Купил неделю назад. Вообще не собирался сейчас покупать, и вообще думал, что скорее всего будет Форестер. Думал может весной, ближе к лету. Ходил просто по салонам смотрел что есть, посидеть, прокатиться если дадут. Но пошел смотреть Хонду CR-V новую. Посидел, посмотрел, не особо она мне понравилась за те 960 тыс грн что за нее поставили цену. То есть машина большая, просторная, с огромным багажником, но сиденье непонятно на какую пятую точку расчитано. У меня вроде не слишком маленькая, но тут сидишь как на стуле, боковую поддержку даже не чувствую. У нового RAV4 кстати наоборот, тканевой салон еще ничего, но в кожанном валики боковой поддержки уж очень близко друг к другу, короче тесновато было в нем сидеть. Да и по материалам салона что RAV4, что CR-V расстроили. За цену около миллиона я ожидал большего.
Думаю, зайду в соседний Фольксваген, дорогие они конечно, но мало ли.. Зашел, посмотрел, ничего особо не увидел.... Тигуан хоть и по скидке, но все равно 950 тыс в совсем не полной комплектации - занадто, и багажник у него маленький.
Вдруг смотрю - в соседнем помещении стоят у них Сеаты. Прошел - смотрю, один неплохо выглядит, Seat Leon X-Perience, дизельный с полным приводом, проподнятый универсал. Внутри ничего так, кожа-алькантара, багажник огромный. Дверные панели хоть жесткий платик, но на ощупь не неприятный, и не выглядит дешевым. Но все равно цена 900 тыс - за него бы столько не дал. Ну и пошел себе, дома почитал и посмотрел тест-драйвы - кажется неплохо, думаю можно будет весной посмотреть еще. Захожу через дня три на сайт - а там "Спеціальна пропозиція! Знижки до 150 тис грн.
Позвонил, сказали да, есть... на сайте было 7 машин в наличии... В пятницу после рождества поехали с женой смотреть. Приехали, жене понравилась, дали нам проехаться, тоже нормально, не жесткая как я думал. Кстати сейчас оказалось что жесткость еще и регулировать можно, они почему-то этого не писали в комплектации и описании, и менеджер удивился, когда я ему сказал что это есть. Плюс поставил 16-ки диски от Леона и зимнюю резину 215/60, подвеску в Комфорт - вообще корабль

. Макс. комплектация что была в наличии - стоила 822 тыс на тот момент. Это они давали скидку 15% и считали по межбанку, курс что-то около 23,30. На след день повез задаток, а там доллар подсел еще немножко как раз, и цена получилась еще на 8500 грн ниже. Ну и зафиксировали в гривне. А позже, пока машина доехала, я еще частями доносил, то и доллар вверх ушел. Конечно курс больше 27 я прозевал... но все равно получилось очень нормально по цене. К слову, уже в понедельник вечером на сайте оставлось только 4 машины в наличии, во вторник вечером не было ни одной, быстро разгребли.
На данный момент езжу неделю, очень доволен. Машинка получилась существенно комфортнее по подвеске чем предыдущая Вектра С, экономичнее (сейчас обкатка, в спокойном режиме за городом выходит чуть больше 5 литров, в городе с прогревами порядка 8 ), в принципе динамика лучше (правда нюанс - Вектра 2.2 с низов прилично рвет, а тут турбояма чувствуется) - но не пробовал еще в полной мере пока обкатка. Огромный багажник. Салон чуть-чуть теснее по ширине и над головой, большой тоннель в ногах задних пассажиров, но больше места в ногах по длине. И багажник существенно больше. Полный привод в резерве. Очень хорошо светят светодиодные фары, лучше чем ксенон у Вектры. Машинка чуть меньше по длине, более закругленные углы, меньше радиус разворота - на стоянке стало легче маневрировать в тесноте.