естественно, что на ней легче форсировать сугробы.
Аватар користувача
Leonidis
Майор
Майор
Повідомлень: 707
З нами з: 16 вересня 2008, 22:35
Автомобиль: leon 2.0FSI
Звідки: Днепропетровск

Re: нелетная погода для леончегов

Повідомлення Leonidis »

pacak писав: антибукс попеременно пытается сделать что-то то с правым, то с левым, в итоге машину распопячивает. Ехал 20-30 км\ч со стремом.
антибукс тупо душит двигатель, и ничего не делает отдельно для колес - иначе это была бы электронная имитация блокировки дифференциала... для уверенного движения по заснеженной дороге - антибукс нужно отключить, а чтоб машину не "распопячивало" - достаточно коротких подруливаний.
в русском языке слова "грустный" и "трезвый" - синонимы...
Аватар користувача
pacak
Капитан
Капитан
Повідомлень: 390
З нами з: 11 листопада 2009, 15:18
Автомобиль: cupra 300@370
Звідки: Киев

Re: нелетная погода для леончегов

Повідомлення pacak »

Leonidis писав:антибукс тупо душит двигатель, и ничего не делает отдельно для колес - иначе это была бы электронная имитация блокировки дифференциала... для уверенного движения по заснеженной дороге - антибукс нужно отключить, а чтоб машину не "распопячивало" - достаточно коротких подруливаний.
чет я очканул его отключить по другим соображениям - снег 10-15 см с кучей следов, подумал чуть передам газу и закопаюсь где нить на разъезде со встречной.
А жаль что не подтормаживает, хотя бы при около нулевой скорости - не помешала бы такая штучка.
Dimentiy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1035
З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Звідки: Ровно

Re: нелетная погода для леончегов

Повідомлення Dimentiy »

По моему именно колёса он и затормаживает (речь о трекшенконтроле а не о ИСП), обороты двигателя не ограничивает точно.
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: нелетная погода для леончегов

Повідомлення demey »

А так не проще? Traction control system
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: нелетная погода для леончегов

Повідомлення KakTus08 »

Это все херня полная, всякие TCS, ESP. Пример, возле работы с окна видна ледяная горка (ул. Большая Китаевская). Человеческий фактор намного важнее. Как говорил Мочанов: "всякие ABS должны быть прежде всего в голове"

Эксперимент продолжался около 6-7 часов наблюдения в окно за подопытными автомобилями (31 декабря + 4 января)

Цель: - проехать 2 ледяных участка вверх-вниз

Выводы:
Вы можете проехать ледяную горку вверх при следующих условиях:
- у вас полный привод, пускай это даже паркетник (RAV4, Tucson и т.д.)
- разогнавшись получше проскочить на скорости (не зависит от машины, выезжали даже на Волгах и Жигулях), но передний привод более предпочтительнее

При спуске вниз:
- 5% автомобилей разворачивало, по вине водителей которые упорно не хотели отпускать тормоз, никакие там электронные системы им не помогали, ибо чистый лед и машину несет по законам физики. Среди них: Хонда Аккорд, НИВА (вообще лауреат разворот на 180 гр.), Тоета Кемри + Сивик (синхронное плаванье), БМВ Х5 и т.д.

Допишу позже, спешу.....
Зображення
Відповісти