LEON 3 1.6 D ?
LEON 3 1.6 D ?
Кто- то тестил леон с 1,6 д? Интересно как едет, какой расход, по паспортным данным совсем сладко. Вчера смотрел леон в универсале но в этом кузове 1,6 на DSG еще нету в Киеве как приедет закажу тест драйв. А так машинко очень понравилась, правда прайс с нужными допами 33 кило получается.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: LEON 3 1.6 D ?
такой же дизель стоит на шкода рапид. расход почти аналочичен 1,2 ТСИ
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Re: LEON 3 1.6 D ?
1,2 по городу реальный 7-8 л получается, дизель должен гораздо меньше кушать, мой мерс с 3,2 CDI в 9 укладывается.
Re: LEON 3 1.6 D ?
У меня такой леон, правда на ручной коробке, референс.
накатал около 3 тыс км
Мои впечатления - леон всегда есть леон!!!!
движек достаточно тяговитый, намного меньше переключений передач по сравнению с инжекторной ибицей 6L 1,4.
основная езда на 1500-2500 об/мин (2600 это уже 140 км/ч)
есть присутствие турбоямы, но если дерджать обороты в пределах работы турбины, то все нормально
расход на седняшний день реально 5,1 в смешанном цикле с момента заправки. С начала эксплуатации 5,7 (с учетом обкатки).
если смотреть по моментальному расходу на ровной дороге, то:
на скорости 80 - получаем 3 - 3,5 л
на 110 - 4 - 4,5
на 140 - 5 - 5,5
больше 170 еще не ехал.
накатал около 3 тыс км
Мои впечатления - леон всегда есть леон!!!!
движек достаточно тяговитый, намного меньше переключений передач по сравнению с инжекторной ибицей 6L 1,4.
основная езда на 1500-2500 об/мин (2600 это уже 140 км/ч)
есть присутствие турбоямы, но если дерджать обороты в пределах работы турбины, то все нормально
расход на седняшний день реально 5,1 в смешанном цикле с момента заправки. С начала эксплуатации 5,7 (с учетом обкатки).
если смотреть по моментальному расходу на ровной дороге, то:
на скорости 80 - получаем 3 - 3,5 л
на 110 - 4 - 4,5
на 140 - 5 - 5,5
больше 170 еще не ехал.
- Илья9174
- Подполковник
- Повідомлень: 927
- З нами з: 12 грудня 2011, 17:05
- Автомобиль: белый ситиваген
- Звідки: Киев, Виноградарь
Re: LEON 3 1.6 D ?
Блин, мужик, по трассе может и правда, но в горде... без обид - но НЕ ВЕРЮ!!!zenya писав:....
Гольфы на этом моторе значительно больше жрут
Рапид где-то так (около 5) но он легче
Про то что переключаться реже нужно - это вообще фантастика: диапазон оборотов бензинового мотора больше чем дизеля. Кпп 5тиступка? Там длинные 4 и 5-ая передачи, до этого постоянно играешь передачами чтоб турбодизель на высоких оборотах маслом не кормить
Хотя, в глубине души, хочется чтоб ты был прав! С нашими ценами на топливо сильно не наездишься
VW T5 1,9TDI - трудяга
SEAT Leon 1,4MPI - вечная память!
VW Touran 1,9TDI -есть
VW T4 1,9TD -продан
fabia 1,2HTP -продана
SEAT Leon 1,4MPI - вечная память!
VW Touran 1,9TDI -есть
VW T4 1,9TD -продан
fabia 1,2HTP -продана
Re: LEON 3 1.6 D ?
1. Да, действительно расход в у меня получается больше по трассе чем по городу.
2. Переключаюсь действительно меньше, так как подсказчик на приборке уже на 80 требует включить пятую передачу (5 ступка).
3. при спокойной езде выше 3000 об не забираюсь. до этого на ибе не было компьютера - теперь есть контроль своих эмоций на дороге!
4 крутящий момент 250 нм чувствуется .
5 не бейте сильно это мой первый дизель, и мне нравится. Я не изучал вопрос фольксов, но такого в гамме движков гольф 7 я не видел?
2. Переключаюсь действительно меньше, так как подсказчик на приборке уже на 80 требует включить пятую передачу (5 ступка).
3. при спокойной езде выше 3000 об не забираюсь. до этого на ибе не было компьютера - теперь есть контроль своих эмоций на дороге!
4 крутящий момент 250 нм чувствуется .
5 не бейте сильно это мой первый дизель, и мне нравится. Я не изучал вопрос фольксов, но такого в гамме движков гольф 7 я не видел?
-
- Полковник
- Повідомлень: 1280
- З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
- Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
- Звідки: АА
Re: LEON 3 1.6 D ?
на рапиде этот дизель в 5,5-6л в городе берет,с пробками и до 7 доходит
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Re: LEON 3 1.6 D ?
Я так понимаю 1,6 и 2,0 дизеля по расходу одинакого будет, жаль леон СТ с 2,0 дизелем и DSG к нам поставлять не собираются в принципе. Езжу много и с повышением цен , стало тяжело мерс 3,2 кормить, хотя по городу 9 по трасе при любых скоростях до 7,5 получается, но за последний месяц на горючку 5000 гр ушло, хоть бери да на Ибицу жены пересаживайся там 1,2 TSI да ещеи и на газу.
Re: LEON 3 1.6 D ?
Спасибо за подробный ответ. А Вы не в Киеве живете? А то очень интересно посмотреть, послушать в живую.zenya писав: меня такой леон, правда на ручной коробке, референс.накатал около 3 тыс кмМои впечатления - леон всегда есть леон!!!!движек достаточно тяговитый, намного меньше переключений передач по сравнению с инжекторной ибицей 6L 1,4.основная езда на 1500-2500 об/мин (2600 это уже 140 км/ч)есть присутствие турбоямы, но если дерджать обороты в пределах работы турбины, то все нормальнорасход на седняшний день реально 5,1 в смешанном цикле с момента заправки. С начала эксплуатации 5,7 (с учетом обкатки).если смотреть по моментальному расходу на ровной дороге, то:на скорости 80 - получаем 3 - 3,5 лна 110 - 4 - 4,5на 140 - 5 - 5,5больше 170 еще не ехал.
Re: LEON 3 1.6 D ?
Не буду голословным - сегодня сфотал картинку с компа авто
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Re: LEON 3 1.6 D ?
Машинка 1,6TDI DSG куплена зимой, эксплуатируется на коротких дистанциях по городу. Как правило, в машине два человека. Зимой в мороз средний расход поднимался до 11 литров: система прогрева салона и двигателя кушает много. Прогреться успевал как раз пока до работы доезжаю.
Весной расход по нашим забитым улицам получается порядка 6 литров, в пробках до 7,5. Если покататься по городу на выходных - меньше пяти литров.
Загородные поездки на скорости 100км/ч - меньше 4,5 литров (но опять-таки, это короткие поездки 20-40 км, фактически комбинированный цикл).
Все это далеко от заявленных 3,4 на highway, но у нас и дороги не хай. И, для сравнения, Hyundai Accent 2008 1,4 (автомат) в том же "городском" летнем режиме брал свыше 11 литров при паспортных 8,5.
Не любит дизель город. Ему простор нужен. Пару раз в месяц отключается Start-Stop система и начинает молотить вентилятор - я так подозреваю, что это из-за принудительной регенерации сажевого фильтра (соответствующая лампа, правда, не загорается). Лечится загородной прогулкой - чисто покататься и выжечь фильтр
Весной расход по нашим забитым улицам получается порядка 6 литров, в пробках до 7,5. Если покататься по городу на выходных - меньше пяти литров.
Загородные поездки на скорости 100км/ч - меньше 4,5 литров (но опять-таки, это короткие поездки 20-40 км, фактически комбинированный цикл).
Все это далеко от заявленных 3,4 на highway, но у нас и дороги не хай. И, для сравнения, Hyundai Accent 2008 1,4 (автомат) в том же "городском" летнем режиме брал свыше 11 литров при паспортных 8,5.
Не любит дизель город. Ему простор нужен. Пару раз в месяц отключается Start-Stop система и начинает молотить вентилятор - я так подозреваю, что это из-за принудительной регенерации сажевого фильтра (соответствующая лампа, правда, не загорается). Лечится загородной прогулкой - чисто покататься и выжечь фильтр

Re: LEON 3 1.6 D ?
Ну вот удалось немного пробежаться по дорогам страны. По ухабам полтавщины и светофорам столицы. На скорости 80км/ч машина выдает свои паспортные 3,6л/100км. Но кто ж будет ехать на такой скорости? 
Впрочем, я машину не гнал: на трассе круиз был выставлен на 120км/ч, хотя не везде ж у нас трассы... На этой скорости расход пять литров. По Бориспольской трассе шел 130 с расходом 5.1. Среднюю скорость и расход в оба конца видно на картинках. В машине четыре человека, полный багажник барахла, на улице жара.
Мой Accent 1,4 2008 года с полной нагрузкой очень неохотно разгонялся с 90 до 120. И если передо мной ехала машина со скоростью порядка 100км/ч, то обогнать ее было весьма проблематично. Дистанция обгона получалась большой. Мотор визжит на пяти с половиной тысячах оборотов - а машина ускоряется вяло.
Да и на скорости 120-140км/ч руль приходилось держать двумя руками - машинка по дороге начинала плавать. С управлением у Акцента было не все в порядке, несмотря на гарантийную замену рулевого механизма. Вот эти два момента и стали причиной замены автомобиля.
Впрочем, нельзя сравнивать Leon и Accent. Это машины совсем разного класса. Но мне больше не с чем сравнить. Ну разве что с Запорожцем, который у меня когда-то был
Leon на 140-160км/ч сидит на дороге как влитой. Но, как правило, скорость я держал не выше комфортных 120. На обгоне педаль до упора - передача с седьмой сбрасывается на пятую - обороты с 2100 поднимаются на 2500 - и машина уверенно и спокойно выходит на 140. А после нескольких обгонов я обнаружил, что педаль можно еще и сильнее нажать: за упор - и в пол (ну да - инструкции читают лохи). Коробка переключается на четвертую или пятую передачу, обороты рывком поднимаются до трех тысяч и плавно растут до трех с половиной... А больше уже и не надо: обгоняемая машина уже далеко позади и Leon спокойно замедляется до заданных 120км/ч...
Задержка на kick-down? Наверное, есть. Но с моим относительно спокойным стилем езды, я ее не замечал.
Еще в салоне меня предупреждали, что подвеска у Леона довольно жесткая. Да и сидения у него жестковаты, особенно после толстых подушек Акцента. Было опасение, что за десять часов пути задница станет деревянной. На практике оказалось, что Leon идет по дороге значительно плавнее и ровнее, а главное - его не болтает по бокам, что очень утомляло в Акценте. И система кондиционирования вполне справлялась с жарой, да и для пассажиров сзади жизнь стала приятнее из-за собственных дефлекторов
В общем, я уже пол-года в состоянии легкой эйфории после покупки Леона - и дальняя поездка только усилила мое восхищение машиной. Мне в Леоне нравится все! А особенно - его интеграция с моим телефоном
На въезде в Днепр нас неожиданно догнал беленький Леончик со светодиодными фарами и люком в крыше. Красавчик! Я не мог отказать себе в удовольствии пристроиться сзади. Так и вкатились мы в город: беленький и серенький, TSI и TDI

Впрочем, я машину не гнал: на трассе круиз был выставлен на 120км/ч, хотя не везде ж у нас трассы... На этой скорости расход пять литров. По Бориспольской трассе шел 130 с расходом 5.1. Среднюю скорость и расход в оба конца видно на картинках. В машине четыре человека, полный багажник барахла, на улице жара.
Мой Accent 1,4 2008 года с полной нагрузкой очень неохотно разгонялся с 90 до 120. И если передо мной ехала машина со скоростью порядка 100км/ч, то обогнать ее было весьма проблематично. Дистанция обгона получалась большой. Мотор визжит на пяти с половиной тысячах оборотов - а машина ускоряется вяло.
Да и на скорости 120-140км/ч руль приходилось держать двумя руками - машинка по дороге начинала плавать. С управлением у Акцента было не все в порядке, несмотря на гарантийную замену рулевого механизма. Вот эти два момента и стали причиной замены автомобиля.
Впрочем, нельзя сравнивать Leon и Accent. Это машины совсем разного класса. Но мне больше не с чем сравнить. Ну разве что с Запорожцем, который у меня когда-то был

Leon на 140-160км/ч сидит на дороге как влитой. Но, как правило, скорость я держал не выше комфортных 120. На обгоне педаль до упора - передача с седьмой сбрасывается на пятую - обороты с 2100 поднимаются на 2500 - и машина уверенно и спокойно выходит на 140. А после нескольких обгонов я обнаружил, что педаль можно еще и сильнее нажать: за упор - и в пол (ну да - инструкции читают лохи). Коробка переключается на четвертую или пятую передачу, обороты рывком поднимаются до трех тысяч и плавно растут до трех с половиной... А больше уже и не надо: обгоняемая машина уже далеко позади и Leon спокойно замедляется до заданных 120км/ч...
Задержка на kick-down? Наверное, есть. Но с моим относительно спокойным стилем езды, я ее не замечал.
Еще в салоне меня предупреждали, что подвеска у Леона довольно жесткая. Да и сидения у него жестковаты, особенно после толстых подушек Акцента. Было опасение, что за десять часов пути задница станет деревянной. На практике оказалось, что Leon идет по дороге значительно плавнее и ровнее, а главное - его не болтает по бокам, что очень утомляло в Акценте. И система кондиционирования вполне справлялась с жарой, да и для пассажиров сзади жизнь стала приятнее из-за собственных дефлекторов

В общем, я уже пол-года в состоянии легкой эйфории после покупки Леона - и дальняя поездка только усилила мое восхищение машиной. Мне в Леоне нравится все! А особенно - его интеграция с моим телефоном

На въезде в Днепр нас неожиданно догнал беленький Леончик со светодиодными фарами и люком в крыше. Красавчик! Я не мог отказать себе в удовольствии пристроиться сзади. Так и вкатились мы в город: беленький и серенький, TSI и TDI

У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.