Сторінка 1 з 6
Cupra MT vs FR DSG
Додано: 20 червня 2011, 17:50
Yukon
Есть мнения, что лучше купить?
Брать планирую в частичный кредит.
Re: Cupra MT vs FR DSG
Додано: 20 червня 2011, 17:51
Испанец
Yukon писав:Есть мнения, что лучше купить?
Брать планирую в частичный кредит.
а выбор не очевиден?
Re: Cupra MT vs FR DSG
Додано: 20 червня 2011, 18:30
vasilis
Испанец писав:а выбор не очевиден?
Навеяло

"А почему у вас на вопрос отвечают вопросом ?"
" А что ?"
P.S. Если человек задает вопрос, то, вероятно, для него выбор не очевиден.
Re: Cupra MT vs FR DSG
Додано: 20 червня 2011, 18:43
Pashka
Я бы выбрал первое.
Но решать Вам... Хотите ли Вы проблемный автомат или мощнее механику.
Re: Cupra MT vs FR DSG
Додано: 20 червня 2011, 19:33
demey
+1 к Купре.
Re: Cupra MT vs FR DSG
Додано: 20 червня 2011, 22:17
^edw@rd
+1 FR DSG
Re: Cupra MT vs FR DSG
Додано: 21 червня 2011, 01:18
PIVot
+1 Купра
29 лишних коней всего то за 10000грн - более выгодное приобретение нежели автомат, основная польза которого более комфортная тошниловка в пробках... ИМХО
Re: Cupra MT vs FR DSG
Додано: 21 червня 2011, 02:36
nmg
лучше Oktavia Rs :DDD
Re: Cupra MT vs FR DSG
Додано: 21 червня 2011, 10:35
Yukon
По ходовой ФР и Купра сильно отличаются в плане жесткости?
На Купру минимум 18 катки становятся? Как они переносят наши направления?
Какой бенз - 5ый, 8ой? Какой реальный расход будет?
Re: Cupra MT vs FR DSG
Додано: 21 червня 2011, 10:39
6666
Cupra тому що CupRa
Re: Cupra MT vs FR DSG
Додано: 21 червня 2011, 11:23
Pashka
Yukon писав:По ходовой ФР и Купра сильно отличаются в плане жесткости?
Нет, в основном только из-за 18" дисков она будет жестче.
Yukon писав:На Купру минимум 18 катки становятся? Как они переносят наши направления?
Да, там больше тормозные диски чем на ФРе и даже 17" не оденешь. На ФРе я зимой и в дальние поездки одеваю 16". Переносят как и все остальные с 18" )))
Yukon писав:Какой бенз - 5ый, 8ой? Какой реальный расход будет?
В инструкции написано примерно так - Допускается использование 95-го с умеренным снижением мощности. По опыту, я стараюсь ездить на 98 или 100 ВОГ, но когда нет возможности залить 98, лью 95.
Расход на ФРе от 8 до 31 л/100 км. На Купре будет примерно так же. Как давишь, так и хавает.
Re: Cupra MT vs FR DSG
Додано: 21 червня 2011, 11:27
Yukon
Еще вопрос - турба в Купре, насколько я понял, стоит более производительная? Или там за счет прошивки мощность больше? Форсунки в Купре и ФР одинаковые?
Сколько момента выдерживает 6ДСГ?
Re: Cupra MT vs FR DSG
Додано: 21 червня 2011, 11:32
demey
Yukon писав:Еще вопрос - турба в Купре, насколько я понял, стоит более производительная? Или там за счет прошивки мощность больше? Форсунки в Купре и ФР одинаковые?
Сколько момента выдерживает 6ДСГ?
Турбы: ФР - К03, Купра - К04
Форсунки разные, в Купре стоят от S3.
Купру путем установки кулера от S3 (200 евро) и хорошего чипа можно качнуть на 300+ лошадей, без дополнительных капиталовложений.
Re: Cupra MT vs FR DSG
Додано: 21 червня 2011, 11:38
Pashka
Игорь опередил
Да, в Купре стоит больше турба и другие форсунки. Это основные отличия. Ну и по мелочам там тоже соберется не мало, диски 18", тормозные диски 345, ковши по-лучше чем в ФРе...
Прошивкой и там и там можно около 40 сил прибавить.
6ДСГ, по слухам до 350 Нм.
Re: Cupra MT vs FR DSG
Додано: 21 червня 2011, 12:18
FЫроВод
Как по мне выбор очевиден, +1 к купре
