Сторінка 1 з 6

Seat Leon X-perience

Додано: 15 липня 2015, 18:33
Bombaster1985
Доброго времени суток)
Сам являюсь владельцем Honda Crosstour, но смотрю в сторону европейцев.
Очень понравился Leon X-periance, записался на тест драйв на август (устраивает салон Сеата на Нивках, если кому интересно - http://www.seat.ua/ )
Хочу спросить, может кто то ездил или есть свои впечатления, мысли по поводу Этой машинки)

Re: Seat Leon X-periance

Додано: 27 серпня 2015, 17:43
Zagato
Вот как раз статейка по нему (сегодняшняя):
http://aboutcar.com.ua/tests/item/3660-x-perience
Это конечно не полноценный тест, но может пригодится.

Re: Seat Leon X-periance

Додано: 03 жовтня 2015, 10:10
vasilis
И еще свежая статейка

Тест-драйв Seat X-Perience: тест по дороге к ГЭС
http://testdrive.autoua.net/redakcionny ... nt=heading

Re: Seat Leon X-periance

Додано: 02 лютого 2016, 16:05
Kanarej
Купил неделю назад. Вообще не собирался сейчас покупать, и вообще думал, что скорее всего будет Форестер. Думал может весной, ближе к лету. Ходил просто по салонам смотрел что есть, посидеть, прокатиться если дадут. Но пошел смотреть Хонду CR-V новую. Посидел, посмотрел, не особо она мне понравилась за те 960 тыс грн что за нее поставили цену. То есть машина большая, просторная, с огромным багажником, но сиденье непонятно на какую пятую точку расчитано. У меня вроде не слишком маленькая, но тут сидишь как на стуле, боковую поддержку даже не чувствую. У нового RAV4 кстати наоборот, тканевой салон еще ничего, но в кожанном валики боковой поддержки уж очень близко друг к другу, короче тесновато было в нем сидеть. Да и по материалам салона что RAV4, что CR-V расстроили. За цену около миллиона я ожидал большего.
Думаю, зайду в соседний Фольксваген, дорогие они конечно, но мало ли.. Зашел, посмотрел, ничего особо не увидел.... Тигуан хоть и по скидке, но все равно 950 тыс в совсем не полной комплектации - занадто, и багажник у него маленький.

Вдруг смотрю - в соседнем помещении стоят у них Сеаты. Прошел - смотрю, один неплохо выглядит, Seat Leon X-Perience, дизельный с полным приводом, проподнятый универсал. Внутри ничего так, кожа-алькантара, багажник огромный. Дверные панели хоть жесткий платик, но на ощупь не неприятный, и не выглядит дешевым. Но все равно цена 900 тыс - за него бы столько не дал. Ну и пошел себе, дома почитал и посмотрел тест-драйвы - кажется неплохо, думаю можно будет весной посмотреть еще. Захожу через дня три на сайт - а там "Спеціальна пропозиція! Знижки до 150 тис грн.

Позвонил, сказали да, есть... на сайте было 7 машин в наличии... В пятницу после рождества поехали с женой смотреть. Приехали, жене понравилась, дали нам проехаться, тоже нормально, не жесткая как я думал. Кстати сейчас оказалось что жесткость еще и регулировать можно, они почему-то этого не писали в комплектации и описании, и менеджер удивился, когда я ему сказал что это есть. Плюс поставил 16-ки диски от Леона и зимнюю резину 215/60, подвеску в Комфорт - вообще корабль :). Макс. комплектация что была в наличии - стоила 822 тыс на тот момент. Это они давали скидку 15% и считали по межбанку, курс что-то около 23,30. На след день повез задаток, а там доллар подсел еще немножко как раз, и цена получилась еще на 8500 грн ниже. Ну и зафиксировали в гривне. А позже, пока машина доехала, я еще частями доносил, то и доллар вверх ушел. Конечно курс больше 27 я прозевал... но все равно получилось очень нормально по цене. К слову, уже в понедельник вечером на сайте оставлось только 4 машины в наличии, во вторник вечером не было ни одной, быстро разгребли.

На данный момент езжу неделю, очень доволен. Машинка получилась существенно комфортнее по подвеске чем предыдущая Вектра С, экономичнее (сейчас обкатка, в спокойном режиме за городом выходит чуть больше 5 литров, в городе с прогревами порядка 8 ), в принципе динамика лучше (правда нюанс - Вектра 2.2 с низов прилично рвет, а тут турбояма чувствуется) - но не пробовал еще в полной мере пока обкатка. Огромный багажник. Салон чуть-чуть теснее по ширине и над головой, большой тоннель в ногах задних пассажиров, но больше места в ногах по длине. И багажник существенно больше. Полный привод в резерве. Очень хорошо светят светодиодные фары, лучше чем ксенон у Вектры. Машинка чуть меньше по длине, более закругленные углы, меньше радиус разворота - на стоянке стало легче маневрировать в тесноте.

Re: Seat Leon X-periance

Додано: 02 лютого 2016, 16:09
demey
Поздравляю с покупкой!
С этого поста надо было бортовик начинать )))

Re: Seat Leon X-periance

Додано: 02 лютого 2016, 16:10
KakTus08
Поздравляю с покупкой!
Приезжай на встречи ))

Re: Seat Leon X-periance

Додано: 02 лютого 2016, 16:17
Kanarej
Спасибо! Я во Львове, в Киев ехать есть что :)

Re: Seat Leon X-periance

Додано: 02 лютого 2016, 16:31
dexter
классная машина!
поздравляю!

Re: Seat Leon X-periance

Додано: 02 лютого 2016, 16:42
Vladimir_SF
От Львов, устроил такую щедрую распродажу )))

Re: Seat Leon X-periance

Додано: 02 лютого 2016, 17:06
Artstalker
Поздравляю. Так а что за мотор? По-моему любой Leon X-Perience должен быть резвее вектры 2.2. Даже с низов.

Re: Seat Leon X-periance

Додано: 02 лютого 2016, 18:14
Kanarej
Vladimir_SF писав:От Львов, устроил такую щедрую распродажу )))
Это не Львов, это по Украине. X-Perience-ов уже нет, но Леоны еще не все распродали, там скидки кажется еще выше, на глаз процентов до 20. Можете посмотреть на seat.ua, в разделе НОВІ АВТО НА СКЛАДІ. Дизельные, вижу, уже все разошлись, остались только бензиновые.
Artstalker писав:Так а что за мотор? По-моему любой Leon X-Perience должен быть резвее вектры 2.2. Даже с низов.
Дизель 2.0, 184 силы. Возможно задемпфированность педали также. Но на низких оборотах немного нажимаешь на газ, а машина разгоняется как бы неохотно, при этом появляется легкая вибрация, движку на таких оборотах явно тяжеловато. Если прижать сильнее, то поедет хорошо, но при плавном нажатии разгон очень неспешный (а я, пока обкатка, с педалью газа стараюсь обращаться поделикатнее). Не с низов однозначно чувствуется, что машина быстрая, но на низах при одинаковом нажатии педали Вектра разгоняется заметно резвее. А кстати Форестер 2.5 - тот вообще рвет с места только так. Там только прикасаешься к педали - мгновенно срывается с места, чуть забудешь и неаккуратно прикоснешься - уже слишком сильный рывок. Потом правда динамика уже не так впечатляет, но с низов наверное даже слишком. Вообще мне новый Форестер очень нравится как семейная машина. Неожиданно просторный салон и очень неплохие материалы, очень удобный задний ряд. Комфортная и крепкая подвеска. По проходимости - нечего и обсуждать, из паркетников лучше наверное только Гранд Витара. Правда багажник маловат. В марте появится обновленный, уже с новыми светодиодными фарами, но я не дождался и неожиданно для себя купил Икспириенса :). У обоих свои сильные и слабые стороны, но при одинаковой цене я бы наверное предпочел Форестера. А так - на разницу в цене я заплатил за оформление с пенсионным фондом около 36 тыс грн, обклеил антигравийной пенкой, поставил сигналку с мультилоком, купил оригинальные чуть-чуть б/у, практически новые диски 16" от Леона с зимней резиной, резиновые коврики, и еще цивилку. И еще немножко осталось :)

Re: Seat Leon X-periance

Додано: 02 лютого 2016, 18:43
Artstalker
Возможно по разному настроена педаль акселератора. Поробуйте нажать в пол после обкатки - увидите что будет. Но даже сравнивая с Форестером 2.5 атмо, этот Леон резвее должен быть. Хотя Форестер тоже очень хороший авто.

Re: Seat Leon X-periance

Додано: 02 лютого 2016, 18:51
Kanarej
Artstalker писав: Поробуйте нажать в пол после обкатки - увидите что будет. Но даже сравнивая с Форестером 2.5 атмо, этот Леон резвее должен быть. Хотя Форестер тоже очень хороший авто.
Да я догадываюсь, что будет, по характеристикам 7 секунд до сотни :) Но я не любитель ездить с педалью в пол - уж больно шумно, а вот когда с места немного прижимаешь педальку и чувствуешь, как начинает вжимать в сиденье - нравится :). А Форестер - однозначно медленнее, 10 секунд до сотни против 7 - без вариантов.

Кстати менеджер в салоне говорил, что они имеют разрешение от производителя на чип-тюнинг этих машин (за 350 евро) без потери гарантии. Так как те же агрегаты идут на Ауди, но с более мощными настройками. Не запомнил точно цифр, но кажется называл что-то вроде 420 Нм и 200 с чем-то л.с. Не знаю, до ТО-1 точно не буду делать, а там посмотрю.

Re: Seat Leon X-periance

Додано: 02 лютого 2016, 18:59
Kanarej
Вот с крутящим моментом и коробкой не совсем понятно. Вообще DSG 6-ступка DQ250 расчитана на крутящий момент до 350Нм. Тут же дизель идет с максимальным моментом 380. На польском сайте Сеата я нашел, что тут стоит коробка DQ250-6A. Возможно, усиленная модификация? Кстати, читал, что ее наконец избавили от дергания в тянучках. Так вот, реально никакого дергания я не ощущаю, коробка работает очень даже плавно. И еще, до покупке читал об этом дизеле, что фольксвагеновцы наконец решили проблему медленного прогрева, интегрировав выпускной коллектор в головку блока цилиндров. Когда двигатель холодный - открываются клапаны, и выхлопные газы подогревают двигатель. Подтверждаю, это работает. При температуре воздуха около нуля уже через 5 минут езды по городу идет теплый воздух, и БК показывает температуру охлаждающей жидкости порядка 55 градусов. И еще минут через пять двигатель выходит на рабочие около 90 градусов.

Re: Seat Leon X-periance

Додано: 02 лютого 2016, 19:05
Artstalker
Вроде бы все держит:
https://en.wikipedia.org/wiki/Direct-shift_gearbox
Поищите там по ключевому слову DQ250