До Leonа у меня была 99-ка новая, б/у Шкода фабия 1.4 MPI, новый VW Polo 1.2 TDI.
Буду описывать комплектацию и сразу писать комментарии.
Комплектация -Reference, пробег 5500км, 6 ступенчатая механика. Первая передача включается иногда туго, в остальном все ок.Зимой пока двигатель не нагрелся нормально - передачи туговато всовываются - из-за вязкости масла.
Колеса R16 205/55 (легко сплавные диски) -зимняя резина 4000-5000грн, переобуться 200грн, запасное колесо - докатка, у товарища на Leone (CityWagan) с дисков украли колпачки (те что по центру) - у официала по 180грн шт, авторынок 200 грн комплект.
Без подогрева зеркал и попы. Стекло подъемники только передние. Подушки не отключаются, EPS можно отключить вместе с ABS.
EPS - антипробуксовачная система - зимой включается часто (когда одно колесо проскальзывает, второе притормаживает=выравнивается. Систему можно отключить, что бы выпрыгнуть с сугроба, но через пару минут система снова включается автоматически.
Зеркала складываются вверх - прикольно смотрится.
Седушки складываются легко, места достаточно. Переднее регулируется по высоте, под сидушками нет бардачка, карман с зади сидушки есть только у пассажира.
Шумоизоляция салона немного хуже чем в VW Polo, может из-за того что VW меньше по размерам, но шум асфальта слышен (особенно когда меняется структура асфальта).
Омыватель стекла (форсунка) находиться в очень удобном месте, где зимой не накапливается снег.
Противотуманки при включенном ближнем свете включаются при повороте руля и включенном указателе поворота.
Расход: при обкатке до 2000км в среднем по городу в пробках и на выходных 140 км за городом - 9-10л на 100км (режим средний, но на вонючку нажимал иногда).
После обкатки - если тошнить то расход 6,2-7,0л, сейчас с прогревом и по пробкам за последние 350 км 8,1л (лью то Окко обычный, то КЛО обычный иногда Пульс, но думаю, что Пульс это все же чисто МАРКЕТИНГ).
Зимой (-11 до -24) расход по пробкам (работа-дом) с прогревом - ровно 10л.
Греется медленно, если турбина не включилась (на холостых) температура при -16 за бортом не поднимается выше 70 (приехал к друзьям на 2 часа, прогрел, проехал 2 км и сидел с девушкой в машине минут 15 температура 70, только выехал и включилась турбина - сразу температура выросла до 90)
Первое ТО при 15 000км (готовлю бабло)
Двигатель очень динамичный (может мне просто нравиться характер езды с турбиной), если нажимать на вонючку, то можно потягаться с большими объемами. Вообще TSI двигатель признан лучшим уже 2 год. Турбина берет с низких оборотов, кажись возле 1000 может при 1500 (не уверен).
Магнитола как в пассате, для меня очень удобная но без USB.
Защита двигателя очень низко закреплена, чирхая все что можно (на Polo не чирхал).
Сейчас (зимой) при -16 начала скрипеть правая передняя пассажирская дверь, думал резинки, смазал - не помогло, почитал, что может замок (попробую отпишусь), главное что только одна дверца (у товарища на СитиВегоне не скрипит), а скрепит так - голова раскалывается.
Нашел проблему - смазал дверной замок одним пшиком велосипедной смазки в баллончике - скрип исчез, а я мучался с резинками.
Штатная сигналка - эмобилайзер, закрывает, открывает двери и багажник - не кричит.
Доп сигналка - поставил Шериф с обратной связью, плюс в том что ставим на сигналку шерифом, снимаем шерифом, а потом эмобилайзером (засечь могут только сигналку Шерифа). Машина под работай стояла за четырьма домами и брелок сработал - когда машина мешала выехать грузовику (так бы переставили карой

Очень рад что купил TSI, так как мы все живем ощущениями в данный момент и чувство скорости, ускорения и драйва приносят массу удовольствия, можно просто передвигаться, а можно получать удовольствие.
Буду держать в курсе событий, надеюсь инфа поможет кому при выборе машины.