Вопрос про Seat Leon 1.6
- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 17:22
- Автомобиль: Seat
Вопрос про Seat Leon 1.6
Уважаемые сеатоводы,
Давно уже засматриваюсь на Леон. Нравится он мне - красивый, внутри удобно и тд.
Давеча был на тестрайве на Маяке, ездил на Леоне 2.0 FSI. Понравилось очень - и подвеска и рулежка и движок. Все бы хорошо, но 2.0 FSI дороговат получается.
Интересно узнать от владельцев Леона 1.6 как себя ведет этот движок? Динамика, эластичность, расход. Ездить планирую 80% по Киеву, иногда с выездами в округе или подальше.
Спасибо!
Давно уже засматриваюсь на Леон. Нравится он мне - красивый, внутри удобно и тд.
Давеча был на тестрайве на Маяке, ездил на Леоне 2.0 FSI. Понравилось очень - и подвеска и рулежка и движок. Все бы хорошо, но 2.0 FSI дороговат получается.
Интересно узнать от владельцев Леона 1.6 как себя ведет этот движок? Динамика, эластичность, расход. Ездить планирую 80% по Киеву, иногда с выездами в округе или подальше.
Спасибо!
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Re: Вопрос про Seat Leon 1.6
Единственное на что променял бы 1.6 , так эт на фр, может быть, кагда инбудь:)
А вот что имеем - отличный движок и вполне настроен, оч резвый и понятный, динамика - зашибись, если на светофоре рядом-сбоку не 2.0 турбо или 1.8 турбо, то я впереди планеты всей. Оч шустрый и в перестроении, раз и гатова...особенно радует (эт видать мИнталитет украинский) тока ты перестраиваца, как тот кто ссзади сбоку резка начинает набирать скорость и сигналить ...а хрен ему..даже не успевает атдуплица...я раззз и гатова...вообщем летает чудна. И вот с такими полетами бывает и под 12л...но сейчас 10ка по честному, скажем - стал ездить а немнога не так резво (патамуша кто та сбоку оч боица). На трасе, ну за год катаний обогнали меня 4 раза, порш, бмв5, ферари и каена турба спорт:) летели канеша 260 как минимум. а моя 185км/ч вполне подходящая скорость на таких перелетах как киев-одесса(правда под одессой пришлось дозаплавляца, не хватило бака). Единственное где замечаю что у меня 1.6-это в типа в центре, где ездит валом мощных тачек.
А вот что имеем - отличный движок и вполне настроен, оч резвый и понятный, динамика - зашибись, если на светофоре рядом-сбоку не 2.0 турбо или 1.8 турбо, то я впереди планеты всей. Оч шустрый и в перестроении, раз и гатова...особенно радует (эт видать мИнталитет украинский) тока ты перестраиваца, как тот кто ссзади сбоку резка начинает набирать скорость и сигналить ...а хрен ему..даже не успевает атдуплица...я раззз и гатова...вообщем летает чудна. И вот с такими полетами бывает и под 12л...но сейчас 10ка по честному, скажем - стал ездить а немнога не так резво (патамуша кто та сбоку оч боица). На трасе, ну за год катаний обогнали меня 4 раза, порш, бмв5, ферари и каена турба спорт:) летели канеша 260 как минимум. а моя 185км/ч вполне подходящая скорость на таких перелетах как киев-одесса(правда под одессой пришлось дозаплавляца, не хватило бака). Единственное где замечаю что у меня 1.6-это в типа в центре, где ездит валом мощных тачек.
Relax! Take It Easy!
- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 17:22
- Автомобиль: Seat
Re: Вопрос про Seat Leon 1.6
Вот спасибо! Порадовал
Видать, не все так плохо.
А как с низов тянет? Мне вот 2.0 показался живеньким, но на низах не шибко резвый, видать в угоду экологичности.
И еще - как на скорости дорогу машинка держит? Но не на такой трассе как на Одессу, на на попроще, там где кочки, ухабы встречаются. Особо в повороте на стиральной доске

А как с низов тянет? Мне вот 2.0 показался живеньким, но на низах не шибко резвый, видать в угоду экологичности.
И еще - как на скорости дорогу машинка держит? Но не на такой трассе как на Одессу, на на попроще, там где кочки, ухабы встречаются. Особо в повороте на стиральной доске

[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
- dimon
- Майор
- Повідомлень: 644
- З нами з: 21 вересня 2006, 11:06
- Автомобиль: Honda Accord Black (Seat)
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Вопрос про Seat Leon 1.6
+1 машинка резвая, дорогу на скорости держит хорошо. В Киеве ездить одно удовольствие (жигулисты и таксисты отдыхают). На Трассе не хватает мощи 

[color=#000080]Seat Leon 1,6 (был) Honda Accord 2,0 (сейчас)[/color]
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab43156.gif[/img][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab43156.gif[/img][/url]
Re: Вопрос про Seat Leon 1.6
2dimon да ладна не хватает...185км/ч...вроде как оч даже или тебе мало? 
Держит машинку таки да..оч даже...хорошо это чувствуеца где то за 120-130км/ч (прижимает машину к асФАЛЬТУ), да и на 180-ти супер, шо по рельсам. По кочкам, ухабам типа Киев-Тернополь, вполне адекватно себя ведет. Скажем так, если 145-150км/ч идет и держица по подобной дороге то это есть гуд. Не каждая машина так хорошо себя будет чувствовать на данном промежутке дороге. А на "стиральной доске" тут уж многое завист от резины.

Держит машинку таки да..оч даже...хорошо это чувствуеца где то за 120-130км/ч (прижимает машину к асФАЛЬТУ), да и на 180-ти супер, шо по рельсам. По кочкам, ухабам типа Киев-Тернополь, вполне адекватно себя ведет. Скажем так, если 145-150км/ч идет и держица по подобной дороге то это есть гуд. Не каждая машина так хорошо себя будет чувствовать на данном промежутке дороге. А на "стиральной доске" тут уж многое завист от резины.
Relax! Take It Easy!
- dimon
- Майор
- Повідомлень: 644
- З нами з: 21 вересня 2006, 11:06
- Автомобиль: Honda Accord Black (Seat)
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Вопрос про Seat Leon 1.6
185 км/ч хватает, но когда едишь 100 едит фура впереди както не очень она быстро обходит, не хватает мощи и динамики, это один минус!!!!Duke писав: 2dimon да ладна не хватает...185км/ч...вроде как оч даже или тебе мало?
Держит машинку таки да..оч даже...хорошо это чувствуеца где то за 120-130км/ч (прижимает машину к асФАЛЬТУ), да и на 180-ти супер, шо по рельсам. По кочкам, ухабам типа Киев-Тернополь, вполне адекватно себя ведет. Скажем так, если 145-150км/ч идет и держица по подобной дороге то это есть гуд. Не каждая машина так хорошо себя будет чувствовать на данном промежутке дороге. А на "стиральной доске" тут уж многое завист от резины.
[color=#000080]Seat Leon 1,6 (был) Honda Accord 2,0 (сейчас)[/color]
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab43156.gif[/img][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab43156.gif[/img][/url]
- NAW
- Полковник
- Повідомлень: 1224
- З нами з: 12 травня 2006, 18:15
- Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
- Звідки: Киев
Re: Вопрос про Seat Leon 1.6
А пониженные передачи не пробовали включать?dimon писав: 185 км/ч хватает, но когда едишь 100 едит фура впереди както не очень она быстро обходит, не хватает мощи и динамики, это один минус!!!!

Мне на старом Толедо и 90 лошадок хватало, а у вас 105. Если резко улететь нужно с 60 км/ч и 3-ю иногда можно включить, но как правило, для обгона фуры с (80-90 км/ч) 4-й хватает за глаза.
Re: Вопрос про Seat Leon 1.6
Таки да. так и есть, есть пониженая и есть еще такая хрень о которой почему то забывают , как перегазовка, не меняя передачи, оч дельное телодвижение, особенно на подъемах, при обгонах. Сразу скажу что расход при 185км/ч...де та под 12л.
Relax! Take It Easy!
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Вопрос про Seat Leon 1.6
Ну лошадок у нас 102NAW писав: А пониженные передачи не пробовали включать?![]()
Мне на старом Толедо и 90 лошадок хватало, а у вас 105. Если резко улететь нужно с 60 км/ч и 3-ю иногда можно включить, но как правило, для обгона фуры с (80-90 км/ч) 4-й хватает за глаза.

- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Вопрос про Seat Leon 1.6
Ты еще двойной выжим вспомни...Duke писав: Таки да. так и есть, есть пониженая и есть еще такая хрень о которой почему то забывают , как перегазовка

- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 17:22
- Автомобиль: Seat
Re: Вопрос про Seat Leon 1.6
Спасибо, камрады, за отзывы!
Думаю, на Леончег 1.6 и буду смотреть. Хочется, конечно, иметь поболее мощи, но разница в цене 25 против 29 куе
Почему так много...?
Правда, получится взять машинку, думаю, не ранее нового года, а может и по весне
Может к тому времени какой-то новый мотор ставить начнут. На пример 1.6 FSI
Я, кстати, в процессе избрания вожделенного пепелаца, в тот же день когда тест драйвил Леон, успел покататься на новом Лансере Х и на Опеле Астре GTC. Если интересно, могу поделиться своими субъективными впечатлениями
Думаю, на Леончег 1.6 и буду смотреть. Хочется, конечно, иметь поболее мощи, но разница в цене 25 против 29 куе

Правда, получится взять машинку, думаю, не ранее нового года, а может и по весне

Я, кстати, в процессе избрания вожделенного пепелаца, в тот же день когда тест драйвил Леон, успел покататься на новом Лансере Х и на Опеле Астре GTC. Если интересно, могу поделиться своими субъективными впечатлениями

[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
- NAW
- Полковник
- Повідомлень: 1224
- З нами з: 12 травня 2006, 18:15
- Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
- Звідки: Киев
Re: Вопрос про Seat Leon 1.6
Интересно, делисьCoolbefore писав: Я, кстати, в процессе избрания вожделенного пепелаца, в тот же день когда тест драйвил Леон, успел покататься на новом Лансере Х и на Опеле Астре GTC. Если интересно, могу поделиться своими субъективными впечатлениями![]()
- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 17:22
- Автомобиль: Seat
Re: Вопрос про Seat Leon 1.6
Ну так вот. Немного предыстории:)
Машину выбираю для себя любимого. Тещи, дачи, детишек пока нет. То есть возить что-то/кого-то куда-то мне не нужно. Посему машину выбираю скорее по эмоциональным факторам чем по практическим, прагматическим признакам. Главное чтобы машина нравилась своим видом и доставляла удовольствие от вождения.
Исходя из первичного эмоционального признака - дизайна, остановил свой выбор на 3-х моделях: новый Лансер Х, Опель Астра ГТС и Сеат Леон. И начал исследовать дальше. Все авто примерно в одной ценовой категории, по качеству, думаю, сейчас машины тоже примерно все одинаковы, про стоимость содержания, обслуживания особо не заморачивался.
Договорился со всеми салонами на тестдрайв вышеуказанных машинок в один день, чтоб было сразу сравнение, по горячим следам, так сказать.
Итак:
1. Первым был Лансер. Комплектация полная, 2 литра с вариатором. По дизайну он мне очень нравится, в салоне правда эмоций гораздо меньше. Жесткий дешевый пластик, качество передней консоли совсем не на высоте - если пальцем понажимать в районе управления климатом, то там все гуляет как на китайской игрушке. Большое внимание я уделяю удобству посадки за рулем. Так как мальчик я не маленький (188см, 105кг), то мне важно, чтобы сиденья и руль можно было настраивать до полного удовлетворения. К сожалению, в Лансере руль регулируется только по высоте и это большой минус. В итоге, удобно устроиться так и не удалось. Сзади, правда, сидушки очень удобные, мне там было лучше чем спереди:) Но, так как водителя я пока нанимать не собираюсь, то этот факт мне энтузиазма не добавил.
За рулем в движении. К сожалению, подольше поездить не дали. Сделал только круг от Маяка до заправки, через книжный рынок и обратно. Буквально 5 минут
Трудно что-то понять за 5 минут, но из ощущений - машина довольно большая, подвеска комфортная, обзор хороший, руль вроде ничего, правда активно не рулил. Вариатор не понравился - газ в пол, он чуть думает, потом начинает неспешно ехать. Слабовато для 2л... Правда, пишут, что он адаптивный, вроде если его постоянно давить в пол, то он понимает что от него хотят и начинает резвее ехать. Да и шумный он какой-то, гудит больше чем надо.
В общем, вышел из машины без особых эмоций - ну да, неплохо, ну да, комфортно, ну да, ездит
2. Вторым был Леон. 2.0 FSI, механика. Я еще раньше, когда сидел в нем в салоне, то регулировал руль и кресло так, что выходить не хотелось
То есть по посадке очень он мне подошел. Были только опасения по поводу обзорности, но они рассеялись по ходу тестдрайва. Машина в движении очень понравилась! Когда сел в нее, тронулся и поехал, было ощущение как будто езжу не нем уже лет 10. С машиной слился в одно - как будто надел пиджак
Очень легко и непринужденно передвигается по потоку среди других машин. Реакции на нажатие газа и тормоза ясны и понятны. Подвеска порадовала собранностью и жесткостью. Комфорта, конечно не сильно много, но я периодически езжу на Микре жены и знаю что такое жесткая подвеска, вот где настоящая табуретка
Так что к жесткости подвески был готов и даже хотел ее. Зато как проходит повороты и перестроения из полосы в полосу! Песня! Руль, правда, пустоват
Слишком легкий даже на скорости, это, вроде уже отмечалось на форумах. Коробка понравилась. Вроде она даже 6-ти ступенчатая была, я не заметил. Кажись, я далее 4-ой и не переключался. Переключения четкие, правда несколько не комфортные если быстро отпускаешь сцепление. Не знаю, может это я еще не привык, может так настроено.
Понял одно - эта машина создана для драйва - на ней сложно ездить медленно, сев в первый раз за руль этого авто, ниже 100 ехать не мог
Скучно и не интересно... Очень располагает к драйву, но при этом без напряги - как будто так и должо быть!
Надо сказать, что я не очень в восторге от центральной консоли Леона. Много места, кнопки маленькие, все такое спартанское. Но, по правде сказать, когда я начал движение, то попросил выключить музыку, и на панель даже не взглянул - наслаждался шумом мотора и драйвом:)
В общем, вышел из машины - руки трясутся, шерсть дыбом, глаза горят!
3. Последней в этот день была Астра ГТС 1.6. Устроился за рулем удобно, проблем нет, посадка низкая, но привык быстро, габаритов не видно, но это нужно привыкать. Качество в салоне на высоте, пожалуй лучшее из всех протестированных. Хорошо сложена, крепко сбита, в салоне мягкие пластики, не вопрос. Руль хороший - толстый, небольшого сечения. Правда и Леоне руль понравился не меньше - очень удобный хват.
С водительского места обзорность не очень - заднее стекло уж совсем маленькое, да и зеркала как-то странно искажают происходящее сзади - уменьшают все что-ли...
Подвеска понравилась - в меру жесткая, энергоемкая, но и комфортная. Мелкие неровности проглатывает. Курс держала хорошо. Вот только рулежка не порадовала - руль ватный какой-то. Резкий поворот рулем, на четверть секунды задумчивость, потом начинаем поворачивать. При активном рулении "туда-сюда" реакции явно запаздывали. Движек покрутить не дали, машина была еще на обкатке, прошла всего 35км. Так что больше 3000 не крутил. А так в целом движ понравился, эластичный, звук у него очень приятный как для 1.6.
В целом машинка оставила хорошее впечатление - комфортная, качественная, со средними драйверскими амбициями, так сказать:) Если бы рулевое поострее, то было бы совсем хорошо!
Подводя итог дня, я для себя однозначно решил, что больше всех меня поразил Леон. Да, он не самый комфортный, да, он немного уступает по качеству отделки внутри и тд. Но именно он доставил море удовольствия от вождения! Как раз то, что мне нужно от моей машины в первую очередь!
Все вышеизложенное есть сугубо мое личное мнение и ощущение не подкрепленное никакими фактами, так что воспринимайте соответствующим образом
Машину выбираю для себя любимого. Тещи, дачи, детишек пока нет. То есть возить что-то/кого-то куда-то мне не нужно. Посему машину выбираю скорее по эмоциональным факторам чем по практическим, прагматическим признакам. Главное чтобы машина нравилась своим видом и доставляла удовольствие от вождения.
Исходя из первичного эмоционального признака - дизайна, остановил свой выбор на 3-х моделях: новый Лансер Х, Опель Астра ГТС и Сеат Леон. И начал исследовать дальше. Все авто примерно в одной ценовой категории, по качеству, думаю, сейчас машины тоже примерно все одинаковы, про стоимость содержания, обслуживания особо не заморачивался.
Договорился со всеми салонами на тестдрайв вышеуказанных машинок в один день, чтоб было сразу сравнение, по горячим следам, так сказать.
Итак:
1. Первым был Лансер. Комплектация полная, 2 литра с вариатором. По дизайну он мне очень нравится, в салоне правда эмоций гораздо меньше. Жесткий дешевый пластик, качество передней консоли совсем не на высоте - если пальцем понажимать в районе управления климатом, то там все гуляет как на китайской игрушке. Большое внимание я уделяю удобству посадки за рулем. Так как мальчик я не маленький (188см, 105кг), то мне важно, чтобы сиденья и руль можно было настраивать до полного удовлетворения. К сожалению, в Лансере руль регулируется только по высоте и это большой минус. В итоге, удобно устроиться так и не удалось. Сзади, правда, сидушки очень удобные, мне там было лучше чем спереди:) Но, так как водителя я пока нанимать не собираюсь, то этот факт мне энтузиазма не добавил.
За рулем в движении. К сожалению, подольше поездить не дали. Сделал только круг от Маяка до заправки, через книжный рынок и обратно. Буквально 5 минут

В общем, вышел из машины без особых эмоций - ну да, неплохо, ну да, комфортно, ну да, ездит

2. Вторым был Леон. 2.0 FSI, механика. Я еще раньше, когда сидел в нем в салоне, то регулировал руль и кресло так, что выходить не хотелось


Очень легко и непринужденно передвигается по потоку среди других машин. Реакции на нажатие газа и тормоза ясны и понятны. Подвеска порадовала собранностью и жесткостью. Комфорта, конечно не сильно много, но я периодически езжу на Микре жены и знаю что такое жесткая подвеска, вот где настоящая табуретка


Понял одно - эта машина создана для драйва - на ней сложно ездить медленно, сев в первый раз за руль этого авто, ниже 100 ехать не мог

Надо сказать, что я не очень в восторге от центральной консоли Леона. Много места, кнопки маленькие, все такое спартанское. Но, по правде сказать, когда я начал движение, то попросил выключить музыку, и на панель даже не взглянул - наслаждался шумом мотора и драйвом:)
В общем, вышел из машины - руки трясутся, шерсть дыбом, глаза горят!
3. Последней в этот день была Астра ГТС 1.6. Устроился за рулем удобно, проблем нет, посадка низкая, но привык быстро, габаритов не видно, но это нужно привыкать. Качество в салоне на высоте, пожалуй лучшее из всех протестированных. Хорошо сложена, крепко сбита, в салоне мягкие пластики, не вопрос. Руль хороший - толстый, небольшого сечения. Правда и Леоне руль понравился не меньше - очень удобный хват.
С водительского места обзорность не очень - заднее стекло уж совсем маленькое, да и зеркала как-то странно искажают происходящее сзади - уменьшают все что-ли...
Подвеска понравилась - в меру жесткая, энергоемкая, но и комфортная. Мелкие неровности проглатывает. Курс держала хорошо. Вот только рулежка не порадовала - руль ватный какой-то. Резкий поворот рулем, на четверть секунды задумчивость, потом начинаем поворачивать. При активном рулении "туда-сюда" реакции явно запаздывали. Движек покрутить не дали, машина была еще на обкатке, прошла всего 35км. Так что больше 3000 не крутил. А так в целом движ понравился, эластичный, звук у него очень приятный как для 1.6.
В целом машинка оставила хорошее впечатление - комфортная, качественная, со средними драйверскими амбициями, так сказать:) Если бы рулевое поострее, то было бы совсем хорошо!
Подводя итог дня, я для себя однозначно решил, что больше всех меня поразил Леон. Да, он не самый комфортный, да, он немного уступает по качеству отделки внутри и тд. Но именно он доставил море удовольствия от вождения! Как раз то, что мне нужно от моей машины в первую очередь!
Все вышеизложенное есть сугубо мое личное мнение и ощущение не подкрепленное никакими фактами, так что воспринимайте соответствующим образом

[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Re: Вопрос про Seat Leon 1.6
Привет всем.
Ребят, согласен, что двойной выжим, перегазовка, травление сцепления с увеличением оборотов и проч-проч значительно увеличивают приёмистость, но, думаю, все отдают себе отчёт, что если делать всё то-же самое на ФР, то разница будет разительная. Так что пока мы сравниваем не водилтелей и мастерство, а железо и, сравнивая 1.6 и 2.0фси кончено есть разница. У меня, вот, прошлый авто с был 3 литровой шестёркой и как на 1.6 не перегазовывай он так не ускорится для обгона фуры.
Приёмистость у него есть. Управляемость отличная, разве что руль слегка ватный (смотря с чем сравнивать, канеша). Эластичность слабовата - чёткий пик крут. момента явно ощущается (что приятно
), но на низах тяга посредственная. Зато топливо кушает любое, если вдруг зальёте по-ошибке бодягу. Салон очень комфортный и в городе и на длительных марш-бросках.
В общем, рекомендую.
Ребят, согласен, что двойной выжим, перегазовка, травление сцепления с увеличением оборотов и проч-проч значительно увеличивают приёмистость, но, думаю, все отдают себе отчёт, что если делать всё то-же самое на ФР, то разница будет разительная. Так что пока мы сравниваем не водилтелей и мастерство, а железо и, сравнивая 1.6 и 2.0фси кончено есть разница. У меня, вот, прошлый авто с был 3 литровой шестёркой и как на 1.6 не перегазовывай он так не ускорится для обгона фуры.
Приёмистость у него есть. Управляемость отличная, разве что руль слегка ватный (смотря с чем сравнивать, канеша). Эластичность слабовата - чёткий пик крут. момента явно ощущается (что приятно

В общем, рекомендую.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Вопрос про Seat Leon 1.6
Эта фраза меня просто умиляетCoolbefore писав: Движек покрутить не дали, машина была еще на обкатке, прошла всего 35км.


