Seat Leon X-perience

Kanarej
Солдат
Солдат
Повідомлень: 24
З нами з: 02 лютого 2016, 15:03
Автомобиль: Seat Leon X-Perience

Re: Seat Leon X-periance

Повідомлення Kanarej »

Поискал, вижу 2 цифры:
It has been paired to engines with up to 350 N·m (260 lb·ft) of torque,[6][7] and the two-wheel-drive version weighs 93 kg (205 lb).

А в таблице ниже стоит цифра max. torque (N·m) - 400

Из этого выходит, держит, но почти на пределе. И если чип-тюнинг даст крутящий момент больше 400Нм, то его делать вероятно не стоит. Хотя если не злоупотреблять, то 5% превышение макс. крутящего момента смертельными не будут.
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Seat Leon X-periance

Повідомлення demey »

Kanarej писав:Кстати менеджер в салоне говорил, что они имеют разрешение от производителя на чип-тюнинг этих машин (за 350 евро) без потери гарантии.
Врет. Нет такого разрешения )))
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Kanarej
Солдат
Солдат
Повідомлень: 24
З нами з: 02 лютого 2016, 15:03
Автомобиль: Seat Leon X-Perience

Re: Seat Leon X-periance

Повідомлення Kanarej »

Может соберусь - напишу в Сеат, что скажут :)))
tolstyi
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 187
З нами з: 17 червня 2010, 09:14
Автомобиль: Ibiza около sport
Звідки: Харків

Re: Seat Leon X-periance

Повідомлення tolstyi »

так может Вы всё таки с помощью модераторов перенесете диалог в свой бортовик, тем более думаю много вопросов еще будет.
я так и не понял - подвеска DCC?
p.s. если так,то кмк какие альтернативы за эти деньги.
Kanarej
Солдат
Солдат
Повідомлень: 24
З нами з: 02 лютого 2016, 15:03
Автомобиль: Seat Leon X-Perience

Re: Seat Leon X-periance

Повідомлення Kanarej »

tolstyi писав:так может Вы всё таки с помощью модераторов перенесете диалог в свой бортовик, тем более думаю много вопросов еще будет.
я так и не понял - подвеска DCC?
Да, наверное стоит как-то перенести.

Подвеска - да, DCC. Конкретно по подвеске три уровня жесткости: Комфорт, Нормал, Спорт - можно выбирать в индивидуальных настройках, где выбирается жесткость подвески, настройки двигателя/коробки, климатической установки, цвет подсветки салона белый или красный, и кажется еще что-то. Ну или готовые наборы настроек есть: Эко, Комфорт, Нормальный и Спорт. В Спорте стоят самые жесткие настройки амортизаторов, Эко и Нормальный - средние, в Комфортном самые мягкие (он отличается от нормального режима только настройками жесткости подвески), но вообще режим Комфорт есть только в случае если есть навигация с большим экраном. В случае меньшего экрана режима Комфорт нет, но я подозреваю, что можно выбрать комфортные настройки в режиме Индивидуальный.
Kanarej
Солдат
Солдат
Повідомлень: 24
З нами з: 02 лютого 2016, 15:03
Автомобиль: Seat Leon X-Perience

Re: Seat Leon X-periance

Повідомлення Kanarej »

tolstyi писав:p.s. если так,то кмк какие альтернативы за эти деньги.
Не понял вопрос
tolstyi
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 187
З нами з: 17 червня 2010, 09:14
Автомобиль: Ibiza около sport
Звідки: Харків

Re: Seat Leon X-periance

Повідомлення tolstyi »

Kanarej писав:Не понял вопрос
у кого из производителей сейчас есть динамическая подвеска за эти деньги
Kanarej
Солдат
Солдат
Повідомлень: 24
З нами з: 02 лютого 2016, 15:03
Автомобиль: Seat Leon X-Perience

Re: Seat Leon X-periance

Повідомлення Kanarej »

tolstyi писав:у кого из производителей сейчас есть динамическая подвеска за эти деньги
Динамическая подвеска - это конечно хорошо, но далеко не все, что требуется от автомобиля. Если сравнивать X-Perience (без акции за 960 тыс грн в моей комплектации на момент покупки) с тем же Форестером в близкой комплектации (за чуть больше 900 тыс. грн), который я думал покупать, то не все так однозначно. Форестер - имеет комфортную и гарантированно крепкую подвеску при вполне адекватной управляемости, очень просторный салон во всех направлениях и совсем не хуже по качеству, а кое-где и лучше (надо сказать, у Сеата он немного тесноват по ширине и высоте, да и в ногах у Форестера места побольше, и центральный тонель почти отсутствует), намного более удобный доступ на задний ряд с открывающимися почти на 90 градусов дверями, не такими широченными порогами, которые кстати прикрываются накладками на дверях, а потому всегда чистые в отличии от Сеата. Высокая посадка. Клиренс 22 см и очень хороший как для паркетника полный привод - мне на все случаи жизни, динамика для меня лично вполне достаточная. Да и не сказать чтобы он сильно прожорливый. Кстати подвеска хоть и не регулируется по жесткости, как у Сеата, но есть другая фишка: задние стойки с автоподкачкой. То есть если его нагрузить, он конечно подсядет, как и все, но немножко проехать - и машина поднимется в исходное положение.

У Сеата сильные стороны - динамика, экономичность, довольно большой багажник (правда при снятой шторке багажника вопрос у кого будет больше места до крыши, ведь у Форестера кузов намного выше), классная мультимедийная система и аккустика, фары хорошие, правда у обновленного Форестера 2016 будут тоже светодиоды, но диод диоду рознь, пока не известно, насколько они хороши. Очень нравится светодиодная внутренняя подсветка, подсвечивается все, включая простор для ног. Всякие фишки вроде DCC. Вот по клиренсу не скажу что все так уж блестяще, еще не мерял, но на глаз в целом примерно как моя Вектра С с ППД. Вот заглядываю я, вроде заявлено 172 мм клиренса, плюс шины на 3 мм выше, должно быть 175, но Вектра кажется в минимуме примерно такая же, а в отдельных местах даже повыше. А Октавия А5 с ППД кажется еще выше будет. Но тут оригинальная подвеска, что имеет свои плюсы.

Ну вот и смотрим, и та и та машина конечно хороши. Без акции 900 тыс у Форестера против 960 у Леона - выбрал бы Форестер. С новогодней акцией у Леона цена 813.5 тыс грн, у Форестера те же 900 тыс и новогодняя акция коврики в подарок. Я выбрал Леон :)
Kanarej
Солдат
Солдат
Повідомлень: 24
З нами з: 02 лютого 2016, 15:03
Автомобиль: Seat Leon X-Perience

Re: Seat Leon X-periance

Повідомлення Kanarej »

Вчера загнал в гараж, для интереса на ровной поверхности обмерил вдоль и поперек. Заодно сравнил с Вектрой С, которую тоже обмерил.

Передние места.
По ширине чуть ли не сантиметр в сантиметр. Визуально кажется Сеат меньше, но рулетка - вещь упрямая. В Вектре салон светлый, добавляет визуального простора, и сиденья расставлены чуть шире. В итоге подлокотник чуть шире, и места в нем чуть больше. Зато у Сеата огромные карманы в дверях, куда должна свободно войти бутылка 0,75, возможно и не одна... а в Вектре маленькие и узенькие. Но у Вектры не так завалено лобовое стекло, и крыша начинается раньше. В итоге в районе головы кажется попросторнее.

Задние места.
В плечах Вектра на 3 см шире и сам диван на столько же шире. Но у Сеата большие выемки в дверях в районе локтей, в итоге в локтях ширина одинакова, опять же сантиметр в сантиметр. Вдобавок в Сеате сзади огромные карманы в дверях, как и спереди. В Вектре карманов в задних дверях нет вообще. В коленях за собой (рост 182 см) - в Сеате на сантиметра 3 больше места, в ступнях тоже просторнее, ноги можно вытянуть дальше. Над головой, сел на заднем сидении полностью выпрямив спину: в Вектре едва пролезли пальцы между головой и крышей, то есть почти в притык, сантиметра 2... в Сеате свободно прошел кулак, и еще сантиметр остался, то есть над головой места заметно больше. Единственное замечание к задним местам Сеата - очень большой центральный тоннель, больше чем у Вектры.

Багажник.
Долго мерял. Визуально на первый взгляд как будто больше у Вектры, если сравнивать до шторки. Учитывая, что форма неправильная, точно вымерять сложно. По рулетке на глазок выходит почти одинаковый объем, хотя у Вектры заявлено в характеристиках ровно 500л, а у Сеата 589л. Но у Сеата все же наверное чуть больше, форма правильней, вероятно будет удобнее, и универсал, а не седан - можно снять шторку, хоть над шторкой места и не очень много - но при необходимости может выручить. В Вектре из-за ограничений седана в багажник влазили только 2 колеса R16 215/55 или R16 205/60 зима, и хоть место еще было - но колеса больше туда не влазили. В Сеате без шторки свободно вошли все четыре R17 205/55, которые имеют примерно такой же размер. Единственное, запаска у Вектры полноценная, а у Сеата докатка-костыль. Но мне за 13 лет езды еще ни разу не доводилось ставить запаску. Гвозди-шурупы встречались не раз, но так, чтобы нельзя было подкачать и дотянуть до шиномонтажа - то нет. Возможно повезло, возможно недостаточно много езжу, но думаю не критично, если разок придется.

Клиренс.
В Сеате нашел 3 самые низкие точки - под защитой картера, в районе порогов за передними колесами, и рычаги задних колес - во всех случаях минимальное расстояние оказалось около 175 мм (машина без нагрузки, но на 3мм более высоких чем штатные колесах), то есть не обманули. Вектра на чуть более высоких (на 5мм) чем штатные, зимних 205/60 и ППД - примерно так же. Меньше 17 см нет, остальное - где чуть ниже, где чуть выше чем у Сеата. Короче по высоте примерно то же самое. У Сеата дно более плоское, поэтому высота над землей более равномерна. Единственное, у Опеля защита картера стальная, а у Сеата оказался пластик не слишком внушающий доверия. Надо будет узнать о возможности металлической защиты.
Аватар користувача
Сергей Игоревич
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1579
З нами з: 27 листопада 2012, 17:12
Автомобиль: VW Passat B7 2.0 TSI
Звідки: Харьков

Re: Seat Leon X-periance

Повідомлення Сергей Игоревич »

не совсем ясен смысл данного сравнения)
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 20:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Seat Leon X-periance

Повідомлення vasilis »

Сергей Игоревич писав:не совсем ясен смысл данного сравнения)
Ну, почему же - мне ясен. Человек сам для себя находит преимущества и недостатки с машиной, которую хорошо знает, чтобы еще раз убедить себя, что сделал правильный выбор и покупку новой/
Мне сравнение понравилось - еще один плюсик в копилку X-periance, если не дождусь кроссовера :)
zors
Призывник
Повідомлень: 2
З нами з: 11 квітня 2016, 14:27
Автомобиль: Seat Leon X-Perience

Re: Seat Leon X-periance

Повідомлення zors »

Всем привет. Тоже уже пол года как являюсь счастливым обладателем XPerience. Хотел бы прокомментировать по поводу теплого воздуха в салоне сразу - это не коллектор в двигатель а банальный электрический фен, который фольксы ставят почти на все дизеля.
Попутно вопрос - а как мимо официалов включить Full link? В голове оно есть но требует активации а офы за нее хотят как то уж очень много денег )
Kanarej
Солдат
Солдат
Повідомлень: 24
З нами з: 02 лютого 2016, 15:03
Автомобиль: Seat Leon X-Perience

Re: Seat Leon X-periance

Повідомлення Kanarej »

zors писав:это не коллектор в двигатель а банальный электрический фен
Именно коллектор. Это новшество в дизелях EA288
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Seat Leon X-periance

Повідомлення KakTus08 »

Таки ты прав - http://vwts.ru/pps/pps_514_dizel_dvig_ea288_rus.pdf

Страница 25.

Микроконтур
На холодном двигателе система терморегулирования включает сначала микроконтур охлаждения. Это обеспечивает наиболее быстрый прогрев двигателя и салона
автомобиля. Для ускорения нагрева охлаждающей жидкости термостат в направлении радиатора системы охлаждения остаётся закрытым.
Циркуляция охлаждающей жидкости по большому контуру предотвращается тем, что золотник насоса системы охлаждения надвигается на крыльчатку
насоса. В результате «неподвижная ОЖ» быстро нагревается, обеспечивая быстрый прогрев двигателя.

Циркуляция охлаждающей жидкости в микроконтуре поддерживается циркуляционным насосом отопителя V488. Насос включается по сигналу блока управления двигателя по мере необходимости, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в ГБЦ.
Необходимость обогрева салона и требуемая температура в салоне регистрируются блоком управления климатической установки и также учитываются при включении циркуляционного насоса отопителя V488.

P.S. почему такой инструкции нету на Вольво :-( , VW молодцы.
Зображення
Kanarej
Солдат
Солдат
Повідомлень: 24
З нами з: 02 лютого 2016, 15:03
Автомобиль: Seat Leon X-Perience

Re: Seat Leon X-periance

Повідомлення Kanarej »

Угу, тут сразу несколько зайцев убивается. И более быстрый прогрев двигателя и салона, и лучше экологичность, и меньше средний расход в городе при относительно коротких поездках, и кстати на ресурсе двигателя тоже должно позитивно сказываться.
Відповісти