По какой сути? Или под сутью ты понимаешь дорожный просвет? )))Паша Т писав:Сирокко стоит выше Гольфа ГТИ по своей сути.
Проконсультируйте по Леону
- PIVot
- Подполковник
- Повідомлень: 847
- З нами з: 05 грудня 2009, 03:05
- Автомобиль: Leon 2.0FSI YellowRocket
- Звідки: Січеслав
Re: Проконсультируйте по Леону
- Julien
- Капитан
- Повідомлень: 327
- З нами з: 29 жовтня 2011, 14:18
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 Diesel
- Контактна інформація:
Re: Проконсультируйте по Леону
Паша Т писав: Потому что он дороже Сеата. Я здесь причем?
Конечно поедет, 200 даже Поло едет. Почему у тебя такая блажь в отношении Сеата? Ты ездил на Тюране?
поло и поло седан вообще разные машины)) я седан не считаю фольцом - пародия и экономия, его даже в Европе не продают и на оф сайте нет этого позора.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Проконсультируйте по Леону
Julien за Бреру +1
На Поло не гони - обычная рабочая машина, хотя кто понимает, конечно возьмет хетч.
Шикарный дизайн, наверное один из лучших в этом сегменте.
Ездил на такой 3,2 - эмоций куча, в салоне конечно кое-где скрипит, гремит (ну для Альфы это нормально, ей многое простительно).
Рано или поздно я её всё равно куплю в будущую коллекцию
Лучшей Альфы наверное уже не будет.
На Поло не гони - обычная рабочая машина, хотя кто понимает, конечно возьмет хетч.
Шикарный дизайн, наверное один из лучших в этом сегменте.
Ездил на такой 3,2 - эмоций куча, в салоне конечно кое-где скрипит, гремит (ну для Альфы это нормально, ей многое простительно).
Рано или поздно я её всё равно куплю в будущую коллекцию

Лучшей Альфы наверное уже не будет.

-
- Лейтенант
- Повідомлень: 207
- З нами з: 17 вересня 2013, 20:31
- Автомобиль: VW
Re: Проконсультируйте по Леону
Нише и философии которую он занимает в модельном ряду ФВ.PIVot писав:По какой сути? Или под сутью ты понимаешь дорожный просвет? )))
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Проконсультируйте по Леону
Ну Кадди да Кадди, переделанный грузовик, какой спортивный стиль может быть от ХЛ, по поводу ездил или нет, давай не будем равняться, я в Европе в прокате наездился начиная от Астры и заканчивая А5, и что ? И ХС60 был и Туран был, но совместить фольц 2 в 1 не может хоть убей, да им это и не нужно, зачем делать конкуренцию ??Паша Т писав:Конечно поедет, 200 даже Поло едет. Почему у тебя такая блажь в отношении Сеата? Ты ездил на Тюране?
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 207
- З нами з: 17 вересня 2013, 20:31
- Автомобиль: VW
Re: Проконсультируйте по Леону
Жору насмотрелся, ну ну... далеко пойдешь, складывается вобще впечатление что ты еще школьник.Julien писав:поло и поло седан вообще разные машины)) я седан не считаю фольцом - пародия и экономия, его даже в Европе не продают и на оф сайте нет этого позора.

Седан Поло никогда по сути не продавался в Европе, это не родной доля немцев авто, так же как и Джетта вобщем-то.
Но кроме кузовов и мелких ниьансов эти авто особо не отл. Можешь зайти в салон глянуть, поездить и т.д.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Проконсультируйте по Леону
смешно читать про разгон стоковой (!!!) шкоды 100-200 за 10 сек.
Паша, вникни что тебе физик с двумя высшими втирать будет:
для скаута с 2.0FSI паспортная максималка 200кмч. это факт (по спидометру может и 215 показать, не обольщайся)
максималка - это когда сила ускорения, которую создает мотор, полностью компенсируется силой
трения и сопротивления воздуха. это тоже факт.
допустим что максималка достигается не на отсечке, и мотор выдает на максималке порядка 130 кобыл. это достоверное приближение.
из них 20% на трение, и 80% на сопротивление воздуха.
Из этого вывод - примерно 105 кобыл нужно на пропихивание машины сквозь воздух, и еще 25 - на трение резины, подшипников, работу генератора и т.д.
от 50 до 300 кмч (в дозвуке сталобыть) сопротивление воздуха приближенно зависит от квадрата скорости.
т.е. на 100 кмч скорости сопротивление в 4 раза меньше чем на 200, и для такой максималки достаточно 25+105/4=50 кобыл.
И еще скорость ограничивает инерция, в таком разрезе что излишек мощности идет на увеличение кинетической енергии машины.
так вот если энергию на 100кмч (0-100) принять за некое А, то на 200 кмч (0-200) (в 2 раза больше) это будет A*2^2 (2 в квадрате).
а (100-200) будет равно 3A.
=======
это я к чему вел: после 100кмч машина теряет 25, (а затем нааамного более) кобыл на сопротивлении воздуха, при этом кинетической энергии на разгон 100-200 нужно в 3 раза больше чем на 0-100.
так что машина делающая 100-200 за примерно 10 секунд в состоянии на идеальном асфальте и прогретой слик-резине сделать 0-100 за 3 сек.
Не с передним приводом конечно.
а вот пруф видео.
разгон на не стоковой октавии 1.8tsi 100-200 занял 17секунд.
Паша, вникни что тебе физик с двумя высшими втирать будет:
для скаута с 2.0FSI паспортная максималка 200кмч. это факт (по спидометру может и 215 показать, не обольщайся)
максималка - это когда сила ускорения, которую создает мотор, полностью компенсируется силой
трения и сопротивления воздуха. это тоже факт.
допустим что максималка достигается не на отсечке, и мотор выдает на максималке порядка 130 кобыл. это достоверное приближение.
из них 20% на трение, и 80% на сопротивление воздуха.
Из этого вывод - примерно 105 кобыл нужно на пропихивание машины сквозь воздух, и еще 25 - на трение резины, подшипников, работу генератора и т.д.
от 50 до 300 кмч (в дозвуке сталобыть) сопротивление воздуха приближенно зависит от квадрата скорости.
т.е. на 100 кмч скорости сопротивление в 4 раза меньше чем на 200, и для такой максималки достаточно 25+105/4=50 кобыл.
И еще скорость ограничивает инерция, в таком разрезе что излишек мощности идет на увеличение кинетической енергии машины.
так вот если энергию на 100кмч (0-100) принять за некое А, то на 200 кмч (0-200) (в 2 раза больше) это будет A*2^2 (2 в квадрате).
а (100-200) будет равно 3A.
=======
это я к чему вел: после 100кмч машина теряет 25, (а затем нааамного более) кобыл на сопротивлении воздуха, при этом кинетической энергии на разгон 100-200 нужно в 3 раза больше чем на 0-100.
так что машина делающая 100-200 за примерно 10 секунд в состоянии на идеальном асфальте и прогретой слик-резине сделать 0-100 за 3 сек.
Не с передним приводом конечно.
а вот пруф видео.
разгон на не стоковой октавии 1.8tsi 100-200 занял 17секунд.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 207
- З нами з: 17 вересня 2013, 20:31
- Автомобиль: VW
Re: Проконсультируйте по Леону
Что за бред ты несешь? Так можно сказать что Леон это разожравшаяся Ибица.Vladimir_SF писав:Ну Кадди да Кадди, переделанный грузовик, какой спортивный стиль может быть от ХЛ, по поводу ездил или нет, давай не будем равняться, я в Европе в прокате наездился начиная от Астры и заканчивая А5, и что ? И ХС60 был и Туран был, но совместить фольц 2 в 1 не может хоть убей, да им это и не нужно, зачем делать конкуренцию ??
Ты покатай его для начала прежде чем заниматься самообманом.
Один уже рассказывал про аэродинамику Сеата, которые едет медленнее Гольфа.
И о каком спортивном стиле ты рассказываешь? Я не вижу ничего сверхпортивного в Сеатах, просто более молодежные, женственные и разноцветные. Хватит уже.
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 207
- З нами з: 17 вересня 2013, 20:31
- Автомобиль: VW
Re: Проконсультируйте по Леону
Что за бред ты несешь? Так можно сказать что Леон это разожравшаяся Ибица.Vladimir_SF писав:Ну Кадди да Кадди, переделанный грузовик, какой спортивный стиль может быть от ХЛ, по поводу ездил или нет, давай не будем равняться, я в Европе в прокате наездился начиная от Астры и заканчивая А5, и что ? И ХС60 был и Туран был, но совместить фольц 2 в 1 не может хоть убей, да им это и не нужно, зачем делать конкуренцию ??
Ты покатай его для начала прежде чем заниматься самообманом.
Один уже рассказывал про аэродинамику Сеата, которые едет медленнее Гольфа.
И о каком спортивном стиле ты рассказываешь? Я не вижу ничего сверхпортивного в Сеатах, просто более молодежные, женственные и разноцветные. Хватит уже.
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 207
- З нами з: 17 вересня 2013, 20:31
- Автомобиль: VW
Re: Проконсультируйте по Леону
Господин капитан, речь идет не о 1,8ТСИ, а о 2,0 турбо и так далее...вы не внимательны, зря потратили время на бесполезный пост.hvosting писав:мешно читать про разгон стоковой (!!!) шкоды 100-200 за 10 сек.
Паша, вникни что тебе физик с двумя высшими втирать будет:
для скаута с 2.0FSI паспортная максималка 200кмч. это факт (по спидометру может и 215 показать, не обольщайся)
Востаннє редагувалось 24 вересня 2013, 12:51 користувачем Паша Тупой, всього редагувалось 3 разів.
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Проконсультируйте по Леону
Павел, покатать кого ? Я по ходу выхожу "из игры" с улыбкой, уже половина народу вышли, посмеялись, удостоверились что смысла в этих репликах нет, купишь Гольфа.... пиши как ты всех порвалПаша Т писав:Что за бред ты несешь? Так можно сказать что Леон это разожравшаяся Ибица. Ты покатай его для начала прежде чем заниматься самообманом.

Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- Charlie.Runkle
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 01 вересня 2012, 11:52
- Автомобиль: seat
- Звідки: Донецк
Re: Проконсультируйте по Леону
ыыыы. Лох-обыкновенный , дороже значит лучше. Вот кому напаривать в автосалонах буду. мечта продавца прям .... мммПаша Т писав:Потому что он дороже Сеата, т.к почти во всем лучше. Я здесь причем?
В общем уныло
- Julien
- Капитан
- Повідомлень: 327
- З нами з: 29 жовтня 2011, 14:18
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 Diesel
- Контактна інформація:
Re: Проконсультируйте по Леону
Ты на жору не гони кабан! и я на личное не переходил школьник ты сам!Паша Т писав: Жору насмотрелся, ну ну... далеко пойдешь, складывается вобще впечатление что ты еще школьник.![]()
Седан Поло никогда по сути не продавался в Европе, это не родной доля немцев авто, так же как и Джетта вобщем-то.
Но кроме кузовов и мелких ниьансов эти авто особо не отл. Можешь зайти в салон глянуть, поездить и т.д.
Джетта кабан продается :
Der up!
Der Polo
Der Golf
Der Jetta
Der Volkswagen CC
Der Golf Variant
Der Passat
Der Passat Variant
Das Golf Cabriolet
The Beetle Cabriolet
Der Eos
Der Golf GTI &<br/>der Golf GTD
Der Beetle
Der Scirocco
Der Tiguan
Der Touran
Der Sharan
Der Touareg
Der Touareg Hybrid
Der Phaeton
Die R Modelle
Die BlueMotion Modelle
Der Caddy
Der Multivan
А поло седан это для кабанов! " мне так кажется". ))))
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 207
- З нами з: 17 вересня 2013, 20:31
- Автомобиль: VW
Re: Проконсультируйте по Леону
Пжл. твое право.Vladimir_SF писав:Павел, покатать кого ? Я по ходу выхожу "из игры" с улыбкой, уже половина народу вышли, посмеялись, удостоверились что смысла в этих репликах нет, купишь Гольфа.... пиши как ты всех порвал
Только если бы ты ездил на ФВ не рассказывал бы таких сказок.
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 207
- З нами з: 17 вересня 2013, 20:31
- Автомобиль: VW
Re: Проконсультируйте по Леону
Ну, ну...Charlie.Runkle писав:ыыыы. Лох-обыкновенный , дороже значит лучше. Вот кому напаривать в автосалонах буду. мечта продавца прям .... ммм
В общем уныло

