Сторінка 1 з 3

Подтверждение адекватности выбора

Додано: 21 травня 2008, 14:46
saniok
Уважаемые форумчане!

После месяцев раздумий и посещений автосалонов присмотрел для покупки Seat Leon 2.0 TDI DSG + доп. оборудование. Перед началом оформления хочется прояснить некоторые моменты.

1. Двигатель + коробка. Пока что удалось поездить только на Леоне с бензиновым двигателем, поэтому интересуют такие моменты:
1а. Какова динамика турбодизельного льва по сравнению с бензиновым?
1б. Соответствует ли расход паспортным данным?
1в. Отличается ли частота ТО для турбодизеля? (где-то видел информацию о прохождении ТО каждые 7500 км)
1д. Появляется ли необходимость в ручном переключении передач (например, при обгоне) или коробка работает достаточно адекватно?

2. Доп. оборудование. В дополнение решил поставить: ESP, люк, подогрев сидений, форсунок и фароомыватели, USB порт. Вопросы:
2а. Имеет ли смысл ставить ESP на машину с такой мощностью? На Subaru Legacy, например, систему курсовой усточивости ставят только начиная с 2.5-литровых двигателей. Хотя учитывая возможность отключения и невысокую стоимость - склоняюсь, что надо ставить.
2б. Насколько практичен люк? Понимаю, что тут все субъективно, но все равно интересны мнения.
2в. Есть ли ограничения на объем поключаемых к USB порту устройств? Планирую юзать его для подключения внешнего винта на 200 Гб. Не будет ли проблем?
2г. Достойны ли свет в комплектации Stylance? Как-то 1.5 тонны зелени за биксенон неохота отдавать...
2д. Что еще порекомендуете поставить из доп. оборудования?

3. Жесткость подвески. Собирая отзывы о Леонах (до поездки на оном), одним из главных минусов называли нереально жесткую подвеску. Поездив на 2.0 FSI - данный миф несколько развеялся. Жесткость вполне приемлемая. Однако учитывая короткую длительность поездки, интересно услышать мнение людей, которые ездят ежедневно. Собственно вопрос: является ли жесткость подвески приемлемой для езды по городу, не утомляют ли ямки, люки и т.д.?

4. Уровень шума в салоне. В салоне сказали, что минимальная обесшумка уже есть и дополнительно ставить ее нет смысла. Однако по личным впечатлениям, уровень шума достаточно высокий. Вопросы:
4а. Есть ли смысл ставить доп. обесшумку?
4б. Есть ли данная услуга у официальных сервис-центров и сколько она стоит?

5. Цвет. Пока выбор пал на акриловый красный (Red Tornado). Среди альтернатив - желтый акриловый и синий. Собственно вопросы:
5а. Нет ли проблем на сервисе с подбором краски Red Tornado в случае покраски?
5б. Есть ли у кого Леон в синем металлике? Больно интересно посмотреть фотки, а то по городу их не встречал, а на сайте нерепрезентативный раздел по цветовой гамме.

Опыта вождения у меня особо нет, поэтому вопросы могут казаться несколько странными =) Буду признателен за любую информацию и советы по теме!

Re: Подтверждение адекватности выбора

Додано: 21 травня 2008, 15:20
saniok
Вот интересный обзор Гольфа с аналогичными двигателем и коробкой -- http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 27/1178267

Re: Подтверждение адекватности выбора

Додано: 21 травня 2008, 15:27
demey
Ну на кое что могу ответить.
Связка 2.0TDI+DSG очень хороша по отзывам. Динамика в норме (тоже по отзывам).
ESP лишним не будет. ИМХО.
Люк хорош :-) При открытом окне много шума от дороги, с люком все иначе.
USB: у меня нету. Читал на забугорных сайтах, что формально USB подключен через какй то хитрый переходник в разъем головы для чейнджера. И всвязи с этим видит только 6 папок на устройстве. При отключении питания положение не запоминает. За что купил за то продал.
Свет мне не понравился. Поменял лампы. Теперь все в норме.
У каждого свои мерки жесткости :-) Мне и в FR-е не жестко :-)
Шумка устраивает.
Первая машина Altea Stylance в цвете Emocion Red - проблем с подбором краски не возникало.

Re: Подтверждение адекватности выбора

Додано: 21 травня 2008, 18:54
veer65
saniok писав:Уважаемые форумчане!

После месяцев раздумий и посещений автосалонов присмотрел для покупки Seat Leon 2.0 TDI DSG + доп. оборудование. Перед началом оформления хочется прояснить некоторые моменты.

1. Двигатель + коробка. Пока что удалось поездить только на Леоне с бензиновым двигателем, поэтому интересуют такие моменты:
1а. Какова динамика турбодизельного льва по сравнению с бензиновым?
1б. Соответствует ли расход паспортным данным?
1в. Отличается ли частота ТО для турбодизеля? (где-то видел информацию о прохождении ТО каждые 7500 км)
1д. Появляется ли необходимость в ручном переключении передач (например, при обгоне) или коробка работает достаточно адекватно?

2. Доп. оборудование. В дополнение решил поставить: ESP, люк, подогрев сидений, форсунок и фароомыватели, USB порт. Вопросы:
2а. Имеет ли смысл ставить ESP на машину с такой мощностью? На Subaru Legacy, например, систему курсовой усточивости ставят только начиная с 2.5-литровых двигателей. Хотя учитывая возможность отключения и невысокую стоимость - склоняюсь, что надо ставить.
2б. Насколько практичен люк? Понимаю, что тут все субъективно, но все равно интересны мнения.
2в. Есть ли ограничения на объем поключаемых к USB порту устройств? Планирую юзать его для подключения внешнего винта на 200 Гб. Не будет ли проблем?
2г. Достойны ли свет в комплектации Stylance? Как-то 1.5 тонны зелени за биксенон неохота отдавать...
2д. Что еще порекомендуете поставить из доп. оборудования?

3. Жесткость подвески. Собирая отзывы о Леонах (до поездки на оном), одним из главных минусов называли нереально жесткую подвеску. Поездив на 2.0 FSI - данный миф несколько развеялся. Жесткость вполне приемлемая. Однако учитывая короткую длительность поездки, интересно услышать мнение людей, которые ездят ежедневно. Собственно вопрос: является ли жесткость подвески приемлемой для езды по городу, не утомляют ли ямки, люки и т.д.?

4. Уровень шума в салоне. В салоне сказали, что минимальная обесшумка уже есть и дополнительно ставить ее нет смысла. Однако по личным впечатлениям, уровень шума достаточно высокий. Вопросы:
4а. Есть ли смысл ставить доп. обесшумку?
4б. Есть ли данная услуга у официальных сервис-центров и сколько она стоит?

5. Цвет. Пока выбор пал на акриловый красный (Red Tornado). Среди альтернатив - желтый акриловый и синий. Собственно вопросы:
5а. Нет ли проблем на сервисе с подбором краски Red Tornado в случае покраски?
5б. Есть ли у кого Леон в синем металлике? Больно интересно посмотреть фотки, а то по городу их не встречал, а на сайте нерепрезентативный раздел по цветовой гамме.

Опыта вождения у меня особо нет, поэтому вопросы могут казаться несколько странными =) Буду признателен за любую информацию и советы по теме!
У меня 2.0 TDI+DSG уже 1.5 месяца, наездил 3 тыс.км. ESP надо, люк и USB нет. Постоянно пользуюсь климатом, музыки, одного диска МР3 хватает на 6 часов. Со сфетофора стартует, как ракета. Расход по паспорту будет, если ехать 90км/час без климата. Включаю все радости жизни и получаю по городу, в пробках,10 л/100 км. За удовольствие надо платить.

Re: Подтверждение адекватности выбора

Додано: 21 травня 2008, 20:38
mamba
покупай машина умеет дарить радость.там всё на уровне

Re: Подтверждение адекватности выбора

Додано: 28 травня 2008, 03:29
Pronin
Saniok! Бери, жалеть не будешь.
1. У меня ФСИ на автомате и мне хватает, а ТДИ на ДСГ даже шустрее будет. К тому же ДСГ коробка будет "правильнее" по кострукции. Если и на ДСГ есть спортивный режим - переключать руками не надо будет.
2. Сам считал ЕСП крайне необходимой опцией. После катания по пустому аэродрому понял, что она и не особо нужна - машинка и так траэкторию держит. Отальное, кроме подогрева простаты, имхо - пустая трата денег. Свет в Stylance в норме.
3. Жесткость - дело сугубо индивидуальное. Как по мне - подвеска мягкая.
4. Уровень шума - тоже дело творческое. Как по мне, обесшумка в Леоне условна. Мотор работает на ХХ и до 3000 почти не слыхать, а вот шины Мишлен Энержи - очень шумные. К официалам, по крайней мере к АвтоКиеву, лучше вообще не обращаться ни по какому поводу.
5. Торнадо - самый красивый в мире цвет! И пылюка на нём не оч заметна и девочкам нравится. ;-)

ЗЫ: Самый главный недостаток Леона - обзор как из танка. За могучими стойками легко прячутся пара пешеходов и/или мотоциклист, очень высокая линия окон затрудняет курение. ;-)

Re: Подтверждение адекватности выбора

Додано: 28 травня 2008, 10:18
demey
Pronin писав:ЗЫ: Самый главный недостаток Леона - обзор как из танка. За могучими стойками легко прячутся пара пешеходов и/или мотоциклист, очень высокая линия окон затрудняет курение. ;-)
В Алтее обзор еще хуже. Стойки толще. Зато тепрерь на Леоне у меня все как на ладони :-)

Re: Подтверждение адекватности выбора

Додано: 28 травня 2008, 10:46
nikol_black
дизель это сила, а ещё 2,0 это ураган на низах.
отличный выбор!

Re: Подтверждение адекватности выбора

Додано: 28 травня 2008, 18:03
saniok
Pronin писав:Saniok! Бери, жалеть не будешь.
1. У меня ФСИ на автомате и мне хватает, а ТДИ на ДСГ даже шустрее будет. К тому же ДСГ коробка будет "правильнее" по кострукции. Если и на ДСГ есть спортивный режим - переключать руками не надо будет.
2. Сам считал ЕСП крайне необходимой опцией. После катания по пустому аэродрому понял, что она и не особо нужна - машинка и так траэкторию держит. Отальное, кроме подогрева простаты, имхо - пустая трата денег. Свет в Stylance в норме.
3. Жесткость - дело сугубо индивидуальное. Как по мне - подвеска мягкая.
4. Уровень шума - тоже дело творческое. Как по мне, обесшумка в Леоне условна. Мотор работает на ХХ и до 3000 почти не слыхать, а вот шины Мишлен Энержи - очень шумные. К официалам, по крайней мере к АвтоКиеву, лучше вообще не обращаться ни по какому поводу.
5. Торнадо - самый красивый в мире цвет! И пылюка на нём не оч заметна и девочкам нравится. ;-)

ЗЫ: Самый главный недостаток Леона - обзор как из танка. За могучими стойками легко прячутся пара пешеходов и/или мотоциклист, очень высокая линия окон затрудняет курение. ;-)
Спасибо за комментарий! Особенно заценил про красный цвет! =)) По допам жду ответа от салона насчет ограничений на USB-порт. Все остальное, пожалуй, буду ставить, пусть будет =))

А насчет стоек - да... Буду учитывать при езде...

Re: Подтверждение адекватности выбора

Додано: 28 травня 2008, 18:14
demey
saniok писав:По допам жду ответа от салона насчет ограничений на USB-порт.
А они тебе и не скажут, бо сами не знают. Я читал описание работы написаное непоследственным пользователем на забугорном форуме.

Re: Подтверждение адекватности выбора

Додано: 29 травня 2008, 12:52
saniok
demey писав: А они тебе и не скажут, бо сами не знают. Я читал описание работы написаное непоследственным пользователем на забугорном форуме.
Обещали дать запрос в Испанию, но похоже ответа так и не дождешься. Если все-таки решусь ставить -- напишу подробный отчет о работе порта =)

Re: Подтверждение адекватности выбора

Додано: 29 травня 2008, 14:54
zorber
saniok писав: Обещали дать запрос в Испанию, но похоже ответа так и не дождешься. Если все-таки решусь ставить -- напишу подробный отчет о работе порта =)
Дай письменный запрос о функции USB (что и как читает, какие диски можно подключать и т.п., т.е. все что для тебя критично). И потребуй письменного ответа если все-таки решишься заказать. При отличии от описанного (офами) можешь со спокойной душой отказаться или требовать скидку 50% на данный девайс. :hi:
А demey прав - они сами толком ничего не знают. По крайней мере о новых функциях.

Re: Подтверждение адекватности выбора

Додано: 29 травня 2008, 15:17
Coolbefore
У меня у друга не альтее USB порт. Не видит с флешки более 6-ти папок. Как его заставить видеть остальные не нашли :dntknw:
Если там такие ограничения, то я очень удивлюсь если он будет внешний жесткий диск нормально воспринимать

Re: Подтверждение адекватности выбора

Додано: 29 травня 2008, 16:32
dimson
вот фарообссыкатели имхо лишняя вещь
жидкости много льют и не по делу
я б их отключил если б умел

а люк то зачем? я и окна-то не открываю - пыль...

леон машина жесткая но проявляется это на неровной дороге, трясет конечно но что делать... зато рулится !

а вот сразу защиту поставить еще надо на мотор и на радиатор
камни летят

Re: Подтверждение адекватности выбора

Додано: 29 травня 2008, 20:07
Dimentiy
dimson писав:вот фарообссыкатели имхо лишняя вещь
жидкости много льют и не по делу
Но работают понтово :) . А если серьёзно, то в европе запрещено использование ксенона без омывателей. Это связано с тем что грязный ксенон очень сильно слепит. Да и моют, по моему, нормально, как для такой конструкции. Если очень хочется отключить - то наверное есть предохранитель, в крайнем случае за бампером есть разьём (сам видел).