SEAT Leon 1.9 TDI (1P, BXE)
Додано: 30 липня 2013, 11:34
Обсуждения эксплуатации такого автомобиля на форуме вроде бы еще не было, а их довольно активно у нас продавали до презентации нового поколения. Было бы интересно почитать отзывы других клубней по поводу Леона с двигателем BXE и комплектацией Референс.Опишу вкратце зачем я его купил, как он ездит и что ломается.
Приоритетом для меня всегда был Гольф, но когда пришло время выбирать новую машину, выбор пал на Леон. А выбрал я его, потому что , на мой взгляд, это было лучшее предложение среди дизельных хетчей по соотношению цена/качество. Ну и внешний вид. Жаль, что комлектация была "фиксированная", ничего добавить или убавить нельзя было, хотя я бы с удовольствием доплатил за криуз-контроль (т.к. машина в том числе для длительных путешествий), мультируль, и, возможно, еще что-то. Сейчас неспешно планирую круиз и мультируль установить самостоятельно.
Машиной пока доволен. Двигатель очень экономный - средний расход 6 л/100км в смешанном режиме, в жестких пробках литров 8, если тошнить 80кмч по трассе, то 4,5 запросто. Динамики для города вполне хватает, на трассе тоже. Только после 2 лет эксплуатации начинаю замечать, что иногда хочется большего. По функционалу единственный недостаток - не складываются сидушки задних сидений, потому багажник в разложеном виде не имеет ровного пола. В остальном полностью оправдывает ожидания, никаких претензий к управляемости, плавности хода. В длительных поездках машина очень удобная, редко устаю от вождения.
Из поломок -
1) До 10,000 км на волнистой дороге проявлялись сверчки - скрипел замок водительской двери. Смазали на СТО и скрипа нет.
2) На 18,000 км двигатель стал "потеть" маслом, при этом уровень не падал. Гарантийная замена клапанной крышки - теперь она немного другой формы, маслозаливная горловина более утоплена.
3) На 26,000 км загудел ступичный подшипник переднего правого колеса. Гарантийная замена (но немного пришлось напрячься с Нивками, которые сначала не видели в этом проблему и говорили, что просто нужно сделать балансировку колес...).
На момент написания отзыва машине почти 2 года и наездила она 30,000 км.
А теперь такой момент... С момента приобретения авто и до теперь с холостого хода и до ~ 1,500 бывает подвывание. Если перегазнуть, то вой пропадает... Особенно часто это происходит если бросить газ и продолжать ехать на передаче. Это подвывание не очень громкое, но слышно его дольно отчетливо. Ошибок никогда не выбивало, масло не ест, тяга в порядке. На Нивках мастер говорил, что это норма, но когда у меня явно загудел подшипник, тот же мастер обвинил неправильную балансировку. Проблема с турбиной?
Приоритетом для меня всегда был Гольф, но когда пришло время выбирать новую машину, выбор пал на Леон. А выбрал я его, потому что , на мой взгляд, это было лучшее предложение среди дизельных хетчей по соотношению цена/качество. Ну и внешний вид. Жаль, что комлектация была "фиксированная", ничего добавить или убавить нельзя было, хотя я бы с удовольствием доплатил за криуз-контроль (т.к. машина в том числе для длительных путешествий), мультируль, и, возможно, еще что-то. Сейчас неспешно планирую круиз и мультируль установить самостоятельно.
Машиной пока доволен. Двигатель очень экономный - средний расход 6 л/100км в смешанном режиме, в жестких пробках литров 8, если тошнить 80кмч по трассе, то 4,5 запросто. Динамики для города вполне хватает, на трассе тоже. Только после 2 лет эксплуатации начинаю замечать, что иногда хочется большего. По функционалу единственный недостаток - не складываются сидушки задних сидений, потому багажник в разложеном виде не имеет ровного пола. В остальном полностью оправдывает ожидания, никаких претензий к управляемости, плавности хода. В длительных поездках машина очень удобная, редко устаю от вождения.
Из поломок -
1) До 10,000 км на волнистой дороге проявлялись сверчки - скрипел замок водительской двери. Смазали на СТО и скрипа нет.
2) На 18,000 км двигатель стал "потеть" маслом, при этом уровень не падал. Гарантийная замена клапанной крышки - теперь она немного другой формы, маслозаливная горловина более утоплена.
3) На 26,000 км загудел ступичный подшипник переднего правого колеса. Гарантийная замена (но немного пришлось напрячься с Нивками, которые сначала не видели в этом проблему и говорили, что просто нужно сделать балансировку колес...).
На момент написания отзыва машине почти 2 года и наездила она 30,000 км.
А теперь такой момент... С момента приобретения авто и до теперь с холостого хода и до ~ 1,500 бывает подвывание. Если перегазнуть, то вой пропадает... Особенно часто это происходит если бросить газ и продолжать ехать на передаче. Это подвывание не очень громкое, но слышно его дольно отчетливо. Ошибок никогда не выбивало, масло не ест, тяга в порядке. На Нивках мастер говорил, что это норма, но когда у меня явно загудел подшипник, тот же мастер обвинил неправильную балансировку. Проблема с турбиной?