Сторінка 1 з 6
FR, Freetrack, ...? Выбор модели
Додано: 23 березня 2010, 15:50
Archer
Здравствуйте,
Случайно на днях зашел в Сеатовский автосалон... Теперь вот мучаюсь вопросом - FR брать или Freetrack?
К сожалению, тест-драйвить не дают, это бы всё расставило по местам.
Езжу на Фиесте ST. Не нравится отсутствие 6й передачи и т.д. по мелочам.
Хотелось бы, чтобы машина была хорошо управляемой, но не более жесткой, чем ST или, к примеру, Фокус.
Про FR слышал - очень жесткая подвеска и отн-но слабая шумоизоляция. Но не представляю, насколько шумно в FR по сравнению с ST. Ну или с чем ещё можно сравнить... Самая шумная, на которой приходилось ездить - жужик от ЛУАЗ. Думаю, FR потише?
Freetrack - тоже вариант... Взял бы на замену 2го семейного авто, но вот вопрос - насколько комфортна/дискомфортна подвеска?
Re: FR, Freetrack, Выбор модели
Додано: 23 березня 2010, 15:59
ua1maks
устроит недопривод то фр, нет - фритрек, и че тут голову морочить

Re: FR, Freetrack, Выбор модели
Додано: 23 березня 2010, 16:08
demey
ИМХО ФР - не совсем семейное авто. Подвеска как подвеска. Кому то жесткая, мне нормальная.
Re: FR, Freetrack, Выбор модели
Додано: 23 березня 2010, 16:11
KakTus08
Я бы смотрел в сторону Freetrack если позволяет фин. сторона, машина семейная но при этом с офигенным двигателем. Только брать в темных цветах, что бы пластиковый обвес не так выделялся.
FR - внешне конечно эффектнее смотрится, и на треке более управляемая, подвеска вмеру жесткая, зимой конечно на фритреке комфортнее.
Настаивай на тест драйве, тогда все сам и выберешь.
Re: FR, Freetrack, Выбор модели
Додано: 23 березня 2010, 16:44
Archer
demey писав:ИМХО ФР - не совсем семейное авто. Подвеска как подвеска. Кому то жесткая, мне нормальная.
Тут две задачи. ST - тоже не семейное авто

Сейчас на "семейном" ездит жена... Если брать Freetrack, то будет типа два семейных... А потом пересажу жену на что-то поменьше.
Или менять свою - тогда можно на FR.
Т.к., судя по внешнему виду, фрит рулится как автобус?

Re: FR, Freetrack, Выбор модели
Додано: 23 березня 2010, 16:52
interlude
СТ жесче и шумнее ФР.
СТ рулится лучше ФР.
На прямых и трассах ФР лучше.
У СТ живучее подвеска и дешевле в ремонте, если что.
А где вы видели ФР в продаже?
Или б.у.?
Новые, в фейслифте пока не возят. Ожидаются в этом году. Так что если не горит -- подождите.
Фритрек -- сарай. И даже не паркетник.
Хороший семейный авто по вкусной цене.
Вместо СТ, если уж приглянулся Сеатик, лучше брать ФР или уже Купру. Но новую.
Попроси ребят "прокатить" тебя на ФР, думаю, не откажут

Re: FR, Freetrack, Выбор модели
Додано: 23 березня 2010, 16:57
Archer
KakTus08 писав:Я бы смотрел в сторону Freetrack если позволяет фин. сторона, машина семейная но при этом с офигенным двигателем. Только брать в темных цветах, что бы пластиковый обвес не так выделялся.
FR - внешне конечно эффектнее смотрится, и на треке более управляемая, подвеска вмеру жесткая, зимой конечно на фритреке комфортнее.
Настаивай на тест драйве, тогда все сам и выберешь.
Да, цвета сейчас как раз темные в наличии,
Freetrack смотрится нормально. По цене - почти как Субару 2.5XT на автомате, фритрек на пару тыс. грн дешевле . Но Субару не очень хочется - расход великоват, и пугают ненадежностью турбины на этой версии...
По треку не езжу, на ST на зиму ставлю диски 15" на 205й резине, становится заметно мягче.
Да, тест-драйв бы помог, но они ни за что не соглашаются - типа нет таких тестовых машин.
Re: FR, Freetrack, Выбор модели
Додано: 23 березня 2010, 17:12
Archer
interlude писав:СТ жесче и шумнее ФР.
СТ рулится лучше ФР.
На прямых и трассах ФР лучше.
У СТ живучее подвеска и дешевле в ремонте, если что.
Спасибо, вот это по теме сравнение
Использую ST в основном как гражданскую машину - не для трека

Но хочется, конечно, чтоб машина ехала и управлялась. Иногда приходится ездить по трассе по 1000-1200 км в день, на ST это довольно напряжно - на 130 км/ч в салоне шумновато, голова потом квадратная...
interlude писав: А где вы видели ФР в продаже?
Или б.у.?
Новые, в фейслифте пока не возят. Ожидаются в этом году. Так что если не горит -- подождите.
Видел в наличии аж 3 шт, по 25к$, вроде 2009, цена имхо интересная. Можно выбрать цвет

А фейслифт будет намнооого дороже...
interlude писав: Фритрек -- сарай. И даже не паркетник.
Хороший семейный авто по вкусной цене.
Вместо СТ, если уж приглянулся Сеатик, лучше брать ФР или уже Купру. Но новую.
Попроси ребят "прокатить" тебя на ФР, думаю, не откажут

Ну в общем-то да... Сарай не хочется

...
Re: FR, Freetrack, Выбор модели
Додано: 23 березня 2010, 17:17
demey
Ну шумка в СЕАТах тож не очень. Поэтому как вариант сделать шумку и не париться больше об этом.
Я себе вот сделал и доволен

Re: FR, Freetrack, Выбор модели
Додано: 23 березня 2010, 17:24
mol4un
А о каком именно FR идет речь?
P.S.
Я как-то задирался с Фиестой СТ на броварской трассе, увы меня проигнорировали)
Re: FR, Freetrack, Выбор модели
Додано: 23 березня 2010, 17:25
Archer
demey писав:Ну шумка в СЕАТах тож не очень. Поэтому как вариант сделать шумку и не париться больше об этом.
Я себе вот сделал и доволен

Там дело не столько в шумке, а в том, что нет 6й передачи - на 120 км/ч уже за 4200 об/мин. К 170 км/ч становится потише, не так рычит выхлопная, а на 200 вообще о шуме задумываться не приходится. Но - хочется иметь комфортный диапазон скоростей 120-140 для спокойной езды по трассе.
Re: FR, Freetrack, Выбор модели
Додано: 23 березня 2010, 17:41
Alekseyko
interlude писав:СТ жесче и шумнее ФР.
СТ рулится лучше ФР.
На прямых и трассах ФР лучше.
У СТ живучее подвеска и дешевле в ремонте, если что.
Хде вы видели дешевые в обслуге и ремонте Форды ?
Re: FR, Freetrack, Выбор модели
Додано: 23 березня 2010, 17:50
Archer
mol4un писав:А о каком именно FR идет речь?
P.S.
Я как-то задирался с Фиестой СТ на броварской трассе, увы меня проигнорировали)
FR бензиновый, TFSI
СТ по паспорту 8.2 до сотни (7.8 до 96 км/ч, потом отсечка, надо переключаться). FR должен быть побыстрее.
А вот, скажем, на Феофании - кто знает

.
Re: FR, Freetrack, Выбор модели
Додано: 23 березня 2010, 17:57
mol4un
http://www.seat.kiev.ua/models/ibiza/te ... 50_ru.html
получается 8,4 с
Только я не пойму как ты планируешь купить новый Фр? Они разве еще есть в салонах? Я даже на авториа только 1 нашел и тот невменяемых денег стоит - 17 000+ у.е. с пробегом в 72 тыс.)
Re: FR, Freetrack, Выбор модели
Додано: 23 березня 2010, 18:25
Archer
Стоп, об Ибице FR речь не идет.
Я о Леоне FR. У него и разгон получше - 7.3 до 100 км/ч
http://www.seat.kiev.ua/models/leon/tec ... 00_ru.html